Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

mAd Driver

Новый регламент своими руками.

Recommended Posts

Все говорят о разных вариациях регламента по разным топикам, и собрать воедино сложно(а точнее долго). Хотелось бы в одном месте почитать мнения.

Моё: то что убирают электронику - хорошо наполовину. Больше будет зависеть от пилота, а не от инжененров. Запрет или окрытие для всех радиосвязи пилот-команда-пилот - полная несуразица.

То, что увеличивают ресурс мотора - похвально, но не настолько, чтобы его хватало на несколько гонок. А штрафы там различные... Видно Берни после продажи своего ТВ решил зарабатывать по-другому, трансляции падают из-за финтов Феррари. Можно одинаковые моторы на квалу и гонку, тогда будет интересно.

Отмена дозаправок после квалы перед гонкой - нонсенс.

HANS принят пилотами в штыки - правильно, а то шею можно скрутить или плечи натереть(сравнил :D ).

Квала на два куска - только за, увеличится зрелищность как квалы, так и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное для многих, конечно борьба на трассе и победа их кумиров. Новые правила направлены как раз на уплотнение борьбы и внесение элементов случайности, но как бы Федерация не погубила главный принцип Ф1, который сама и установила - состязания не только людей, но и самых передовых разработок.

Если производители согласятся с повышением ресурса, то это не приведёт к снижению передовой инженерной мысли, но запреты всякого рода материалов и систем - само по себе тормоз прогресса, где как не в Ф1 самая благодатная почва для проверки того, что через пять лет мы с вами видим в новых дорожных машинах, а через десять - повсеместно. С чем из отменённого я согласен, так это антипробуксовка (трэкшн-контроль), лаунч-контроль, но если отменять всё то, что заставляет машину держать дорогу лучше, то, боюсь, через пятьдесят лет мы с вами будем ездить на машинах по-быстрее и по-управляемее, нежели Ф1 того же времени. В конце концов активная подвеска, трэкшн, лаунч и всякого рода другие контроли и системы дают преимущество, когда они установлены на одной - двух машинах, а когда на всех - гонщики соревнуются опять друг с другом, но на более высоких скоростях, где уже эти системы не дают им преимущества, а являются такими же необходимыми и жизненно важными вещами как колёса, подвески, моторы и всё такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу электроники. В первом приближении эти "помогающие рулить хреновинки" ивелируют мастерство пилотов. Во втором -- подменяют мастерство пилотов мастерством инженеров. Однако ж истина, как часто бывает, находится посередине.

Нивелировка мастерства пилотов имеет место при использовании совершенно одинаковых систем. Подмена мастерства пилотов мастерством инженеров имеет место при использовании систем, исключающих возможность настройки самим пилотом.

Лично мне интересно наблюдать гонки, в которых состязаются пилоты, а не иженеры в боксах; причем состязаются в умении вести машину, а не настраивать системы управления ею, ибо годы, проведенные в картинге и чемпионатах без электронных систем управления болидом, учат не этому.

Но есть и еще один аспект -- безопасность. Вот, скажем, Сенна. Улетел бы он в отбойник, если б трэкшн-контроль вел его болид не на самом пределе, а с некоторым запасом (точнее, если б Сенна ПОЗВОЛИЛ сделать это трэкшн-контролю)? Какие противостояния мы могли бы увидеть, если бы не его гибель, черт ее дери...

-----------------------------

По поводу радиосвязи достаточно ясно, что ее открытие не исключает возможности передачи данных в любом из направлений, равно как и запрет не помешает командам заниматься этим. Бороться путем штрафов конечно можно, но сложно, так как доказать вину, скорее всего, будет нереально -- разве что кто-нть из самой команды представит неопровержимый эвиденс.

-----------------------------

По поводу движков обстоятельная дискуссия шла в теме "новый пресс-релиз ФИА", и там есть мой большой постинг на эту тему, если в двух словах, то мера реально поможет лишь небогатым командам, и никакого уравнивания шансов не предполагает и подавно. Богатые закажут моторопроизводителям реинжениринг движка на ту сумму, которую посчитают нужным выделить.

