Перейти к контенту

Recommended Posts

Ярно Трулли в интервью Gazzetta dello Sport: “Я никогда не жалел, что покинул Renault. Там просто не было места для меня. Моя победа в Монако 2004 года лишь разрушила наши отношения вместо того, чтобы их укрепить”.

Полный ППКС:) Всегда именно так и считала.

Да уж, гонку выиграл, а в Рено так отреагировали, как будто им это и не надо. Впервые такое увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, гонку выиграл, а в Рено так отреагировали, как будто им это и не надо. Впервые такое увидел.

Подобное видел в начале 2003, победе Кими Рон и ко радовались поболее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подобное видел в начале 2003, победе Кими Рон и ко радовались поболее :)

Не понял аналогии, Рон в Кими души не чает, а вот Флавио не очень то победе Ярно радовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял аналогии, Рон в Кими души не чает, а вот Флавио не очень то победе Ярно радовался.

Так Дэвид победил в Мельбурне, а потом Кими в Малайзии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Дэвид победил в Мельбурне, а потом Кими в Малайзии :)

А, ты об этом, ну да, Дэвид это вообще чудо, столько лет отдать команде, а потом комбез получить в подарок, я его не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивные фотографии Ярно Трулли в большом разрешении.

normal_Trylli1024.jpg

96 шт.

Скачать

http://rapidshare.com/files/3163616/Jarno_Trulli.rar

пароль на архив raikkonen.ru

размер файла 27 MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard

очень хороший гонщик,но,к сожалению,на чемпа не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень хороший гонщик,но,к сожалению,на чемпа не тянет.

А может и тянет. Просто машины нет подходящей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и тянет. Просто машины нет подходящей.

ППКС

2zlata: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ППКС

2zlata: :rolleyes:

И правильно. Надо верить, что тот, за кого ты болеешь - лучший. Думать можно всё, что угодно, а верить надо в своего пилота. И каждый сезон я жду от Ярно новых свершений. Сезон-2006 прошёл не очень гладко, у нас подиум в Монако уплыл, в Австралии нас Култхард выбил, Бразилия тоже разочаровала.

Я сомневаюсь, что Toyota так уж сильно выстрелит в следующем сезоне, но верю в это, как верил перед сезоном-2005. И если японцы сделают качественный скачок, то карьера Ярно пополнится рядом красивых гонок. Красивых не только для нас, его болельщиков, но и для всех остальных ценителей Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что Toyota так уж сильно выстрелит в следующем сезоне, но верю в это, как верил перед сезоном-2005. И если японцы сделают качественный скачок, то карьера Ярно пополнится рядом красивых гонок. Красивых не только для нас, его болельщиков, но и для всех остальных ценителей Формулы-1.

Густав, а кто-то предупреждал, что сезоны 2007-9 будут сезонами Трулли...или ты уже не столь уверен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Трулли одержит пару побед в сезонах 2007-2008 и будет выступать на уровне 2005 года, а 2009 уже сольет и покинет формулу1. Тот факт,что он подписал контракт на целых 3 года(я до сих пор в шоке,хотя уже столько времени прошло) говорит о уважении команды к его персоне.

Насчет 2009 - думаю, к тому времени уже скажется его возраст + подрастут японские гонщики тойоты, и команда решит делать ставку на одного из них.

А к Ярно у меня в последнее время появилась симпатия и я буду непротив его успехов, хотя раньше болел за Физикеллу и считал его сильнее Трулли. Возможно это так и сейчас, но много времени прошло и я понял,что зря недолюбливал Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Густав, а кто-то предупреждал, что сезоны 2007-9 будут сезонами Трулли...или ты уже не столь уверен?

Следует отличать иронию от того, что я говорю всерьёз. Хотя я был бы не против самовозной Тойоты в следующие три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подрастут японские гонщики тойоты, и команда решит делать ставку на одного из них.

Вряд ли. Японцы в качестве пилотов какие-то никакие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Вряд ли. Японцы в качестве пилотов какие-то никакие.

Среди немцев и испанцев тоже в своё время многие ничего не добивались. Хотя, как мне кажется, в Toyota японец просто так не поедет. Это не Honda с её протежированием. Toyota позиционирует себя как интернациональную корпорацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Японцы в качестве пилотов какие-то никакие.

Посмотрим. Пока Сато неплох и порой очень быстр, а уж из трех японцев тойоты хотя бы 1 должен быть мега-талантом. По крайней мере если судить по евро ф3, двое японцев лучше Феттеля, а один эквивалентен. Конечно, судить по ф3 неправильно(тот же Сато в ф3 всех порвал), но пока другого выбора нет. А в gp2 на тестах японцы лишь немного уступали Пантано и Пиццонии, бывшим гонщикам ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что Toyota так уж сильно выстрелит в следующем сезоне, но верю в это, как верил перед сезоном-2005. И если японцы сделают качественный скачок, то карьера Ярно пополнится рядом красивых гонок. Красивых не только для нас, его болельщиков, но и для всех остальных ценителей Формулы-1.

