Перейти к контенту

Recommended Posts

Картингисты вспоминают

Джанкарло Физикелла и Ярно Трулли в схватке на Margutti Trofeo, 1994 год, Парма.

XqqeUlINTnc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут :)

Histoire : Voici l'évolution de salaire de Jarno Trulli entre 1997 et 2011 :

1997 : 500.000 dollars (Minardi/Prost)

1998 : 1 million de dollars (Prost)

1999 : 1.5 millions de dollars (Prost)

2000 : 3 millions de dollars (Jordan)

2001 : 3 millions de dollars (Jordan)

2002 : 6 millions de dollars (Renault)

2003 : 6 millions de dollars (Renault)

2004 : 6.5 millions de dollars (Renault)

2005 : 10 millions de dollars (Toyota)

2006 : 10 millions de dollars (Toyota)

2007 : 12 millions de dollars (Toyota)

2008 : 12 millions de dollars (Toyota)

2009 : 12 millions de dollars (Toyota)

2010 : 4 millions de dollars (Lotus Racing)

2011 : 4.2 millions de dollars (Team Lotus) *

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно откуда у них сведения? В Тойоте за 2005-06 и возможно 2007, должно быть больше - они с Ральфом одинаково получали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно откуда у них сведения? В Тойоте за 2005-06 и возможно 2007, должно быть больше - они с Ральфом одинаково получали.

Я не думаю, что им сам Ярно рассказал :) Они всегда знают много денежных цифр, но никогда не доказать что это 100% правда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно хотела заняться переводом статьи в Рэйсинге...

xvxt.jpg6e7q.jpg

Ярно Трулли срывает покровы своих отношений с Флавио Бриаторе и Эдди Джорданом, расстройств в Тойоте и многих других невероятных историй в беседе Maurice Hamilton F1 Racing.

Ярно Трулли явился на это интервью, находясь в лучшей форме, чем когда-либо. Он отдыхал в течение нескольких недель на берегу моря с родителями в Пескаре, в городе, где он родился 39 лет назад . Жена Ярно и два его сына также совершили путешествие из своего дома в Лугано, что на границе со Швейцарией. Это качественное время для семьи, и работа не далеко.

Трулли на велосипеде добирался до своих виноградников Podere Castorani, которые находятся в предгорьях Абруццо, в 25 милях к западу от Пескары. Он купил его в 2001 году, и с тех пор инвестировал в них более 10 млн. фунтов стерлингов. 32 гектара земли могли быть закрыты на праздник, но, в трудолюбивой семье, отец Трулли появляется чтобы разгрузить доставку которая только что прибыла .

Хотя для Ярно, этот день посвящен автоспорту. Несколько членов фан клуба Ярно Трулли прибыли из Японии , чтобы провести четыре дня здесь с их героем. Трулли развлекает их повсюду, даже если гонки в прошлом, почти два года назад и он не имеет намерения возвращаться .

Я присоединяюсь к ним со стаканом Prosecco в конференц-зале виноградника, прежде чем отправиться в ближайшую деревушку на обед в пиццерии. Неформальность дня говорит о многом: о спортсмене неиспорченном пребыванием в центре внимания более 250 Гран При и 14 сезонов в Формуле 1.

Ярно Трулли: Вы пришли вовремя, потому что виноградник закрыт на праздники и мои друзея из Японии находятся здесь. Мы можем потратить время, пока мы хотим за обедом.

Морис Хэмилтон: Я впечатлен вашим виноградником. Мы поговорим об этом позже, но я также очарован вашими поклонниками, которые так преданы вам. Они были с вами в течение нескольких дней?

Ярно Трулли: Да, я давно знаю их. Действительно хорошие люди. Мы были на старом треке Пескары [16-мильная трасса, используемая для ГП Пескары, на которой победил Стирлинг Мосс в 1957 году], и мы были на площадке в Пескаре, где я начал заниматься картингом в восемь лет. Там были и несколько друзей из картинга, что было приятной неожиданностью для меня.

МХ: Твой отец привел тебя попробовать картинг. Тебе сразу же понравилось?

Ярно Трулли: У меня сразу же была скорость. Когда картинг распространился в Европе, это стало хобби моего отца. Он и его друзья создали команду, чтобы весело проводить время в воскресенье, так что я получил возможность практиковать несколько дней в неделю на этом новом треке в Пескаре.

