Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

А вообще какое то дежа вю по Каталунье?,...никто не находит?

сразу так и подумал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Харамы срисовали, пуля в пулю вообще)) Только верхнюю часть немного погнули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А1-Ринга не будет...А жаль. :(

Матешиц опроверг слухи о возвращении «Формулы-1» на «А-1 Ринг»

Владелец «Ред Булл» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц опроверг слухи о том, что «Формула-1» может вернуться в Австрию на трассу «А-1 Ринг», которая сейчас при его поддержке проходит реконструкцию.

«Это невероятная чепуха. К сожалению, эти глупые слухи были подхвачены и разнесены по всему миру многочисленными СМИ. Все, что я могу сказать по этому поводу – Берни ничего об этом не знает, так же, как и я. В этом слухе нет ни капли правды», – цитирует Матешица Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1-Ринга не будет...А жаль. :(

Обычно в большом бизнесе после таких опровержений и слов "чепуха" то, что отрицается, происходит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно в большом бизнесе после таких опровержений и слов "чепуха" то, что отрицается, происходит :)

Может быть, только с самого начала реконструкции говорили о том, что гонок F1 там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А1-Ринга не будет...А жаль. :(

Ну и зачем Матешиц ломается? Реклама то его его газировке будет приличная, устроить приличный откат для Экклстоуна и всё готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем Матешиц ломается? Реклама то его его газировке будет приличная, устроить приличный откат для Экклстоуна и всё готово.

Говорилось о том, что трасса не соответствует современным требованиям для F1.

Организаторы Гран-при США получат финансовую поддержку от властей штата Техас

Промоутер Гран-при США компания Full Throttle Productions во главе с Таво Хеллмундом получит финансовую поддержку от властей штата Техас.

Губернатор Техаса Рик Перри даже написал письмо промоутеру «Формулы-1» Берни Экклстоуну, в котором заявил, что вклад штата не будет превышать 25 млн долларов в год.

Вероятно, эти средства будут потрачены на оплату проведения гонки. Деньги будут выплачены из Texas Major Event Trust Fund, предназначенного для финансирования крупных мероприятий, проходящих в штате. Средства поступят в бюджет ФОМ.

Сама ФОМ принадлежит компании Delta Topco, которая является акционером частной инвестиционной компании CVC. Коммерческие права на «Формулу-1» были куплены ими в 2006 году за 907 млн фунтов стерлингов, а общие активы компании насчитывают 4,5 миллиарда фунтов стерлингов.

CVC является крупнейшим инвестором Пенсионного Фонда штата Калифорния, который является самым крупный в США. Деньги, которые поступят из Техаса, повысят прибыль ФОМ, а, соответственно и CVC.

По иронии, Техас, имеющий дефицит бюджета в 11,8 фунтов стерлингов за счет средств своих налогоплательщиков поможет Калифорнии закрыть дыру в бюджете, дефицит которого насчитывает 12,6 млн фунтов стерлингов.

Тем не менее, Берни Экклстоун заметил, что Full Throttle – «это единственные люди в Америке, которые способны построить трассу мирового класса». Возведение этого автодрома будет стоить 150 млн фунтов стерлингов. Средний доход от продажи билетов за один Гран-при составит 17,6 млн. Учитывая инвестиции техасского правительства, дефицит от проведения Гран-при США за 10 лет составит 21, 6 млн фунтов стерлингов, сообщает Pitpass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорилось о том, что трасса не соответствует современным требованиям для F1.

Да соответсвует там всё. Монако тоже не соответствует современным стандартам тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да соответсвует там всё. Монако тоже не соответствует современным стандартам тогда.

Монако это Монако

А так - да, жаль, что А1-Ринга не будет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: в Ф-1 может появиться ещё один этап в США

Формула-1 может разом получить сразу два этапа в США, сообщил Берни Экклстоун. Наряду с трассой в Остине Гран-при может принять и Нью-Джерси, отметил Экклстоун, по словам которого штатный архитектор Формулы-1 Герман Тильке уже изучает возможность сооружения автодрома. Тильке ищет в Нью-Джерси такое место для трассы, против которого не выступят местные жители и которого позволит проводить гонку на фоне небоскрёбов, сообщает ESPNF1.

То ни одного, то два сразу. :blink: Значит какие-то нынешние этапы выкинут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То ни одного, то два сразу. :blink: Значит какие-то нынешние этапы выкинут...

