Перейти к контенту

Recommended Posts

Машинка в цветах Бенеттона того года, Флавик его тогда уже вёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка в цветах Бенеттона того года, Флавик его тогда уже вёл?

Да, он Бенеттон тоже тестил уже тогда.

Вроде с 1995 Флав его вел, когда из картинга в формулы запихал. Ну и в ф1 он его довольно оперативно пристроил - всего за полтора года - такой промежуток у Ярно между картингом и ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он Бенеттон тоже тестил уже тогда.

Вроде с 1995 Флав его вел, когда из картинга в формулы запихал. Ну и в ф1 он его довольно оперативно пристроил - всего за полтора года - такой промежуток у Ярно между картингом и ф1.

Бенеттон он тестил осенью 96-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк думает, что Венгерское обновления руля должно реально помочь Ярно.

Что касается предыдущих обновлений в Турции и Валенсии, то Майк знал, что они сильно не помогут Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com/lotus/motorsport/story/53484.html?CMP=OTC-RSS

Ярно: Выдувные диффузоры не работали у нас нормально, они не дали ожидаемую прибавку к скорости, их запрет же должен нам помочь вновь приблизиться к пелетону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

269570_10150326535988465_292309963464_9447720_6586951_n.jpg

Ярно и Хейкки с мисс Великобритании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Команда готовит к Венгрии новую систему рулевого управления, я надеюсь на серьёзный прогресс, а пока буду пользоваться тем, что имею».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Команда готовит к Венгрии новую систему рулевого управления, я надеюсь на серьёзный прогресс, а пока буду пользоваться тем, что имею».

Более полная версия интервью звучит гораздо оптимистичнее, можно даже сказать грозно:

Трулли: возможно, мы поборемся за Q2, а может, и за большее

Гонщик "Лотуса" Ярно Трулли прокомментировал предстоящий Гран-при Великобритании и отметил, что ограничение на работу диффузоров может существенно помочь команде.

"Ограничение выдувных диффузоров может только помочь "Лотусу". Мы никогда не использовали это решение в полной мере, мы не знаем, сколько от этого потеряют соперники, но мы рассчитываем оказаться к ним гораздо ближе, чем на предыдущих этапах. Возможно, мы поборемся за выход во вторую часть квалификации, а может, и за большее — не знаю. Но нам по-прежнему будет непросто.

Попадание во второй сегмент будет непростой задачей: может, мы проиграем секунду, может, десятую, а может, с лёгкостью пройдём. Лично мне придётся бороться ещё и с усилителем руля. Обновлённый узел появится лишь в Венгрии, а пока нужно будет работать с тем, что есть, а это для меня означает некоторые проблемы", — цитирует Трулли Autosport.

Во всяком случае раньше от Ярно я такого не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полная версия интервью звучит гораздо оптимистичнее, можно даже сказать грозно:

Трулли: возможно, мы поборемся за Q2, а может, и за большее

Во всяком случае раньше от Ярно я такого не слышал.

ну так хорошо же , к бою готов , не унывает :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полная версия интервью звучит гораздо оптимистичнее, можно даже сказать грозно:

Трулли: возможно, мы поборемся за Q2, а может, и за большее

Во всяком случае раньше от Ярно я такого не слышал.

а ты больше слушай переводы Ф1 ньюс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты больше слушай переводы Ф1 ньюс :D

Нет, это было с чемпа, а если выделить другие места, то получится полный писсимизм :) Так что пусть потом только скажут, что он был не прав :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда медленно освоился с промежутками, и под конец слабенько проехал, но не стоит переживать из-за 2,5 сек. проигрыша Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никто и не переживает, мы же в отличии от неизвестного мне комментатора, понимаем, что в практиках пилоты занимаются не гонками на время, а другими своими делами, о которых нам никто не спешит сообщить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Великобритании. Пятница
f4kyd.jpg
262106_10150327385318465_292309963464_9455554_1600751_n.jpg
269906_10150327385273465_292309963464_9455552_5265936_n.jpg
265104_10150327503013465_292309963464_9456493_3552306_n.jpg
gz8rk.jpg
270499_10150327287473465_292309963464_9454596_3705040_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони сказал, что еще не решили, кто будет пилотами в следующем году, еще слишком рано. Перед этим Фрэнк Уильямс тоже самое сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно. Что это было? если тоже самое будет в квале - полный капец...

