Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Тихий дедушка из Йокогамы

Т.Сато - Р.Бариккелло.

  

97 голосов

  1. 1. Т.Сато - Р.Бариккелло.

    • Т.Сато
      66
    • Р.Бариккелло
      14
    • Оба
      9
    • Никто из них
      6


Recommended Posts

Найди хоть один мой коментарий осенью по поводу столкновения Сато с МШ. Я нигде там не защищал камикадзе.

Извини, осенью может и нет. Но а щас что ты делаешь? Мне показалось что защищаешь или все же только показалось.. ;)

Тяга к сочинительству сильна. Смотри повтор:

вот с этой камеры

Но а почему бы и не посочинять? ;) Мы то в любом случае не знаем, истинных намерений пилотов на те моменты, а на публике они ни когда не скажут что сами допустили ошибку. Ведь так?

На повторе я прекрасно видел что МШ не просунул пол корпуса, а только носик. Но по моему суть остается одна. Сато всяко видел что справа МШ и возможно столкновение, однако он продолжил движение по своей траектории, не давая ни малейшей возможности МШ.

Кстати, а если поглядеть вторую репу, самое начало, то там ИМХО МШ просунул пол корпуса, или мне кажется? :huh:

В любом случае я считаю, что и в том и в другом эпизоде, допустили ошибку обгоняющие, а точнее понадеялись что им уступят место внутри поворота. Виноваты - это слишком сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[ЗЫ. Касаемо сравнения Японии-03 и Нюрбурга-04: в первом случае атака была там, где в повороте одна возможная траектория, и никто более в том месте не обгонял (есть возражения - эпизоды в студию); во втором - поворот с несколькими траекториями, разные гонщики проходят его по-разному, вследствие чего обгоны случались, причем весьма корректные.

Обгоны ? Корректные ? Из всех обгонов где также борзо зарулили на торможении вовнутрь и пилот прищлось "посторонился" ломая свою траекторию - есть только одна.

И какое совпадение - на ней именно БАР. И именно с таким же маневром. Вот только у реношников жилка послабей оказалась, да и не выигрываются гонки в первом повороте. (за исключением МакЛарена :-) )

Результаты подобного "подвинулся" сам знаешь ?

В отличии от нее в Японии Шум достал Сато отнюдь не на торможении. И если бы он не стал оттормаживаться эффективнее Сато зная этого безбашенного самурая - увидали бы мы и полет Сато имени Патрезе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот момент надо смотреть чуть раньше. Сато шел очень близко к внешней сторне трассы, а МШ начал обгонять его по внутренней. После Сато начал резко брать вправо - МШ понял что не успевает , но до конца затормозить ему не удалось. В повороте МШ действительно не был рядом. Отличие этих двух моментов в том что МШ в Сузуке еще на прямой начал обходить Сато, а в Нюрбурге Сато на прямой и близко не был рядом с РБ, но за счет торможения оказался рядом. Так что снимочки Mouserа к сути обгонов тут отношения не имеют.

Вот и я о том...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но а почему бы и не посочинять?На повторе я прекрасно видел что МШ не просунул пол корпуса, а только носик. Но по моему суть остается одна. 

Ну так может быть сочините правило - когда обгоняемый гонщик должен оставлять место а когда нет . По вашему получается что достаточно уже не полкорпуса но и менее ?

Взывая принимать в расчет балее ранние случаи и учитывать принятые решения по ним не совсем продуктивно. Слишком противоречивы решения ФИА .

Но есть еще один момент на который необходимо обратить внимание . Хотя это не совсем в духе правил но . При нынешней системе ( не совсем точно помню ) первый прокол не ведет как таковой к наказанию . Почему же ФИА так стеснительно ведет себя . Если бы это был третий прокол - ведущий к реальному наказанию то можно было бы поговорить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот момент надо смотреть чуть раньше. Сато шел очень близко к внешней сторне трассы, а МШ начал обгонять его по внутренней. После Сато начал резко брать вправо - МШ понял что не успевает , но до конца затормозить ему не удалось. В повороте МШ действительно не был рядом. Отличие этих двух моментов в том что МШ в Сузуке еще на прямой начал обходить Сато, а в Нюрбурге Сато на прямой и близко не был рядом с РБ, но за счет торможения оказался рядом. Так что снимочки Mouserа к сути обгонов тут отношения не имеют.

