Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

я выше уже говорил - в ущерб Mercedes.

Мерседес побоялся какого-то там прецедента. Так прецедент уже есть - Матешиц фактически вернул Австрию в календарь. Считай, владелец команды, и у него не было угрызений совести, наверное, потому что он умеет считать на несколько шагов вперед. Ну не стал Мерседес заморачиваться, кто в выигрыше? Никто. Ни немцы, ни сам Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германия, Монца собирается уходить, Имола и т.д. В Германии к примеру, на ТК RTL упали просмотры Ф1. В Европе всё меньше людей интересуются Ф1. Поэтому рынок Ф1 и идёт в сторону Востока.

Это началось не с падения рейтингов в прошлом и нынешнем сезонах.

Это началось гораздо раньше. Со шмоток началось - когда все брендованные вещи стали делать в Бангладеш, Индии, Вьетнаме и Китае. Это случилось лет 25 назад. Европе осталась только высокая мода.

Производительность Азии очень высокая, вдобавок там не мало крупных финансовых центров, отдельные страны имеют нефтяные заработки - поэтому им дешевле проводить у себя ГП, чем это делают в Европе.

И это не пропасть. Это реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это началось не с падения рейтингов в прошлом и нынешнем сезонах.

Это началось гораздо раньше. Со шмоток началось - когда все брендованные вещи стали делать в Бангладеш, Индии, Вьетнаме и Китае. Это случилось лет 25 назад. Европе осталась только высокая мода.

Производительность Азии очень высокая, вдобавок там не мало крупных финансовых центров, отдельные страны имеют нефтяные заработки - поэтому им дешевле проводить у себя ГП, чем это делают в Европе.

И это не пропасть. Это реальность.

Если смотреть так далеко, то согласен. Сейчас можно увидеть как развивается: Китай, Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том, что Берни чрезмерно задрал цену. Вопрос, а нынешняя Ф1 реально стоит того, что за нее просят?

Понятно, что деньги сейчас - впереди всего. А вообще идеально было бы видеть в чемпионате вот такие трассы: Альгарве, "Поль Рикар", "Каталунья", Зандфоорт, "Нюрбургринг" (новый, конечно, "Нордшляйфе" реально опасен), "Ред Булл Ринг", Спа, Монца, Имола, Брэндс-Хэтч, Монако, Сузука, Дайтона, "Интерлагос", Portero De Los Funes в Аргентине (нереально красивая трасса), Монреаль, Стамбул, Аделаида.

И достаточно. Вот чемпионат моей мечты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассы понемногу уходят из Ф1, команды на грани банкротства, зрелищность гонок падает.

Это разные вещи.

Команды на грани банкротства - это надо спасибо сказать тем, кто соглашался на регламент-2014. Зрелищность гонок - та же байда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том, что Берни чрезмерно задрал цену. Вопрос, а нынешняя Ф1 реально стоит того, что за нее просят?

Понятно, что деньги сейчас - впереди всего. А вообще идеально было бы видеть в чемпионате вот такие трассы: Альгарве, "Поль Рикар", "Каталунья", Зандфоорт, "Нюрбургринг" (новый, конечно, "Нордшляйфе" реально опасен), "Ред Булл Ринг", Спа, Монца, Имола, Брэндс-Хэтч, Монако, Сузука, Дайтона, "Интерлагос", Portero De Los Funes в Аргентине (нереально красивая трасса), Монреаль, Стамбул, Аделаида.

И достаточно. Вот чемпионат моей мечты :)

Поль Рикар скучный, Маньи Кур интереснее, Зандворт, Брэндс и Портеро просто не пригодны в нынешнем виде по безопасности. Дайтона, вообще не вижу там ничего интересного, куча трасс в Америке есть интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том, что Берни чрезмерно задрал цену. Вопрос, а нынешняя Ф1 реально стоит того, что за нее просят?

Понятно, что деньги сейчас - впереди всего. А вообще идеально было бы видеть в чемпионате вот такие трассы: Альгарве, "Поль Рикар", "Каталунья", Зандфоорт, "Нюрбургринг" (новый, конечно, "Нордшляйфе" реально опасен), "Ред Булл Ринг", Спа, Монца, Имола, Брэндс-Хэтч, Монако, Сузука, Дайтона, "Интерлагос", Portero De Los Funes в Аргентине (нереально красивая трасса), Монреаль, Стамбул, Аделаида.

И достаточно. Вот чемпионат моей мечты :)

Предлагаю тебя выдвинуть на место Берни. Хуже бы точно не стало. А если серьёзно, то проблема в том, что зрелищность падает, а цены на трансляции растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разные вещи.

Команды на грани банкротства - это надо спасибо сказать тем, кто соглашался на регламент-2014. Зрелищность гонок - та же байда.

Чтоб предотвратить дальнейший упадок Ф1, нужно предпринимать какие либо действия. А пока всё идёт на уровне слухов, домыслов.

Поль Рикар скучный, Маньи Кур интереснее, Зандворт, Брэндс и Портеро просто не пригодны в нынешнем виде по безопасности. Дайтона, вообще не вижу там ничего интересного, куча трасс в Америке есть интереснее.

Каждому своё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб предотвратить дальнейший упадок Ф1, нужно предпринимать какие либо действия. А пока всё идёт на уровне слухов, домыслов.

Если говорить про команды, то мой путь - откат к регламенту-2008. И чтобы 10 лет никто к регламенту не прикасался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить про команды, то мой путь - откат к регламенту-2008. И чтобы 10 лет никто к регламенту не прикасался.