МХ: Говоришь тебе было только восемь лет. Полюбил картинг сразу?

Ярно Трулли: Сложно сказать. Я почувствовал себя комфортно в картинге сразу. Я наслаждался вождением, выбором гоночных траекторий, настройкой, борьбой с соперниками...

МХ: У тебя необычный путь, потому как ты внезапно пришел в младшие формулы - F3 и так далее - и прогрессировал очень быстро. Как это произошло?

Ярно Трулли: Я провел 12 лет в картинге, но я узнал больше, чем в других сериях. Может быть, не о коробках передач, сцеплении и подобных вещах, но с чисто гоночной точки зрения, я был зрелым.

MH: И это может объяснить, почему, в свой первый сезон F1, в 1997 году, когда ты на самом деле на протяжении многих кругов лидировал в гонке в Австрии, ты выглядел таким спокойным?

Ярно Трулли: Я чувствовал: «Вау!Ничего себе! Я лидирую. Ладно, продолжим…». Я не был поражен, потому что я привык лидировать в гонках. Затем сгорел двигатель…

Съемки для журнала:

1098033_387230604733536_1768411374_n.jpg602741_387232761399987_469934819_n.jpg

ну поскольку у нас с Игорем имеется свой инсайд :D , документально подтверждаем, что встреча с японцами, как и журналистом, прошла в атмосфере непринужденности :) :

9819_406238509499412_134997190_n.jpg1170757_394665490656714_229790103_n.jpg

(ранее в теме много фоток с этого мероприятия ;))

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение...

ibql.jpg

: Минарди и Прост были хорошими местами, чтобы начать карьеру в Формуле 1?

Ярно Трулли: Да. Я дебютировал с Минарди, но перешел в Прост чтобы заменить Оливье Паниса в шести гонках после его аварии. Я сделал достаточно, чтобы заработать свое место. Я был быстр и показал, что я умею работать с настройками, поэтому Ален дал мне шанс.

MХ: Потом ты перешел от француза к ирландцу. Почему выбрал Джордан?

Ярно Трулли: Джордан был очень конкурентоспособен, и я был полностью уверен, что мы могли бы преуспеть. Эдди - отличный характер. Я никогда не имел проблем с кем-либо в Формуле-1, но с Эдди получалось особенно хорошо. Он сумасшедший и я очень уважал его, и он с большим уважением относился ко мне.

К сожалению, в 2000 году автомобиль был крайне ненадежен. У меня были все виды проблем, и было трудно закончить гонки. Другая проблема, которую мы так и не поняли, было то, что автомобиль уничтожал шины после трех или четырех кругов. Падение темпа было невероятным.

Вот тогда все и отметили меня как «Паровозик-Трулли»! В квалификации, автомобиль был невероятно быстр на одном круге, но, независимо от того что бы мы ни пытались сделать с настройками, мы не могли решить эту проблему с шинами в гонке.

MХ: Ну, в подтверждение твоих слов тебе удался первый ряд в Монако.

Ярно Трулли: И в Спа. Но мы никогда не были в состоянии подтвердить его в гонке. Это было трудное решение уйти в конце 2001 года, но я не мог провести еще один год с таким большим количеством неудач и проблем, которые мы не знали, как решить.

Я помню, Эдди несколько раз пытался - в том числе, прилетев на своем частном самолете в Пескара, - убедить меня остаться. Я вынужден был сказать ему: «Я очень благодарен вам, но мне действительно нужен переворот в моей карьере сейчас. У меня есть свое мастерство, и мне нужно доказать это, показав что-то большее чем несколько быстрых кругов. Мне нужны финиши и подиумы».

MХ: Рено не было очевидным ответом, потому что у них были некоторые проблемы сначала?

Ярно Трулли: Да, Рено было трудно в начале, потому что они были убеждены в необходимости своего оппозитного двигателя. К сожалению, этот двигатель был очень ненадежным. Первый год был катастрофой; было настолько трудно закончить гонки. Я помню, двигатель взорвался прямо в боксах , прежде чем мы вышли на правильный путь.

Но профессионально, это был правильный ход. Я ладил с французской частью команды, хотя это было немного по-другому с английской частью в Enstone.

MХ: Но ты жил в Англии в деревне где-нибудь, и всё было в порядке, не так ли?

