Перейти к контенту

Recommended Posts

Так дело в том, что Трулли занял это место после того, как отказался Физикелла. Физико счел однолетний контракт оскорблением, Трулли нет. Это раз.

И правильно сделал, это раз. Рено 2003-2004 и Тойота 2005, 2009 были лучшими командами за которые ему довелось выступать.

Трулли тоже рад был остаться в Джордане:

]Судьбу Трулли решат в "Рено"

http://www.f1news.ru/news/f1-727.html

13:13 MSK 15/08/2001, среда

Менеджер Ярно Трулли, Лючио Кавуто: "Ярно очень хотел бы остаться в "Джордан", однако у него есть подписанный контракт с "Бенеттон". Мы нашли общий язык с Эдди Джорданом, теперь все зависит от решения "Рено", если они позволят, то Трулли следующий сезон проведет в "Джордане".

У Трулли действовал десятилетний контракт с Бриаторе и он всё решал за него. Это два.

Я писала о том, что если бы Флав хотел мог бы взять Физикеллу на многолетний контракт - тем более в итоге он всё равно к этому пришел, как и к скандалу с Трулли, из-за того, что тот не захотел играть роль "второго", в том числе. Физи согласился, чем сильно свою репутацию подмочил - в среде итальянцев Трулли любим и ценится больше, чем Физи, я думаю и из-за этого тоже. Это три.

Второе, как раз таки Ярно был тем самым "неторопливым" напарником, Физи считался (до прихода в Рено) одним из лучших пилотов в пелетоне, в 2002-м даже награду выиграл по этому поводу.

Это ты так решил? Ну так и пиши, я думаю, что:...., и воспринимай, когда тебе приводят доводы в опровержение твоих мыслей или гонки смотри не предвзято, что ли :pardon: Какая разница кто как "считался" и главное - кем? По факту таковым напарником оказался именно Физи, а не Трулли.

Да, и Трулли тоже выигрывал "награду", как ты говоришь - был признан лучшим квалифайером пелетона 2000, например :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Физико было предложение на 2002-й год от Рено. Инфа была и в "Формуле", и Попов говорил в трансляциях, думаю, ты помнишь. Вообще, забавно, Физико, а потом и Ярно считались одними из самых недооценненых пилотов Ф1.

Трулли, особенно судя по тому что ты пишешь, таковым и остался...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Физико было предложение на 2002-й год от Рено. Инфа была и в "Формуле", и Попов говорил в трансляциях, думаю, ты помнишь. Вообще, забавно, Физико, а потом и Ярно считались одними из самых недооценненых пилотов Ф1. Чтобы было, оставь Дженсона в паре с Фернандо. Оба разыграли бы чемпионат 2005-2006 го (как я думаю :)), Физи бы ушел в 2005-м в Уильямс, угробив таким образом карьеру Хайдфельда, а вот Ярно? Наверное, перешел бы в Тойоту вместо Паниса в 2003-м?

Переговоры велись параллельно, даже если Физико бы согласился на условия Рено, окончательное слово было бы за Флавио. Да и Трулли был рад остаться в Джордане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Физико было предложение на 2002-й год от Рено. Инфа была и в "Формуле", и Попов говорил в трансляциях, думаю, ты помнишь. Вообще, забавно, Физико, а потом и Ярно считались одними из самых недооценненых пилотов Ф1. Чтобы было, оставь Дженсона в паре с Фернандо. Оба разыграли бы чемпионат 2005-2006 го (как я думаю :)), Физи бы ушел в 2005-м в Уильямс, угробив таким образом карьеру Хайдфельда, а вот Ярно? Наверное, перешел бы в Тойоту вместо Паниса в 2003-м?

Флавио не собирался увольнять Ярно, весной планировалось оставить текущих пилотов на 2003, а Фернандо отправить в аренду в Ягуар, он даже провел за них тесты.

Но уже в Монако и Канаде все увидели, что без проблем Ярно явно быстрее, и вопросы отпали сами собой. Да Флавио искал и личную выгоду(так как имел проценты с контрактов Трулли и Алонсо), но он бы никогда не уволил Ярно после полусезона с постоянными техническими проблемами. Да и репутация Дженсона после провала в 2001 была слишком подорвана, чтобы считать его крутым незаменимым гонщиком

И Панис бы в любом случае был в Тойоте в 2003, это с Да маттой они сомневались до последнего)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не видишь, что до пит-стопа Баттон уверенно был впереди Трулли и Култхарда (разрыв был в несколько секунд)? На скрине видны первые атаки ДиСи, спустя круг он его обогнал на стартовой прямой, после чего Дженс пропустил (сразу) Ярно и настолько потерял темп, что его стали проходить круговые. Посмотри гонку.