Не, 2008, но на сликах, отрезать излишние аэродинамические элементы и сделать другие моторы, чтобы мотористам было чем заниматься. И да, просто не трогать регламент довольно долго

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, 2008, но на сликах, отрезать излишние аэродинамические элементы и сделать другие моторы, чтобы мотористам было чем заниматься. И да, просто не трогать регламент довольно долго

Не, слики от Пирелли меня не устраивают. 2008-й - самый интересный сезон в XXI веке. Никакой искусственности, никакого рандома (как с Пирелли было в 2012-2013). И аэродинамика нормальная, и дозаправки, и главное - куча победителей и развязка на последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, слики от Пирелли меня не устраивают. 2008-й - самый интересный сезон в XXI веке. Никакой искусственности, никакого рандома (как с Пирелли было в 2012-2013). И аэродинамика нормальная, и дозаправки, и главное - куча победителей и развязка на последней гонке.

Ну слики не обязательно от пирелли. Первые 2 года были от бриждей и тоже ничего. На счет самого интересного сезона - не согласен, 2012 был веселее да и победителей было больше. У дозаправок есть и + и -, тут не все так однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только волю дай - владельцы трасс быстро научатся делать морду лопатой, типа, хотите сохранения истории в своем чемпионате - сами за это и платите.

не передёргивай - Матешиц платит за свою трассу в календаре и не возмущается. Мерседес ничем не лучше, да и не такая это "экзотика" когда одна из команд чемпионата берёт на себя проведения гонки - вспомним пресловутую Америку :)

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слики не обязательно от пирелли. Первые 2 года были от бриждей и тоже ничего. На счет самого интересного сезона - не согласен, 2012 был веселее да и победителей было больше. У дозаправок есть и + и -, тут не все так однозначно

Не, ну там слишком много искусственности, как рафинированное масло, я предпочитаю нерафинированное, чтобы "воняло" и запах семечек ощущался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не передёргивай - Матешиц платит за свою трассу в календаре и не возмущается. Мерседес ничем не лучше, да и не такая это "экзотика" когда одна из команд чемпионата берёт насебе проведения гонки - вспомним пресловутую Америку :)

А зачем Мерсу ГП Германии? Учитывая, что немецкого в команде - только флаг в лицензии и пилот "псевдонемец"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Мерсу ГП Германии? Учитывая, что немецкого в команде - только флаг в лицензии и пилот "псевдонемец"

Так в Ред Булле, что - больше? Лицензия, флаг, да Марко и Матешиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема только в том, что Берни чрезмерно задрал цену.

но, при этом, число этапов ростёт и куча денег вкладывается в реконструкцию и постройку новых трасс. Чрезмерно ли ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Ред Булле, что - больше? Лицензия, флаг, да Марко и Матешиц.

Но РБ никогда не бросал "своих". Тот же Клин, трассу выкупили и спасли и т.д. А команда Мерс к Германии никак не относится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но РБ никогда не бросал "своих". Тот же Клин, трассу выкупили и спасли и т.д. А команда Мерс к Германии никак не относится.

Ну да, ну да, а реконструкции на Нюрбурге и Хоккенхайме тоже совсем к Мерседесу никак не относятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но РБ никогда не бросал "своих".

Фризахер тоже так думает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да, а реконструкции на Нюрбурге и Хоккенхайме тоже совсем к Мерседесу никак не относятся.

Там целые трибуны назывались "Мерседес", куда работничков заводов сажали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не передёргивай - Матешиц платит за свою трассу в календаре и не возмущается. Мерседес ничем не лучше, да и не такая это "экзотика" когда одна из команд чемпионата берёт на себя проведения гонки - вспомним пресловутую Америку :)

А с чего ты взял, что Матешиц занят рекламой своей гоночной команды? Он рекламирует брэнд Ред Булл. Кто против?

А в Америке... Ну да, вроде старина Роджер спонсирует какую-то гонку, точно не помню. И посмотри, куда скатились индикары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Мерсу ГП Германии?

а зачем Мерсу заводская команда в чемпионате мира ? так ли фактически отличается победа заводской команды Mercedes от победы условно исторического Tyrrell-Mercedes ?

А в Америке... Ну да, вроде старина Роджер спонсирует какую-то гонку, точно не помню. И посмотри, куда скатились индикары?

а куда они скатились без Роджера, Чипа и Майкла ? Вспомни где сейчас Champcar ?

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, ну да, а реконструкции на Нюрбурге и Хоккенхайме тоже совсем к Мерседесу никак не относятся.

И как они помогли этим трассам? Тем, что Мерс на халяву садит на трибуны работников своего завода? На Нюрбурге хоть секция нормальная появилась, на Хокке же вся перестройка убогая. Ну и в довершение всего - как только нужно было помочь своим трассам и своему ГП, то Мерс тихо слился. Почему они не поступили как РБ? Да у них мотивов иметь свою трассу куда больше, чем у производителя газировки. Они машины делают! У тех же Тойоты, Хонды, Феррари есть свои трассы. У Нюрбурга проблемы не первый год, у Хокки тоже не все так хорошо, но Мерс только на словах заинтересован в ГП на "своей" территории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фризахер тоже так думает ?

Фризахер с РБ никогда не контактировал, это раз. И два - все, на что его хватило - контракт с аутсайдером за бабло. Три - в тот году у РБ уже была своя команда в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...