-----------------------------

Отмена дозаправок -- никакой не нонсенс, ептить! :) Не трожьте святое! :) Если вкратце -- преимущество получат ВУМНЫЕ и смотреть и обсуждать должно стать интереснее.

-----------------------------

По поводу HANS. Идея-то неплоха, вопрос в том, как реализовано. Если реализовано в традициях инженеров, проектировавших ВМ-12, ИЖ-303 и т.д., то тут и говорить нечего. А вот не доставляющая никаких неудобств система пришлась бы кстати.

-----------------------------

Новая квала рулит однозначно, и запрет дозаправки является дополнительным стимулом быстро ехать в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне интересно наблюдать гонки, в которых состязаются пилоты, а не иженеры в боксах; причем состязаются в умении вести машину, а не настраивать системы управления ею, ибо годы, проведенные в картинге и чемпионатах без электронных систем управления болидом, учат не этому.

А не получится ли так, что роль пилота уменьшится вследствии отсутствия дозаправки?!?!

Все-таки в выборе тактики пилот лишь принимает участие, а не решение. (конечно есть и исключения, я думаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не получится ли так, что роль пилота уменьшится вследствии отсутствия дозаправки?!?!

Все-таки в выборе тактики пилот лишь принимает участие, а не решение. (конечно есть и исключения, я думаю)

Как раз наоборот, брателло! Его роль в итоге ничуть не уменьшится, т.к. при разработке тактики не могут не учитываться ездовые качества пилота (в первую очередь умение обгонять других и сопротивляться обгонам самому), и поэтому успех гонки будет зависеть в большой степени от того, насколько проявление этих качеств соответствует оценке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже выражал свое недоумение по поводу отсутствия дозаправок. :blink: Если уж такую охрененную интригу наваливают на классификацию - так начисляйте по ее результатам очки. Или еще круче - отменяйте дозаправку ВООбще (по-моему, так уже было), в том числе и по ходу гонки :angry::angry::angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже выражал свое недоумение по поводу отсутствия дозаправок. :blink: Если уж такую охрененную интригу наваливают на классификацию - так начисляйте по ее результатам очки. Или еще круче - отменяйте дозаправку ВООбще (по-моему, так уже было), в том числе и по ходу гонки :angry::angry::angry:

???

Полный запрет дозаправки как раз убьет интригу. И смысла начислять очки за квалу ИМХО нет никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если вообще отменить всякую дозаправку в пятницу вечером вплоть до вечера в воскресенье? По-моему это будет последний гвоздь в крышку гроба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение, что нарвался я на бюрократизм.

Полный запрет дозаправки как раз убьет интригу. И смысла начислять очки за квалу ИМХО нет никакого.

Слова, как понимаю принадлежат А М. Так скажи мне - кто тебе это сказал, или ты сам дирижируешь гонки, в этих ситуациях лично я высказываюсь так - "как мне кажется ...", или "очень похоже, что ...", можно напридумывать всякое. А представь - в новых правилах поедут с абсолютным и безоговоричным преимуществом пусть не Ферры, а Виллы или Маки, и будет это продолжаться все три полных года (как недавно уже было на наших глазах), без надежд на борьбу. Но все помнят, что ты утверждал о ЧИСТОЙ ИНТРИГЕ ни как о мнении, а как о том, что тебе давно известно. Я вот о чём, ты уверен в своих словах как никто, и возвращаешь людям их же цитаты с комментариями, пышущими такой уверенностью, что я представляю себя абитурой перед проффесором (кроликом перед удавом). Ты наверное уже видел половину чемпионата 2003, а нам результаты просто не говоришь. ;)

Если обидел - извини, но мы же культурные люди, и на матах таскаться не будем, но всё вышесказанное навеяно исключительно твоими сообщениями. Ещё раз Sorry, если что не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже выражал свое недоумение по поводу отсутствия дозаправок.  :blink: Если уж такую охрененную интригу наваливают на классификацию - так начисляйте по ее результатам очки. Или еще круче - отменяйте дозаправку ВООбще (по-моему, так уже было), в том числе и по ходу гонки :angry:  :angry:  :angry:

???

