Перейти к контенту

Recommended Posts

хочется верить что Ярно дадут нормально проехать хотя бы этот сезон не запугивая всякими Чандхоками

думаю, что Ярно сам будет решать, когда и куда уходить. Всё-таки хочется верить, что его опыт очень ценен для команды. многие об этом говорят.

да и вряд ли Ярно сильно "запугаешь". уйдёт на виноградники и делов-то :cray:

А в прошлом году мы все так переживали что Ярно все время грустный ...

В этом радостный -но мы еще больше недовольны :)

мы не недовольны. Нам непонятно :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож у Ярно крыло старое -после того как тестеры все новые перебили?(Карун -в прямом смысле, Луис -косвенно) :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, что Ярно сам будет решать, когда и куда уходить. Всё-таки хочется верить, что его опыт очень ценен для команды. многие об этом говорят.

да и вряд ли Ярно сильно "запугаешь". уйдёт на виноградники и делов-то :cray:

мы не недовольны. Нам непонятно :unknw:

Ярно сам все решает и Каруном его никто не запугивает, и совершенно верно - фик там запугаешь.

может в том и дело, что он понимает и радуется тому, что прогресс команды во многом его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x350.jpg

208416_10150232375003465_292309963464_8648583_4058629_n.jpg

216491_10150232374888465_292309963464_8648579_2405885_n.jpg

Ярно сам все решает и Каруном его никто не запугивает, и совершенно верно - фик там запугаешь.

может в том и дело, что он понимает и радуется тому, что прогресс команды во многом его заслуга.

Реальный Прогресс пока видели лишь в малайзии

Помнится Ярно часто говорил что прогресс Рено его заслуга и во многом благодая его вкладу она завоевала титулы в 2005 и 2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злого Ярно показывали по телеку когда Рация ковылял в боксы(правда я проснулся минут на 15 позже)

я посмотрела - Ярно был совсем не злой, а такой, ироничный, покачал головой с улыбкой типа - *блин, ну всё как всегда...*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я посмотрела - Ярно был совсем не злой, а такой, ироничный, покачал головой с улыбкой типа - *блин, ну всё как всегда...*

ну я так и не посмотрел - а рассказывали что именно злой был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я так и не посмотрел - а рассказывали что именно злой был :)

ну посмотри - на спортбоксе записи сохраняются, там и пятничная первая практика есть. мне просто интересно - как там можно было увидеть, что злой.:unknw:

(там даже Гришин такую фигню задвинул - вот типа Ярно Трулли покачивает головой возможно в такт музыке :rofl: , там уже вовсю Разия крыло по трассе волочет на экране, а у него все Ярно в так музыке головой качает, чёта ржала:pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотри - на спортбоксе записи сохраняются, там и пятничная первая практика есть. мне просто интересно - как там можно было увидеть, что злой.:unknw:

(там даже Гришин такую фигню задвинул - вот типа Ярно Трулли покачивает головой возможно в такт музыке :rofl: , там уже вовсю Разия крыло по трассе волочет на экране, а у него все Ярно в так музыке головой качает, чёта ржала:pardon:

Гришин ваще ржачный чел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/04/Lotus_Kovalainen_blickt_nur_nach_vorn_11041646.html

Майк: Хейкки удволетворен болидом, но у Ярно по прежнему проблемы. Он борется с гидроусилителем руля и у него проблемы с шинами. Он не может почувствовать обратной связи с болидомю Не важно из-за руля или шин, важен факт проблемы...

Еще Майк говорит, что из-за холода невозможно создать хорошую прижимную силу. Это особенность конструкции их болида. Но в Труции если будут жарко, все пойдут на 4-5 пит стопов и это может принести им пользу -они умеют экономить резину.

Майк доволен что в Малайзии смогли навязать борьбу Торо Россо.

Не совсем понимаю при переводе с немецкого, Майк просто констатирует факт или даже критикует Ярно в стиле "Достал со своими проблемами - вот у Хейкки все в порядке"...

Ну все это на самом деле мы неоднократно проходили -когда Ярно не чувствует болид он не может ехать в полную силу. Начало 2006, начало 2010, конец 2004...Но ведь Майк как никто другой это тоже прекрасно знает

Там еще Хейкки говорит "Я буду бороться только с теми кто впереди, о тех кто сзади я не думаю".