Напоминает эпопею Сильверстоун/Донингтон.

А может, и не выкинут. Берни хочет 25 этапов. Автопроизводителям нужна Америка. Набьёт Берни календарь по самое не могу, добьётся согласия команд, а потом скажет: вот вам ещё один этап в Америке. Вы же хотели Америку? :D

Кстати, большой вопрос: а так ли нужно согласие команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун нацелился на возвращение этапа Ф-1 в ЮАР

Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун нацелился на возвращение в календарь Ф-1 гонки в ЮАР.

"Всё абсолютно верно. Это другой континент, где мы должны быть. Было бы хорошо охватить весь мир. Но на данный момент Россия важнее. Африка ограничена для всех, кто вовлечён в этот бизнес, в то время как Россия является широко открытой страной.

Но посмотрим, мы в течение долгого времени вели переговоры с людьми из ЮАР. Это вопрос нахождения подходящего места. Общались с людьми из Кейптауна, есть пара подходящих мест. Мы говорим о постройке новой трассы. Вероятно, это займёт около трёх лет. Я надеюсь, что возвращение этапа произойдёт в течение пяти лет", — цитирует Экклстоуна BBC.

Даешь возвращение старой Кьялами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нас опередит Африка, то это будет полный капец..

Однако радует, что Берни нацелился на Россию - давно пора.

Кстати, почему в Африке хотят строить автодром целых три года? Другие трассы за год строились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый ГП США в Остине могут перенести на 2013 год

Промоутер Гран-при США на трассе в Остине Таво Хелльмунд признался, что дебютный этап на новом автодроме в принципе может пройти не в 2012 году, а на сезон позже. По словам Хелльмунда, в случае необходимости организаторы готовы выплатить Берни Экклстоуну положенный штраф.

"Мы не можем тратить деньги быстрее, чем делаем это сейчас. Тильке и наши другие подрядчики уже работают некоторое время, и все говорят, что сроки реальны. Но если их и не удастся выполнить, это не значит, что Гран-при не будет в принципе. Мы заплатим необходимый штраф. Речь ведь не идёт о проведении одной гонки: мы хотим проводить Гран-при здесь следующие 40 лет.

Да, мы можем перенести дебют, но это будет невыгодно с финансовой точки зрения. У нас есть контракт, где говорится, что у нас должен быть Гран-при в 2012 году", — заявил Хелльмунд в интервью GP Week.

Мне это известную несостоявшуюся формульную команду начинает напоминать. Надеюсь, что неправ.

Гран-при в 2012 с самого начала казалось очень оптимистичной задачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун: мы можем обойтись и без Гран-при Монако Владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун планирует в следующем году организовать 20 гонок. При уже существующих 19 Гран-при в следующем сезоне ожидается появление в календаре Гран-при Индии, а в 2012 году ожидается добавление Гран-при США. При таком плотном календаре Экклстоун не уверен даже в том, что место останется для классического Гран-при Монако.

"Кроме Индии, мы ждём Россию, после следующего года мы нацеливаемся на Сочи. Я думаю, что Формула-1 возможна и без Гран-при Монако, они платят недостаточно. Европейцы должны платить больше денег, или мы можем искать другие варианты.

:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни Экклстоун: «Мы купили права на чемпионат в 2006-м за 1.5 миллиарда Евро, сейчас стоимость увеличилась до 4.5 миллиардов, но единственное, что незыблемо в этом бизнесе – бренд Формула 1 и команда Ferrari. Думаю, мы справимся и без Монако – европейцы должны платить больше, или мы будем вынуждены уйти на другие рынки. К примеру – в Россию, где в 2012-м мы можем провести гонку в Сочи».

За Ferrari, конечно, спасибо, но из Монако никуда не надо переезжать! Даже в Россию. И уж тем более не в Сочи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ferrari, конечно, спасибо, но из Монако никуда не надо переезжать! Даже в Россию. И уж тем более не в Сочи..

Ну а если разобраться что в этом Монако хорошего. Если бы у меня была стометровая яхта, то может мне было бы там интересно. А по зомбоящику смотреть это тошнилово никакого интереса не вызывает. Единственные моменты, которые делают гонку более-менее смотрибельной, это аварии и СК.

ЗЫ: ну а за Феррари конечно же дедушке Берни спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если разобраться что в этом Монако хорошего. Если бы у меня была стометровая яхта, то может мне было бы там интересно. А по зомбоящику смотреть это тошнилово никакого интереса не вызывает. Единственные моменты, которые делают гонку более-менее смотрибельной, это аварии и СК.

