Перейти к контенту
Kimi-Raikkonen

Трассы формулы 1

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

758 голосов

  1. 1. ???

    • Нужны
      679
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

Ща немцы ощутят нехватку ГП, учитывая как плохо придется гостиницам, кафешкам, магазинчикам, в окрестностях Нюрбургринга. И тогда как миленькие подпишут контракт с Экллстоуном на 2017. В очередной раз старикашка проявил свое мастерство бизнесмена. Ведь не пошел на уступки, зная, что по сути, им не очень выгодно отсутствие гонки. Просто платить промоутеры старикашке много не хотят. Ну а так пострадали мы, хотя Нюрбург не очень люблю сам, больше Хокка нравится, но все же на 1 гонку меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоуна тянет куда-то не туда. Я так представляю, в его мечтах об идеальной Формуле-1 остались только Мерседес и Феррари, а календарь состоит из 5 этапов в Катаре, Бахрейне, и прочем Абу-Даби, где богатые шейхи отваливают в 5 раз больше бабла. Зашибись, чо.

Почему бы скаредным и ленивым немцам не взглянуть на соседей из Великобритании. Та же Европа, пусть и островная, но Сильверстоун очень успешен. Причём там немало денег ушло на реконструкцию, но трасса по-прежнему, как любят консерваторы, - дышит каждым поворотом историей. И концернов у бритишей нет, одни команды да пилоты, а народ больше любит автогонки, чем немцы. И трасса в деревне - как и многие другие европейские. Но что бритиши делают так, что к ним вопросов нет? Может, просто хорошо работают и считают фунты, а не какое-то ойро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что Ф1 в Европе не может прокормиться и последовательно уезжает в нефтяные монархии Азии вроде России и Бахрейна. Говорить о том, что это современно и удобно, поэтому похерим Нюрбургринг... это все равно, что снести историческую застройку Венеции и выстроить вместо нее аквапарки и бизнес-центры с отелями. Оно и удобно и современно. Зачем напрягаться и сохранять эту древнюю рухлядь? Это происходит тогда, когда деньги и расплавленное масскультурой сознание сливаются воедино. Финансы, мода и гламур перевешивают стиль и аристократичность. Я никогда не считал Ф1 гламурной, но - аристократичной в сравнении с США и тем более Азией. Так вот, это и пропадает. Трудно высчитать это количественно, но это есть: дух, история, притягательность, изысканность. Выбирайте что хотите. И это надо беречь всеми силами. В Венеции это понимают. Может быть, поэтому современные гонки не впечатляют меня так, как раньше? Чтобы в них не происходило, это уже новодел и Вика Цыганова какие-то, а не продолжение истории Монцы, Нордшляйфе, Сильверстоуна с Фанхио, Кларком, Стюартом и т.д. и т.п. В общем, печально все это. Радует, что в мире есть много интересного и помимо Ф1.

Откуда такое поклонение Европе, где люди не мылись, не чистили зубы (и заодно придумали туалетную воду, что сбивать свою вонь от немытого тела), а помои на улицы выливали?

Для меня история Сингапура - ценнее всей европейской вместе взятой. Как за 50 лет (в этом году как раз) деревня стала мегаполисом. Без войн, завоеваний и прочих демократических и либеральных ценностей Европы.

Берни - независимый мужик, который не умиляется Венецией и прочей рухлядью, на которую так падки отечественные "туристос". Я был в Аргентине и заходил в несколько старых кафе, где до сих пор помнят Фанхио и Гонсалеса. Немало чемпионов и из других неевропейских стран, в которых умеют болеть и переживать за автоспорт ничуть не хуже европейских.

Европа сама виновата во всём. И не только в отношении Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща немцы ощутят нехватку ГП, учитывая как плохо придется гостиницам, кафешкам, магазинчикам, в окрестностях Нюрбургринга. И тогда как миленькие подпишут контракт с Экллстоуном на 2017. В очередной раз старикашка проявил свое мастерство бизнесмена. Ведь не пошел на уступки, зная, что по сути, им не очень выгодно отсутствие гонки. Просто платить промоутеры старикашке много не хотят. Ну а так пострадали мы, хотя Нюрбург не очень люблю сам, больше Хокка нравится, но все же на 1 гонку меньше.