Ты о чем, я не пойму?

fh6q.jpg

Ярно финишировал в круге от напарника, почти всю гонку у него были проблемы с коробкой - как это можно считать? Да это всё равно что сход, ну доехал он зачем то, может команды просила, только статистику кругов впереди напарника слегка подпортил :bigwink:

Если ты это про Испания (хотя моя фраза на которую ты отвечал была про Имолу) то и у Трулли были проблемы с самого старта, так что...

w2yk.jpg

Таким образом, в первой половине сезона быстрее Ярно Баттон был только в Австрии, Малайзии, Сан-Марино и Испании, Трулли был быстрее в Монако и Канаде, о Бразилии речи нет.

Малайзию вычеркиваем - нет материала для сравнения,

Испания?! :blink:

Лучший круг Тру — 1,22,115 (25 круг), Бат — 1,22,607 (26 круг)

Круги быстрее напарника Тру 40, Бат 21.

??!! на запасной машине, между прочим и с проблемным движком.

Сан-Марино - ок, Трулли на машине с тех-проблемами медленнее Баттона без проблем, нивапрос :pardon: (Эту гонка, собственно по всем статистическим раскладам, тем которые 4:2 или 9:8 (пристрелите, я не знаю как это считали :D ) в пользу Трулли, стопудово и так посчитана в пользу Баттона :pardon: ) Но тогда в плюс Трулли считаем Бразилию - ведь он финишировал бы впереди - да, значит был быстрее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио не собирался увольнять Ярно, весной планировалось оставить текущих пилотов на 2003, а Фернандо отправить в аренду в Ягуар, он даже провел за них тесты.

Но уже в Монако и Канаде все увидели, что без проблем Ярно явно быстрее, и вопросы отпали сами собой. Да Флавио искал и личную выгоду(так как имел проценты с контрактов Трулли и Алонсо), но он бы никогда не уволил Ярно после полусезона с постоянными техническими проблемами. Да и репутация Дженсона после провала в 2001 была слишком подорвана, чтобы считать его крутым незаменимым гонщиком

И Панис бы в любом случае был в Тойоте в 2003, это с Да маттой они сомневались до последнего)))

Не помню точно, кого объявили раньше: Баттона в БАР или Паниса в Тойоте.

С да Маттой они не сомневались, это он сомневался выступать или нет :)

Ты о чем, я не пойму?

Ярно финишировал в круге от напарника, почти всю гонку у него были проблемы с коробкой - как это можно считать? Да это всё равно что сход, ну доехал он зачем то, может команды просила, только статистику кругов впереди напарника слегка подпортил :bigwink:

Если ты это про Испания (хотя моя фраза на которую ты отвечал была про Имолу) то и у Трулли были проблемы с самого старта, так что...

Малайзию вычеркиваем - нет материала для сравнения,

Испания?! :blink:

??!! на запасной машине, между прочим и с проблемным движком.

Сан-Марино - ок, Трулли на машине с тех-проблемами медленнее Баттона без проблем, нивапрос :pardon: (Эту гонка, собственно по всем статистическим раскладам, тем которые 4:2 или 9:8 (пристрелите, я не знаю как это считали :D ) в пользу Трулли, стопудово и так посчитана в пользу Баттона :pardon: ) Но тогда в плюс Трулли считаем Бразилию - ведь он финишировал бы впереди - да, значит был быстрее :D

Я и писал, что Испания и Бразилия "зеркальные" гонки.

Все, не буду спорить, у меня дежавю уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно, кого объявили раньше: Баттона в БАР или Паниса в Тойоте.

Баттона в БАРЕ в конце июня или в июле. Паниса в Тойоте в конце Августа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и писал, что Испания и Бразилия "зеркальные" гонки.

Все, не буду спорить, у меня дежавю уже.

:unknw: а я эти обе гонки и посчитала по нулям как ничью,

это у тебя, например, Малайзия с Имолой в пользу Баттона идут, когда в одном случае Ярно даже пары кругов ни проехал на исправной машине, а во втором - всю гонку проехал на неисправной :unknw:

да и что там зеркального?

