Перейти к контенту

Нужны ли старые трассы Формуле 1?  

761 голос

  1. 1. ???

    • Нужны
      682
    • Не нужны
      24
    • Мне все равно
      32


Recommended Posts

достаточно там места два GT помещаются

gentlemen_drivers_take_on_the_challenging_corners_of_the_guia_circuit_in_macau.jpg

Ой, если мне память не изменяет, то однажды гонку WTCC вообще останавливали именно из-за этого места. И, имхо, не должна все же трасса быть такой узкой. Сколько там, метров 7 то наберется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81041.jpg

Лиссабон лучше бы вспомнил - одна ошибка кого-то типа Пастора и там машин 10-15 в пробке

Изменено пользователем Spa84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно там места два GT помещаются

gentlemen_drivers_take_on_the_challenging_corners_of_the_guia_circuit_in_macau.jpg

Ты спец. назло мне представляешь фотки широких поворотов. Там есть повороты, в трансляции много раз замечал, что они довольно узкие. Ни так давно 17-й НьюСенна не смог въехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много проселочных улиц, что вполне пригодно для трассы.

просёлок, в Монако, пригодный для Ф1, ну-ну

Ой, если мне память не изменяет, то однажды гонку WTCC вообще останавливали именно из-за этого места. И, имхо, не должна все же трасса быть такой узкой. Сколько там, метров 7 то наберется?

именно 7, нормально, на две машины хватает. и это один поворот в 6 км трассе. в Монако тоже пробки бывали и не раз.

Ты спец. назло мне представляешь фотки широких поворотов. Там есть повороты, в трансляции много раз замечал, что они довольно узкие. Ни так давно 17-й НьюСенна не смог въехать.

это самый узкий поворот на трассе на картинке :facepalm: :facepalm: :facepalm: . И то, что какой-то пилот куда-то не смог въехать не делает трассу узкой из-за этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако интересных гонок с кучей обгонов не было априори.

Не только обгоны делают гонку зрелищной. Хотя в 20-е века обгонов было побольше в гонки, чем сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиссабон лучше бы вспомнил - одна ошибка кого-то типа Пастора и там машин 10-15 в пробке

В Монако не так разве? практически в любом повороте. Лиссабон, вообще, достаточно широкий, просто на контрасте с прямой так.

58th-macau-grandprix-2011-7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что какой-то пилот куда-то не смог въехать не делает трассу узкой из-за этого.

:rofl: :rofl: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только обгоны делают гонку зрелищной. Хотя в 20-е века обгонов было побольше в гонки, чем сейчас.

Не обгоны? :blink: А что тогда? Хитроумная тактика пит-стопов или куча аварий из-за дождя?

Только не надо пафосных фраз про то, что тогда было водить чисто физически тяжело, опасно и так далее. Скорости были гораздо ниже, чем сейчас.

В Монако не так разве? практически в любом повороте.

Юр, да вспоминаю сразу в Монако в "левсе" завали в 1989 и 2000, когда образовывались пробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако не так разве? практически в любом повороте.

в Монако сложней устроить такую радость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, там даже реальных попыток обгона не было. Так, нагнетание в зеркалах заднего вида.

Ну Фернандо все время сидел на заднем спойлере Баттона. Кстати, а как в 2011(если не путаю) Михаэль с Хэмилтоном бились в Монце?

Нет, в Монце свой шарм. Ее не надо трогать. Тут я больше согласен с теми, кто считает, что кое-какие европейские гонки в календаре Ф-1 должны быть всегда. Сильвер, Монца, Монако, Нюрбург и Спа - все не похожи друг на друга и на другие автодромы, каждый - со своей фишкой. Франция бы тоже сюда должна по идее попасть, но мне никогда Маньикур не нравился, хоть и удачная для Феррари трасса. А Поль Рикар уже не для гонок, да и антураж из голубых полос на асфальте не сильно добавляет радости картинке.

П.с. Если из календаря так и будут вылетать этапы в Европе, то скоро Берни придется возвращать их, дабы чемпионат мира действительно был чемпионатом мира, а не чемпионатом Азии и Ближнего Востока в гонках класса Формула 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитроумная тактика пит-стопов или куча аварий из-за дождя?

Именно. Но обгоны это часть успешной гонки для зрителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так, просто чтоб ты знал, вдруг запомнишь, такой ширины там половина трассы.

2000px-Guia_Circuit_en.svg.png

Не, все-таки на каких-то кусках трассы я был. Авеню ду Амизаде как раз от Морпорта идет - и это стартовая прямая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Но обгоны это часть успешной гонки для зрителя.

Не знаю, хитроумная тактика пит-стопов интересна только задротам, имхо, которые сидят в боксах. Мне, как зрителю, интересна борьба на трассе, а не доезжалово и тупое пилево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это самый узкий поворот на трассе на картинке :facepalm: :facepalm: :facepalm: . И то, что какой-то пилот куда-то не смог въехать не делает трассу узкой из-за этого.

Да, не делает. Но вот ширина 7 метров, когда в среднем по сезону около 15, а то и больше - делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, хитроумная тактика пит-стопов интересна только задротам, имхо, которые сидят в боксах. Мне, как зрителю, интересна борьба на трассе, а не доезжалово и тупое пилево.

Каждому своё. Ведь как правильно я здесь заметил, кому-то нравится Монако, а кому-то трасса в Корее(мне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Монако сложней устроить такую радость

да прям уж

2000-monaco-grand-prix-hairpin-collision.jpg?w=300&h=197

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прям уж

2000-monaco-grand-prix-hairpin-collision.jpg?w=300&h=197

А в 2005?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.с. Если из календаря так и будут вылетать этапы в Европе, то скоро Берни придется возвращать их, дабы чемпионат мира действительно был чемпионатом мира, а не чемпионатом Азии и Ближнего Востока в гонках класса Формула 1

В Европе железобетонно останутся Венгрия и Монако. И достаточно. Северная и Южная Америки есть, Азия, Австралия - нормально. Вот и чемпионат мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, на самом деле Макао нет места в календаре Ф-1 не из-за узости. Просто в Ф-1 уже есть жемчужина в виде Монако. И ее ценность именно в том, что она одна. Запихать в календарь 20 подобных трасс - и она не будет ничем выделяться, кроме большого количества яхт в заливе и толстосумов, приехавших поглазеть на шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не делает. Но вот ширина 7 метров, когда в среднем по сезону около 15, а то и больше - делает

В Монако 8 метров, ничего, гоняются, 7 метров ширина только в одном месте на 6 КМ. трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе железобетонно останутся Венгрия и Монако. И достаточно. Северная и Южная Америки есть, Азия, Австралия - нормально. Вот и чемпионат мира.

Сочи забыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да прям уж

2000-monaco-grand-prix-hairpin-collision.jpg?w=300&h=197

в Макао будет хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочи забыл :D

Это Евразия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе железобетонно останутся Венгрия и Монако. И достаточно. Северная и Южная Америки есть, Азия, Австралия - нормально. Вот и чемпионат мира.

Венгрия - унылое уныние в плане гонок, если только дождь не пойдет. Монако - это только 1 характерный этап. В Северной Америке 2 этапа(теперь 3, т.к. вернулась Мексика), в Южной - 1, в Австралии тоже 1. Итого, по твоим расчетам, 12-13 этапов должно быть в Азии. Вряд ли можно найти столько трасс высокого уровня, к тому же желающих принимать Ф-1. Да и какая Ф-1 без Сильвера, Спа и Монцы? Такая же, какая и без Феррари - фантик тот же, а вот внутри и не конфета вовсе. Только цвет совпадает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...