Перейти к контенту

Recommended Posts

В Берлине

CFm6O5SUkAEj50m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с расходом батареи решить не удается, но Ярно надеется на хороший финал сезона.На следующий год многие узлы команда будет делать самостоятельно, идут переговоры с разными компаниями. Решение о продолжении карьеры в следующем сезоне Трулли пока не принял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 лет назад

CFrV6X1WgAEbgiz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17 и 19 в практиках, Тонио-12 и 14..Квалифицируются оба в первой группе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестящий круг Ярно :) Напомнил о старых временах. Надеюсь позволит занять хорошее место в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь, Сарразан и Спид проиграли больше четырех десятых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси в одной десятой...теперь только Буеми и Берд теоретически могут превзойти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя 11 лет после первой победы в Ф1 Ярно выигрывает первую квалификацию в Формуле E!!!Великолепный круг!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFrvkq7WYAAKvtb.png

CFr3kcMUEAAiATF.png

И мы уже заработали 3 очка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оуу, правда?! Я все пропустила.... :( Круто :good: :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужасный позор....

Квала напомнила о Монако 2004, гонка о Бельгии того же года...

и самое интересное, что когда пропустил всех кого можно было, вдруг стал штамповать вполне нормальные круги в темпе Лиуцци...Правда батарей до конца гонки не хватило...Пришлось сойти на последнем круге...

Типичный Ярно -когда все идеально, он быстрее всех, когда что то идет не так, он может быть ужасен... На машину это не спишешь, Тонио ехал отлично...а напарник был ужасен на обоих машинах

Конечно я не сильно расстраиваюсь из-за его неудач в Формуле E, но сегодня Ярно подорвал свою репутацию :(это было выше всех пределов....

Мотивации особой как у гонщика наверное нет, не было особого желания бороться на неидеальной машине...

Может быть лучше сосредоточиться на руководстве командой, он и сам это наверное понимает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может что-то сломалось? у них же в команде постоянно какая то фигня с батареями :unknw:

я правда не видела, ну судя по всему - и не надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может что-то сломалось?

я правда не видела, ну судя по всему - и не надо :)

Сразу две машины сломались? Вряд ли...вероятные причины выше написал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу две машины сломались? Вряд ли...вероятные причины выше написал...

не, ну должны быть какие то реальные причины, было бы совсем пофиг - не гонялся бы наверное :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после квалы

CFshK5UWoAAWgML.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрейший круг Ярно почти как у победителя Ди Грасси, и быстрее Лиуцци, поставлен на последнем круге.

Примерно как в Монце 2004 после провальной гонки поставил лучший первый сектор на последнем круге))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут фото Энцо-младшего с Энцо-старшим на гонке Энцо

http://www.southgardakarting.it/sites/southgardakarting.it/files/Lonato_16r_Primavera_140315_ita.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://us9.campaign-archive2.com/?u=c1d64b6999d0df11dce1da13e&id=9086040026

Лучио оправдывает Ярно:

Пытаться понять этот аппарат -потеря времени. Мы не понимаем как две машины с одинаковыми настройками потреблять настолько разное количество энергии. Машина Ярно была в километрах от Тонио. Увидев расход Ярно, мы попросили его экономить энергию с первого же круга, это стоило ему гонки. Если бы он этого не делал, у него бы не было шанса финишировать. Мы извиняемся перед Ярно, ведь он выглядел глупо в глазах окружающих , а его вины не было. (но про вторую машину умолчал, она тоже у Ярно потребляла больше энергии, а у Тонио нет? или всему виной опять уникальный Ярно-стайл?:) , и в любом случае Ярно не доехал один круг, и несмотря на всю его экономию на смену машины он все равно первым заехал)))

Тонио не смог на пите включить первую передачу, потерял позиции, мог пятым приехать

Ярно:

Гонка была очень плохой, расход энергии был очень большой, и мы не понимаем почему, ведь настройки были как у Тонио. Я пытался сэкономить как можно больше но ничего не мог сделать, только пропускать соперников. Моя гонка была закончена через пару кругов. Я благодарен команде, сделавшей все возможное, нашим партнерам Джихуа, и берлинским фанам за поддержку

В общем возможная причина этого огромного расхода энергии ИМХО этот самый уникальный Ярно стайл идеалиста-перфекциониста, так часто помогаший и мешавший ему в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем возможная причина этого огромного расхода энергии ИМХО этот самый уникальный Ярно стайл идеалиста-перфекциониста, так часто помогаший и мешавший ему в Ф1

:) очень точно, в "двух словах", о самом Ярно какой он есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) очень точно, в "двух словах", о самом Ярно какой он есть :)

Вот только странно что Лучио и даже сам Ярно этого не понимают судя по релизу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только странно что Лучио и даже сам Ярно этого не понимают судя по релизу :D

да в общем понятно всё, что там не понимать?

Ярно всю гонку старается экономить энергию - он об этом говорит. Когда ее не надо экономить - то есть квала и последний его круг - он едет в свою силу, очень быстро, остальное время - видимо ищет компромисс по расходу батареек, поэтому во всю силу просто не едет, ну как то так :pardon: Что ему мешает подружиться с батарейкой, как все это делают, я не знаю - видимо Ярно-стайл, лечится ли это - я тоже не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем понятно всё, что там не понимать?

Ярно всю гонку старается экономить энергию - он об этом говорит. Когда ее не надо экономить - то есть квала и последний его круг - он едет в свою силу, очень быстро, остальное время - видимо ищет компромисс по расходу батареек, поэтому во всю силу просто не едет, ну как то так :pardon: Что ему мешает подружиться с батарейкой, как все это делают, я не знаю - видимо Ярно-стайл, лечится ли это - я тоже не знаю.

Ну да,но в релизе про особый стиль ни слова,хотя Ярно часто упоминал его особенно в 2011 в связи с пауэр стирингом...Дождемая новых вью,может и скажет что то.Пока официальная версия что на обеих машинах Тонио все ОК с потреблением,а на обеих машинах Ярно все плохо при тех же настройках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motori.fanpag...p-e-super-nova/

Супер Нова больше не обслуживает команду Трулли

Хотя может быть что то перепеутали, ведь Сирс продолжает твитить как один из менеджеров Трулли ГП, а это человек Супер Новы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...