Полный запрет дозаправки как раз убьет интригу. И смысла начислять очки за квалу ИМХО нет никакого.

Опять к нашим баранам. За тактику пит-стопов и перестановки в пелетоне в это время отвечает не пилот, а инженеры и каманда. Без дозаправок получится, что пилоты "колбасятся" между собой во всё время гонки. От умения инженеров быстро менять колёса и от исправности заправочного шланга не будет зависеть результат гонки в такой степени как сейчас, а то уже были несколько раз такие неувязки (младший Шумахер дозаправился не с первого раза и т.д.).

ЗЫ. интрига только добавится, а не помрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять к нашим баранам. За тактику пит-стопов и перестановки в пелетоне в это время отвечает не пилот, а инженеры и каманда. Без дозаправок получится, что пилоты "колбасятся" между собой во всё время гонки. От умения инженеров быстро менять колёса и от исправности заправочного шланга не будет зависеть результат гонки в такой степени как сейчас, а то уже были несколько раз такие неувязки (младший Шумахер дозаправился не с первого раза и т.д.).

ЗЫ. интрига только добавится, а не помрёт.

Все верно, просто вышла неувязка в терминах. Я под интригой подразумевал влияние тактики пит-стопов (которую в случае отмены дозы можно будет прогнозировать), в отличие от влияния случайных факторов (аварии, тех. неполадки, и т.д., к которым отношу и проблемы с дозой, если, конечно, беда на пит-стопах не станет у кого-то снова часто наблюдаемым явлением ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю повторное вмешательство в регламент в межсезонье со стороны Федерации уже излишним, хотя и первое не приемлю вобщем, касательно изменения тех регламента - безоговорочно согласен лишь с увеличением ресурса компонентов машины - остальное можно поставить под сомнение. Некоторые мою позицию неприемлют вообще, что говорит о том, что с ней знакомы, посему уточнять детали считаю излишним, достаточно мы пободались в уже закрытой теме. Поэтому, как человек, не имеющий возможности повлиять на ситуацию скажу - если изменения не вызовут никаких положительных перемен (или команды попросту поменяются местами), а интрига будет как в прошлом году, буду считать себя правым. Пожелаем новым правилам увеличить интерес к первенству, критику я засовываю в .., приходит время гонок. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается отмены электроники - только "За". В одном из своих интервью Герхард Бергер как-то говорил, что требуется немалое мастерство чтобы удержать машину Ф-1 на трассе при переключении на 5-ую передачу. Какое ж, интересно, мастерство требуется в других случаях? Например, когда нужно побыстрее разогнать болид без ухода в пробуксовку или резко заторомозить, пройти поворот, играя тормозом и газом, опять же, без ухода в пробуксовку при разгоне, не теряя при этом времени на круге. Я думаю, что роль пилотов только возрастет. А то получается, что любой дурак может сесть и повести болид Ф-1 не хуже остальных пилотов. Несуразица какая-то.

----------

Касательно отмены дозаправок после квалификации. Первая реакция: "Очередной бред Берни и Мосли!" Немного поразмыслив: "Внесение дополнительного фактора неопределенности не только в гонку, но и в квалификацию (нужно выбирать тактику не только в гонке, но и в квалификации с учетом тактики на гонку)". А чем больше неопределенности, разности тактик, тем интереснее будет смотреть гонку. Поэтому предложение, на первый взгляд кажущееся абсурдным, на самом деле может очень серьезно повысить зрелищность гонок.

Согласитесь, что смотреть гонку с разными тактиками дозаправок (тремя, двумя, одной, одной как можно более поздней и т.д.) гораздо интереснее, чем с одинаковыми тактиками у всех команд. Тот же самый интерес может добавить и фактор количества топлива в начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот какой вопрос возник, касаемо правила "один двигатель - несколько гонок".

