Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Бариккелло.

  

97 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Бариккелло.

    • Т.Сато
      66
    • Р.Бариккелло
      14
    • Оба
      9
    • Никто из них
      6


Recommended Posts

Опять же очень много о блондинках и динозаврах а по существу ничего .

Барик не оставил места Сато . Вероятность контакта независимо от вписывался Сато или нет 100%.

А тебе не приходило в голову, что Сато мог избежать контакта, нажав на тормоз?! Ведь именно это шумофобы предлагали сделать Баррикелло! А по существу, ещё раз - Баррикелло не был обязан оставлять место Сато в подобном случае!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз специально для Rhinoceros:

первое: момент соприкосновения Сато и Шумахера в Японии, второе:момент соприкосновения Барикело и Сато в Нюрбурге.

ms-ts-rb.jpg

Это равнозначные ситуации?

К сожалению я не знаю как разместить скриншот, но сделал я его следующим образом - с Вашей второй ссылки сразу после начала просмотра нажал на паузу ... ситуации получились :) равнозначными.

Очень много зависит от "точки зрения" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь пристутствующих смущают "двойные стандарты" ФИА.

Вы мух с котлетами не путайте.

Не во всех поворотах следует руководствоваться цветом машины.

Но, в любом случае, следует сопоставлять траекторию и скорость движения по этой траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rhinoceros

всмысле-равнозначными?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы мух с котлетами не путайте.

И где мухи, а где котлеты?

Еще раз: в течение этого сезона ФИА некоторые эпизоды рассматривает и выносит наказания, а некоторые (аналогичные) - нет. Что удивительного в желании общественности знать четкое трактование неоднозначных моментов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rhinoceros

всмысле-равнозначными?:)

Если Вы остановите просмотр второго фрагмента сразу после начала ... практически - плэй/пауза ... то с этой камеры вид будет несколько иной чем предложеный к сравнению. Попробуйте сами или объясните как прицепить скриншот.

Но в общем-то это не так важно :) . Куда как интереснее то, что оппоненты, в таких дискуссиях, частенько подменяют содержание формой, те суть остается в стороне, а на первый план выходят несовсем корректные кадры. Несовсем корректные в плане дискуссии, есно :) .

Если пользоваться подобными методами, то на вопрос:

- Почему К.Клин "зацепил" DC в первом повороте?

можно смело ответить:

- А потому, что DC не оставил места Клину в первом повороте и ... подставил ему бок?

что, конечно, действительности соответствовать не будет, но в подобных дискуссиях это не принципиально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где мухи, а где котлеты?

Смею надеяться, что "мухи" это ФИА, а котлеты, таки, мы с Вами. :D Или, точнее, мухи это то что рассматривает ФИА, а котлеты это то, о чём говорим мы с Вами.

Что удивительного в желании общественности знать четкое трактование неоднозначных моментов?

Ничего удивительного, но всё дело в том, что мы говорили о собственных точках зрения, а не о точке зрения ФИА. Уж я, во всяком случае, высказываю свою точку зрения и стараюсь подать её так, чтобы она не воспринималась собеседником как непреложная истина, просто потому, что это только моё нескромное мнение, не более того. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rhinoceros

нет, просто если во втором видео сразу нажать на паузу, как ты говоришь, все-равно Шум там максимум дотянулся до заднего колеса Сато:) Просто пускай тебя не смущает легкий фокус и положение камеры-просто представь там себе линию, перпендикулярную направлению дорожного полотна-сам все увидишь. А еще лучьше-скачай видео1-оно начинается задолго до "видео2" и там все видно гораздо лучьше;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rhinoceros

нет, просто если во втором видео сразу нажать на паузу, как ты говоришь, все-равно Шум там максимум дотянулся до заднего колеса Сато:)

Да хрен с ним. В сути дело. Сато в Канаде так же лажанулся как и в Германии, только разница в названии, что Мерседес Арена, что Казино ... слава богу Панис наученый горьким опытом Барика в сторону ушёл притормозив ... а в болиде Сато дверцы не предусмотрены :D , а то "не ушёл бы" Панис, как пить дать :D , а Сато некому "остановить" было как в Германии, вот и крутануло его. Это ж надо ума палату иметь, чтобы на такой скорости в шпильку входить.