Ярно Трулли: Это было небольшое местечко под названием Бинфилд , к юго-востоку от Риддинга. Я очень хорошо ладил с семьей по соседству и людьми вокруг меня, я наслаждался жизнью и нашел много друзей. Включая нескольких итальянцев, которых я встретил там - мы все еще в контакте с ними, по два или три раза в год.

Единственной плохой вещью была погода, это был большой шок для меня. Особенно зима, которая очень длинная и не очень приятная. Англия – такая удивительно красивая страна. Но проблема в том, вы не можете этим наслаждаться из-за погоды.

MХ: Как ты тренировался, когда жил там? Бегал по дорогам Беркшира?

Ярно Трулли: Там был лес с трассой для горного велосипеда в красивом районе, пять или шесть миль от того места, где я жил. Я никогда не забуду, как в один прекрасный день я действительно хотел потренироваться на улице. Как только я выходил , был душ дождя. Ладно, пойду в спортзал. Через 10 минут дождь закончился, и светит солнце. Я думаю: «Хорошо, может быть, я могу выйти.» Я предпочитаю тренироваться на воздухе, чем пойти в спортзал. Через полчаса солнца, я выхожу. Дождь. Я решаю, что лучше пойти в спортзал ...

МХ: Я как-то прочитал цитату, в которой ты сказал, что многому научился и узнал за это время; что это было необходимое для роста жертвоприношение.

Ярно Трулли: Это правда. Я узнал что значит быть профессиональным гонщиком F1. Это больше, чем просто быть гонщиком. Вы познаете дисциплину, придерживаясь правил, расписания встреч, подходов к гонке и к тестированию. В этом смысле время в Рено было очень важной частью моей карьеры.

В Просте я не многое узнал технически. Джордан по-прежнему небольшая команда; семейная команда, с очень хорошим управлением, но, технически не на том уровне как Рено. В Рено была структура и опыт побед. Я мог видеть разницу.

Я узнал много нового и мне нравилось гоняться с Дженсоном, а потом с Алонсо. Уровень моих товарищей по команде был высоким, что позволило мне доказать, что я быстр. Мы не могли добиться результатов до 2004 года, когда автомобиль стал более конкурентоспособным. Но тогда мы были против самой непобедимой Феррари.

MХ: Фернандо был тест-пилотом в начале. У тебя с ним было все в порядке?

Ярно Трулли: Всегда. Я никогда не имел проблем с ним. Или с любым из моих напарников. Моя философия в том, что мы там чтобы гоняться и выиграть. Если мы достаточно умны, мы должны понять, что оба быстры. Единственное, что мы должны делать это работать и попытаться выиграть друг у друга.

2eV5tOs7.jpgZzRSzqFj.jpg

Вы можете быть хорошим гонщиком, но, если у вас хороший напарник, вы не сможете быть впереди все время. Вы должны принять этот вызов. Вы можете многому научиться при этом, вырасти и стать ещё сильнее.

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Ярно сразу после схода в Австрии 1997

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад Ярно был в Малайзии. Тогда было несколько печатных вью. Нашел видео -вроде его не было. Рассказывает, как в детстве мама пыталась уговорить его заниматься другими видами спорта, так как автоспорт был слишком дорогим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение:

nw51.jpg

МХ: Ты выглядел уверено, когда выиграл Монако в 2004 году. Я брал у тебя интервью в пятницу, во время восхождения в горы над княжеством. От тебя исходило спокойствие и напор того уикэнда. Так было потому что ты знал что машина хороша?

Ярно Трулли: Я чувствовал, что автомобиль был хорош и всё идет в том направлении, что я хотел. Я чувствовал себя комфортно в машине. Всякий раз когда я чувствую себя комфортно, это происходит. В этой гонке, я знал, что должен сохранять спокойствие и не сделал ни одной ошибки. Сделайте это, и результат придет.

: Расскажие мне о проблемах с шинами с канавками. Ты никогда их не любил, что, не так?

Ярно Трулли: Рифленые шины были бедствием для меня. Поставщики шин, особенно Мишлен, пытались получить шины как можно ближе к слику. Философия была такой: чем больше вы убиваете шины тем лучше они становятся и тем больше производительность будет у вас. Я имел бы один хороший круг, но потому что мой стиль вождения очень гладкий, это было недостатком, потому что я не мог убить шины. Шины работали около 12 кругов. Вы теряете один круг для квалификации и, в зависимости от вашего стиля, около четырех или пяти кругов, чтобы пройти через циклы зернения и очистки шины, и это должно произойти до тех пор пока не истекли 12 кругов.

