Перейти к контенту

Recommended Posts

Жаль будет,если Ярно и вправду решит уйти из Ф1. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не хочется, чтобы Ярно уходил вот так, отдав последние два года маленькой команде. Уэббер, Баррикелло, Баттон и многие другие хоть раз в жизни получали возможность пилотировать если не самовоз, то очень быструю машину, а Трулли... Сильные команды сегодня будут стараться держаться за нынешних пилотов, но в одну конюшню все же есть шансы попасть - это Феррари. Называть имя пилота, место которого под вопросом, не буду)).

Изменено пользователем Espero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, не хочется, чтобы Ярно уходил вот так, отдав последние два года маленькой команде. Уэббер, Баррикелло, Баттон и многие другие хоть раз в жизни, но получали возможность пилотировать если не самовоз, то очень быструю машину, а Трулли... Сильные команды сегодня будут стараться держаться за нынешних пилотов, но в одну конюшню все же есть шансы попасть - это Феррари. Называть имя пилота, место которого под вопросом, не буду)).

Шансы попасть в Феррари слишком малы, сам понимаешь...

В любом случае надеюсь Ярно прекратит давать подобные интервью, они жутко удручают его болельщиков и дают повод позлорадствовать фобам :( Про гидроусилитель все уже давно поняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гидроусилитель все уже давно поняли...

Поняли что?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никуда он не уходит, просто он опечален проблемами и нынешней формой команды, он ожидал большего, ну так и я опечален, я тоже ожидал большего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк: Совершенно новый руль появится у нас в Гран-При Венгрии

Последняя надежда? ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, какие-то совсем не оптимистичные посты пошли в этой теме. Даже про новый руль - "последняя надежда?.."

По сути ещё никто никуда не уходит. Хотя сейчас это наиболее вероятно.

Но не думаю, что Ярно может уйти уже в Италии.

Может, ещё случится чего, вон регламент как перекраивают быстро по ходу сезона.

Ну и dum spiro, spero, как говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майк: Совершенно новый руль появится у нас в Гран-При Венгрии

Последняя надежда? ...

так Ярно не на руль, а на усилитель жалуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Ярно не на руль, а на усилитель жалуется

Руль+усилитель -единый пакет, который и должны поменять...

jals, какие-то совсем не оптимистичные посты пошли в этой теме. Даже про новый руль - "последняя надежда?.."

По сути ещё никто никуда не уходит. Хотя сейчас это наиболее вероятно.

Но не думаю, что Ярно может уйти уже в Италии.

Может, ещё случится чего, вон регламент как перекраивают быстро по ходу сезона.

Ну и dum spiro, spero, как говорится.

Ну так какие Ярно интервью дает, такие и настроения в постах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я надеялась, что он в Наскар пойдет. :(

+1

Но боюсь что проблемы будут со спонсорами, даже Вильнев не может толком заручиться поддержкой.

И более близкий пример- Сало, тестировавшийся у Уолтрипа вместе с Трулли, и только сейчас наскребший *поддержку* на полсезона в Траках...

В общем, желаю Ярно все таки пролезть в тесную компанию Ауди или Пежо в ЛМП1 :)

:( Я, конечно тоже за НАСКАР...

Но, Ярно ничего не делает просто так, у него есть таки поддержка Тойоты, это она же ему тесты в НАСКАР организовала, и сразу после них интерес был к нему больше чем к Сало, но... нарисовался Гаскойн с Лотусом и 4-мя миллионами. Да и про вариант с Ле-Маном и возвращением Тойоты он, думаю, тогда тоже уже знал.

Теперь опять Тойота, с Ле-Маном..., и тут как ни крути, боюсь именно этот вариант будет выгодней и для Ярно и для Тойоты.

но может Ярно и откатает свой контракт в ф1, а он включает 2012, а Тойоты пока обкатает свой прототип, потому, что вариантом типа T127, он уже сыт по горло.

...Посмотрим...Я думаю Ярно может уйти в Монце...

зачем ему в Монце то уходить?:blink: когда этот Ле-Ман начинается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ему в Монце то уходить?:blink: когда этот Ле-Ман начинается?

Объявить было бы логично именно там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно тоже за НАСКАР...

Но, Ярно ничего не делает просто так, у него есть таки поддержка Тойоты, это она же ему тесты в НАСКАР организовала, и сразу после них интерес был к нему больше чем к Сало, но... нарисовался Гаскойн с Лотусом и 4-мя миллионами. Да и про вариант с Ле-Маном и возвращением Тойоты он, думаю, тогда тоже уже знал.

Теперь опять Тойота, с Ле-Маном..., и тут как ни крути, боюсь именно этот вариант будет выгодней и для Ярно и для Тойоты.

но может Ярно и откатает свой контракт в ф1, а он включает 2012, а Тойоты пока обкатает свой прототип, потому, что вариантом типа T127, он уже сыт по горло.

Ле Ман 24 раз в год, а в остальное время можно и Наскаром заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не наговаривайте на Трулли)), не отправляйте его в другие виды спорта. Я по-прежнему надеюсь, что Ярно найдет себе место в ф-1 в 2012 году.

Изменено пользователем Espero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Ман 24 раз в год, а в остальное время можно и Наскаром заниматься.

У серии Le Mans гонок больше,чем одна. Уже было два этапа,если не три.А гонка 24 часа Ле Ман проходит на трассе Ле Ман,но все это относится к одной серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все это относится к одной серии.

Не относится. 24 часа Ле-Мана не входят ни в календарь LMS, о котором ты говоришь, ни в календарь ALMS. Входят только в календарь ILMC, и то, только в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:( Я, конечно тоже за НАСКАР...

