Перейти к контенту

Recommended Posts

ну лан, тогда :pardon:

Кто чемпион то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну лан, тогда :pardon:

Кто чемпион то?

Пике на одно очко опередил Буеми, после того как Себ вылетом и потерей одной позиции испортил все сам себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://us9.campaign-...e&id=a4e1474068

Низкий темп в начале гонки был обусловлен проблемой с тормозами, поэтому всех пропускал.А на пите вторая машина просто не завелась из-за каких то электрических проблем, пока не поняли каких именно.

Ну и ждут второго сезона с Мотоматикой, который должен быть лучше

CImq68ZWwAAqYT7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезда картинга с родителями и питомцами ровно 20 лет назад )

CImLjqEW8AAg8J-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезда картинга с родителями и питомцами ровно 20 лет назад )

пай мальчик, с котиком :) ахаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.tuttosport.com/video/formula-1/2015/06/29-2047842/trulli_silverstone_mercedes_sempre_avanti_/?cookieAccept

Ярно ставит на Мерседесе в Сильверстоуне, а в Формуле E команда работает над следующим годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно рассказывает о проблемах с тормозами и новых проблемах с батарейкой в последней гонке, но мысли уже о следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Экспо 2015 в Милане

CI6_HnLWcAAcEQb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется это с боссом и будущей силовой установкой Мотоматика

11052013_1618527438385175_1208989139542187856_n.jpg?oh=624d1ab1a4d151965e219687ea4c347c&oe=561EA8E8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая фотка из Лондона :)

CJQhzXuWwAAnf2Q.jpg

Марко выше Энцо?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 июля сфоткался с картингистом на гонке Энцо

11363637_1660888490810719_984276523_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая лучшая фотка из Лондона :)

Марко выше Энцо? :)

классные!

Мне кажется, что Энцо сидит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классные!

Мне кажется, что Энцо сидит

они оба слегка нагнулись, хотя Энцо побольше) Не похоже, что сидит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!) Я так и не понял, Трулли будет дальше гоняться в своей команде или повесит шлем на гвоздь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!) Я так и не понял, Трулли будет дальше гоняться в своей команде или повесит шлем на гвоздь?)

Привет.Пока не решил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под влиянием дискуссии в ветке Макса не рано ли он дебютировал в Ф1 решил немного поразмышлять :)

Возможно пилоты, не набравшиеся достаточно опыта в младших Формулах не смогли стать великими гонщиками и многократными чемпионами?

Возьмем четырех пилотов, которых принято считать лучшими за последнюю эпоху. На их долю приходится большая часть чемпионских титулов за последние пятнадцать лет -Михаэля Шумахера, Феттеля, Хэмильтона и Алонсо.

Смотрим на их путь в младших формулах

МШ-3,5 года

Феттель -4,5 года

Хэмильтон -5 лет

Алонсо -2 года (но второй год был в Ф3000 -последней ступенькой перед Ф1 на тот момент)

и ставим против них Ярно, Райкконена и Баттона

Трулли -1,5 года в Ф3

Баттон -2 года в Ф Форд и Ф3

Райкконен -1 год в Рено 2,0

Как видим на лицо совсем другой формульный путь. Алонсо по срокам можно приравнять ко второй группе, но все же он выступал в Ф3000, которая была намного ближе к Ф1 по мощности , конкурентоспособности и т.д., чем немецкая и британские Ф3

В итоге мы имеем четырех многократных чемпионов, пилотов быстрых практически всегда в любых условиях, опережавших напарников во время большей части своей карьеры и против них Ярно, который может быть быстрее всех, включая первую четверку на одном круге квалификации и в гонке, когда все идеально для него, но у которого возникают проблемы когда что то не так, Кими -во многом похожего на Ярно, и Дженсона, который наоборот может быть очень стабилен в гонке, но ему не хватает чистой скорости, скорости на одном круге. При этом и у него могут возникнуть большие проблемы когда машина ему не подходит(2001 и 2012) например...

Так может причина кроется как раз в отсутствии должной предформульной подготовки? Может быть именно это помешало им встать в один ряд с остальными?