У формулы 1 есть несколько аттрибутов и традиций, теряя которые, она потеряет свой шарм. Тем более ты уверен, что трасса-сменщик Монако будет интереснее?

Я сам не сильно сентиментально отношусь к Монте-Карло, но оставить его надо, очень большая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У формулы 1 есть несколько аттрибутов и традиций, теряя которые, она потеряет свой шарм. Тем более ты уверен, что трасса-сменщик Монако будет интереснее?

Я сам не сильно сентиментально отношусь к Монте-Карло, но оставить его надо, очень большая история.

Как говорят историки искусства: нафталиновая память. :)

Кстати о трассах сменщиц... нас ожидает осенью Корея. Я в 97 году был в Кореи в гостях у друга и был в поселке где сейчас эта трасса стоит. Боже... Я с Сеула туда добирался почти 7 часов. Сейчас, с со слов друга, от силы, на пару меньше. И трасс тоже у берега как и Монако. :)

Изменено пользователем Paltus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У формулы 1 есть несколько аттрибутов и традиций, теряя которые, она потеряет свой шарм. Тем более ты уверен, что трасса-сменщик Монако будет интереснее?

Я сам не сильно сентиментально отношусь к Монте-Карло, но оставить его надо, очень большая история.

Ну и Имола была традицией, и Маньи-Кур и многие другие. Но ведь убрали. Это конечно имхо, но за Монако я сильно скучать не буду. Еще бы Валенсию убрали - вообще сказка была бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия у многих, как кость в горле... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Имола была традицией, и Маньи-Кур и многие другие. Но ведь убрали. Это конечно имхо, но за Монако я сильно скучать не буду. Еще бы Валенсию убрали - вообще сказка была бы :)

Во первых, история Имолы намного меньше истории Монако. Только с гибелью Сенны эту трассу вспоминают, которая после этой гибели стала довольно скучной, потому что конфигурации поворотов поменяли.

А в Монако гоняют уже 80 ЛЕТ, эти узкие улочки пропитаны духом гонок гран-при.

Для любого гонщика честь прокатиться там, где побеждали Нуволари, Караччиола, Фанхио, Мосс, Брэбэм, Хилл, Стюарт, Вильнев, Прост, Сенна и Шумахер.

Выкинуть Монако, это всё равно, что выкинуть старое пианино, которое тебе нафиг не нужно, но которое пережило в твоём доме несколько поколений и с которым связано много воспоминаний. Твой прадед обожал это пианино, но ты его выкинешь, потому что плазменный телек 42-й диагонали намного круче. ;)

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, история Имолы намного меньше истории Монако. Только с гибелью Сенны эту трассу вспоминают, которая после этой гибели стала довольно скучной, потому что конфигурации поворотов поменяли.

А в Монако гоняют уже 80 ЛЕТ, эти узкие улочки пропитаны духом гонок гран-при.

Для любого гонщика честь прокатиться там, где побеждали Нуволари, Караччиола, Фанхио, Мосс, Брэбэм, Хилл, Стюарт, Вильнев, Прост, Сенна и Шумахер.

Выкинуть Монако, это всё равно, что выкинуть старое пианино, которое тебе нафиг не нужно, но которое пережило в твоём доме несколько поколений и с которым связано много воспоминаний. Твой прадед обожал это пианино, но ты его выкинешь, потому что плазменный телек 42-й диагонали намного круче. ;)

Какой ты романтик :blush:

И все равно гонки в Монако скучные. С точки зрения атмосферы это безусловно интереснейшая гонка. Но с точки зрения зрелищности...большинство тилькедромов интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ты романтик :blush:

И все равно гонки в Монако скучные. С точки зрения атмосферы это безусловно интереснейшая гонка. Но с точки зрения зрелищности...большинство тилькедромов интереснее.

Да я во многом не о себе. Я уже писал, что к Монако я не сильно сентиментален. Вот потеря Спа меня расстроит.

Монако нужен для гонщиков, не один тилькедрром, который "интереснее" не отобьёт у Монако звание самого престижного гран-при в календаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте... Ну это уже кощунство какое-то просто... Маразм крепчал. Разве можно вот так спокойно убрать историю?

Да что там историю... Как по мне, то гонки в Монако смотрятся намного интереснее других, и не только городских, трасс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...