А Барик ... :D каков "мерзавчик"? Как он КР должок за Казино отдал? "Не отходя от кассы", на прямой возврата. Как он его "передок" на торможении разгрузил? Высший пилотаж! А некоторые говорят, что Барик "так себе". Фигня. Ох не прост парень, совсем не прост :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз специально для Rhinoceros:

первое: момент соприкосновения Сато и Шумахера в Японии, второе:момент соприкосновения Барикело и Сато в Нюрбурге.

Это равнозначные ситуации?

К сожалению я не знаю как разместить скриншот, но сделал я его следующим образом - с Вашей второй ссылки сразу после начала просмотра нажал на паузу ... ситуации получились :) равнозначными.

Очень много зависит от "точки зрения" :D

Я сразу был уверен, что тот кто захочет, тот вообразит, что МШ поравнялся с Сато.

На приведенныз стоп-кадрах я показал максимальное сближение болидов в обоих случаях.

А тот кадр, который ты привести не можешь, я приведу (слева - о нем речь?):

ms-ts1.jpg

Он соответствует кадру справа с камеры Сато (+/- один кадр).

Дело не в ракурсах, а в фактическом положении дел.

А ваша позиция на удачных ракурсах и строится.

Точка зрения должна строится на фактах, а не на одном удачном кадре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=Mouser,16-06-2004, в 11:56]

А ваша позиция на удачных ракурсах и строится.

Точка зрения должна строится на фактах, а не на одном удачном кадре.

И

А тот кадр, который ты привести не можешь, я приведу

Выходит я кадры привести не могу, но свою позицию на кадрах выстраиваю?

Ну да ... ну да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=Mouser,16-06-2004, в 11:56]
А ваша позиция на удачных ракурсах и строится.

Точка зрения должна строится на фактах, а не на одном удачном кадре.

И

А тот кадр, который ты привести не можешь, я приведу

Выходит я кадры привести не могу, но свою позицию на кадрах выстраиваю?

Ну да ... ну да. :D

Когда сказать не чего, изголяемся в словоблудии. Ну да.. ну да...

Я же тебе помог: (давай на ты, а?) выложил тот кадр, который ты на словах описАл. А ты еще и не доволен :D

Ты же сам признался, что увидел "несколько иной вид".

Я же говорю, что дело не конкретном удобном в виде, а в фактическом положении дел, которое мы можем восстановить из совокупности всех имеющихся фактов.

Всеми этими выкладками я показал, что эти два конкретных инцидента (Япония и Нюрбург) не равнозначные. Кто захотел разобраться, тот увидел.

А ты пользуешься описаным тобой методом:

...оппоненты, в таких дискуссиях, частенько подменяют содержание формой, те суть остается в стороне, а на первый план выходят несовсем корректные кадры. Несовсем корректные в плане дискуссии, есно

говоря:

К сожалению я не знаю как разместить скриншот, но сделал я его следующим образом - с Вашей второй ссылки сразу после начала просмотра нажал на паузу ... ситуации получились  равнозначными.
Очень много зависит от "точки зрения" 

Истина (т.е. то как было на самом деле) не зависит от точки зрения. ;)

Собственно, наша полемика началась с этой твоей фразы:

Вы мне можете не поверить, но ... очень легко  воспользовавшись практикой прецедентов, а заодно и к вопросу о "двойных стандартах".

ГП Японии-03. 7-ой круг. Шумахер перетормаживает ...  ... Сато и к повороту подходит по внутренней на полкопуса отставая от Сато...