МХ: Это, должно быть, расстраивает в гонке, знать, что это должно случиться.

Ярно Трулли: Это было одинаковым для всех, но по мне било больнее всего. Когда мы приезжали на трассы, которые плохо обходились с шинами, в горячих гонках типа Малайзии или Венгрии, я был способен заставить шины прослужить дольше. Но когда приходило время циклов зернистости и очистки от нее - это не было хорошо для меня. Это не оправдание, просто факт.

: Говоря о твоем гладком стиле, тебя часто сравнивают с Аленом Простом. Как ты думаешь, он имел бы такие же проблемы?

Ярно Трулли: Да, я так думаю. То же самое. Рифленые шины не имеют ничего общего с F1. Это было глупо.

МХ: В '04 у тебя было своё наилучшее положение [шестой] в чемпионате. Но также была большая авария на выходе из Бридж в Сильверстоуне. Она была одной из худших в вашей карьере?

Ярно Трулли: Не совсем. Я думаю, что, может быть, всё выглядело хуже, чем было на самом деле. Я понятия не имел, что произошло. Я помню потерял подвеску, я думал, что это левая, но это была правая. Я был удивлен, как быстро это произошло. Бамм! Готово. Автомобиль не движется. Вот и все, пора убираться.

Это было опасным и неожиданным, но это, к сожалению часть этого бизнеса. Это был большой успех, что на следующий день у меня была только головная боль - мне повезло.

Про шины - интересно.

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение:

dx3p.jpg58pu.jpg

МХ: Так что же случилось в конце, когда ты ушел из Рено до окончания сезона? Это было связано с Флавио Бриаторе?

Ярно Трулли: Отношения с Бриаторе, и в конечном итоге с командой не были хорошими... Флавио был заинтересован во мне, скорее, как в источнике своего дохода, а не в качестве гонщика.

MH: Он осложнял тебе жизнь? Будучи твоим менеджером, люди могли подумать, что он работал тебе на пользу...

Ярно Трулли: Он осложнял мне жизнь, по причинам, которые я не хочу обсуждать. Это было больше не мое место, у них был Алонсо, а что со мной - было не важно..

МХ: Ты любишь жить в гармонии, но не думаешь, что нужно было бы быть более агрессивным?

Ярно Трулли: Я думаю, что так. Я был хорошим гонщиком на треке, но не так хорош в политических играх.

2GTUB7TC.jpg

: Но политика, должна была играть свою роль и в Тойоте ...

JT: Это правда, но я был счастлив иметь шанс пойти туда, потому что у Тойоты был огромный потенциал и очень хорошее финансирование. Я был убежден, что мы могли бы сделать это, когда я увидел их средства и ресурсы. Но руководство оказалось ... немного не тем…

: Справедливо ли сказать, что ваши результаты с Тойотой были лучше, чем ожидалось в течение первого года и хуже, чем ожидалось на второй?

Ярно Трулли: Определенно. Когда я присоединился к ним, у них было все кроме хорошего автомобиля. Я думал, из того, что я мог видеть, с их потенциалом и ресурсами, мы должны были уничтожить всех; порвать всех в клочья. Но из-за технических ошибок и их выбора, этого не произошло. Я был разочарован.

Я предлагал идти в одном направлении, но они сконцентрировались на Ральфе Шумахере. Я был убежден, что моя линия даст правильный результат - и я доказал это. Но по какой-то причине, они сосредоточились на спасении сезона Ральфа и его карьеры.

У нас был новый автомобиль на 2006 год, который мы использовали в нескольких гонках в конце предыдущего сезона. Я все время говорил: "Этот автомобиль никуда не годится; этот автомобиль имеет проблемы." Мы не были готовы к использованию его в гонках. Я сказал, что мы должны проверить и протестировать еще раз, чтобы убедиться, что это было правильное направление. У меня сразу возникла проблема с гидроусилителем руля и мои последние 2 гонки 2005 года были действительно плохи.

