Перейти к контенту

Recommended Posts

По мнению Ярно Трулли, перед стартом этого сезона Toyota переоценила свои возможности.

На презентации болида 2007 года руководство команды обещало победы и подиумы, а на самом деле все оказалось не так прекрасно. После 15 этапов японская команда занимает шестое место в Кубке конструкторов, имея в своем активе лишь 12 очков.

“Toyota страдает от излишнего оптимизма,- заявил Трулли в интервью Gazzetta dello Sport. - Я понял, что болид не позволит достичь цели команды, уже во время первых тестов за рулем нового автомобиля. В то же время Ральф (Шумахер) сказал, что у машины отличный потенциал”.

После успехов 2005 года, когда итальянец трижды поднимался на подиум в первых пяти гонках сезона, 2006 и 2007 годы можно считать едва ли не провальными. Ярно не теряет оптимизма и надеется, что в следующем сезоне ситуация изменится в лучшую стороны.

Японское руководство утверждает что, болид станет на 2 секунды быстрее. Если это правда, я бы даже отказался от половины своей зарплаты”.

Трулли посоветовал Toyota пригласить Алонсо

От: 4 октября 2007

Ярно Трулли признался журналистам итальянской Gazzetta dello Sport, что он обратился с руководству Toyota, предложив подписать контракт с Фернандо Алонсо...

Ярно Трулли: "Да, это так. Я сказал боссам: если Вы хотите хорошего, быстрого, надежного гонщика, то пригласите Фернандо. Можете считать это маленькой провокацией, но я буду счастлив, если команда подпишет такой контракт. Здорово иметь в напарниках быстрого гонщика, двукратного чемпиона мира, это развеяло бы многие сомнения в будущем команды. Правда я не знаю, что по этому поводу думает Фернандо".

Ай, Ярно - 5 баллов! Какой же ты все таки молодец! Супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же давно никого в этой теме не было. Совсем забросили бедного Ярно! :)

До конца чемпионата остается всего лишь один Гран-при, который пройдет в Бразилии на автодроме Интерлагос. Итальянцу Ярно Трулли всегда нравилось выступать на этой трассе, и после разочаровывающего уик-энда в Китае он ожидает хорошего выступления на следующей неделе.

Ярно, после Фудзи в Шанхае прошла еще одна непредсказуемая гонка, что вы можете рассказать нам о ней?

Весь уик-энд был очень трудным для меня. При изменяющихся погодных условиях вам может повезти, но на этот раз ситуация сложилась не в мою пользу в гонке. В квалификации возникли проблемы с машиной, и мне не удалось пройти в третий сегмент, как я рассчитывал. Гонку я начал на промежуточных покрышках Bridgestone, неплохо стартовал и ехал на двенадцатой позиции.

Каковой была ваша стратегия в подобных условиях?

Мы выбрали стратегию одного пит-стопа, и я останавливался на 25-м из 56 кругов. Когда стала появляться сухая траектория, мы видели, что те гонщики, которые меняли покрышки на сухие, ехали ень быстро. К сожалению, как только я сменил покрышки на псевдослики, дождь усилился. В подобной ситуации сложно сделать правильный выбор- вернуться в боксы и заменить покрышки на дождевые, как это сделали некоторые гонщики, или продолжать ехать на сухих и надеяться, что дождь прекратится. Я выбрал второй вариант, но потерял достаточно много времени из-за сухих покрышек и большего количества топлива в баках. Все, что я мог делать - это атаковать на максимуме, чтобы заработать максимально возможный результат.

Вы говорили, что в квалификации у вас возникли проблемы? В чем они заключались?

Во время своей первой попытки у меня не было такого же баланса, как в пятничной тренировке, когда машина выглядела очень конкурентоспособной. Ральф это доказал, квалифицировавшись на шестой позиции, а у меня не было никаких шансов. Мои показатели на круге во время субботней тренировки и квалификации не были такими, на какие мы рассчитывали. На самом деле все было в полном порядке с настройками, они оставались точно такими, как в пятницу. Но уровень сцепления с асфальтом был ниже, и мне приходилось тормозить раньше.

Это сказалось только на машине?

Да, потому что Ральф продемонстрировал настоящий потенциал болида в квалификации. Я пятницу я был очень доволен и конкурентоспособен, а в субботу Ральф оказался быстрее, а мне не хватало скорости. Я очень разочарован.

Впереди последняя гонка чемпионата. Как бы вы оценили 2007 год?

Сезон получился не слишком хорошим для нас, и, конечно, мы остались разочарованы собственными результатами. Было трудно, и мы не оправдали собственных надежд, но я надеюсь, что нам удастся отставить неудачи в прошлом и продолжать двигаться вперед.

