Перейти к контенту

Recommended Posts

Ярно Трулли: «Развитие в течение сезона – признак класса команды»

Пилот «Тойоты» Ярно Трулли считает, что ему по силам еще лучше выступить в сезоне 2008 года.

«В современной «Формуле-1» скорость машины на старте чемпионата не играет большой роли. Значительно важнее, как команда развивается в течение чемпионата. Это признак сильной конюшни, и у нас есть все, чтобы продолжить прогресс.

Маленькие вещи могут кардинально изменить уровень результатов в этом сезоне. Нам надо делать все возможное, чтобы сократить отставание от топ-команд. Я хочу бороться за самые высокие места, но пока это нереально.

На данный момент все идет хорошо, но соперничество в середине пелетона очень напряженное, многим конюшням удалось улучшить результаты в Барселоне. Это еще раз показывает, сколь важно выкладываться на все 100 процентов», – приводит слова Трулли ITV-F1.com.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли никогда не говорил мимо кассы. Видно ему очень нравиться машина и то как складываеться сезон 2008.

Лучшая позиция Ярно в ЧМ - 6 в 2004 еще за Ренаульт.

А так у Тойоты и у итальянца есть небольшая возможность их повторить. Надо мантулить на результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли никогда не говорил мимо кассы. Видно ему очень нравиться машина и то как складываеться сезон 2008.

Лучшая позиция Ярно в ЧМ - 6 в 2004 еще за Ренаульт.

А так у Тойоты и у итальянца есть небольшая возможность их повторить. Надо мантулить на результат!

в 2005 до повторения не хватило всего 2 очков )

Но в этом году вклиниться в большую шестерку будет ну ооочень сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2005 до повторения не хватило всего 2 очков )

Но в этом году вклиниться в большую шестерку будет ну ооочень сложно

Сложно!Но, если машина будет на уровне-все возможно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сложно!Но, если машина будет на уровне-все возможно! :)

Если только на уровне Ферров, БМВ и Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если только на уровне Ферров, БМВ и Маков...

До них Тойоте еще далеко.

"Лучшие из остальных" - именно наш диагноз. Надежда только на неудачи у первой тройки игроков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, спасибо! :rolleyes:

У Ярно классные шлемы, давно хотела поместить подборку, только у меня они вместе с Ярно :blush: Просто очень красивые фотографии получаются :)

Не за что!)

Да, у Ярно действительно классные шлемы - и почти каждый раз что то новенькое есть!) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
????

97434250.jpg

А почему Benetton? :unsure: он же за них не ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Benetton? :unsure: он же за них не ездил?

он их тестировал в 96. И выступал за дочернюю команду Бенеттона в немецкой Ф3, став при этом чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он их тестировал в 96. И выступал за дочернюю команду Бенеттона в немецкой Ф3, став при этом чемпионом

Ну я так и думал... Флав же вроде его менеджером был?

Классно, из немецкой Ф3 сразу в Ф1... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Benetton? :unsure: он же за них не ездил?

Вроде тестировал в 1996 г.

И еще в Ф3 ездил...

В общем по-любому это 1996 год.

1983 – 1986: Картинг. Класс Mini

1987: Картинг. Обладатель золотой медали в "Молодежных играх" в классе Кадет

1988: Картинг. Чемпион Италии в классе National

1989: Картинг. Чемпион Италии в классе National

1990: Картинг. Чемпион Италии в классе National;

Победитель Гран При Гонконга в классе Формула-A

1991: Картинг. Чемпион мира в классе Формула-K

1992: Картинг. Вице-чемпион мира в классе 125FC

1992: Картинг. Вице-чемпион мира в классе SA;

Победитель Гран При Японии в классе FSA

1994: Картинг. Победитель Кубка мира памяти Айртона Сенны в классе FSA;

Чемпион Европы в классе FSA;

Чемпион Северной Америки в классе FSA;

Чемпион мира в классе 125FC;

1995: Картинг. Чемпион Италии в классе FA;

Победитель Кубка мира памяти Айртона Сенны в классе FSA;

Победитель Гран При Австралии в классе FSA

1996: Формула-3. Benetton Junior Team. Победитель немецкого чемпионата

фигасе, карьерка до Ф1 :o

он их тестировал в 96. И выступал за дочернюю команду Бенеттона в немецкой Ф3, став при этом чемпионом

сорри, не заметила... :)

Изменено пользователем Herda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фигасе, карьерка до Ф1 :o

Это он между картингом и Ф1 только один год проехал???????? :blink::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это он между картингом и Ф1 только один год проехал???????? :blink::o

Мне казалось, что и в 1995 он несколько гонок в Ф3 провел, но все равно :o ...

