Перейти к контенту

Recommended Posts

Не знаю на что ты ответила, но точно не на мой пост. Зачем сравнивать их круги перед питом, если нужно сравнивать круги Шумахера перед питстопом и круги Трулли после него? Разница в количестве топлива была не 2 круга, как перед первым питом, а в 14 кругов. При этом перед Шумахером была абсолютно чистая дорога, а Трулли нужно было обогнать Монтою (посмотри его первые круги после ухода машины безопасности - 1:20,4 1:18,9 1:17,7). В итоге Шумахеру нужно было отыграть 20 секунд за 17 кругов. Учитывая темп Трулли на первых трех кругах, Шумахеру нужно было выигрывать даже меньше секунды с круга, а это было вполне реально.

ну в общем то, да, я не совсем на твой пост отвечала, а на предположение, здесь ранее прозвучавшее, что Шумахер выиграл бы не будь аварии Алонсо-Ральф и сейфти кара, но тем не менее и на часть твоих предположений можно там найти ответ.

Ты предлагаешь вариант выигрыша МШ при сложившейся ситуации после этой аварии и сефти кара, пит стопа Трулли на 43 круге а МШ в районе по твоему получается 63, так?

Не знаю даже насколько это смелое предположение реально...

После ухода сейфти кара Трулли обогнал Монтойю уже на 47 круге - отсюда и 1,20.

И дальше перед ним тоже пустая трасса и стремительно, по причине разнице в загрузке топливом в 14 кругов, удаляющийся Шумахер ;), так?

Его реальные круги, по причине мной указанной, ничего не значат. При наличии Шумахера на трассе он бы шел быстрее (такое же предположение как и твое, + фактор более свежих шин, который Трулли хорошо умеет использовать), если при почти равной загрузке топливом он скорее отыгрывал у Шумахера, чем проигрывал, то при такой разнице слил бы так много - не думаю. К тому же ускорится до своей скорости перед первым питом Шумахер тоже бы смог не сразу на этих 17 кругах, а гораздо позже (если бы вообще смог, все-таки шины были бы в худшей кондиции).

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня всегда забавляли такие споры, о том, что если бы...

Трулли победил, Шумахер сошел с дистанции...до свиданья. B)

Да ладно, иногда интересно позабавляться предположениями ;)

а в последнем ты прав, конечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в общем то, да, я не совсем на твой пост отвечала, а на предположение, здесь ранее прозвучавшее, что Шумахер выиграл бы не будь аварии Алонсо-Ральф и сейфти кара, но тем не менее и на часть твоих предположений можно там найти ответ.

Ты предлагаешь вариант выигрыша МШ при сложившейся ситуации после этой аварии и сефти кара, пит стопа Трулли на 43 круге а МШ в районе по твоему получается 63, так?

Не знаю даже насколько это смелое предположение реально...

После ухода сейфти кара Трулли обогнал Монтойю уже на 47 круге - отсюда и 1,20.

И дальше перед ним тоже пустая трасса и стремительно, по причине разнице в загрузке топливом в 14 кругов, удаляющийся Шумахер ;), так?

Его реальные круги, по причине мной указанной, ничего не значат. При наличии Шумахера на трассе он бы шел быстрее (такое же предположение как и твое, + фактор более свежих шин, который Трулли хорошо умеет использовать), если при почти равной загрузке топливом он скорее отыгрывал у Шумахера, чем проигрывал, то при такой разнице слил бы так много - не думаю. К тому же ускорится до своей скорости перед первым питом Шумахер тоже бы смог не сразу на этих 17 кругах, а гораздо позже (если бы вообще смог, все-таки шины были бы в худшей кондиции).

Выделенное мной болдом в корне не верно. С 20 круга (когда Кими поехал на яму) до 23 (когда туда же отправился Трулли) Шумахер отыграл у него 1 секунду, будучи на 2 руга тяжелее. За 15 кругов с 27 по 41 Трулли, который был еще легче, выиграл у Шумахера 0,3 с. За 15 кругов! Что имеем? Шумахер был быстрее Трулли даже когда был тяжелее на 2 круга и не уступал ему, когда эта разница увеличилась. Получив преимущество в весе болида в 14 кругов он мог создать себе нужный отрыв. Мог и не создать, конечно, но цифры говорят в пользу первого варианта.

Изменено пользователем Vinsant Vittoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахер был быстрее Трулли даже когда был тяжелее на 2 круга

Этот вывод ты делаешь по трем кругам? А что он тогда квалу не выиграл? ;)

Райконнена бы обогнал ;) (Кими там такой уж прям трафик и не создавал, меньше секунды между ними практически и не было, иногда Кими даже до 2-х с лишним отрывался :rolleyes: )

Мог и не создать, конечно, но цифры говорят в пользу первого варианта.