Хоццо верить, но мне каццо, что без руководителей из инженеров типа Гаскойна этот качественный скачок будет не совершить. Машиной в принципе некому заниматься. На 100% уверен, что Майк не раскрыл Тойоте свои секреты, ибо это было глупейшей ошибкой любого талантливого специалиста. Знания - это деньги. Поэтому не удивлюсь, если стрельнут РедБуллы, а к концу сезона возможно и Спайкерцы. Гаскойн считает аэродинамику самым сложным и важным компонентом скорости, а работать с этим умеют немногие. Месье Паскаль не из того теста - интересно было читать его вступительные красочные очерки о предстоящих Гран-При, но его вклад в развитие пока непонятен, т.к. незаметен.

За Ярно болел и буду болеть, но, боюсь, так он и уйдет из Ф1, не поездимши на супер-болиде.

Да, Джордан 2001 он считал лучшим из тех, что были до Тойоты...Но ведь этого совсем недостаточно. 2005 - это далеко не предел для Труллинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Джордан 2001 он считал лучшим из тех, что были до Тойоты...Но ведь этого совсем недостаточно. 2005 - это далеко не предел для Труллинена.

А Джордан 2001 года был сделан без участия Гаскойна, кстати. Правда, это все же было дальнейшим развитием его концепции, хотя Эдди и кричал, что все строил абсолютно с чистого листа... не верится мне как-то... Тем более, что наженость EJ11 переняла от "десятой" модели. Да и не потянула бы такая команда, как Джордан, пусть и в те года, постройку сразу стольких машин - сначала базовая "десятая", потом, в середине сезона, новая "десятая б" - да еще и "сверхновая" одиннадцатая, чересчур, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Тем более, что наженость EJ11 переняла от "десятой" модели.

Самая характерная черта этих двух болидов. Как и последующих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая характерная черта этих двух болидов. Как и последующих.

Да. И из года в год становилось все хуже и хуже. В начале 2001, до разрешения всей электроники, дело худо-бедно у Джордана шло - если машина не ломалась, пилоты обязательно приезжали в очках. Правда, ненадежность сказывалась и тогда - Трулли сошел в Австралии, а Френтцен потерял подиум за десяток кругов до конца гонки в Бразилии. А потом дела пошли куда хуже... Увольнение Френтцена лишь еще сильнее обескровило команду... Уволили не просто гонщика, уволили человека-символа светлейших сезонов Jordan, и каждый в команде понял, что как бы он ни старался, такое может произойти и с ним. Собственно, так и случилось весной 2002 года, когда Эдди уволил 20 процентов персонала. А многие и сами ушли, ушла и Хонда со своими бесплатными моторами (надо было самому пойти на сближение с Хондой и предложить для начала часть акций, а потом и полную продажу), и надежность болидов становилась все ниже и ниже - да и скоростью они перестали блистать. В 2002 Физикелле кое-как удавалось привозить результат, благодаря заметно возросшей по ходу сезона конкурентоспособности машины - как только Джанкарло добрался до финиша (Сепанг с его 4-круговым отставанием - не в счет), он заработал очки. Сато страдал больше по своей горячности, хотя и моторов погорело у него предотстаточно - даже в квалификации, как в Канаде. Кстати, никто не помнит, как эффектно горел Джордан Физикеллы в Спа 2002 - запуск ракеты в Плесецке?!:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труллинен в Монако 2001 тоже красиво вспыхнул. И вообще, 10 сходов из 17 Гран-При... Странно, что он считал это ведро лучшим. Наверное, пока ехала - была супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Труллинен в Монако 2001 тоже красиво вспыхнул. И вообще, 10 сходов из 17 Гран-При... Странно, что он считал это ведро лучшим. Наверное, пока ехала - была супер.

просто сходов было много не по его вине, или не из-за поломок - Сильверстоун, Сепанг, Монца... А хотя, не так уж и много это... Я думаю, Джордан Еж 11 не был все таки его лучшей машиной в Ф-1... Модель 2000 года по скорости превосходила ее, мне кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
просто сходов было много не по его вине, или не из-за поломок - Сильверстоун, Сепанг, Монца... А хотя, не так уж и много это... Я думаю, Джордан Еж 11 не был все таки его лучшей машиной в Ф-1... Модель 2000 года по скорости превосходила ее, мне кажется...

В Сепанге Трулли приехал 8-м. Кстати, его лучшая машина, несмотря ни на что, это Renault R24. Она принесла ему победу. И этим всё сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сепанге Трулли приехал 8-м. Кстати, его лучшая машина, несмотря ни на что, это Renault R24. Она принесла ему победу. И этим всё сказано.

Я помню. Просто он мог стабильно приехать на подиум. А вылетел сам, ошибившись - впрочем, в таких условиях нельзя винить пилота... А восьмое место - что сход. После своего вылета Трулли потерял и кураж, и скорость до конца гонки.... Френтцен намного лучше тогда проехал гонку.

В Сепанге Трулли приехал 8-м. Кстати, его лучшая машина, несмотря ни на что, это Renault R24. Она принесла ему победу. И этим всё сказано.

Я просто коряво выразился. Я хотел сказать, что Трулли часто терял результат в 2001 году по причинам, не вызванными отказом техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я хотел сказать, что Трулли часто терял результат в 2001 году по причинам, не вызванными отказом техники.

Так и сейчас это продолжается - он примерно в половине гонок вдруг теряет скорость, но до финиша все же доезжает. У Ральфа такого нет. Или у них машины разные? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...