А от куда тогда в Ф1 попадали в основном?gp2 же не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, что и в 1995 он несколько гонок в Ф3 провел, но все равно :o ...

А от куда тогда в Ф1 попадали в основном?gp2 же не было...

Ну не знаю... наверно, из Ф3000...

Даже если в 1995 несколько гонок в Ф3, то всё равно молодец!! Прям как Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне казалось, что и в 1995 он несколько гонок в Ф3 провел, но все равно :o ...

А от куда тогда в Ф1 попадали в основном?gp2 же не было...

Да он в 1995 году провел несколько гонок во второй половине. И умудрился за неполный сезон выйти на 4 место в чемпионате. Тот же Вурц, который ездил весь год стал только шестым.

Еще Ярно как мега-звезду картинга приглашали проехать пару гонок в британской и итальянской Ф3 еще в 94 году вроде(кажется по одной гонке и там и там ). Он это сделал, но без особых успехов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Где болелы Ярно?

Надо бы его похвалить за неплохую квалу :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Где болелы Ярно?

Надо бы его похвалить за неплохую квалу :rolleyes:

Спасибо! Ярик сам не ожидал, должно быть полный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Где болелы Ярно?

Надо бы его похвалить за неплохую квалу :rolleyes:

Думаю, что для них она плохая;) Если б не проблемы у глока - он бы не прошел в топ10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что для них она плохая;) Если б не проблемы у глока - он бы не прошел в топ10.

А кому сейчас легко? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что для них она плохая;) Если б не проблемы у глока - он бы не прошел в топ10.

Но все-же прошел!

Трулли как всегда молодца в квалификации!

5 из 5 он в Q3! :D

FORZA JARNO!!!

А кому сейчас легко? :unsure:

Как всегда ферраристам-глорикам!

Но точно не Нику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно рад - и мы рады :)

Так его носило иногда, я уж думала - все конец, а поди ж ты - свезло :D Талант - не пропьешь! ;) В общем я правда рада (уж прости, Тимо :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 из 5 он в Q3! :D

Кстати, единственный обладатель этого достижения, не выступающий на Феррари/МакЛарене/БМВ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С формуламаг:

Трулли вспоминает свою единственную победу.

Весной 2004 года в Монте-Карло Ярно Трулли одержал свою первую и пока единственную победу в Формуле-1. Итальянец всегда с гордостью вспоминает события того уик-энда.

Сезон-2004 года начался с полного доминирования команды Ferrari, и именно Трулли стал тем, кто прервал выигрышную серию Михаэля Шумахера, победившего в первых пяти гонках чемпионата.

“Сотрудничество с Флавио (Бриаторе) было непростым для меня,- сказал Трулли.- Но в тот уик-энд (Ярно вспоминает Гран-при Монако 2004) я был очень доволен тем, как шли дела. Я испытывал огромное давление, поскольку знал, что буду быстр на этой трассе. Я верил, что могу завоевать поул-позишн, и сделал это. Моим единственным соперником был Фернандо, поскольку в его распоряжении была та же техника, что и у меня. После старта я нарастил отрыв в 10-12 секунд, однако, обгоняя круговых, потерял много времени, и Фернандо сократил это отставание почти втрое. Аккуратность очень важна в Монако, если ты сильно рискуешь, то можешь за это поплатиться. Алонсо попал в аварию (при обгоне на круг Ральфа Шумахера), а я одержал победу”.

В 2004 году было видно, что Бриаторе отдает предпочтение Алонсо. Терпение Флавио лопнуло после финиша Гран-при Франции, когда Трулли, защищая третью позицию, не устоял перед атаками Баррикелло за два поворота до финиша.

“Фернандо боролся за победу с Михаэлем и проиграл, я упустил подиум, поэтому терпение Флавио лопнуло. Я не хочу говорить о том, что было дальше”,- отметил Ярно.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сезон-2004 года начался с полного доминирования команды Ferrari, и именно Трулли стал тем, кто прервал выигрышную серию Михаэля Шумахера, победившего в первых пяти гонках чемпионата.

Ну вцелом Ярно успешно выступал в Монако. Помню его невероятное второе место на старте Монако-2000. :rolleyes:

Хотя частенько ему и не везло там, и в основном техника подводила((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...