Проверим на Максе :) надеюсь он опровергнет тенденцию и станет многократным чемпионом)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно, да.

У Алонсо еще был год тестерства, который возможно и восполнил недостаток подготовки его стремительного влёта в ф1.

Если охарактеризовать выборку из Ярно, Кими и Дженса - то да, у них есть общее. Гонщики так быстро попадающие в ф1 несомненно обладают неким эксклюзивным талантом (что правда для всех троих и для Алонсо тоже впрочем), это несомненно гонщики достойные ф1 и именно там им и место (из выборки - двое стали чемпионами, правда одноразово... пока :D , Ярно считаю с этим просто не повезло, чемпионом, хотя бы раз, он мог стать легко при тех же обстоятельствах, что были у Кими и Дженса и при ряде других), ну и все они имеют некоторые проблемы в определенных случаях - возможно это последствие того, что слишком рано они попали под тот прессинг, что существует в ф1 и не имели возможности спокойно отточить свои таланты. Алонсо такую возможность получил в 2002-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно, да.

У Алонсо еще был год тестерства, который возможно и восполнил недостаток подготовки его стремительного влёта в ф1.

Если охарактеризовать выборку из Ярно, Кими и Дженса - то да, у них есть общее. Гонщики так быстро попадающие в ф1 несомненно обладают неким эксклюзивным талантом (что правда для всех троих и для Алонсо тоже впрочем), это несомненно гонщики достойные ф1 и именно там им и место (из выборки - двое стали чемпионами, правда одноразово... пока :D , Ярно считаю с этим просто не повезло, чемпионом, хотя бы раз, он мог стать легко при тех же обстоятельствах, что были у Кими и Дженса и при ряде других), ну и все они имеют некоторые проблемы в определенных случаях - возможно это последствие того, что слишком рано они попали под тот прессинг, что существует в ф1 и не имели возможности спокойно отточить свои таланты. Алонсо такую возможность получил в 2002-м.

Конечно Ярно заслуживал быть чемпионом больше Дженсона и Кими. Мы в сокровищнице разобрали, что он был явно быстрее Дженсона в 2002, и я уверен смотрелся бы увереннее на фоне Массы в Феррари в 2007-2009, не проигрывая Алонсо и Феттелю как Райкконен в 2014-2015. Но просто не повезло быть в подходящее время в нужной команде.

Алонсо очень сильно провел и 2001 год до тестерства в Рено, разгромив Маркеша, а Маркеш был хорошим гонщиком, правда его кинули в бой после четырехлетнего перерыва и без зимних тестов.

Конечно и Феттелю и Хэмильтону повезло быть в программах БМВ/РБ и Макларена до дебюта. Трулли тоже был в программе Бенеттона в 96-м, правда особой подготовки вроде она не дала, да и тестов было мало.

Все таки опыт в молодежках имхо играл большое значение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем Рождения,Ярно :)

Trulli FormulaE Team@TrulliFormulaE 3 ч.3 часа назад

Happy Birthday to the one and only #JarnoTrulli from the whole team! 1f389.png1f382.png

Lotus F1 Team@Lotus_F1Team 31 мин.

Happy birthday #JarnoTrulli! Part of the Enstone family from 2002 to 2004, & here he is winning the 2004 #MonacoGP!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в сокровищнице разобрали, что он был явно быстрее Дженсона в 2002

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не первый год уже не слежу за гонками Ф1, да вообще за форумом, но в этот день грех не зайти, поздравить Ярно Трулли с Днём Рождения! От всей души пожелаю, чтобы всё у него было хорошо в спортивном плане, а также благополучия в семье и в личной жизни. Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День Рождения сегодня празднует Ярно Трулли (13 июля 1974, Пескара, Италия).

