Перейти к контенту

Recommended Posts

вот я знаю есть инфа, но у меня ее нет - сколько тестов и на чем было у Ярно в 1997? Кто знает поделитесь, плз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я знаю есть инфа, но у меня ее нет - сколько тестов и на чем было у Ярно в 1997? Кто знает поделитесь, плз :)

http://www.atlasf1.com/news/testing/index.html

все есть тут -в левой части в самом низу все тесты 1997 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на память ;) чтобы снова не делать выборку, бусть будет:

Все тесты дебютанта Ярно Трулли.

Январь - у Ярно тестов нет.

Это Минарди, я полагаю:

Estoril, Portugal Saturday February 15, 1997 Trulli 1:29.07 (04) Sunday February 16, 1997 Trulli 1:26.19 (39) Thursday February 20, 1997 Trulli 1:24.08 (24) (Minardi)

В марте у ТРулли тестов нет.

Barcelona, Spain Wednesday April 30, 1997 Trulli 1:23.67 (28)

Barcelona, Spain Thursday May 1, 1997 Trulli 1:22.30 (30) Wednesday May 14, 1997 Trulli 1:20.56 (56)

Magny-Cours, France Wednesday June 4, 1997 Trulli 1:18.69 (39) Это все на Минарди я так понимаю?

Wednesday June 18, 1997 Trulli 1:17.70 (37) ??

Thursday June 19, 1997 Trulli 1:16.32 (103) (Prost)

Silverstone, England Wednesday July 2, 1997 Trulli 1:24.17 (37) Thursday July 3, 1997 Trulli 1:24.03 (34) Friday July 4, 1997 Trulli 1:22.92 (37)

Monza, Italy Wednesday July 16, 1997 Trulli 1:25.70 (42) Thursday July 17, 1997 Trulli 1:24.49 (33)

а вот это что такое ?!:

Mugello, Italy Top of Page * 5.245 kilometers *

Fastest Test-Time in 1996: Heinz-Harald Frentzen 1:26.8 *

Fastest Test-Time in 1997: Jarno Trulli 1:23.41 (set 14-08)

Thursday August 14, 1997

Trulli 1:23.41 (33)

Herbert 1:25.11 (58)

Morbidelli 1:26.17 (48)

Wednesday August 13, 1997

Trulli 1:25.12 (88)

Herbert 1:25.44 (43)

Morbidelli 1:25.65 (58)

Tuesday August 12, 1997

Herbert 1:26.55 (50)

Trulli 1:26.74 (58)

что делал Трулли в Мюджелло в этой компании? и на чем ездил?

Monza, Italy Tuesday August 26, 1997 Trulli 1:25.36 (28) Wednesday August 27, 1997 Trulli 1:26.31 (78) Friday August 29, 1997 Trulli 1:24.98 (23)

Сентябрь-октябрь у Трулли нет тестов.

Декабрь - немного к новому сезону.

Не густо. В общем Минарди почти не тестировалась, более-менее серьезно Трулли стали тестить только в Просте - замена гонщика посреди сезона, да еще и на дебютанта - форс-мажор как ни крути, в таких ситуациях вроде и сейчас тесты возможны. но и там новички явно ущемлены по сравнению с другими.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Ярно!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Ярно!

Предлагаю поучаствовать в ещё одном опросе про боления.

и в еще одном, и в ещё одном :D

ох, дружище, боюсь это совсем мертвое дело :blush2::bang:

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сменил настроение(или получил по шапке от боссов :D ))

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88960

- Наш пакет позволяет нам бороться за место в середине пелетона. Мы хотим бороться за очки в каждой гонке. Это будет тяжело, но у нас есть потенциал для этого. У нас движок Рено и КП Ред Булл, Майк очень напряженно работал, он построил отличную команду и подготовил ее к новому сезону. Никто точно не знает, какие будут результаты, но я надеюсь, что мы выступим даже лучше, чем ожидаем. Я уверен в команде.

Спор с Групп Лотус только дал дополнительную мотивацию всем в команде. Это ощущается от Тони и совладельцев до рядовых механиков команды. То, что сделал Тони- уникально. Он напряженно работал, чтобы поднять имя Лотуса наверх. И он не покупал команду, он создал ее с нуля. Груп Лотус может спорить, идти в суд, но все люди понимает, кто на самом деле является Тим Лотус. Колин Чепмэн бы гордился сейчас тем, что мы делаем. Пройдет некоторое время прежде, чем мы добьемся успехов, но когда это произойдет мы испытаем огромное удовлетворение. Тони все делает правильно, хоть мы немного разочарованы скандалом Лотусов. В прошлом году было начало новой эры Тим Лотус, у нас было мало времени, и мы переключили все усилия на 2011 год. Но сейчас я очень заряжен на борьбу. 2010 был сложный, но уверенность вернулась ко мне. Я чувствую себя как в тот день, когда начал заниматься гонками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сменил настроение(или получил по шапке от боссов :D ))

http://www.autosport.com/news/report.php/id/88960

Настроение сменил :D

Хотя особых противоречий и нет, но я согласна - так приятней! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:):good: Ты прав, спс., что обратил вниманий спорящих :)

я давно смотрела на этот опрос но не хотела вмешиваться в бессмысленность этой голосовалки и обсуждений.