Тотал считает что это он подкалывает Ярно, но я не думаю что Хейкки надо его унижать, скорее это Хейкки про Верджин или ХРТ...

Про услитель Хейкки говорит что много времени не тярется, и вообще это вопрос чувствительности...Но в Турции обновления должны улучшить ситуацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хоть что-то объясняет.

Ну даже если Хейкки и подкалывает Ярно - в этом нет ничего такого - это же гонщики, ну мне это понятно во всяком случае ;) Норм, у Ярно будет стимул ;)

К тому же, с этим немецким конечно мало понятно, но там говорится и то, что Хейкки легко это говорить, пока итальянец борется с рулевым управлением.

Что с рулевым - мне не понятно, с рулевым вроде не слышала, чтобы у Ярно были такие проблемы когда то раньше, я могу понять только, что это связь - шины-сцепление и в результате Ярно не устраивает чувствительность и отдача от руля?

Майк ничего плохого не говорит, он знает Ярно, как никто другой. Просто очень жаль что при таком раскладе Майк не получает от Ярно того, на что рассчитывал - его чистой скорости. Я не знаю можно ли это скоро исправить, но судя по тому, что Ярно радуется успехам даже в малом - он надеется. Ну и нам только это остается.:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, хоть что-то объясняет.

Ну даже если Хейкки и подкалывает Ярно - в этом нет ничего такого - это же гонщики, ну мне это понятно во всяком случае ;) Норм, у Ярно будет стимул ;)

речь идет не о рулевом управлении -речь идет о гидроусилителе руля (power steering)...

А Ярно не устриавет то, что он не может почувствовать желаемую обратную связь с машиной из-за вот этих проблем с гидроусилителем и шинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какая-то информация появилась). Все прекрасно знают, что у Трулли все должно быть идеально и тогда он едет. Если не чувствует обратную связь с машиной, то, скорее всего, дело в настройке самого гидрача. По крайней мере, теперь хоть немного объясняется это гигантское отставание от Хейки, а то глянь ка - "выжал из машины все, что мог"..)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть какая-то информация появилась). Все прекрасно знают, что у Трулли все должно быть идеально и тогда он едет. Если не чувствует обратную связь с машиной, то, скорее всего, дело в настройке самого гидрача. По крайней мере, теперь хоть немного объясняется это гигантское отставание от Хейки, а то глянь ка - "выжал из машины все, что мог"..)).

Проблемы с гидрачом у обоих. Но Хейкки не обращает на это внимание, а Ярно борется и эта борьба мешает ему чувствовать болид чтобы выжать из него максимум...

Вначале 2010 тоже были проблемы и Ярно много проигрывал Хейкки, но начиная с Турции все пришло в норму.Как будет на этот раз?

С гидроусилителем вопрос решают -делают обновления -просто Хейкки это не мешает -это вопрос чувствительности, и Ярно его чрезмерная чувствительность не дает нормально ехать в данном случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет не о рулевом управлении -речь идет о гидроусилителе руля (power steering)...

А Ярно не устриавет то, что он не может почувствовать желаемую обратную связь с машиной из-за вот этих проблем с гидроусилителем и шинами...

ну я приблизительно это и имела в виду - нет той обратной связи в работе руля, которая Ярно нужна, а там с гидроусилителем или еще чем... плюс шины передние не дают нужного сцепления, вроде должна появиться недостаточная поворачиваемость:scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх перевел бы кто-нибудь с немецкого нормально...

Еще бы понять в чем проблема с гидроусилителем заключается, еще Майк там что-то говорит про шины, давлени и температуру, понять бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так все и плохо было. Команда проехала отлично.И Ярно первые два отрезка держал равный с Хейкки темп. За счет более поздних питов разрыв увеличивался -10 секунд -было потеряно только на этом, в конце второго отрезка у Ярно износилась резина -разрыв стал больше13...Потом я не понял почему он вдруг стал 25 сек, очевидно из-за трудностей с прогревом, но в итоге отыграл до 22, так что не так все и плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешанные чувства от гонки Ярно. До второго пита уверенно держался за Хейки, но постоянно более поздние пит-стопы (на второй вообще зазвали на несколько кругов позже) стоили потери времени. Еще один фактор, сыгравший не на руку Ярно, это обгоны. Ярно чаще кто-либо обгонял из более быстрых машин, а пока они добирались до Хейки, разрыв уже становился внушительным. Определенно, после Китая Трулли всё нужно начинать с чистого листа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешанные чувства от гонки Ярно. До второго пита уверенно держался за Хейки, но постоянно более поздние пит-стопы (на второй вообще зазвали на несколько кругов позже) стоили потери времени. Еще один фактор, сыгравший не на руку Ярно, это обгоны. Ярно чаще кто-либо обгонял из более быстрых машин, а пока они добирались до Хейки, разрыв уже становился внушительным. Определенно, после Китая Трулли всё нужно начинать с чистого листа.