Ральфу эта машина подошла, но она не была быстрой. Когда ему просто повезло в двух последних гонках: взять поул на легкой машине в Японии и занять третье место в гонке в Китае, потому что Култхард держал всех позади него. Тогда они решили, что автомобиль был быстрым. Наступил сезон 2006 года - и автомобиль оказался катастрофой.

Wk7zz2mW.jpg

МХ: Да, я специально посмотрел, перед приездом сюда - у тебя не было ни одного очка в первых восьми гонках. Наверное, это было очень трудно.

Ярно Трулли: Несмотря на то что я им говорил, что нужно более детально протестировать тот автомобиль, они пошли в выбранном направлении. А потом они уволили Майка Гаскойна. Это была еще одна ошибка. Я сказал: «Ок, вы не довольны Майком; прекрасно. Это ваше решение. Но прежде, чем уволить Майка, вам нужно найти ему замену, иначе вы потеряете и в этом сезоне и на следующий.» Они не слушали.

МХ: Может быть это потому, что в глубине души Тойота была корпоративной машиной, а не гоночной командой?

Ярно Трулли: Это была проблема. Тойота всегда следовала своей философии, независимо от того, было это правильно или неправильно. Они доказали, - и поняли - их способ не работал, но они продолжали следовать в этом направлении. Так, 2006 год был поражением; 2007 не был удачным и было время чтобы восстановить техническую сторону. В 2008-09 когда мы начали возвращаться - то они ушли...

МХ: Ты упомянул Майка Гаскойна. Он появлялся много раз в твоей карьере. Как ты оцениваешь его?

Ярно Трулли: Если вы поняли, как работать с Майком, вы получите лучшее от него, и он сделал бы отличную работу. Но будет ошибкой поставить ему слишком много задач. Вы должны дать ему ту работу, которую он способен делать – например организацию команды F1 и он сделает это. Но если возложить на него ответственность за все отделения – это будет слишком много для него.

МХ: Вы хотите сказать, что Майк, как бык не сможет остановиться и сказать нет, когда он должен просто сосредоточились на том, что он умеет делать хорошо?

JT: Точно. Майк всегда скажет вам, что он сможет это сделать. Нужно признать, что он способен делать многое, у него сильный характер и высокое мастерство. Он фантастический организатор. Но не больше этого.

: Ты как-то говорил, что Бахрейн '07 была одной из твоих лучших гонок. Почему? Ты стартовал девятым и занял седьмое место ...

Ярно Трулли: Это была одна из лучших гонок, что я когда-либо проводил в плане мастерства. Я занял седьмое место, да, но мой напарник был 12 и в круге позади. Я выжал лучшее из моей ситуации и лучшее из машины, которая не была конкурентоспособной.

Более быстрые автомобили вокруг меня имели неприятности с шинами. Они отставали, так что я провел 60 кругов сдерживая их. У меня была напряженная борьба с Алексом Вурцем и Нико Росбергом. Я обогнал оба Рено [Ковалайнена и Физикеллу] по внутреннему радиусу 10-го поворота. Когда я вышел, механики были довольны, потому что они знали, какой медленной была машина. У меня были соперники с обеих сторон, они атаковали меня, а я выходил из поворотов впереди них. Я отчаянно пытался заработать очки. Я никогда не сдавался.

МХ: Грустно, что ты так и не выиграл гонку для Тойоты?

Ярно Трулли: Да. Я был горд принести этой команде первый подиум, первый поул. Даже сейчас я все еще считаю себя гонщиком Тойоты. Это печально для меня, признать, что я не закончил свою работу, потому что я не выиграл им гонку.

Я хотел выиграть, не только для себя, но и для парней, работающих со мной. Они были добры ко мне, и я хотел бы сделать это для них. Я испробовал все, и в некотором смысле, я принес в жертву даже свою карьеру. Если бы я мог выиграть одну гонку для Тойоты, я был бы абсолютно счастлив сейчас.

К сожалению, этого не могло произойти по многим причинам. Люди вокруг меня были хорошие, хотя я не всегда имел ту же точку зрения, что и менеджмент. К сожалению, гонщик не может быть менеджером команды. Я предлагал им то, что на мой взгляд было правильно, а что неправильно, потому что мне было что сказать. Но, в конце концов, я не был тем кто принимал важные решения.