Как известно, команды по ходу сезона модифицируют не только шасси, но и двигатели, понятно, что каждый делает это в меру своих способностей, в том числе и финансовых, так вот, что же будет с прогрессом движков при таком правиле? Либо прогресс будет искусственно тормозиться, дожидаясь той гонки, когда можно будет сменить движок, либо команды к каждой гонке будут готовить чуть-чуть модифицированный агрегат, тогда правило потеряет всякий смысл... В первом случае - команда будет терять до трети сезона, чтобы устранить огрехи в базовом варианте и постараться догнать соперника, во втором случае непонятно, зачем было огород городить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, факт выбора состава резины на квалификацию, с её последующим использованием в гонке и определял часть гоночной стратегии в прошлом, а сейчас - жёсткая резина примерно говорит о меньшем кол-ве заездов в боксы, значит помимо потери скорости в поворотах из-за резины плюсом теряем из-за топлива (высказывайте варианты борьбы, может я уже зациклился).

Суматохи на старте добавится, не соглашаться на первый взгляд нельзя, но предвижу увеличение сходов по причине столкновений - окажись в принципе более быстрая машина позади тех, кто по-медленне - желание сразу обогнать, результат - авария (вспомним неуступчивого и не ракетного Бернольди, он даже Шума в Малайзии пройти умудрился обратно), это лидеры бьются и обгоняют друг друга редко, даже если второй быстрее первого, в середине и хвосте борьба по-крепче, возможно из-за этих прорывов потеряем потенциальную сенсацию на каждом ГП - вылетит сенсация от чрезмерного желания прорваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт двигателей.

Думаю сгоревший или повреждённый движок не выбрасывается, предпринимаются попытки его починить, хотяб базовый блок цилиндров остаётся ведь? А под ремонт, думаю, можно списать и медленное развитие - модернизированный распредвал, иные кольца, сменить ход клапанов или их замена, систему газоотвода немного поменять, списать её замену на модифицированную найденными конструктивными проблемами при её использовании в сочетании с другими элементами конструкции машины или самого двигателя. Движки же революционно не меняются, база всё же полсезона сохраняется. Думаю командные юристы разберутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На счёт двигателей.

Думаю сгоревший или повреждённый движок не выбрасывается, предпринимаются попытки его починить, хотяб базовый блок цилиндров остаётся ведь? А под ремонт, думаю, можно списать и медленное развитие - модернизированный распредвал, иные кольца, сменить ход клапанов или их замена, систему газоотвода немного поменять, списать её замену на модифицированную найденными конструктивными проблемами при её использовании в сочетании с другими элементами конструкции машины или самого двигателя. Движки же революционно не меняются, база всё же полсезона сохраняется. Думаю командные юристы разберутся.

Ну, если так много меняется, то это, ИМХО, другой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA (читай Макс Мосли) в очередной раз показало свой главный недостаток: "Главное что-то ляпнуть - потом разберемся". Очень мало конкретики, много общих фраз. При чем полное отсутствие представления о том, как реализовывать свои предложения. Вспомните, когда было высказано предложение о квалификации в два этапа и о закрытых боксах. И только за 2 недели до гонки вышло пояснение.

Очень много непонятно, очень много приходит на ум ситуаций, не подпадающие под разъяснение. В результате получим разное трактование правил разными людьми.

Мосли - адвокат, и все его предложения сильно пахнут адвокатским словоблудием, а F1 - инженерный вид спорта, главные действующие лица в котором оперируют конкретные цифрами и параметрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Слишком много размытых фраз типа:

- "Никакая иная работа с машиной в этот период не разрешается, если ее не считает необходимой технический делегат FIA."

- "Никакие иные машины не будут допущены к гонке, если только технический делегат FIA не посчитает основные машины непригодными из-за аварии или повреждения на трассе. "

- "Если технический делегат FIA считает необходимой смену резины, то она может быть произведена."