Вот и я о том...

Тяга к сочинительству - это не про намерения и мысли пилотов, а про ваше описание действий пилотов на трассе.

Вас послушать так получается, что МШ сначала "начал обгонять Сато" на прямой (если верить Гигу), потом почему-то отстал (что мы видим в начале видеофрагмента) потом опять стал догонять на позднем торможении, потом уже во второй раз за одну прямую стал оттормаживаться перед захлопывающейся калиткой (что мы также видем на видео) и в конце этого торможения получил от Сато колесом по носу.

Ребята, вы Шумахера за идиота держите! :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот момент надо смотреть чуть раньше. Сато шел очень близко к внешней сторне трассы, а МШ начал обгонять его по внутренней. После Сато начал резко брать вправо - МШ понял что не успевает , но до конца затормозить ему не удалось. В повороте МШ действительно не был рядом. Отличие этих двух моментов в том что МШ в Сузуке еще на прямой начал обходить Сато, а в Нюрбурге Сато на прямой и близко не был рядом с РБ, но за счет торможения оказался рядом. Так что снимочки Mouserа к сути обгонов тут отношения не имеют.

Вот и я о том...

Тяга к сочинительству - это не про намерения и мысли пилотов, а про ваше описание действий пилотов на трассе.

Вас послушать так получается, что МШ сначала "начал обгонять Сато" на прямой (если верить Гигу), потом почему-то отстал (что мы видим в начале видеофрагмента) потом опять стал догонять на позднем торможении, потом уже во второй раз за одну прямую стал оттормаживаться перед захлопывающейся калиткой (что мы также видем на видео) и в конце этого торможения получил от Сато колесом по носу.

Ребята, вы Шумахера за идиота держите! :p:D

Если нечего сказать и хочется посмеяться - в путь.

Я тебе говорю об отличии ситуаций . В первом случае Шумахер начал обгонять на прямой и почти догнал его и начал тормозить там где это обычно делают рассчитывая что ему оставят краешек трассы. Сато как и нынче тормозил позже. Тогда в этом никакого криминала не было - но после он повернул в притык к краешку трассы . И МШ оказался рядом по причине отсутствия места на трассе. Если я говорю что-то не вероятное протри глаза и еще раз пересмотри гонку, а не этот ролик на котором только концовку эпизода и можно посмотреть.

В обоих случаях Сато оттормаживался позже соперников. В этом нет ничего страшного. у каждого свой стиль. Просто этот стиль предполагает полное начьхание на присутствие рядом соперников. У него аналогичных поворотов скоро уже с полдюжины наберется. Это и случаи с Ральфом и Кулхардом в Бахрейне. Единственный кто с ним не столкнулся был Кулхард. Правда тому для этого пришлось задолго до поворота отказаться от борьбы. Похоже Сато на это и рассчитывает, что его просто будут шарахаться. Такой ковбойский стиль в чем-то привлекателен. Вот только мало результативен. В пелетоне есть ковбои и с большими задатками. Тот же Монтойя например. Только вот и ему трудно становиться ездить как только он начинает претендовать на что-то серьезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну че ты опять про Монтойю? Он то тут причем? Вспомни хотя бы предыдущий Ринг, как он обходил Клиена. А еще вспомни прошлогодний Ринг, как он Шумахера обошел. Давай, вспоминай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че ты опять про Монтойю? Он то тут причем? Вспомни хотя бы предыдущий Ринг, как он обходил Клиена. А еще вспомни прошлогодний Ринг, как он Шумахера обошел. Давай, вспоминай.

Блин , мне уже надоело в сто двадцать пятый раз говорить, что мне нравится Монтойя. кстати и Сато весьма симпатичен. Просто есть разница когда ни на что не претендуешь и когда пытаешься в каждой гонке биться за место на подиуме. По этому поводу отсылаю к словам, сказанным Монтойей после прошлого Нюрбурга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну че ты опять про Монтойю? Он то тут причем? Вспомни хотя бы предыдущий Ринг, как он обходил Клиена. А еще вспомни прошлогодний Ринг, как он Шумахера обошел. Давай, вспоминай.