Это прекрасно, что на 1 меньше, и летом. Я бы вообще после Канады в районе моего дня рождения и до конца августа объявил бы сиесту. Люди должны отдыхать.

В целом же - если в прошлом году в Хоккенхайме было народу меньше, чем в Сочи, где в четверг только набралось 20.000 человек, то это говорит о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари по сути уже предала свою историю, махнув рукой на Имолу, на Автодром им. Энцо и Дино Феррари...

Что-то в мире не так происходит.

Все-таки даже в Америке, чтят историю автоспорта, Уоткинс-Глен пожалуйста - в полном порядке, был бы в Европе - снесли бы к чертям. Тот же Лонг-Бич - в порядке. Асфальт кочковатый? Сделаем подвеску крепче.

Имола не принадлежит Феррари, хотя и называется в честь отца и сына.

В мире всё так происходит.

Почему в США как могут чтят (всё-таки многие овалы и автодромы тоже забрасывают) - потому что США одна страна, а Европа - лоскутное одеяло непоймикого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы скаредным и ленивым немцам не взглянуть на соседей из Великобритании. Та же Европа, пусть и островная, но Сильверстоун очень успешен. Причём там немало денег ушло на реконструкцию, но трасса по-прежнему, как любят консерваторы, - дышит каждым поворотом историей. И концернов у бритишей нет, одни команды да пилоты, а народ больше любит автогонки, чем немцы. И трасса в деревне - как и многие другие европейские. Но что бритиши делают так, что к ним вопросов нет? Может, просто хорошо работают и считают фунты, а не какое-то ойро?

два весьма спорных утверждения, особенно интересен момент, на основании которого делается вывод о "большей любви" - в Германии достаточно автоспортивных соревнований и без Формулы-1 и их как минимум не меньше, чем в Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь там стоимость проведения любого этапа куда меньше

Вот и ответ.

Потому что там за воздух платить не надо.

Потому что 1$ в Нью-Гемпшире или Мэне это такой же 1$, что и в Орегоне.

А Европа неоднородна. 1 ойро у латышей это совсем не то, что 1 ойро у французов или бельгийцев.

Не замечали, почему Венгрию всё устраивает в плане Ф-1 (никогда там никаких конфликтов не было) и почему Венгрия устраивает Берни? Дело не только в секс-туризме и развлечении, дело ещё и в форинте, от которого Венгрия не собирается отказываться.

Почему в Великобритании в итоге отреставрировали Сильверстоун и теперь это одна из самых успешных гонок в сезоне? Там - фунт всему голова.

А кого лихорадит? Сначала Германии обрубили 2-ю гонку, потом Италии, потом Испании обрубили 2-ю гонку, потом Францию вышвырнули, Бельгия 2 раза вылетала.

В Венгрии ничего топового в плане спорта, кроме Ф-1, регулярно не происходит (бывает чемпионат Европы по плаванию заезжает или фигурное катание, но это не тот уровень), поэтому они и работают, поэтому к ним всегда толпы ездят и будут ездить. А остальные все зажрались и хотят, платя гроши, оставить всё, как есть.

Получается, что только Великобритания, как колыбель автоспорта, продолжает соответствовать своему статусу и беречь свой этап. Остальным - плевать.

Так может, всё это сказки про то, что Ф-1 неразрывно связана с Европой? Может, Ф-1 неразрывно связана с Великобританией, а не с Европой, если континентальной Европе Формула-1 не нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что только Великобритания, как колыбель автоспорта, продолжает соответствовать своему статусу и беречь свой этап. Остальным - плевать.

Так может, всё это сказки про то, что Ф-1 неразрывно связана с Европой? Может, Ф-1 неразрывно связана с Великобританией, а не с Европой, если континентальной Европе Формула-1 не нужна?