Говорят он с задней частью мучился...Неужели не может привыкнуть к отмене диффузоров?:(

Хотя еще сказали он не может прогреть шины.Вроде на последней серии он только первый круг так жутко Хейкки проиграл, дальше было ближе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно. Что это было?

я думаю, то это была практика:D;)

диффузоры у нас и не работали, Ярно сам говорил

он через пит лейн ездил одно время - писали на твиттере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, то это была практика:D;)

диффузоры у нас и не работали, Ярно сам говорил

он через пит лейн ездил одно время - писали на твиттере.

Но сотменой диффузоров у всех начились проблемы с задней частью...Наверное Ярно их сильнее чувсвтвует...

Через пит лейн он ездил на харде. А что было на софте? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот их серии на софте

16 1:35.225

17 1:38.365

18 1:36.601

19 1:40.895

20 1:38.469

21 P 1:44.898 это Хейкки

15 5:12.488

16 1:36.905

17 1:37.165

18 1:37.044

19 1:49.934

20 1:37.129

21 P 1:53.189 это Ярно

Похоже Хейкки смог действительно отлично прогреть резину, он же был близок к Рено, Торрам и Рубенсу...

А Ярно не мог, но на следующих кругах Ярно был близок кХейкки и проехал стабильно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сказал, что недоволен балансом, из-за погоды не смогли приспособить болид в течении уик-энда...Ну и конечно дождь не был ему на руку...На первом круге он проиграл Хейкки "всего" семь десятых, но затем сразу поехал в боксы видно экономил резину для гонки, Хейкки на втором ркуге улучшил на восемь десятых. Расчет был на вторую попытку, показали переговоры с Пизанелло, который сказал, что улучшать надо на втором-третьем круге...В общем если бы не дождь разрыв бы явно скоратился, но квалификация провальная и на гонку в этот раз особых надежд нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Ярно и Майк надеются, что в гонке получится прибавить. Ярно сказал как неповезло с погодой и о проблемах с балансом, Тони сказал что расстроен за Ярно и надо разобраться в причинах отставания от Хейкки...

Может проблема все таки в мотивации. Устал бороться в конце, понимает что ничего ждать уже не стоит?...В Просте нечто подобное было в конце 99 года, ну и в 2004 конечно...Надеюсь что это не так и венгреский руль даст хоть какой то позитив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль.Надеялся,что сможет,как и Хейкки попасть в Q3.Но не успел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Великобритании. Суббота
268711_10150328597388465_292309963464_9468097_4839053_n.jpg
267685_10150328260858465_292309963464_9464549_4481748_n.jpg
268697_10150328260803465_292309963464_9464546_1622291_n.jpg
269936_10150328595523465_292309963464_9468070_1991391_n.jpg
269405_10150328260828465_292309963464_9464548_3138704_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако Ярно и Майк надеются, что в гонке получится прибавить. Ярно сказал как неповезло с погодой и о проблемах с балансом, Тони сказал что расстроен за Ярно и надо разобраться в причинах отставания от Хейкки...

Может проблема все таки в мотивации. Устал бороться в конце, понимает что ничего ждать уже не стоит?...В Просте нечто подобное было в конце 99 года, ну и в 2004 конечно...Надеюсь что это не так и венгреский руль даст хоть какой то позитив...

Уныл ваш Ярно

Думаю докатывает свой последний сезон

Хотелось бы увидеть на его месте талантливого молодого гонщика

Например Риккардо или Хюлькенберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно нужна хорошая машина.

Может быть надо было идти в Заубер в 2010...

Там бы он чувтсвовал себя увереннее. Скорее всего он бы уверенно опережал Камуи, примерно как Глока два года в Тойоте. Это было бы плохо для карьеры Камуи, за которого я тоже болею...Сейчас возможно Ярно бы выступал в паре с Пересом и радовал нас квалификационными подвигами...История конечно не знает сослогательного наклонения, говорят Петер тогда намекнул Ярно, что готов подписать контракт, но Ярно должен попробовать искать спонсоров для команды, и его это не устроило. А Блик в конце ноября 2009 назвал Ярно претендентом номер один в Заубер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...