Перейти к контенту

Recommended Posts

Сход наверное к лучшему, как и у Хейкки.

Конечно мог реабилитироваться за квалу, но учитывая проблемы с балансом, мог слить жестко Хейкки...

На старте ехал не так и плохо относительно лидеров, просто Глок тоже ехал быстро и его было не пройти...

Тони сказал про талант гонщиков и не стал выделять Хейкки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Великобритании. Восресенье
269745_10150329306638465_292309963464_9477841_4184588_n.jpg
268250_10150329306773465_292309963464_9477846_1319073_n.jpg
267604_10150329306793465_292309963464_9477847_1688718_n.jpg
92e437c3d7e9.jpg
5d40cb949770.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый журнал про Ярно :D

b609b17f66de.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход наверное к лучшему, как и у Хейкки.

Конечно мог реабилитироваться за квалу, но учитывая проблемы с балансом, мог слить жестко Хейкки...

На старте ехал не так и плохо относительно лидеров, просто Глок тоже ехал быстро и его было не пройти...

Тони сказал про талант гонщиков и не стал выделять Хейкки...

судя по всему не посмотрев гонку я ничего не пропустила, только за таймингом и графикой наблюдала :)

кое-что глянула.

Ало - красавчик - ни прибавить ни отнять:good:

Ярно - договорился, скучно ему было без отказов двигателей... ну-ну...

Новый журнал про Ярно :D

это откуда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это откуда? :)

С информационного океана Твиттеров))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно - договорился, скучно ему было без отказов двигателей... ну-ну...

Справедливости ради это был не отказ двигателя, просто из-за утечки масла Рено порекомендовала сойти немедленно, что сберечь мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно нужна хорошая машина.

Может быть надо было идти в Заубер в 2010...

Там бы он чувтсвовал себя увереннее. Скорее всего он бы уверенно опережал Камуи, примерно как Глока два года в Тойоте. Это было бы плохо для карьеры Камуи, за которого я тоже болею...Сейчас возможно Ярно бы выступал в паре с Пересом и радовал нас квалификационными подвигами...История конечно не знает сослогательного наклонения, говорят Петер тогда намекнул Ярно, что готов подписать контракт, но Ярно должен попробовать искать спонсоров для команды, и его это не устроило. А Блик в конце ноября 2009 назвал Ярно претендентом номер один в Заубер...

Она не только Ярно нужна, она нужна прежде всего команде Лотус ;)

Для всех кто не понимает, что делает Ярно в Лотусе :)

Тут нужно смотреть на ситуацию глазами Ярно;) и йа этому за стоко лет какбе научилась:D

Вот смотрите - Ярно у нас профессиональный гонщик, то есть чел, который с малых лет учился одной профессии (не как мы - с институтских времен, а с раннего детства!), это его профессия, понимаете, он этим деньги зарабатывает и он больше ничего делать (профессионально) не умеет (не ну него вроде есть конечно еще диплом бухгалтера:D ну это сами понимаете... бугага, в общем ;)) Вина, отели - это его вложения на безбедную старость, но никак не профессия...

Поэтому, когда профессионалу предлагают трудную, ответственную, но более высокооплачиваемую и более..., как бы это сказать ... облеченную свободными полномочиями чтоли, работу - он что выбирает? ну правильно - это же Ярно и сделал :hello: А за другую еще и приплатить и напрягаться на непрофессиональном поприще поисков каких-то спонсоров требуется...Да Ярно принципиально этого делать не будет, потому, что он профессионал и очень давно привык гонками деньги зарабатывать, а не платить! (кстати эту новость так и прокомментировали, что уж к Ярно то зря Заубер обратился с таким предложением, не спроста же...) Ярно же у нас не пиар менеджер - нафик ему это? Это про Заубер.

Про Лотус. На самом деле Ярно гораздо больше нужен Лотусу, чем Лотус Ярно;) Именно поэтому, и за это, собственно Лотус ему и платит хорошую зарплату. Это все не видно нам, зрителям Ф1, но решает их проблему с гуром - именно Ярно, он не приспосабливается к косячному аппарату, а именно пытается вывести девайс на оптимальный уровень, пробует его различные варианты, отметает не удачные, выполняет свою работу в общем, ведь это тоже его работа. Чтобы делала команда без этих, вызывающих столько негатива от непосвященных, жалоб Ярно на то что работает не оптимально? Так что я не думаю, что *жалобы* Ярно там кого то достают, нет, ради них они и работают с ним.

Такой вот взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не только Ярно нужна, она нужна прежде всего команде Лотус ;)

Для всех кто не понимает, что делает Ярно в Лотусе :)

Тут нужно смотреть на ситуацию глазами Ярно;) и йа этому за стоко лет какбе научилась:D

Вот смотрите - Ярно у нас профессиональный гонщик, то есть чел, который с малых лет учился одной профессии (не как мы - с институтских времен, а с раннего детства!), это его профессия, понимаете, он этим деньги зарабатывает и он больше ничего делать (профессионально) не умеет (не ну него вроде есть конечно еще диплом бухгалтера:D ну это сами понимаете... бугага, в общем ;)) Вина, отели - это его вложения на безбедную старость, но никак не профессия...