"..если технический делегат FIA решит, что основная машина не может быть восстановлена перед рестартом. "

- "Любая другая работа с машиной в это время запрещена, если она не признана необходимой техническим делегатом FIA. "

- "Персонал команды при этом не может присутствовать рядом с машиной, если на это нет разрешения технического делегата FIA."

- "Если одно или несколько колес повреждены и признаны техническим делегатом FIA негодными к использованию.."

- "Если технический делегат FIA считает, что климатические условия требуют изменения настроек машины"

- "Дополнительный список работ, разрешенных техническим делегатом FIA будет опубликован до гонки."

- "Если технический делегат FIA посчитает необходимым, по соображениям безопасности, команда может заменить узлы машины, чтобы устранить проблему, с которой она столкнулась на квалификации. "

Вызывает опасения богатые возможности для пристрастного отношения к тем или иным командам.

Мне кажется что будет много спроров между командами и ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вызывает опасения богатые возможности для пристрастного отношения к тем или иным командам.

Мне кажется что будет много спроров между командами и ФИА.

Дык интрига зато обеспечена, ёпрст! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AS писал:

Как Вы не понимаете, что топ-команды при отсутствии дозаправки "забьют" на квалификацию (Будут заливать приличное колличество топлива), а вот аутсайдеры будут заливать на первые 5-10 кругов и красоваться перед телекамерами (угождая спонсорам) находясь в верхней части стартового поля и возглавляя пелетон на первом круге.

Ну вот дождался :D:D меня уже Патрик Хэд цитирует www.f1news.ru :D:D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AS писал:
Как Вы не понимаете, что топ-команды при отсутствии дозаправки "забьют" на квалификацию (Будут заливать приличное колличество топлива), а вот аутсайдеры будут заливать на первые 5-10 кругов и красоваться перед телекамерами (угождая спонсорам) находясь в верхней части стартового поля и возглавляя пелетон на первом круге.

Ну вот дождался :D:D меня уже Патрик Хэд цитирует www.f1news.ru :D:D:D:D:D

Ну нельзя же так. Прямой плагиат. И не краснеет. :angry::angry:

Значит варианта 2:

1)Ты подаешь на него в суд за ущемление авторских прав и получаешь денежную компенсацию.

2)Требуешь, чтобы он сделал тебя своим пресс-секретарем.(Вот тогда ты точно все гонки в прямую смотреть будешь).

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно на Мосли или надовили, или он пытается привлеч новых спонсоров в Ф1. А это один из вариантов (не дозаправлять перед гонкой) засветить наклейки не только в конце пелетона, но и может быть в начале, что по моему мнению чучька престижней, если та же Минарди уйдет в гонку из первой десятки и засветится спонсорами. Топ-комондам спонсоров хватает, а минарди нет. Смотришь и денег троха больше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно на Мосли или надовили, или он пытается привлеч новых спонсоров в Ф1. А это один из вариантов (не дозаправлять перед гонкой) засветить наклейки не только в конце пелетона, но и может быть в начале, что по моему мнению чучька престижней, если та же Минарди уйдет в гонку из первой десятки и засветится спонсорами. Топ-комондам спонсоров хватает, а минарди нет. Смотришь и денег троха больше будет...

Отличная мысль!.. Да, пожалуй, это многое бы объяснило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно на Мосли или надовили, или он пытается привлеч новых спонсоров в Ф1. А это один из вариантов (не дозаправлять перед гонкой) засветить наклейки не только в конце пелетона, но и может быть в начале, что по моему мнению чучька престижней, если та же Минарди уйдет в гонку из первой десятки и засветится спонсорами. Топ-комондам спонсоров хватает, а минарди нет. Смотришь и денег троха больше будет...

Отличная мысль!.. Да, пожалуй, это многое бы объяснило...

Какие вы умные - енто нечто :D А то, что аутсайдеры ломаются чаще? Вот выедет некий Уилсон в квале на трассу на быстр. круг с полбанкой топлива - и хрясь в отбойник :blink:

Все сие есть из области догадок. Но вот что интрига закрруутится - точно! Осталось немного потерпеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...