Он довольно точно, прямо с пониманием дела :D, описал японскую психологию ;) - всегда следовать в избранном направлении (и не важно что в конце: слава или смерть)

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание:

8dvh.jpg

МХ: Я, кажется, помню, была одна гонка, когда ты вышел взбешенным из машины, при том что финишировал достаточно высоко. Я думаю ты считал, что мог победить.

Ярно Трулли: Ха! Это была Малайзия 2009 года. Я определенно мог выиграть её. Не вопрос! У нас были лучшие из всех существующих, позиции Тойоты на сетке, со мной на втором месте и Тимо Глоком на третьем. Я был вторым, когда начался дождь. Я сказал, что на пите хочу промежуточные шины. Но когда я заехал в боксы, они надели мне хэви-рейн. Я просто не мог в это поверить.

У Глока был плохой старт и он откатился в середину пелетона, но они надели ему промежуточные. Что случилось? Он прошел всех сквозь пелетон. Тогда действительно пошел дождь и гонка была остановлена​​. Я был четвертым, Глок был третьим.

Я кричал и ругался, когда вышел из машины. Они сказали, что играли с промежуточными шинами для Глока и хотели предусмотреть всё, поставив влажные шины мне. Они были счастливы, потому что Глок получил подиум. Я сказал: «Но вы выбросили победу! Будучи вторым, на промежуточных, я мог выиграть. Легко! Вместо этого, вы перестраховались..." Они не понимали. Я думаю, что это говорит всё о ментальности Тойоты. Они не были гонщиками.

МХ: Это правда, что двигатель не соответствовал?

Ярно Трулли: Это была проблема. Нас кидало от двух машин на первом ряду в Бахрейне до двух машин в задней части сетки в Монако. Позже, когда Тойота был тестовым автомобилем Пирелли, Ник Хайдфельд сделал несколько кругов, приехал и так прямо и сказал, что была проблема с двигателем. Я заметил сразу, насколько, например, был хорош Cosworth был по сравнению с Toyota.

МХ: Что было с Лотос [теперь Caterham]. Твои последние два сезона прошли с ними. Был ли это разочаровывающий конец карьере?

Ярно Трулли: Трудно говорить о Лотос, потому что это было одной большой ошибкой. Ничего, из того что мы предполагали перед началом сезонов, не произошло. Когда эта миссия невыполнима - даже опытный водитель не сможет помочь в этой ситуации. Когда нет ресурсов, чтобы изменить положение к лучшему, никогда не пробиться к вершине. Мне не было грустно закончить такие выступления. С меня было достаточно.

МХ: Ты думаешь гонять где-то еще? DTM или GT, возможно?

Ярно Трулли: У меня было много предложений, но я всегда ездил в элите автоспорта, будь то картинг, F3 или F1. Я понял, что любая другая серия будет огромным шагом назад. Чтобы получать удовольствие, мне нужно бороться за победы. Я отдамся этому со страстью в любых гонках, но они должен быть профессиональными.

GT не интересует меня, потому что я не вижу его в качестве профессионального пути движения. Я всегда был среди 20 профессиональных гонщиков - кроме последних четырех лет, когда много пришло юных гонщиков и рентадрайверов, я пережил лучшую эпоху F1 со всеми автопроизводителями, каждый из которых хотел выиграть, в профессиональных командах, и среди лучших гонщиков мира.

В Ле-Мане есть несколько команд профессионалов, которые могут бороться за победы, но есть много гонщиков-любителей. После 15 лет в Формуле 1 и гонок на самом высоком уровне, я не вижу себя за рулем рядом с гонщиком, для которого это хобби. Я уважаю этих людей, но я не хочу этого делать.

Благодаря Лучио [Cavuto, менеджер Ярно] и моему папе, мы разработали этот винный бизнес, поэтому, когда я ушел из F1, у меня было много дел, чем я мог заняться. Я могу сказать, что мне не было скучно. Мы много путешествуем - столько, сколько мы путешествовали в F1. За короткое время мы приобрели популярность и уважением во всем мире. И это не из-за моего имени. Хорошо, когда дело доходит до осваивания новых рынков, представляя вино или делая дегустации, меня зовут - это помогает. Но если у вас нет хорошего продукта, вас не будут уважать. Я горжусь тем, что мы сделали, потому что мы создали это из ничего.

MH: Расскажи мне об этом красном, что мы пьём. Я не эксперт, но оно абсолютно великолепно.