Цифры молчат, это мы говорим ;) И в моем посте (том, который немного не о том, но ответы на твои предположения есть и там) тоже цифры есть :wacko:

В общем предполагать можно многое, и предположения могут выглядеть вероятными (я могу согласиться с возможностью пита МШ в районе 60-63 круга, подумав) но пересматривая это гонку я не раз задавалась вопросом могло ли что-то помешать победе Трулли и каждый раз течение гонки убеждало меня - только форс-мажор какой-нибудь. (я уж и Шумахера оставляла на трассе, и Алонсо... :D )

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Златик, ты наш в доску человек B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахеру предстоял пит-стоп, который он не успел совершить под SC, а Ярно успел. Тебе ли не знать об этом? Так что не за что ему благодарить Монти ;)

Не вопрос, так и есть, но я думаю, Ярно почувствовал себя лучше, когда из гонки выбыли сначала Алонсо, а потом еще и Михаэль, правда, Баттон собрался было под финиш попортить кровь Ярно, однако все же от него исходила меньшая угроза - Баттон в известной степени осторожный пилот, а такие типы, как Алонсо или Шумахер, вполне могли решить пойти "ва-банк" под конец гонки - первого бы подгоняли строгие напутствия Флавио, второго - неуемное желание быть первым всюду и всякий раз, столь часто им демонстрируемое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шумахера было в запасе ровно 17 кругов. Об этом говорил или Браун или Тодт, точно не помню.

То, что они там говорили - чепуха. После драки это уже неважно. После Гп Бразилии 2003 в Минарди тоже бились кулаком в грудь и уверяли, что они шли на победу - после такой гонки все считали нужным делать такие заявления. В Феррари с досады просто не знали, как подсунуть ложку дегтя счастливому Трулли, вот и придумали байку про "два десятка лишних кругов". Действительность же заключается в том, что на пит-стопе Шумахер простоял ровно на 1,4 секунды больше, чем Трулли - за это время в его бак могло попасть около 15 кг топлива, что хватило бы ему, в самом лучшем случае, кругов на 7-8 больше, чем у Трулли - а на обычных трассах это всего-то пять лишних кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Златик, ты наш в доску человек B)

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вопрос, так и есть, но я думаю, Ярно почувствовал себя лучше, когда из гонки выбыли сначала Алонсо, а потом еще и Михаэль, правда, Баттон собрался было под финиш попортить кровь Ярно, однако все же от него исходила меньшая угроза - Баттон в известной степени осторожный пилот, а такие типы, как Алонсо или Шумахер, вполне могли решить пойти "ва-банк" под конец гонки - первого бы подгоняли строгие напутствия Флавио, второго - неуемное желание быть первым всюду и всякий раз, столь часто им демонстрируемое.

Алонсо бы не стал, только команда могла бы что-нибудь учудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да нет, это не бред, а суровая реальность. Вот здесь это хорошо видно.

У Шумахера было в запасе ровно 17 кругов. Об этом говорил или Браун или Тодт, точно не помню.

И если посмотреть с каким временем прошел эти 17 кругов Трулли и с каким временем их мог пройти Шумахер (круги перед первым питстопом, когда с его дороги ушел Кими с 20 по 25), то победа Шумахера была вполне возможна.

Винси, традиционный и всё чаще задаваемый ортодоксальным шумасупам вопрос, на этот раз для тебя: ты головой-то иногда думаешь или есть предпочитаешь?

Трулли поехал медленнее. С какой радости Шумахер бы поехал в том же ритме, что и перед первым пит-стопом? Если верить явной лжи Тодта, которая была высказана исключительно ради того, чтобы отмазать своего пилота. Топлива было на 17 кругов, то есть до 62 круга. Во-первых, топлива заливалось явно больше, чем перед стартом. С такой же скоростью он точно бы не поехал. А когда топливо бы закончилось, шины уже настолько износились бы, что Шумахер мазал бы Nouvelle Chicane так же как через год это Алонсо делал. Плюс ещё тот фактор, что первые круги - элементарный прогрев шин и тормозов, потому и медленнее. Иначе что же Супа сразу после ухода первого пейс-кара не поехал 1:16.2, а 4 круга ждал.

И самое главное. С какой это радости ты решил, что Трулли ехал после схода Шумахера в полную силу? Так что твоё предположение - из разряда подвигов Чака Норриса в абсурдопедии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо бы не стал, только команда могла бы что-нибудь учудить.

Может, и не стал бы по своей воле, однако команда явно могла превратить его в орудие в своих руках - как они уже намеревались сделать это гонкой раньше, в Испании. А сам Алонсо охотно принял бы правила игры - они ведь подходили ему и впоследствии, с Физикеллой, когда он все время стремился быть впереди напарника - любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что они там говорили - чепуха. После драки это уже неважно. После Гп Бразилии 2003 в Минарди тоже бились кулаком в грудь и уверяли, что они шли на победу - после такой гонки все считали нужным делать такие заявления. В Феррари с досады просто не знали, как подсунуть ложку дегтя счастливому Трулли, вот и придумали байку про "два десятка лишних кругов". Действительность же заключается в том, что на пит-стопе Шумахер простоял ровно на 1,4 секунды больше, чем Трулли - за это время в его бак могло попасть около 15 кг топлива, что хватило бы ему, в самом лучшем случае, кругов на 7-8 больше, чем у Трулли - а на обычных трассах это всего-то пять лишних кругов.