и далее по тексту. Все еще также видишь ситуацию? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rhinoceros

Да хрен с ним. В сути дело. Сато в Канаде так же лажанулся как и в Германии, только разница в названии, что Мерседес Арена, что Казино ... слава богу Панис наученый горьким опытом Барика в сторону ушёл притормозив ... а в болиде Сато дверцы не предусмотрены  , а то "не ушёл бы" Панис, как пить дать  , а Сато некому "остановить" было как в Германии, вот и крутануло его. Это ж надо ума палату иметь, чтобы на такой скорости в шпильку входить.

не вижу связи между этими двумя моментами. На Ринге сато уже входил в поворот, а тут его повело еще на торможении задолго до входа, видимо неудачно перегазовал не на траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rhinoceros
Да хрен с ним. В сути дело. Сато в Канаде так же лажанулся как и в Германии, только разница в названии, что Мерседес Арена, что Казино ... слава богу Панис наученый горьким опытом Барика в сторону ушёл притормозив ... а в болиде Сато дверцы не предусмотрены  , а то "не ушёл бы" Панис, как пить дать  , а Сато некому "остановить" было как в Германии, вот и крутануло его. Это ж надо ума палату иметь, чтобы на такой скорости в шпильку входить.

не вижу связи между этими двумя моментами. На Ринге сато уже входил в поворот, а тут его повело еще на торможении задолго до входа, видимо неудачно перегазовал не на траектории

Когда очень хочется, то можно и прошлогодний ГП-Японии за уши притянуть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди вам еще не надоело обсуждать этот инцендент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сам признался, что увидел "несколько иной вид".

Я же говорю, что дело не конкретном удобном в виде, а в фактическом положении дел, которое мы можем восстановить из совокупности всех имеющихся фактов.

Всеми этими выкладками я показал, что эти два конкретных инцидента (Япония и Нюрбург) не равнозначные. Кто захотел разобраться, тот увидел.

Спасибо за кадр, ms-ts1.jpg

Он как раз иллюстрирует мою мысль о различиях в этих двух обгонах. А именно:

В Сузуке до начала торможения МШ почти догнал Сато. В Нюрбурге до начала торможения Сато был в двух корпусах позади Барика. В обоих случаях Сато тормозил максимально позно, не обращая внимания на других участников, не суть что в одном случае его обгоняли , а в другом он обгонял.

006.gif3dflagsdotcom_bangl_2faws.gif3dflagsdotcom_chchk_2faws.gif3dflagsdotcom_comor_2faws.gif3dflagsdotcom_domin_2faws.gif3dflagsdotcom_saudi_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

Не совсем так :p На кадре показан момент максимального сближения, на прямой Шум был гораздо дальше:)) На репе1 это видно отлично:) Торможение после 130Р (перед шиканой) начинает сразу перед/под навесом, реплей1 начинается уже после него (репа2-уже вообще конец эпизода), т.е. уже после начала торможения-и то МШ на корпус еще позади машины Сато:)) До торможения был еще дальше.

А учитывая, какое все-таки в реале было расстояние между машинами Сато и МШ до торможения, мы убеждаемся, что Сато не тормозил максимально поздно-иначе бы МШ не дотянулся бы даже и до его заднего колеса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gigprof

Не совсем так :p  На кадре показан момент максимального сближения, на прямой Шум был гораздо дальше:)) На репе1 это видно отлично:) Торможение после 130Р (перед шиканой) начинает сразу перед/под навесом, реплей1 начинается уже после него (репа2-уже вообще конец эпизода), т.е. уже после начала торможения-и то МШ на корпус еще позади машины Сато:)) До торможения был еще дальше.

А учитывая, какое все-таки в реале было расстояние между машинами Сато и МШ до торможения, мы убеждаемся, что Сато не тормозил максимально поздно-иначе бы МШ не дотянулся бы даже и до его заднего колеса :D

Еще одно отличие заключается в том , что МШ полез на поребрик чтобы избежать столкновения , а Сато этого делать не стал.