от имени Великобритании пока есть кому платить - посмотри, хотя бы, кто является титульным спонсором их последних гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два весьма спорных утверждения, особенно интересен момент, на основании которого делается вывод о "большей любви" - в Германии достаточно автоспортивных соревнований и без Формулы-1 и их как минимум не меньше, чем в Великобритании.

Любовь выражается в том, что в Сильверстоун в день ГП приехало 120 тысяч человек, а в день ГП Германии приехало 50.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер, замечу, Хоккенхайм и Нюрбургринг тоже спонсировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любовь выражается в том, что в Сильверстоун в день ГП приехало 120 тысяч человек, а в день ГП Германии приехало 50.

это показатель работы тех и других организаторов, удачности места в календаре, интересности гонок на той или иной трассе, но не показатель "любви" местного населения к автоспорту в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имола не принадлежит Феррари, хотя и называется в честь отца и сына.

В мире всё так происходит.

Почему в США как могут чтят (всё-таки многие овалы и автодромы тоже забрасывают) - потому что США одна страна, а Европа - лоскутное одеяло непоймикого.

Лень, ну вот это ты вообще зря, что, хочешь сказать, тем же голландцам Зандфоорт не свят, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сантандер, замечу, Хоккенхайм и Нюрбургринг тоже спонсировал.

т.е. "пришлая" компания, которая сейчас хочет тратиться на рекламу в этой стране, а завтра - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. "пришлая" компания, которая сейчас хочет тратиться на рекламу в этой стране, а завтра - нет.

У Сантандера всё хорошо. Он платил этапам, а вот куда и на что эти деньги девались - мы видим на примере Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень, ну вот это ты вообще зря, что, хочешь сказать, тем же голландцам Зандфоорт не свят, что ли?

На мой взгляд, Ассен им дороже, коль его они осовременили и он соответствует статусу мекки мотогонок. И он в отличие от Зандфоорта принимает гонки моточемпионата регулярно. И 100000 человек там каждый год собираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще непонятная ситуация с посещаемостью Германии. А знаете, что я думаю? Все-таки эти немецкие парни - Росберг, Сэб, Халк - ни фига они не харизматичны. Никто из них, выиграй хоть сто гонок, не будут никогда также любимы, как Шумахер. И этот "Мерседес" уже не тот "Мерседес".

Никто уже не считает их своими. Германии нужен новый Шумахер.

Это примерно то же, что для Монцы "Феррари". Попробуйте без красных провести гонку в Италии. Да ни один тиффози на неё не пойдет, и мы увидим пустые трибуны.

Ребят, ну положа руку на сердце, за кого болела подавляющая часть трибун в том же Сочи? Там за флагами России никаких других было не видно. А если бы Квята не было? Приехали бы, конечно, только меньше. А насколько меньше - это уже второй вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сантандера всё хорошо. Он платил этапам, а вот куда и на что эти деньги девались - мы видим на примере Германии.

у трасс всё, фактически, хорошо, если ты об этом. Момент с "историческими" гонками состоит скорее в том, что организаторы чемпионата должны более активно помогать им искать деньги для оплаты стартового взноса, вешая его в т.ч. и на своих крупных партнёров из этой страны: тот же Матешиц уже финансирует австрийский этап, Слим - Мексику и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну положа руку на сердце, за кого болела подавляющая часть трибун в том же Сочи? Там за флагами России никаких других было не видно. А если бы Квята не было? Приехали бы, конечно, только меньше. А насколько меньше - это уже второй вопрос.

Что-то я не видел в Сочи подавляющей части, которая болела за Квята.

Болельщиков с флагами Феррари видел, Макларена видел, даже Мерседесовские попадались. И в сумме они давали больше, чем квятовские. А флаги России - почему бы на Гран-при России не прийти со своим флагом? По-моему, это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Квята не было? Приехали бы, конечно, только меньше. А насколько меньше - это уже второй вопрос.

был бы кто-то иной - гонка в календаре появилась после подписания "нашего" пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у трасс всё, фактически, хорошо, если ты об этом. Момент с "историческими" гонками состоит скорее в том, что организаторы чемпионата должны более активно помогать им искать деньги для оплаты стартового взноса, вешая его в т.ч. и на своих крупных партнёров из этой страны: тот же Матешиц уже финансирует австрийский этап, Слим - Мексику и т.п.