за Бразилию Дженс получил свои (вернее не свои :D ) очки за 4 место, за Испанию - никто, у Дженсона в Бразилии была исправная машина, а у Ярно в Испании - нет, да и:

Бразилия - Круги быстрее напарника Тру — 32, Бат — 28

Испания - Круги быстрее напарника Тру 40, Бат 21.

Но на самом деле у меня совершенно объективная статистика - в самих расчетах обе гонки не учтены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимательная статистика такая занимательная - Ярно ехал позади квартета лидеров в своем темпе, его, в свою очередь, надежно прикрывал перебивший все машины в этот уик-энд Райкконен от атак Баррикелло. Что касается Баттона, то вот его положение в "Сент-Девоте" после квалификации на прекрасном восьмом месте

Попробуй тут идти с разницей в несколько десятых на круге, застряв за разными Йонгами.

А в моей "занимательной статистике", между прочим это тоже написано, что Баттон застрял за медленными машинами и это сказалось на статистике - это написано? написано, так что не придирайся :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unknw: а я эти обе гонки и посчитала по нулям как ничью,

это у тебя, например, Малайзия с Имолой в пользу Баттона идут, когда в одном случае Ярно даже пары кругов ни проехал на исправной машине, а во втором - всю гонку проехал на неисправной :unknw:

да и что там зеркального?

за Бразилию Дженс получил свои (вернее не свои :D ) очки за 4 место, за Испанию - никто, у Дженсона в Бразилии была исправная машина, а у Ярно в Испании - нет, да и:

Бразилия - Круги быстрее напарника Тру — 32, Бат — 28

Испания - Круги быстрее напарника Тру 40, Бат 21.

Но на самом деле у меня совершенно объективная статистика - в самих расчетах обе гонки не учтены

Не учтены, так не учтены. В покруговках видно, как Баттон в той же Испании начал терять темп и к моменту обгона Трулли у них было 18/18 по кругам. Первый отрезок до пита Баттон был быстрее, потом его начал прессовать Култхард одновременно с коробкой передач.

В Бразилии Баттон просто берег мотор, но когда Монтоя угрожающе приблизился, он легко добавил и показал четвертый лучший круг :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бразилии Баттон просто берег мотор, но когда Монтоя угрожающе приблизился, он легко добавил и показал четвертый лучший круг :bigwink:

А Ярно в Испании что делал с мотором? :bigwink:

w2yk.jpg

У Баттона в Бразилии машина была исправной - у Трулли машина была неисправной обе эти гонки, и Бразилия и Испания. Вот как Баттон берег двигатель - ты увидел, а как у Трулли проблемы с двигателем, коробкой и т.д. во всех первых 5 гонках (после австралии) - так это просто он такой *неторопливый*, да? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCGCsjPWIAAazuD.jpg

Лонг Бич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ярно в Испании что делал с мотором? :bigwink:

w2yk.jpg

У Баттона в Бразилии машина была исправной - у Трулли машина была неисправной обе эти гонки, и Бразилия и Испания. Вот как Баттон берег двигатель - ты увидел, а как у Трулли проблемы с двигателем, коробкой и т.д. во всех первых 5 гонках (после австралии) - так это просто он такой *неторопливый*, да? :D

Ну дак и Баттон в Испании был не в шоколаде:

Дженсон Баттон: "Я разочарован. Нам не удалось настроить машину, в быстрых поворотах она страдала недостаточной, а в медленных - избыточной поворачиваемостью. Во время пит-стопа это устранить не удалось, а чуть позже у меня возникли проблемы с гидравликой."

На ненастроенной машине даже отрывался от Ярно :)

В Бразилии тоже самое:

Дженсон Баттон: "Большое спасибо команде! Приятно финишировать впереди одного из "Вильямсов". На первом отрезке машина вела себя немного странно, так что мы сняли несколько элементов переднего антикрыла во время пит-стопа и поставили старые колеса. Все сразу стало на место и я смог сдерживать "Вильямс" Хуана-Пабло Монтойи на финише."

Т.е. даже на плохо управляемой машине Дженсон ехал вполне себе в темпе Трулли, а после пит-стопа и вовсе полетел :spiteful:

Пилоты все время жалуются на что-то, Ярно и Ральф в этом плане в лидерах: вечно недовольны чем-то. Как оценить, влияла ли на скорость Трулли/Баттона проблема с коробкой/гидравликой/настройками, сколько времени они теряли и теряли ли вообще. Гонщики приспосабливаются, яркие примеры - отказы коробок в Испании, 94 и Испании, 07 на машинах Шуми и ДиСи соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак и Баттон в Испании был не в шоколаде:

Дженсон Баттон: "Я разочарован. Нам не удалось настроить машину, в быстрых поворотах она страдала недостаточной, а в медленных - избыточной поворачиваемостью. Во время пит-стопа это устранить не удалось, а чуть позже у меня возникли проблемы с гидравликой."