Что скажете о следующем сезоне?

Теперь важно то, насколько быстро мы сможем усовершенствовать болид. Нам нужно прибавить во всех областях, если мы хотим оказаться впереди. Другие команды также не стоят на месте, поэтому нам придется попотеть. Я участвую в процессе разработки нового автомобиля, даю свои советы, стараясь внести как можно больший вклад.

Что вы думаете о Гран-при Бразилии?

Мне всегда нравилось выступать в Бразилии, болельщики создают непередаваемую атмосферу. Кроме того, Интерлагос- сложная трасса, поэтому уик-энд должен получиться интересным для команд и гонщиков. Я очень мотивирован и действительно надеюсь на то, что мы сможем закончить сезон на высокой ноте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,он про каждый ГП говорит что приедет в очках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно ему понравилось на Интерлагосе в 2006! Ральфу, наверно тоже :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно ему понравилось на Интерлагосе в 2006! Ральфу, наверно тоже :))

Да уж, гран при команды-неудачника! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну, вы только подумайте!!!!!!!!!

По неофициальной информации, просочившейся в прессу, и Ярно Трулли, и Рубенс Баррикелло вполне могут лишиться своих мест в Toyota и Honda. Руководство этих команд ожидает развязки тихой ссоры между Роном Деннисом и Фернандо Алонсо, итогом которой может стать досрочный уход испанца из команды. Фернандо, разумеется, едва ли окажется в японских командах, но его переход в Renault, например, приведет к перестановкам пилотов – без места могут остаться те же Пике-младший и Физекелла. Поговаривают также, что Бриаторе ведет переговоры по «трудоустройству» Ковалайнена.

В данной ситуации позиции Трулли и Баррикело выглядят наиболее уязвимыми. «У Ярно есть контракт на следующий сезон», - сказал директор команды Toyota, Джон Хоуэт, отвечая на вопрос корреспондента журнала «Autosport». «Будет ли он выступать у нас в 2008 году? На этот вопрос сложно ответить. Я думаю, если уровень его выступлений будет достаточно высоким, он будет выступать», - добавил он.

Однако если контракт Ярно может оказаться под угрозой только в том случае, если в Toyota придет Алонсо (что, впрочем, маловероятно), то у Баррикелло ситуация гораздо сложнее. По неофициальной информации в его нынешнем контракте есть оговорка, которая позволяет команде отказаться от услуг бразильца, если на его место будет готов прийти кто-то более перспективный и быстрый. Ник Фрай, впрочем, пока упорно отрицает эти слухи, уверяя, что Рубенс и в следующем году будет выступать в Honda.

Вовремя Равльф сказал, что валит из этой богадельни. Японцы ведь Глока хотят, или Накаджиму. А заодно и Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вовремя Равльф сказал, что валит из этой богадельни. Японцы ведь Глока хотят, или Накаджиму. А заодно и Алонсо.

Дурдом какой-то... Пусть еще возьмут и посадят обоих новичков в болид Тойоты - и те круто поедут на этом корыте. :rolleyes:

Надеюсь, все же, что у японцев хватит ума оставить Ярно (Алонсо и сам к ним не пойдет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota страдает от излишнего оптимизма,- заявил Трулли в интервью Gazzetta dello Sport.
“Японское руководство утверждает что, болид станет на 2 секунды быстрее. Если это правда, я бы даже отказался от половины своей зарплаты”.

Хорошо сказал :p:rolleyes:

Ох, Бедняга Трулли. Он уже ползарплаты готов отдать, чтоб машина перестала быть таким ведром. :(

Вот только денег у Тойоты и так много. А машина так и остаётся ведром. Может, в следующем году им удаться что-нибудь сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дурдом какой-то... Пусть еще возьмут и посадят обоих новичков в болид Тойоты - и те круто поедут на этом корыте. :rolleyes:

Надеюсь, все же, что у японцев хватит ума оставить Ярно (Алонсо и сам к ним не пойдет).

Они думают, что построили самовозку, но имеющиеся гонщики так ужасны, что никак не могут на нем доехать до подиума :lol:

Это как если директор фирмы выгоняет сисадмина, потому что компы не глючат))))Типа все прекрасно работает без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну, вы только подумайте!!!!!!!!!

По неофициальной информации, просочившейся в прессу, и Ярно Трулли, и Рубенс Баррикелло вполне могут лишиться своих мест в Toyota и Honda. Руководство этих команд ожидает развязки тихой ссоры между Роном Деннисом и Фернандо Алонсо, итогом которой может стать досрочный уход испанца из команды. Фернандо, разумеется, едва ли окажется в японских командах, но его переход в Renault, например, приведет к перестановкам пилотов – без места могут остаться те же Пике-младший и Физекелла. Поговаривают также, что Бриаторе ведет переговоры по «трудоустройству» Ковалайнена.