Ярно Трулли: Это Podere Castorani. Castorani был владельцем поместья здесь. Podere означает "замок". Мы будем модернизировать старую виллу в ближайшие несколько лет. Это вино является первым, что мы произвели от нашего имени, урожай 2008, и это дубовая выдержка - это длительный процесс. Это типичное красное Монтепульчано d'Abruzzo. Оно было удостоено Tre Bicchieri Gambero Rosso - высшей награды за совершенство. Это означает, то что мы производим соответствует высочайшему стандарту. Это приносит огромное удовлетворение.

MH: Мы увидим еще тебя на Гран При? Ваши мальчики имеют интерес к автоспорту?

Ярно Трулли: Видимо, нет! Один из них увлекается футболом и баскетболом. Другой любит рисовать и заниматься творчеством. Я показывал им гонки F1 по телевизору, и они не очень заинтересовались.

MH: Как вы к этому относитесь?

Ярно Трулли: Очень рад - нет необходимости иметь дело с Флавио Бриаторе! F1 является сложным бизнесом. Я видел из опыта других гонщиков – быть сыном гонщика F1 не так просто. Всегда будут сравнения. Я не буду убеждать их гоняться.

МХ: Так что, помимо того что ты не победил для Toyota, ты чувствуешь, что достиг всего в гонках?

Ярно Трулли: Да. Я могу сказать, что ни один из моих напарников не добился большего на той же машине. Что сделано, то сделано, и это был фантастический опыт.

МХ: Я выпью за это. Спасибо!

Конец.

8qt61auy7p9c.jpg

Творчество детей Ярно :D - стена у них дома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне в Неаполе будет фестиваль туризма, Ярно один из почетных гостей. На видеопрезентации Ярно расссказывает об этом по итальянски

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002 год в сокровищнице Ярно

o77b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли: Не думаю, что Фернандо опередит Кими

92797.jpg

10/03/2014, Il Giornale

После расставания с Caterham Ярно Трулли занялся виноделием и практически разорвал связи с Формулой 1. Тем не менее, накануне нового сезона итальянец встретился с журналистами газеты Il Giornale, чтобы обсудить перемены в правилах и командах.

Вопрос: Гибридные технологии, турбомотор, новая система рекуперации, лимит топлива и 30 км электрических кабелей на каждой машине. Вам нравится такая Формула 1?

Ярно Трулли: Нет. Мне нравилась та Формула 1, когда гонщик должен был максимально раскрывать потенциал машины. Использование электроники началось ещё по ходу моей карьеры. Однажды я понял, что вместо поиска оптимальной траектории в повороте нужно просто в определённый момент нажать кнопку.

Есть риск, что в Мельбурне более половины машин не доедут до финиша или столкнутся с серьезными проблемами – с ERS, с турбиной и.т.д. В этом году ключевым фактором будет надежность. Но Формула 1 всегда была, прежде всего, чемпионатом быстрых машин. Важно успешно начать сезон.

Вопрос: …а затем выиграть финальный Гран При в Абу-Даби. Что вы думаете о начислении двойных очков?

Ярно Трулли: Кто-нибудь должен объяснить, почему двойные очки начисляются именно в этом Гран При, а не в других.

Вопрос: Всё дело в богатстве эмира, которому столь дорог этап Формулы 1...

Ярно Трулли: Тогда это настоящее безумие. Я понимаю, что хотелось избежать повторения предыдущего сезона, когда доминировал один гонщик, но почему не использовать ту же схему, что и в баскетболе – ввести плей-офф, отдельный зачёт после 15 Гран При, который и решит судьбу титула?

Вместо создания интриги, которая подчеркнула бы красоту Формулы 1, мы подтасовываем результаты. Один гонщик будет доминировать на протяжении всего сезона, а в последней гонке допустит ошибку и потеряет все шансы… Бросьте! Лучше уж присуждать двойное количество очков в последних трех или четырех Гран При.

Вопрос: Что вы думаете об ограничении количества топлива на гонку? Теперь датчики будут контролировать расход, чтобы он оставался в норме...

Ярно Трулли: Как объяснить это болельщикам? Не получится. Это норма для инженеров, а не для тех, кто смотрит гонку и не может понять, как это влияет на результаты.

Вопрос: Как вы оцениваете расстановку сил по итогам предсезонных тестов?