На ненастроенной машине даже отрывался от Ярно :)

В Бразилии тоже самое:

Дженсон Баттон: "Большое спасибо команде! Приятно финишировать впереди одного из "Вильямсов". На первом отрезке машина вела себя немного странно, так что мы сняли несколько элементов переднего антикрыла во время пит-стопа и поставили старые колеса. Все сразу стало на место и я смог сдерживать "Вильямс" Хуана-Пабло Монтойи на финише."

Т.е. даже на плохо управляемой машине Дженсон ехал вполне себе в темпе Трулли, а после пит-стопа и вовсе полетел :spiteful:

Пилоты все время жалуются на что-то, Ярно и Ральф в этом плане в лидерах: вечно недовольны чем-то. Как оценить, влияла ли на скорость Трулли/Баттона проблема с коробкой/гидравликой/настройками, сколько времени они теряли и теряли ли вообще. Гонщики приспосабливаются, яркие примеры - отказы коробок в Испании, 94 и Испании, 07 на машинах Шуми и ДиСи соответственно

Я сейчас не вела речь о машинах ненастроенных или не подходящих, я вела речь о машинах технически неисправных, видишь разницу? У Трулли машины оба раза были неисправны.

В Испании у Трулли была еще и запасная машина к тому же, была ли она адекватно настроена - риторический вопрос. По твоему выходит Трулли должен был приспособиться под неисправности (а он и приспособился - пока неисправности еще можно было компенсировать), а то что Баттон не смог свою настроить - это его безусловно извиняет во всем. :pardon:

Про настройки я вообще речи не вела, как и про то подходила ли им машина в принципе и как это сказывалось.

А так Баттон - тоже известный "балансофил" :D

В этом плане есть один уникальный гонщик - Алонсо - он ездит на всем, и от настроек, мелких поломок, баланса и особенностей руления не зависим. В этом его основная сила, которая выводит его в лучшие гонщики последнего времени, даже не в скорости. По чистой скорости Ярно быстрее, Гаскойн говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане есть один уникальный гонщик - Алонсо - он ездит на всем, и от настроек, мелких поломок, баланса и особенностей руления не зависим. В этом его основная сила, которая выводит его в лучшие гонщики последнего времени, даже не в скорости. По чистой скорости Ярно быстрее, Гаскойн говорил.

"Из всех, с кем мне доводилось сотрудничать, он самый быстрый на одном круге, и это позволяло нам судить об истинной скорости машин"

Но опять же:

"В прошлом году мы прислушались к пожеланиям гонщиков, которые хотели получить более эффективный гидроусилитель. Мы разработали такую систему, Хейкки сказал, что она ему помогает, хотя машину он чувствует хуже, а для Ярно это стало серьёзной проблемой.

Нам пришлось разработать совершенно новый гидроусилитель, что потребовало трёх месяцев. В Венгрии мы вновь опросили гонщиков, Хейкки попробовал его и сказал: «Хорошо, я чувствую перемены», но он пилотировал как прежде, а у Ярно ситуация изменилась к лучшему.

Чувство машины – одна из самых сильных сторон Трулли, он может максимально использовать её потенциал и показывать фантастическое время на круге. Оборотной стороной этого достоинства стали серьезные проблемы, если ему не удаётся почувствовать машину."

Толку то от этой скорости на круге, если все идет не идеально. Как итог, множество слитых квалификаций в том сезоне, даже с новым усилителем.

Теперь про Испанию - у Дженсона тоже была неисправная машина, и проблемы с гидравликой начали доставать его раньше, чем начались проблемы Ярно.

Разговор вообще о чем: кто проводил свой сезон (до увольнения Дженсона) лучше: Баттон или Трулли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Из всех, с кем мне доводилось сотрудничать, он самый быстрый на одном круге, и это позволяло нам судить об истинной скорости машин"

Но опять же:

"В прошлом году мы прислушались к пожеланиям гонщиков, которые хотели получить более эффективный гидроусилитель. Мы разработали такую систему, Хейкки сказал, что она ему помогает, хотя машину он чувствует хуже, а для Ярно это стало серьёзной проблемой.