В данной ситуации позиции Трулли и Баррикело выглядят наиболее уязвимыми. «У Ярно есть контракт на следующий сезон», - сказал директор команды Toyota, Джон Хоуэт, отвечая на вопрос корреспондента журнала «Autosport». «Будет ли он выступать у нас в 2008 году? На этот вопрос сложно ответить. Я думаю, если уровень его выступлений будет достаточно высоким, он будет выступать», - добавил он.

Однако если контракт Ярно может оказаться под угрозой только в том случае, если в Toyota придет Алонсо (что, впрочем, маловероятно), то у Баррикелло ситуация гораздо сложнее. По неофициальной информации в его нынешнем контракте есть оговорка, которая позволяет команде отказаться от услуг бразильца, если на его место будет готов прийти кто-то более перспективный и быстрый. Ник Фрай, впрочем, пока упорно отрицает эти слухи, уверяя, что Рубенс и в следующем году будет выступать в Honda.

Вовремя Равльф сказал, что валит из этой богадельни. Японцы ведь Глока хотят, или Накаджиму. А заодно и Алонсо.

Вот Хауэтт то :angry:

Все настроение перед бразильским суперфиналом испортил

И добавил кучу негативных эмоций на весь октябрьско-ноябрьский сезон-переходов.

Впрочем надеюсь его неправильно как то поняли. Что за фигня- неужели за целый год японцы не смогли ответить на сложный вопрос хорошо выступает Ярно или нет. Не будет же они решать все по одной последней гонке.

Степень доверия к автоспорту правда после событий 13 сентября не очень высока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Хауэтт то :angry:

Все настроение перед бразильским суперфиналом испортил

И добавил кучу негативных эмоций на весь октябрьско-ноябрьский сезон-переходов.

Впрочем надеюсь его неправильно как то поняли. Что за фигня- неужели за целый год японцы не смогли ответить на сложный вопрос хорошо выступает Ярно или нет. Не будет же они решать все по одной последней гонке.

Степень доверия к автоспорту правда после событий 13 сентября не очень высока

Да ну, фигня.

Если только Ярно сам решил не лишать себя радости от участия на *этом празднике жизни* под названием Великий Сезон Перезаключения Контрактов, который нас вскоре, судя по всему, ждет. Иначе зачеи ему было выступать с заявлениями типа *Не советую Алонсо...* и далее по тексту? Он же не мог не понимать, что это значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли: "Мне нравится сложность Интерлагоса, и я действительно с нетерпением жду финальной гонки сезона. Это одна из самых коварных трасс в Формуле 1 — сочетание медленных и быстрых поворотов, ухабистый асфальт, непривычная нагрузка на мышцы шеи из-за движения против часовой стрелки. Все это осложняет жизнь, но я, как и другие гонщики, готовился к этому Гран При, так что проблем быть не должно.

Недавние гонки были сложными для меня и для команды, очень хочется закончить сезон достойным результатом и поставить точку, сосредоточившись на подготовке машины к следующему чемпионату. У нас есть шанс заработать очки, нужно атаковать, не допускать ошибок и рассчитывать на удачу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что и Ральф, и Трулли уже давно работают без огонька.

Парни в возрасте, оба прекрасно понимают ,что чемпионами им уже не стать - Тойота в ближайшие годы не дорастет, а топ-команды или имеют своих суперзвезд, или приглашают новичков.

Поэтому стимула особого нет для саморазвития, жилы рвать на такой машине смысла нет. Вот и катаются Ральф (преимущественно), да и Ярно тоже, получают большие деньги.

четкое ощущения сонного царства в Тойоте, а от пилотов это тоже очень сильно зависит, что ни говори.

Это чистое ИМХО, не кидайте камни.

Когда Тойота разом разогнала Да Матту и Паниса, тоже многие говорили, что это глупо. Но Ральф и Трулли в следующем сезоне выступили просто здорово - 4 место в КК!

Так что я уверен, что если ветеранов заменить на двух жаждущих успеха новичков, то хуже уж точно не будет.