Ярно Трулли: В Mercedes отлично выполнили свою работу - у клиентов этой компании проблем было меньше, чем у других команд. Похоже, Ferrari занимает вторую позицию. Впрочем, тесты дают общее представление, не раскрывая реального положения дел..

Вопрос: Значит, Red Bull Racing в лучшей форме, чем кажется?

Ярно Трулли: Red Bull Racing или Renault?

Вопрос: Многие говорят, что проблемы Red Bull Racing связаны с особенностями конструкции машины: она слишком узкая, поэтому мотор плохо охлаждается. Впрочем, проблемы с силовой установкой Renault есть и у других команд: у Lotus и Toro Rosso...

Ярно Трулли: Возможно, в Red Bull Racing действительно ошиблись при разработке машины, но они справятся. Пока команда серьезно уступает соперникам по пройденной дистанции, если за пару месяцев отставание отыграть не удастся, думаю, они переключатся на подготовку к следующему сезону, будут использовать гоночный уик-энд для тестов.

Вопрос: Что вы думаете о возвращении Кими Райкконена в Ferrari?

Ярно Трулли: Кими – уникальный гонщик. Он мало говорит, но отлично справляется со своей работой. Впрочем, все знают, какой он за пределами трассы. Если в Ferrari смогут заставить его вести более стандартный образ жизни, то в этом году мы увидим великого Райкконена.

Вопрос: Поладит ли он с Алонсо? Вы хорошо знаете Фернандо по выступлениям в Renault...

Ярно Трулли: Не думаю, что Фернандо опередит Кими, если тот сохранит концентрацию. Конечно, в отличие от Райкконена, Алонсо – политик. Всё зависит от команды. Впрочем, если они подписали контракт с финном, значит, уверены, что справятся с ситуацией.

Вопрос: Каковы шансы Фелипе Массы, перешедшего из Ferrari в Williams - его новая машина оказалась весьма конкурентоспособной…

Ярно Трулли: Воспользовавшись случаем, он может побороться за титул.

Вопрос: С тех пор, как вы завершили карьеру, в Формуле 1 больше не выступают итальянцы. Это уже тенденция?

Ярно Трулли: Да. Есть несколько причин. Сложилась такая экономическая ситуация. Зачем Mercedes или Renault вкладывать средства в нашего гонщика? Чтобы продавать машины в Италии? Нет. Лучше поддерживать бразильца и выйти на новые рынки. Кроме того, не стоит забывать о влиянии Ferrari: те, кто может и хочет принести деньги, обратят внимание скорее на Ferrari, чем на итальянского гонщика.

В Формуле 1 наметилась тенденция отдавать предпочтение финансовой поддержке гонщика, а не его профессиональным качествам. 70% команд оказались в сложной ситуации, поэтому подписывают контракты с теми, у кого есть необходимые средства. Показателен случай с Давиде Вальсекки: у него было всё необходимое для выступлений в Формуле 1, кроме денег, в итоге он так и не получил свой шанс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, что Ярно ставит на Кими. Большинство спецов думают наоборот, и уж кому как не Ярно знать силу Фернандо...

Но мы уже неоднократно убеждались, что умом Ярно не понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно, что Ярно ставит на Кими. Большинство спецов думают наоборот, и уж кому как не Ярно знать силу Фернандо...

Но мы уже неоднократно убеждались, что умом Ярно не понять :)

Скорей он просто симпатизирует его позиции *невмешательства в политику*, такую схожую с его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В июне в Неаполе будет фестиваль туризма, Ярно один из почетных гостей. На видеопрезентации Ярно расссказывает об этом по итальянски

еще оттуда

image1--180x140.jpeg?v=20140212161407

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cinquequotidiano.it/territori/vita-in-citta/2014/03/13/comune-di-velletri-reality-show-tv-destinazione-sconosciuta/

Ярно недавно принял участие в съемках нового реалити-шоу. Вроде он там играл в пейнтбол среди прочего :) В эфир выйдет в апреле на Sky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно снялся в рекламе нового Lexus hybrid.

Кадр со съемок(снимали в понедельник)

U=--foto_stefano_principi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, надеюсь, он будет гоняться, а не просто состоять в клубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловероятно что он согласится. Странно это как то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно: Рад, что меня выбрали как члена клуба гонщиков Формулы E. У серии большой потенциал, я рад видеть технологический прогресс электрических машин и их места в будущем автоспорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...