Я могу согласиться про историчность Сильверстоуна, Спа, Монцы да Монако. А Хоккенхайм с Нюрбургрингом причём тут? Хоккенхайм регулярно прописался в календаре в конце 1970-х, Нюрбургринг нынешний имеет мало общего (кроме пейзажа) со старым. Им-то за что поблажки?

был бы кто-то иной - гонка в календаре появилась после подписания "нашего" пилота.

Я когда пешком в четверг шёл до трассы, то познакомился с болельщиком Виталием из Новосибирска, который болел за Алонсо. И он из той категории, что никогда за паспорт болеть не будет. И таких много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу согласиться про историчность Сильверстоуна, Спа, Монцы да Монако. А Хоккенхайм с Нюрбургрингом причём тут? Хоккенхайм регулярно прописался в календаре в конце 1970-х, Нюрбургринг нынешний имеет мало общего (кроме пейзажа) со старым. Им-то за что поблажки?

Сильверстоун, Спа и Монца тоже далеко не оригинальны сейчас. Это не "поблажки", учитывая что очередь за место в календаре такова, что Формула-1 легко обойдётся без гонок в Европе вообще - это голос разума: странно кричать о кризисе, когда Мерседес платит немалые деньги своим пилотом за езду на, с запасом, быстрейшей машине чемпионата, но не может найти денег на оплату домашней гонки.

Я когда пешком в четверг шёл до трассы, то познакомился с болельщиком Виталием из Новосибирска, который болел за Алонсо. И он из той категории, что никогда за паспорт болеть не будет. И таких много.

это тоже нормально, но такая публика мало влияет на решение нашего руководства выделить деньги на домашнюю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Германии нужен новый Шумахер.

Не может быть нового Шумахера.

ИМХО, дело не в пилотах, дело в унылости самой нынешней Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у трасс всё, фактически, хорошо, если ты об этом. Момент с "историческими" гонками состоит скорее в том, что организаторы чемпионата должны более активно помогать им искать деньги для оплаты стартового взноса, вешая его в т.ч. и на своих крупных партнёров из этой страны: тот же Матешиц уже финансирует австрийский этап, Слим - Мексику и т.п.

По-моему, тут есть недопонимание самого процесса.

Возьмём выборы столицы Олимпиады. Раз в 4 года, город берет на себя кучу издержек, организовывает транспортную систему, безопасность, проживание. Всё космического масштаба. Убытков много. Доходы - это билеты и сфера услуг. Я не знаю всех тонкостей, но общий куш наверняка делится с МОК.

То же самое касается и чемпионатов мира по футболу, лёгкой атлетике, лыжным гонкам, биатлону и т.д.

С Ф-1 немного иначе. Централизованного одного события в сезоне нет - 19-20 этапов. Каждый этап, чтобы попасть в календарь, должен внести определённую сумму. Всё остальное - доходы распределяются по той же схеме (в каких пропорциях - это уже нюансы).

Вопрос тут в следующем - почему у Сильверстоуна всё в порядке после реконструкции, а у немцев - нет? Только ли дело в "нехаризматичных" пилотах? Или дело в плохой организации конкретного руководства автодрома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не может быть нового Шумахера.

ИМХО, дело не в пилотах, дело в унылости самой нынешней Ф1.

И всё же Сильверстоун посещает в 2,5 раза больше народа, чем Хоккенхайм.

Оба автодрома вдалеке от больших городов, то есть для болельщиков это лишние часы на общественном транспорте. Но в одну географическую точку они едут, а в другую нет. В Сочи в четверг всё напоминало Японию, когда люди пришли посмотреть на трассу и болиды в боксах и часами стояли в очереди на запуск на пит-лейн в последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему у Сильверстоуна всё в порядке после реконструкции, а у немцев - нет?

у немцев тоже всё нормально - посмотри календарь соревнований Нюрбургринга, Хоккенхайма, и ещё 2-3 крупнейших автодромов их страны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...