Да, и также не надо забывать про Нюрбургринг-2002, где он своей ... атакой испортил гонку Култхарду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком много эмоций и полное отсутствие информации

В первом случае Шумахер начал обгонять на прямой и почти догнал его и начал тормозить там где это обычно делают

Почти догнал , начал обгонять . Это как понимать . На пол корпуса . На четверть или на три четверти . Хоть какую нибудь более точную характеристику можно . Ведь можно напимер сказать . Было отставание 40 метров . Стало 2 метра . Почти догнал и начал обгонять .

Я не раз задавал вопрос . Когда обгоняемый гонщик должен оставлять место . Если противник его "почти догнал" и "начал обгонять" уже все . Надо оставлять место .

В обоих случаях Сато оттормаживался позже соперников. В этом нет ничего страшного. у каждого свой стиль. Просто этот стиль предполагает полное начьхание на присутствие рядом соперников.

На счет обоих случаев вы явно слишком категоричны . В эпизоде Шуми-Сато . Если Сато поздно тормозил та как он мог вообще мог проехать по бордюру . да и причем здесь рано-поздно тормозил . У машин может быть разный вес . Состояние шин . Тормозов и масса других факторов .

Те характеристики ("почти догнал" "начал обгонять" "поздно-рано затормозил" )которые вы употребляете чисто субьективны . Их можно употреблять но их и обосновать не мешало бы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин , мне уже надоело в сто двадцать пятый раз говорить, что мне нравится Монтойя

да не в симпатии дело. Просто Монтойя изменился. Он уже не такой как в 2001. Да он много говорит, но в гонке он не такой эмоциональный ;^)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато - ускоглазый козел!!! Есть такие козлички, которых е*ать милое дело! Но вот я себе манду разорвую. а у Сато х*р откушу!!! МММ... Хотя может я и не смогу ухватиться за его пупырку,,, Никто не знает?? А жаль... Дэйв Ричардс кстати тоже изрядный ма*дализ: вот у меня недавно лизал... Вы спросите : ну че, Я скажу - понравилось... ему... лизать... у меня... МА*ДУ... мою...

Кстати , я подозреваю, что сато гей, или пидофил, ... Он ко мне еще не приходил... ну ниче - придет я ему и откушу!!! ХАхаха!!!! И фотку Вам прищлю... Ждите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато - ускоглазый козел!!! Есть такие козлички, которых е*ать милое дело! Но вот я себе манду разорвую. а у Сато х*р откушу!!! МММ... Хотя может я и не смогу ухватиться за его пупырку,,, Никто не знает?? А жаль... Дэйв Ричардс кстати тоже изрядный ма*дализ: вот у меня недавно лизал... Вы спросите : ну че, Я скажу - понравилось... ему... лизать... у меня... МА*ДУ... мою...

Кстати , я подозреваю, что сато гей, или пидофил, ... Он ко мне еще не приходил... ну ниче - придет я ему и откушу!!! ХАхаха!!!! И фотку Вам прищлю... Ждите...

Сегодня что не тема, так высказивания этой немолодой дамы. Это же как надо ненавидеть САто, что б такое написать? Зачем вообще такое писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато - ускоглазый козел!!! Есть такие козлички, которых е*ать милое дело! Но вот я себе манду разорвую. а у Сато х*р откушу!!! МММ... Хотя может я и не смогу ухватиться за его пупырку,,, Никто не знает?? А жаль... Дэйв Ричардс кстати тоже изрядный ма*дализ: вот у меня недавно лизал... Вы спросите : ну че, Я скажу - понравилось... ему... лизать... у меня... МА*ДУ... мою...

Кстати , я подозреваю, что сато гей, или пидофил, ...  Он ко мне еще не приходил... ну ниче - придет я ему и откушу!!! ХАхаха!!!! И фотку Вам прищлю... Ждите...

Сегодня что не тема, так высказивания этой немолодой дамы. Это же как надо ненавидеть САто, что б такое написать? Зачем вообще такое писать?

Это ее личные половые трудности. Не обращай внимание...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ее личные половые трудности. Не обращай внимание...

Ты знаеш у каждого бывают дни когда хочеться выматериться, или как это понежнее сказать. Но не каждый позволяет себе это делать.

По моему тут нельзя оскорблять пилотов, или я не права?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ее личные половые трудности. Не обращай внимание...