NASCAR шняга :bad: Если уж ехать в Америку, то на мой взгляд, лучше уж в Индикар.

Календарь ILMС на этот год:

2011 − 12 Hours of Sebring

2011 − 1000 KM Spa Francorchamps

2011 − 6 Hours of Imola

2010 − 1000Km Silverstone

2010 − Petit Le Mans

2010 − 1000Km Zhuhaï

В следующем году World Endurance Championship ещё намечается

Изменено пользователем T35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Календарь ILMС на этот год:

Ты хоть смотри, что копипастишь :haha:

Вот настоящий:

12 Hours of Sebring

1000 Km of Spa Francorchamps

24 Hours of Le Mans

6 Hours of Imola

6 Hours of Silverstone

Petit Le Mans

6 Hours of Zhuhai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть смотри, что копипастишь :haha:

Вот настоящий:

12 Hours of Sebring

1000 Km of Spa Francorchamps

24 Hours of Le Mans

6 Hours of Imola

6 Hours of Silverstone

Petit Le Mans

6 Hours of Zhuhai

Если внимательно посмотришь, то увидишь что гонки все те же, ну Ле-Мана ток не хватает) хрен с ним с годом

http://www.lemans.org/en/races/intercontinental-le-mans-cup/calendar.html

Изменено пользователем T35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если внимательно посмотришь, то увидишь что гонки все те же, ну Ле-Мана ток не хватает) хрен с ним с годом

Ок, ок :)

Чтобы никуда не ходить, календарь всех трех серий на этот год:


Гонка Трасса Продолжительность Дата LMS ALMS ILMC

59th Mobil 1 12 Hours of Sebring Sebring International Raceway 12 ч 19 марта - + +
6 Hours of Castellet Circuit Paul Ricard 6 ч 3 апреля + - -
American Le Mans Series at Long Beach Long Beach street circuit 2 ч 16 апреля - + -
1000 km of Spa-Francorchamps Circuit de Spa-Francorchamps 6 ч 7 мая + - +
24 Hours of Le Mans Circuit de la Sarthe 24 ч 11 июня - - +
6 Hours of Imola Autodromo Enzo e Dino Ferrari 6 ч 3 июля + - +
American Le Mans Northeast Grand Prix Lime Rock Park 2 ч 45 м 9 июля - + -
Grand Prix of Mosport Mosport International Raceway 2 ч 45 м 24 июля - + -
Mid-Ohio Sports Car Challenge Mid-Ohio Sports Car Course 2 ч 45 м 6 августа - + -
Road Race Showcase Road America 4 ч 20 августа - + -
Baltimore Grand Prix Baltimore street circuit 2 ч 45 м 3 сентября - + -
6 Hours of Silverstone Silverstone Circuit 6 ч 11 сентября + - +
American Le Mans Monterey Presented By Patron Mazda Raceway Laguna Seca 6 ч 17 сентября - + -
6 Hours of Estoril Autodromo do Estoril 6 ч 25 сентября + - -
14th Annual Petit Le Mans Road Atlanta 10 ч 1 октября - + +
6 Hours of Zhuhai Zhuhai International Circuit 6 ч 13 ноября - - +

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ему в Монце то уходить?:blink: когда этот Ле-Ман начинается?

Дело не в Ле Мане, просто по всем интервью видно, как его достал гидроусилитель и кажется, что он уже хочет побыстрее уйти. Но посмотрим поможет ли новый руль в Венгрии...

Я бы тоже хотел чтобы Ярно остался на 2012, но самое главное, чтобы он был счастлив и всем доволен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поняли что?:)

Что Ярно он очень осложняет пилотаж в этом году. Можно в каждом интервью это со всеми деталями не расписывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

265130_10150299294358465_292309963464_9310148_5558981_n.jpg

Сегодня Ярно радостный, это главное :) И подстригся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.toilef1.com%2Farticle.php3%3Fid_article%3D17517

Ярно: я бы хотел, чтобы Гран-При Франции вернулся, но только на трассе в Маньи-Куре. Я люблю эту трассу, у меня много французких болельщиков. Она расположена далеко от города, но Корея к примеру тоже не в шаговой доступности.

Поль-Рикар не так хорош как Маньи-Кур, он приспособлен для частных тестов, но не Гран-При. Гран-При Франции должен вернуться, но не любой ценой, а в Маньи-Куре я был бы рад Гран-При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по-прежнему надеюсь, что Ярно найдет себе место в ф-1 в 2012 году.

Он не будет ничего искать - ну просто потому, что место в ф-1 у него есть:D , дело не в этом, дело в том, что Ярно просто выбирает где ему лучше и выгодней (выгодней не только в плане денег, но и в плане перспектив) продолжить карьеру гонщика на данном этапе. Все эти интервью про Ле-ман - это всё из серии *я с детства мечтал выступать за... Тойоту*, не стоит на них так обращать внимание, ну только в том плане, что не случайно же оно совпало с заявлением Тойоты, но это и так понятно.

Я всегда говорила, что он если будет утраивающее его предложение - то он уйдет, поэтому его контракт с Лотусом - 1+1+1.

Ну и Тойота конечно решает - просто с Ле-Маном все очевидно получается - он там нужен Тойоте. Жаль, что не НАСКАР:bang::cray2:, но там у Тойоты все оке и есть кому зажигать.

Но смысл провести 2012 в ф1 все таки есть, но ему видней.

NASCAR шняга :bad: Если уж ехать в Америку, то на мой взгляд, лучше уж в Индикар.

Там Тойоты нет ;)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...