Все это на 100% правильно. Но если посмотреть с другой стороны, Ярно эта работа не доставляет сейчас удовольствия. Он расчитывал на прогресс и борьбу с середняками, а что он получил вместо этого? А гонки для него в первую очередь не работа/профессия, а главная страсть в жизни. Но с проблемным ГУРОМ и борьбой за 19 место он не может ими наслаждаться...

В Заубер Педро в итоге тоже почти не принес денег, как и Хайдфельд. Но у них не было результатов, у Ярно бы они былли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну довольно много лиц различных профессий говорят, что любят свою работу и что это их страсть и блаблабла, но даже страстно любимая работа - это прежде всего работа/профессия. В Заубере ему бы и платили меньше и той свободы не было бы - тут все таки и Гаскойн и люди из Тойоты, которым уже не нужно ничего доказывать. Да и интереснее ему, думаю, это показалось изначально. Но согласна конечно с тобой, что удовольствия это ему уже возможно не доставляет. Жаль конечно, если так и уйдет после этого года... :( но с его точки зрения всё понять можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для всех кто не понимает, что делает Ярно в Лотусе :)

А куда ему еще было идти?

Тойота резко свалила, хотя до последнего обещала не уходить, даже болид для 2010г построили.

Что в такой ситуации было делать Ярно?

Феррари, Рэд Булл, МакЛарен, Мерседес были укомплектованы, да и вряд ли бы кто-то из них взял Трулли при наличии мест, среди топ-команд Трулли не ценили, знали лишь что квалифицируется хорошо и паровозики собирает.

В Рено было одно место, но они на рента-драйвера рассчитывали.

Вильямс, СТР, ФИ тоже укомплектованы.

Места были лишь в Заубере который плохо провел 2009г, а после ухода БМВ команда оказалась в сложном финансовом положении и спонсоров небыло.

И места в новых командах: 1 место в Кампосе от которого небыло хороших вестей, места в призрачной ЮСФ1, в Верджине и в Лотусе.

По-сути у Ярно было 3 выбора: Заубер, Верджин, Лотус

1) Заубер в сложном положении, неизвестно какой болид, заплата не более 1млн, да и Петер Заубер не горел желанием брать Ярно в команду.

2) Верджин это имя, можн было предположить что с финансированием проблем не будет, но команда новая - это риск.

3) Лотус предлагал самую большую зарплату, за командой стояло правительство малайзии, состоятельный бизнесмен, команда имела громкое имя, а главное что болид строит Гаскойн которого Трулли хорошо знает. Новая команда - это риск, но в Лотусе у Трулли была хоть какая то гарантия в виде Гаскойна, гарантии что финансирование будет, а имя Лотус означало что внимание болельщиков и прессы - обеспечено. Ну и зарплата лучшая.

Ярно Трулли просто выбирал из того что есть и Лотус Рэйсинг на тот момент был наиболее разумный вариант- лучшая з/пл, имя Лотус и Гаскойн которого он хорошо знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TS пишет, что Ярно должен остаться в Лотусе.

Но не уверен,что сейчас им можно верить...

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F237982.html

Сонангол могут в Германии объявить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ему еще было идти?

Ну так а я разве что-то другое написала?:)

У него еще был выбор уйти вообще, возможно тойота предлагала ему помочь в НАСКАР... но Гаскойн его уговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своей новой колонке в Репаблике Ярно прошелся по диффузор-гейту, сказав что его инженеры даже не понимали изменения правил по ходу уик-энда. А болельщики тем более ничего не понимали. Ярно сказал, что боссам команд надо договориться и выступить единым фронтом. "Не разрушайте Ф1, когда она стала интересной с большим количеством обгонов"

Ждем массы обсуждений)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Ярно молодец, пиарит свой блог неоднозначными высказываниями как может:D ну кто бы его читал, если бы там было - все хорошо, всем доволен и т.п.?

Да и вообще из блога и его многочисленных обсуждений видно, что Ярно привык мыслить сам и говорить, что думает без оглядки на мнения..., молодец:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.davos.ch/sommer/news-events/news/news/news/Formel_1_Star_Jarno_Trulli_eroeffnet_Hotel_in_Davos.html?no_cache=1&cHash=267f460c1406ea70f64b2032374f1414

Ярно даже если бы хотел, не смог бы поехать в Москву -в эти дни у него дела поважнее, он торжественно открывает отель в Давосе 16 июля.

В отеле будет ресторан "Ярно", а в самом отеле 70 комнат и 130 кроватей.