Ты знаеш у каждого бывают дни когда хочеться выматериться' date=' или как это понежнее сказать. Но не каждый позволяет себе это делать.

По моему тут нельзя оскорблять пилотов, или я не права? [/quote']

Права! Правда я и сам грешил на Ральфа, признаю свою ошибку. Но тогда много причин на это было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не раз задавал вопрос . Когда обгоняемый гонщик должен оставлять место . Если противник его "почти догнал" и "начал обгонять" уже все . Надо оставлять место .

Как ты себе вообще представляешь работу такого правила. Я про 1/4 или половину корпуса. Гонщик видит что всунул нос на четверть и думает: рано , еще по правилам не пропустит, тормозить пока не буду, ага а вот и пол корпуса, ерунда что в поворот уже не вписываюсь, по правилам пропустить уже обязан.

Несерьезно все это. Лучше полагаться на субъективные оценки, чем на такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несерьезно все это. Лучше полагаться на субъективные оценки, чем на такое

Вот это действительно несерьезно .

ага а вот и пол корпуса, ерунда что в поворот уже не вписываюсь, по правилам пропустить уже обязан.

Не пропуститить а оставить место . Не надо передергивать .

Вы просто вперед забегаете . Мы даже не можем договориться с какого момента обгоняющий гонщик может рассчитывать на место а вы уже заявляете пропустить .

Просто вторым вопросом было бы сколько места должен оставить обгоняемый . Я уже говорил что в рассматриваемом случае будь траектория Барика на метр-полтора левее и если бы все равно произешел контакт . то можно было бы говорить о неоправданно позднем торможении и о том что Сато не вписался в поворот . В этом бы случае вина Сато была 100% .

Если же у обгоняющего вообще не было места то как он мог уйти от контакта .

Могу вопрос задать более расширено . Когда и сколько места должен оставлять обгоняемый гонщик обгоняющему .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не раз задавал вопрос . Когда обгоняемый гонщик должен оставлять место . Если противник его "почти догнал" и "начал обгонять" уже все . Надо оставлять место .

А перья на шлеме, может, тоже вешать надо, чтобы ещё и траекторию подметать обгоняющему? Оставлять место надо по возможности, а если он лезет поперёк твоей траектории - сам виноват, идущий впереди не должен из-за этого тормозить. Другое дело, что так, как Монтойя в Австрии, если не ошибаюсь, в 2001-м или 2002-м сделал - пытаясь изо всех сил не пропустить более быстрого Шумахера, настолько поздно затормозил, что и сам пролетел мимо поворота, и Михаэля вынес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperDrummer

разница есть-Сато вписывался в поворот, в отличии от Хуана тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SuperDrummer

разница есть-Сато вписывался в поворот, в отличии от Хуана тогда

Ну, насчёт того, вписывался он или нет, судить трудно. Вероятность 50/50 (вспоминается анекдот. Спрашивают академика: "Какова вероятность того, что вы сейчас, выйдя на улицу, встретите живого динозавра?" Он подумал, посчитал. Отвечает: "Что-то около 0.00000001". Задают тот же вопрос блондинке. Она отвечает: "1/2". "Как это?" - "Ну как, либо встречу, либо не встречу"... :p ). Но даже если и вписывался, то только тараня траекторию Рубенса, т. е . Рубенс должен был нажать на тормоз, чтобы дать дорогу Сато. С чего это Баррикелло это делать? Может, ему вообще на прямой тормозить и с траектории уходить? Не уверен - не обгоняй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же очень много о блондинках и динозаврах а по существу ничего .

Барик не оставил места Сато . Вероятность контакта независимо от вписывался Сато или нет 100%.

Но даже если и вписывался, то только тараня траекторию Рубенса, т. е . Рубенс должен был нажать на тормоз, чтобы дать дорогу Сато. С чего это Баррикелло это делать?

Ну сколько можно повторять . Как действия Барика могут повлиять на виновность Сато ? Как на основании действий Барика можно обосновать вину Сато ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperDrummer

Ну почему обязательно пропускаться сразу? Оставил бы ему места внутри и ехал дальше-не факт, что Сато прошел бы его-следующий поворот левый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно завтра будет новая тема типа: Сато - ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...