006.gif3dflagsdotcom_bangl_2faws.gif3dflagsdotcom_chchk_2faws.gif3dflagsdotcom_comor_2faws.gif3dflagsdotcom_domin_2faws.gif3dflagsdotcom_saudi_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gigprof

наверно можно согласиться, но Сато бы это все-равно не спасло тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу связи между этими двумя моментами. На Ринге сато уже входил в поворот, а тут его повело еще на торможении задолго до входа, видимо неудачно перегазовал не на траектории

Просто Сато в таких моментах замешан почти в каждой гонке, а остальные - нет. Вот это и наводит на размышления...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих случаях Сато тормозил максимально позно, не обращая внимания на других участников, не суть что в одном случае его обгоняли , а в другом он обгонял.

Если хочешь обогнать - тормози позже; если хочешь, чтобы тебя не обогнали - тормози позже. :)

Суть гонок F1 - кто (1)позже затормозит в повороте и при этом (2)останется на траектории, тот и в дамках ;)

С первым у Сато уже неплохо, со вторым пока совсем не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В обоих случаях Сато тормозил максимально позно, не обращая внимания на других участников, не суть что в одном случае его обгоняли , а в другом он обгонял.

Если хочешь обогнать - тормози позже; если хочешь, чтобы тебя не обогнали - тормози позже. :)

Суть гонок F1 - кто (1)позже затормозит в повороте и при этом (2)останется на траектории, тот и в дамках ;)

С первым у Сато уже неплохо, со вторым пока совсем не получается.

Ну ничего, глядишь и научится через пару десятков лет. Посмотри Формулу-3 - там у многих такие проблемы, и ничего, учатся, прогрессируют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда сказать не чего, изголяемся в словоблудии

Не-а. :) Честно говоря просто надоело мусолить одно и тоже. Всё= не сойдёмся ;)

Я же тебе помог: (давай на ты, а?) выложил тот кадр, который ты на словах описАл. А ты еще и не доволен  :D

Не-а. :) Спасибо не сказал, эт да. Исправляюсь - Спасибо. :)

А ты пользуешься описаным тобой методом

Есть грех. Я очень часто "зеркалю" :D

Истина (т.е. то как было на самом деле) не зависит от точки зрения. ;)

Согласен. Но она не зависит от обеих точек зрения. Я между своей точкой зрения и истиной знак равенства не ставлю, а ты? ;)

Всеми этими выкладками я показал, что эти два конкретных инцидента (Япония и Нюрбург) не равнозначные.

Не равнозначны они только в одном, что касается сути, а не формы. Форма разная, так же как и в Казино, а вот суть одна - обогнать любой ценой ... а если не обогнать, то отметить попытку обгона ... но дело в том, что однажды ... эта цена может оказаться слишком велика ...

Понимаешь о чём я?

И с этой "точки зрения" я останусь при своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperDrummer

Просто Сато в таких моментах замешан почти в каждой гонке, а остальные - нет. Вот это и наводит на размышления...

потому что борется на трассе, парень молод и ему пока еще интересны сами гонки. Как бы это желание у него не отбили...

Ну ничего, глядишь и научится через пару десятков лет. Посмотри Формулу-3 - там у многих такие проблемы, и ничего, учатся, прогрессируют...

Самое прикольное, что у него таких проблем в Ф3 уже не наблюдалось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuperDrummer
Просто Сато в таких моментах замешан почти в каждой гонке, а остальные - нет. Вот это и наводит на размышления...

потому что борется на трассе, парень молод и ему пока еще интересны сами гонки. Как бы это желание у него не отбили...

Знаешь, Шумахеру тоже интересны сами гонки, но он никого не выности почему-то. Я просто боюсь, что Сато превратится во что-нибудь вроде толстого Монтойи, или ещё чего похуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...