но вот теперь пришлось ;)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=53237&view=findpost&p=3121430

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

166418_10150139317148465_292309963464_7968146_8089202_n.jpg

167805_10150139322598465_292309963464_7968165_4522861_n.jpg

Ярно на фабрике сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно, Хейкки и Катрин в сентябрьском полете из Сингапура в Малайзию на самолете Тим Лотус (тогда были только фотки по приземлению )

62360_444843462137_638007137_5159022_2441615_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Ярно снова был на фабрике

163663_10150139932473465_292309963464_7976050_2797860_n.jpg

179831_10150139936163465_292309963464_7976082_3126296_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Машина выглядит хорошо. Надеюсь она так же быстра, как выглядит. Явно она будет шагом вперед. Теперь мы должны дождаться первых результатов на трассе, но я уверен в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Машина выглядит хорошо. Надеюсь она так же быстра, как выглядит. Явно она будет шагом вперед. Теперь мы должны дождаться первых результатов на трассе, но я уверен в ней.

Вот интересно, он так говорит, потому что действительно так думает, или потому что так надо говорить?

Хотя,зная обычные интервью Ярно, можно предположить, что доля правды в этом есть. Хочется верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, он так говорит, потому что действительно так думает, или потому что так надо говорить?

Хотя,зная обычные интервью Ярно, можно предположить, что доля правды в этом есть. Хочется верить.

Это не интервью, это он Тони сообщение отправил, а Тони в Твиттер выложил :)

В любом случае по внешнему виду скорость вряд ли можно определить. Трасса покажет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как остальные говорят о прогрессе, Ярно упорно твердит про очки. А ведь задача не совсем простая. В нормальных условиях для завоевания их не достаточно бороться с ФИ, Заубером и ТР, надо бороться с Рено и Вильямсом :)

Кстати на стенах фабрикие номером Ярно числится 21, несмотря на то, что в списке ФИА он под 20.

Если это так, то у Ярно есть отличная возможность завершить карьеру под тем же номером под которым он ее начал в 1997 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то у Ярно есть отличная возможность завершить карьеру под тем же номером под которым он ее начал в 1997 :)

нафик-нафик, пусть уж лучше очки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у Ярно есть отличная возможность завершить карьеру под тем же номером под которым он ее начал в 1997 :)

Ты что, собрался Ярно уже на покой отправить?:) Пусть титул возьмет в Team Lotus в 2012 году, а потом дует, куда хочет))). Я собираюсь на один из Гран-При с другом рвануть в сезоне-2012, поэтому никаких "завершить карьеру"! Пока я не увижу Ярно вживую на трассе, даже говорить об этом не хочу!!))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то время как остальные говорят о прогрессе, Ярно упорно твердит про очки. А ведь задача не совсем простая. В нормальных условиях для завоевания их не достаточно бороться с ФИ, Заубером и ТР, надо бороться с Рено и Вильямсом

Ребят вы забываете, что разница в машинах незначительны, если в прошлом году очки набрали все старые команды, то это значит если быть даже в форме СТР 2010 то за очки можно бороться, не факт что они будут зарабатываться, но бороться будут.

Он же не говорит что мы обязаны брать очки, бороться за очки можно и занимая в квале лишь 15-17 место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, собрался Ярно уже на покой отправить?:) Пусть титул возьмет в Team Lotus в 2012 году, а потом дует, куда хочет))). Я собираюсь на один из Гран-При с другом рвануть в сезоне-2012, поэтому никаких "завершить карьеру"! Пока я не увижу Ярно вживую на трассе, даже говорить об этом не хочу!!))))

Ярно сам о возможном уходе говорит, я его никуда не отправляю :) но если будут очки в 2011 и титул в 2012, то пусть под любым номером карьеру завершает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сам о возможном уходе говорит, я его никуда не отправляю :) но если будут очки в 2011 и титул в 2012, то пусть под любым номером карьеру завершает :D

Лучше всего тогда под первым. Объявив об этом заранее. В середине 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего тогда под первым. Объявив об этом заранее. В середине 2012

чтобы под первым карьеру завершить, нужно еще 2013 откатать (титул то только в 2012 будет ). А если Ярно будет гоняться в 2013, то в середине 2012 он ничего не объявит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует логический вывод, что Ярно уйдёт не раньше 2013 года:).

Изменено пользователем Espero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Машина красивая и, надеюсь, быстрая. Различия с прошлым годом ощутимо -она в какой-то степени революционная. У нас много интересных новинок, завтра мы начнем их тестировать. Команда проделала отличную работу. У нас больше работников, инженеров, больше опыта. У нас есть все основания надеяться на успешный сезон. Было бы хорошо бороться за очки с первой гонки, быть в середине пелетона. Но будет непросто, ибо конкуренция будет высока.

http://www.mtv3.fi/urheilu/f1/uutiset.shtml/arkistot/f1/2011/02/1266195

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...