Хорошо, что ты привел эту информацию. А то я хотел было её искать, да поленился и решил оставить дискуссию.

Так что продолжим. Раз уж у нас появилась информация, что Шумахер задержался на пите на 1,4 с дольше, да и заехал на него на 2 круга позже, то простым арифметическим действием получаем, что последний пит Шумахера состоялся бы на 9-10 кругов позже последнего пита Трулли. Учитывая, что Ярно поехал на пит-стоп незапланированно, а под пейскаром, спустя всего 19 кругов после первой остановки (которая была на 24 круге), то заявления о 17 кругах для Шумахера вполне реальны.

Так что Шумахер имел шансы на победу и с пейскаром и без него. Реализовал бы он его или нет это уже религиозный вопрос веры в своего пилота, который могут обсуждать Шумасупы с Ярносупами. Я же лишь говорил, что Шумахер мог выиграть, шансы на это были. А то, что он обязательно бы это сделал я не говорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винси, традиционный и всё чаще задаваемый ортодоксальным шумасупам вопрос, на этот раз для тебя: ты головой-то иногда думаешь или есть предпочитаешь?

Вот Шумасупам его и задавай, мне не надо. Да и мои доводы твои традиционно каверзные вопросы как-то не задевают. Старайся по существу спрашивать.

Трулли поехал медленнее. С какой радости Шумахер бы поехал в том же ритме, что и перед первым пит-стопом? Если верить явной лжи Тодта, которая была высказана исключительно ради того, чтобы отмазать своего пилота. Топлива было на 17 кругов, то есть до 62 круга. Во-первых, топлива заливалось явно больше, чем перед стартом. С такой же скоростью он точно бы не поехал.

Ехать с такой скорость могло и не понадобиться, ему нужно было привозить Трулли меньше секунды с круга - для этого и из 1:15 выходить не надо было. Про якобы ложь Тодта (про 17 кругов кстати Браун заявлял) я уже выше отписался.

А когда топливо бы закончилось, шины уже настолько износились бы, что Шумахер мазал бы Nouvelle Chicane так же как через год это Алонсо делал.
С чего ты это взял? Шумахер ни на мишлене ехал и даже не на Рено. Не вижу ни каких аргументов в пользу такого заявления.
Плюс ещё тот фактор, что первые круги - элементарный прогрев шин и тормозов, потому и медленнее. Иначе что же Супа сразу после ухода первого пейс-кара не поехал 1:16.2, а 4 круга ждал.

Райконена ждал. Сам иногда думай, может таких наивных вопросов меньше будет.

И самое главное. С какой это радости ты решил, что Трулли ехал после схода Шумахера в полную силу? Так что твоё предположение - из разряда подвигов Чака Норриса в абсурдопедии.

Трулли был загружен больше чем когда-либо в гонке. На 34 круга. На старте он был залит на 24. С каких делов он должен ехать в таком же темпе, если он на 10 кругов тяжелее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же лишь говорил, что Шумахер мог выиграть, шансы на это были. А то, что он обязательно бы это сделал я не говорю.

:)

ОК. Сато тоже тог. Как он стартовал... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

ОК. Сато тоже тог. Как он стартовал... :rolleyes:

Да что ты так переживаешь? То как мог проехать Шумахер как-то влияет на то, как провел гонку Трулли? Уменьшает значимость победы Ярно или отменяет её? Зачем столько душевных страданий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ты так переживаешь? То как мог проехать Шумахер как-то влияет на то, как провел гонку Трулли? Уменьшает значимость победы Ярно или отменяет её? Зачем столько душевных страданий?

:blink: ?

У вас капец, *мания величия* :D

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас забавная такая статистика по Спа:

1 поул

и

1 очко за Спа"98.

Чего будем ждать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас забавная такая статистика по Спа:

1 поул

и

1 очко за Спа"98.

Чего будем ждать? :)

Поула и одного очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поула и одного очка.

Даже не знаю, соглашаться ли... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю, соглашаться ли... :)

Бери не раздумывая. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас забавная такая статистика по Спа:

1 поул

и

1 очко за Спа"98.

Чего будем ждать? :)

B) Да уж статистика действительно интересная.

Обьективно мне кажется Ярно по силам побороться если не в первой пятерке, то в очковой зоне это точно.

Хотя судя по всему в СПА будет прохладно, могут быть сюрпризы, в том числе и не очень приятные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
B) Да уж статистика действительно интересная.

Обьективно мне кажется Ярно по силам побороться если не в первой пятерке, то в очковой зоне это точно.

Хотя судя по всему в СПА будет прохладно, могут быть сюрпризы, в том числе и не очень приятные.

;)

Хотелось бы. Только что-то расклад сил стало все сложнее предугадывать... Много от мотора Тойоты зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, опять у Ярно проблемы электроникой на свободных заездах, упорно не дают тренироваться и настраивать машину...безобразие! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у нас забавная такая статистика по Спа:

1 поул

и

1 очко за Спа"98.

Чего будем ждать? :)

Ндя..., с поулом не сложилось, мягко говоря...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...