6YFtuh5Pdrs.jpg

Ярно на роду было написано стать пилотом – его даже назвали в честь финского мотоциклиста Ярно Сааринена, разбившегося в Монце на глазах родителей Трулли за несколько месяцев до рождения малыша. Уже в девять лет мальчишка выступал в профессиональном картинге, где за следующее десятилетие завоевал все возможные титулы, последовательно став чемпионом Италии, Европы и мира.

r1JSJdNug-A.jpg

Путь Трулли в Формулу 1 получился невероятно коротким – разве что Кими Райкконен может похвастаться чем-то похожим. Нынешней молодежи, вынужденной по три-четыре года сидеть в GP2, можно лишь кусать локти: ещё в середине 1995-го Ярно гонялся в картинге, а уже ранней весной 1997-го вышел на старт своего первого Гран При. В промежутке он выиграл германский чемпионат Ф3, финишировал третьим в Макао – и заключил менеджерский контракт с Флавио Бриаторе.

uKDxcE1WLBI.jpg

Тот и нашел земляку место в Minardi. С первых гонок стало ясно, что у этого парня всё получится. Именно его скорость подтолкнула Юкио Катаяму к завершению карьеры, а уж получив в свое распоряжение вполне толковую машину Prost, Ярно поехал действительно быстро. В Хоккенхайме будущий чемпион мира Жак Вильнёв, пытаясь настичь итальянца, вылетел с трассы, а сам Трулли финишировал четвертым. А в Австрии дебютант чемпионата больше половины гонки лидировал с уверенным отрывом, но не сдюжил мотор...

TYQ6vin0DU4.jpg

Сомнений не оставалось, Формула 1 получила новую звезду первой величины. И теперь было важно не допустить ошибку со следующим шагом, чтобы уверенно двигаться вверх, а не растрачивать талант попусту. Ярно пропускал три финальных Гран При – поправился Панис – и посвятил это время размышлениям о будущем. В итоге они с Бриаторе решили продолжать сотрудничество с Аленом Простом, ведь в 1997-м команда Профессора закончила сезон шестой.

Это была первая ошибка. Результат был показан на машине, созданной ещё Ligier, а собственная техника Prost в два последующих года оказалась не в пример хуже. Да и отказ от моторов Mugen-Honda в пользу "национальных" Peugeot не помог. В итоге – лишь два шестых места за два года и испорченные отношения с Профессором. Когда в невероятной дождевой гонке 1999 года на Нюрбургринге Трулли всё же финишировал вторым, Ален назвал это "случайной удачей".

Третьей командой Ярно стала Jordan. И вновь – переход обещал большие перспективы, но на деле всё оказалось не столь здорово. Если в 1999-м Хайнц-Харальд Френтцен за рулем желтой машины сражался за титул, то в 2000-м даже подиум ни разу не покорился итальянскому новобранцу Эдди Джордана. Высшей точкой двухлетних выступлений Трулли за ирландца стало, вероятно, второе место на старте Гран При Монако в первом сезоне, да один круг лидерства в Малайзии во втором. Очков же за это время набралось всего 18.

67T04B0p20g.jpg

После двух осечек Флавио Бриаторе не хотел рисковать – и "оформил" подопечного в свою команду Renault. Первый год машина ехала ещё очень скверно, Трулли в целом смотрелся несколько хуже Дженсона Баттона, а главное, стала всё более вырисовываться интересная особенность - в квалификациях гонщик всякий раз выглядел лучше, чем в гонках. Впрочем, здесь уместно процитировать и Майка Гаскойна: "Если вы хотите узнать, на что на самом деле способна ваша машина, посадите в субботу за руль Ярно Трулли".

В 2003-м в команду пришел вундеркинд Фернандо Алонсо – и наголову разгромил опытного напарника. Следующей зимой итальянец сделал важные выводы и, имея за плечами семь сезонов, невероятным образом сумел отыскать где-то дополнительные резервы и резко прибавить.

В сезон 2004 года команда Renault уже вступала в ранге одного из фаворитов. В десяти первых гонках Ярно всего раз не добрался до финиша. Он стал третьим в Испании (завоевав всего третий подиум в карьере), а главное – победил с поула в Монако, став единственным, кто с марта по август того года поднимался на вершину подиума помимо Михаэля Шумахера!

rT5xGPjRu_M.jpg

Вот оно, долгожданное счастье? Но нет, беда пришла, откуда не ждали. Бриаторе, долгие годы помогавший Трулли, вдруг стал для него главной преградой на пути к успеху. Флавио оказался в лагере соперника – Фернандо Алонсо. Несмотря на молодость, тот уже крайне негативно относился к быстрым напарникам, стремясь выстроить команду вокруг себя.