Главное что в равных условиях большую часть гонки темп был близок к Хейкки..И не стоит забывать что ЯРно не любит Китай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так все и плохо было. Команда проехала отлично.И Ярно первые два отрезка держал равный с Хейкки темп. За счет более поздних питов разрыв увеличивался -10 секунд -было потеряно только на этом, в конце второго отрезка у Ярно износилась резина -разрыв стал больше13...Потом я не понял почему он вдруг стал 25 сек, очевидно из-за трудностей с прогревом, но в итоге отыграл до 22, так что не так все и плохо...

Тепм был совершенно равный - перидически быстрее был Ярно - как правило в начале отрезка (за исключением последнего - там я не знаю, что произошло - то ли шины грел, то ли сразу под лидеров выехал), Хейкки был быстрее в конце отрезков. отрыв за счет поздего пита и последнего выезда с него.

Я довольна - очевидно в гонке гидроусилитель не так беспокоит Ярно - судя по всему просто дает минус 0,5 к параметру *Ярно-супер-квала*

Определенно, после Китая Трулли всё нужно начинать с чистого листа.

Тоже надеюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тепм был совершенно равный - перидически быстрее был Ярно - как правило в начале отрезка (за исключением последнего - там я не знаю, что произошло - то ли шины грел, то ли сразу под лидеров выехал), Хейкки был быстрее в конце отрезков. отрыв за счет поздего пита и последнего выезда с него.

Я довольна - очевидно в гонке гидроусилитель не так беспокоит Ярно - судя по всему просто дает минус 0,5 к параметру *Ярно-супер-квала*

То что под лидеров выехал -это 100 %

Но наверное проблемы с прогревом тоже были- резко отрыв достиг 25 сек, правда тут причина еще в позднем втором пите на изношенной резине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что под лидеров выехал -это 100 %

Но наверное проблемы с прогревом тоже были- резко отрыв достиг 25 сек, правда тут причина еще в позднем втором пите на изношенной резине

это и добавило проблем в пргреве - на непрогретой стразу на синие флаги - не гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ярно 14 быстрейший круг в гонке -впереди Алонсо,Хайдфельда, Кобаяши, Ди Ресты !

На 6 деcятых быстрее Хейкки!

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/chn-race-laps.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ярно 14 быстрейший круг в гонке -впереди Алонсо,Хайдфельда, Кобаяши, Ди Ресты !

На 6 деcятых быстрее Хейкки!

http://fia.com/en-GB...n-race-laps.pdf

под конец отрезка... ;)

Ярно-стайл ест мой моск:wacko: отсюда видимо рождаются легенды про поднятие ноги с газа на прямой...:wacko: Вот как так?! откуда +22 тогда получилось?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под конец отрезка... ;)

Ярно-стайл ест мой моск:wacko: отсюда видимо рождаются легенды про поднятие ноги с газа на прямой...:wacko: Вот как так?! откуда +22 тогда получилось?!

8 секунд было потеряно на двух связках заезд в боксы-выезд из боксов. Заезжал на убитой резине, выезжал и не мог быстро прогреть..Еще 5-6 из-за того что питы были позже -первый на круг, второй -на два...

На последнем отрезке Ярно вначале ехал намного медленнее, но потом поехал быстрее Хейкки

А на первом разрыв с секунды до 4 увеличился когда Ди Реста с Шумахером вклинились, разделив два Лотуса, потом они обгнали Хейкки разрыв сократился но ненамного...

Вообще по моему Ярно теряет больше Хейкки при пропуске на круг/ за позицию -вот еще одна причина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...