Нам пришлось разработать совершенно новый гидроусилитель, что потребовало трёх месяцев. В Венгрии мы вновь опросили гонщиков, Хейкки попробовал его и сказал: «Хорошо, я чувствую перемены», но он пилотировал как прежде, а у Ярно ситуация изменилась к лучшему.

Чувство машины – одна из самых сильных сторон Трулли, он может максимально использовать её потенциал и показывать фантастическое время на круге. Оборотной стороной этого достоинства стали серьезные проблемы, если ему не удаётся почувствовать машину."

Толку то от этой скорости на круге, если все идет не идеально. Как итог, множество слитых квалификаций в том сезоне, даже с новым усилителем.

Он и с Алонсо напрямую параллель проводил.

Это так, Ярно тоже такой в своём роде уникальный гонщик.

конечно если бы он участвовал в полудворовом чемпионате - это стало бы серьезной проблемой, но он был участником самого высокотехнологичного вида автоспорта, где именно за счет этого и должны были достигаться результаты и в этом и была его основная ценность. Кстати это же объясняет и то, что на машинах приближенных к топовым он ездил на много лучше, чем на ведрах, в отличии от Физикеллы, с которым получалось всё ровно наоборот.

Разговор вообще о чем: кто проводил свой сезон (до увольнения Дженсона) лучше: Баттон или Трулли?

я помню это, и?

понимаешь, ты приводишь доводы, которые максимум могут свидетельствовать о том, что Дженс был "не хуже", а вывод делаешь им совершенно не соответствующий, что был лучше.

Я с первым вариантом могу и согласиться, для меня это не принципиально.

И потом, до какого такого увольнения?! :D Они провели вместе весь сезон :bigwink: А то давай я так посчитаю 2004-й с Алонсо - до того как Ярно договорился с Тойотой и тем самым поставил точку в своих отношения с Рено и Бриаторе, где-то летом это было - там вообще по очкам был счет разгромный :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом, до какого такого увольнения?! :D Они провели вместе весь сезон :bigwink: А то давай я так посчитаю 2004-й с Алонсо - до того как Ярно договорился с Тойотой и тем самым поставил точку в своих отношения с Рено и Бриаторе, где-то летом это было - там вообще по очкам был счет разгромный :trollface:

Да-да, не забудь посчитать еще и 2003-й тогда уж, когда Ярно чувствовал себя "как дома" :trollface:

Тем более, как раз летом (после ГП Франции) Ярно и перестал набирать очки. 46/33 и соседние строчки в ЛЗ - не такой уж и разгром :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, как раз летом (после ГП Франции) Ярно и перестал набирать очки. 46/33 и соседние строчки в ЛЗ - не такой уж и разгром :bleh:

Ну скорей до, в Тойоте он тусил в штатах. Ну поэтому и перестал :D

(не такой уж?! это с Алонсо то? :trollface:кто-то смог больше? :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну скорей до, в Тойоте он тусил в штатах. Ну поэтому и перестал :D

(не такой уж?! это с Алонсо то? :trollface:кто-то смог больше? :D )

До заокеанского турне 36/25 и соседние строчки в ЛЗ :bleh:

Маркеш, так же уволенный по ходу сезона, вообще опередил Нандо в ЛЗ :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркеш, так же уволенный по ходу сезона, вообще опередил Нандо в ЛЗ :trollface:

дада, а Эриксон опередил в ЛЗ Кобаяши, а Петров Ковалайнена... знаем-знаем :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дада, а Эриксон опередил в ЛЗ Кобаяши, а Петров Ковалайнена... знаем-знаем :pleasantry:

Что поделать, против личного зачета не попрешь, это главный критерий в чемпионате :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что поделать, против личного зачета не попрешь, это главный критерий в чемпионате :bigwink:

:D Внезапно: задумалась, а ведь Трулли тоже опередил Ковалайнена в ЛЗ... :think: со всеми гидроусилителями :worthy: Бог не иначе! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Внезапно: задумалась, а ведь Трулли тоже опередил Ковалайнена в ЛЗ... :think: со всеми гидроусилителями :worthy: Бог не иначе! :D

Вот и я о том же, квалификации ничего особого не значат :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же, квалификации ничего особого не значат :bleh:

В командах типа Катера и Минарди - вообще ничего ничего не значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCPpt58WMAA6osM.jpg

http://www.youtube.com/watch?t=368&v=JwWCGWPU9R4

Ахаха, жесть, не знаю куда надо было постить сюда или в юмор.

Гонка поддержки Формулы Е :lol:

А сюда надо Энцо пристроить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...