Формальным поводом для размолвки стали события последнего круга Гран При Франции, когда всего за два поворота до финиша в безобидной ситуации итальянец пропустил на третье место Рубенса Баррикелло. Закончилось всё тем, что Ярно (который в тот момент опережал напарника по очкам) уведомили, что контракт продлён не будет, обвинили в потере мотивации и выставили за дверь ещё до конца чемпионата.

Потому в 2005-м, когда Алонсо мчался к титулу, Трулли размышлял о превратностях судьбы, облачившись в красно-белый комбинезон Toyota. Говоря по правде, это был его самый успешный выбор команды за всю его карьеру. Две первые гонки итальянец начинал вторым, в пяти первых трижды побывал на подиуме, а в Индианаполисе принес японцам первый в их истории поул (даром что на старт выйти не получилось из-за шинного скандала).

Но потом команду покинул Гаскойн, и результаты поползли вниз. Два года неплохих квалификаций и не самых успешных гонок сделали Трулли одним из самых опытных гонщиков в пелотоне, но было уже ясно, что карьера верно движется к закату.

Сезоны 2008 и 2009 года стали для итальянца своего рода ренессансом. В Toyota наконец-то отладили рабочие процессы, избавившись от ненужной бюрократии, и дела пошли в гору. В первом из этих сезонов Ярно десять раз зарабатывал очки и поднялся на подиум во Франции, а второй начал с яркого Гран При Австралии, где стартовал из боксов и финишировал третьим!

R4hzucIzsU8.jpg

Потом были поул и третье место в Бахрейне – и грянувший экономический кризис, вынудивший японскую команду сначала срезать расходы на модернизацию машины, а после и вовсе свернуть дорогостоящую программу в Формуле 1. Ярно уже исполнилось 35 лет, а в паддоке было полным-полно жадных до выступлений молодых пилотов с большими логотипами на всех заметных местах.

Он вел переговоры с Sauber, но в итоге оказался в команде Тони Фернандеса. Итоги её выступлений всем хорошо известны: пригласив двух победителей Гран При, англо-малайцы два сезона мариновали их в конце второго десятка. Именно тогда в глазах Ярно окончательно погасли те задорные искорки, которые были так хорошо заметны всем в далёком 1997м.

uxHrQbn9Ip0.jpg

Когда летом 2011го Трулли попросили пропустить одну гонку, чтобы дать выступить Каруну Чандхоку, он не стал отказываться. А в начале февраля 2012го, поняв, что новый Caterham едет столь же уныло, как и два предыдущих, спокойно освободил кокпит Виталию Петрову и удалился в собственные виноградники.

D09XuR0rFns.jpg

Ярно был участником новообразованного чемпионата Формула-Е в составе собственной команды.

pQPk3xkkgvk.jpg

Трулли - нетипичный итальянец. И не только из-за своего имени - часто ли вы видите итальянца, равнодушного к футболу? Между тем, он именно таков, и вообще, на свете мало вещей, которые могут разбудить в апатичном внешне итальянце интерес. Автомобили - одна из его любимых тем, но своим любимым авто Трулли называет вовсе не новомодный Lexus или Renault, а легендарный Fiat 500.

Ярно любит хорошую кухню, и тут у него истинно итальянские вкусы - пицца и рыба в разнообразном виде являются его любимыми блюдами, и во времена выступлений Ярно в Ф-1 он нередко угощал гостей своей команды блюдами, приготовленными "на пару с батей".

Долгое время Ярно слыл холостяком, и его редко можно было заметить в компании девушек, но все прояснилось, когда он представил общественности свою давнюю подругу Барбару, которая родила ему двух сыновей - Энцо (2005) и Марко (2006). Также они с отцом выпускают под своей маркой Trulli Kart карты, причем бизнес этот начался еще даже до появления Трулли в Ф-1.

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А минувший сезон Ярно провёл в новообразованном чемпионате Формула-Е в составе собственной команды, где однажды попал на подиум.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения самого-самого лучшего Ярно Трулли ! :wub: :cake: :hh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...