На открытии отеля среди гостей будет один из лучших друзей Ярно Витантонио Лиуцци.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, отель...:D

70 комнат и 130 кроватей - офигеть какие подробности:D

с каких это пор Льюцци его лучший друг? никогда раньше не слышала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ах да, отель...:D

70 комнат и 130 кроватей - офигеть какие подробности:D

с каких это пор Льюцци его лучший друг? никогда раньше не слышала

у Ярно еще есть свой пляжный комплекс в Пескаре -

http://www.tahitibeach1.it/

Tahiti Beach

С пляжным клубом и рестораном

Так вот Ярно там отмечал Рождество с семьей и...Тонио Лиуцци :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутабл :hello: сайт ярноресторана прямо наполнен позитивом и хорошим настреонием, приятная музыка, красивая обстановка... даже не душе веселей стало :)

Изменено пользователем anthrop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Ярно еще есть свой пляжный комплекс в Пескаре -

http://www.tahitibeach1.it/

Tahiti Beach

С пляжным клубом и рестораном

Так вот Ярно там отмечал Рождество с семьей и...Тонио Лиуцци :)

О, места такие знакомые, мне кажется я там где то рядом и была...

и там где я была мне тоже говорили, что тут Ярно что-то строит, так что у него много чего есть в Пескаре...

Еще говорили, что Льюцци бывает в городе, а Ярно практически нет, ну во всяком случае - его никто не видит...:D

интересно где именно это в Пескаре, можно съездить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Ярно про свою любимую тему :(

Из-за гидроусилителя я не могу нормально оценить и настроить машину. Я не могу обеспечить обратную связь с инженерами. Если меня спрашивают, что происходит, я отвечаю, что не знаю.

(Странно -Тони, Майк и т.д. продолжают ценить Ярно за обратную свзяь)

Гидроусилитель дает аномальии и неправильные ощущения. На определенные углуы поворота руля надо реагировать. А мне приходится реагировать на то, что работает некорректно.

Надеюсь получится поставить новый гидроусилитель в Венгрии и это поможет мне.

Я сейчас не думаю о будущем. Больше думаю о том, что сейчас мне сложно наслаждаться гонками из-за ГУРА. Команда знает о моих проблемах, они знают почему иногда я быстр,а иногда нет

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93047

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять Ярно про свою любимую тему :(

Из-за гидроусилителя я не могу нормально оценить и настроить машину. Я не могу обеспечить обратную связь с инженерами. Если меня спрашивают, что происходит, я отвечаю, что не знаю.

(Странно -Тони, Майк и т.д. продолжают ценить Ярно за обратную свзяь)

Гидроусилитель дает аномальии и неправильные ощущения. На определенные углуы поворота руля надо реагировать. А мне приходится реагировать на то, что работает некорректно.

Надеюсь получится поставить новый гидроусилитель в Венгрии и это поможет мне.

Я сейчас не думаю о будущем. Больше думаю о том, что сейчас мне сложно наслаждаться гонками из-за ГУРА. Команда знает о моих проблемах, они знают почему иногда я быстр,а иногда нет

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93047

На форуме автоспорта началасьочередная дискуссия на тему "Если Ярно не может ничего сказать из-за ГУРА, то какой от него толк?"

Но появился Спарк, который был в гостях у Лотуса в Англии, и слушал все переговоры в наушниках и сказал " Сказать, что Ярно не выдает обратной связи с инженерами -будет полной неправдой. Просто даже Ярно на неоптимальном уровне фидбэка все равно ценнее в этом плане многих гонщиков Ф1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новом подкасте интервью с Ярно и Джанлукой -первым делом опыть вопросы про ГУР пошли, Ярно сказал, что в Валенсии была неплохая гонка, но возникли проблемы в конце из-за ГУРА (как я и думал). Ярно сказал, что надеется что в Венгрии ситуация улучшится, он предлагал поставить прошлогодний ГУР, но машина этого года отличается новым дизайном, и ГУР 2010 туда невмонтировать. Джанлука добавил, что такому чувствительному гонщику как Ярно, нужно получать максимум информации от ГУРА, поэтому это является большой проблемой и для гонщика и для инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем рождения, Ярно!!!

Самое главное, что хочется пожелать -счастья и удовольствия от всего в жизни! Будь то гонки, отели, виноградники или рестораны на пляже :) Почаще улыбаться, несмотря на все эти гидроусилители! Ну и конечно здоровья Ярно, Барбаре, Энцо, Марко и всем остальным близким! Ну и всех Ярно фанов с праздником!!! :happybirth:

:holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quote name='jals' timestamp='1310500949' post='3604506']

С днем рождения, Ярно!!!

Ярно!!!:telephone:,

будь :strong:,

наше тебе :give_heart: и :kiss2:,

продолжай :play_auto:,

и пусть у тебя все будет:ok:

до новых :meeting:

и :thank_you2:тебе!

:good_luck:

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно комментирует свой круг в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...