Кстати, есть и психологический момент - боссам Тойоты Ф1 нужно как-то оправдываться за неудачи этого сезона. А самое простое - свалить все на гонщиков, и все дела. Скорее всего именно поэтому Ярно активизировался с высказываниями - чувствует, что ситуация становится нервной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясное дело, что свалить надо на гонщиков. Вот Ральф и сбежал, пока камнями не закидали. Теперь Ярно единственная мишень, а ему это надо? Заявив заранее об уходе из Тойоты, Ральф значительно облегчил себе жизнь. Теперь его никто не трогает, теперь возьмутся за Ярно. Вот Ярно и наносит упреждающие удары. В принципе, правильно, пусть японцы чувствуют и свою вину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут кое-где говорят, что Ярно своими высказываниями сознательно провоцирует уход из группы. Наверное, ему там не совсем хорошо, или просто надоело пасти задних на такой машине. Но, тогда куда бы мог устроиться Ярно, если бы ушел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что и Ральф, и Трулли уже давно работают без огонька.

Парни в возрасте, оба прекрасно понимают ,что чемпионами им уже не стать - Тойота в ближайшие годы не дорастет, а топ-команды или имеют своих суперзвезд, или приглашают новичков.

Поэтому стимула особого нет для саморазвития, жилы рвать на такой машине смысла нет. Вот и катаются Ральф (преимущественно), да и Ярно тоже, получают большие деньги.

четкое ощущения сонного царства в Тойоте, а от пилотов это тоже очень сильно зависит, что ни говори.

Это чистое ИМХО, не кидайте камни.

Когда Тойота разом разогнала Да Матту и Паниса, тоже многие говорили, что это глупо. Но Ральф и Трулли в следующем сезоне выступили просто здорово - 4 место в КК!

Так что я уверен, что если ветеранов заменить на двух жаждущих успеха новичков, то хуже уж точно не будет.

Кстати, есть и психологический момент - боссам Тойоты Ф1 нужно как-то оправдываться за неудачи этого сезона. А самое простое - свалить все на гонщиков, и все дела. Скорее всего именно поэтому Ярно активизировался с высказываниями - чувствует, что ситуация становится нервной.

Кидаться не будем... B) отчасти ты прав.

Но я бы не сказала, что Ярно первую половину сезона откатал без огонька, одни квалы, чего стоят, да и борьбы на трассе с его участие было достаточно.

К концу сезона, как это у них почему то часто бывает :unsure: , он передал эту очередь Ральфу, но Ральфу просто не везло.

Два новичка для Тойоты - это полная попа, имхо.

на счет психологического момента, скорей всего ты прав.

Возьмут они когда-нибудь на работу конструктора или нет???!!!

А вообще... я ничему не удивлюсь <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут кое-где говорят, что Ярно своими высказываниями сознательно провоцирует уход из группы. Наверное, ему там не совсем хорошо, или просто надоело пасти задних на такой машине. Но, тогда куда бы мог устроиться Ярно, если бы ушел?

Ну я сразу так подумала и удивилась - зачем?! Так, что куда он там намылился - я не отвечу :) Но это же очевидно - сначала: Возьмите Алонсо, я буду счастлив,- потом: Алонсо не ходи сюда, будешь не счастлив как я. :unsure: Он мог сказать сию новость Фернандо лично при встрече, написать смс, послать по мэйлу, вконце концов, воспользоваться услугами копировального центра(хотя это и не гарантирует конфиденциальности)... но он сделал это зачем то через прессу.

А Хауэт, никогда не любил Ярно (чисто субъективное мнение).

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я скажу так: Хауэтт - человек без мозгов. То он Хайдфельда средним пилотом называет. Только вот этому среднему пилоту третья команда контракт продлила, а вот в Тойоту никто идти не хочет. Теперь он говорит, что всё будет зависеть от выступлений Ярно. Блин, одна гонка осталась, за 16 гонок трудно было мнение сформировать?

А теперь ещё вопрос - кто будет выступать за команду, если Трулли уйдёт? Глок и Накаджима?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скажу так: Хауэтт - человек без мозгов. То он Хайдфельда средним пилотом называет. Только вот этому среднему пилоту третья команда контракт продлила, а вот в Тойоту никто идти не хочет. Теперь он говорит, что всё будет зависеть от выступлений Ярно. Блин, одна гонка осталась, за 16 гонок трудно было мнение сформировать?

А теперь ещё вопрос - кто будет выступать за команду, если Трулли уйдёт? Глок и Накаджима?

Ковалайнен и Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что высказывания Ярно восприняли несколько превратно. Ведь он, собственно сказал, что Тойота может предложить Алонсо только большие деньги, но не хорошую боевую машину, которой тот заслуживает. И это на самом деле - чистая правда. Другое дело, что такая правда может не нравиться боссам.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я сразу так подумала и удивилась - зачем?! Так, что куда он там намылился - я не отвечу :) Но это же очевидно - сначала: Возьмите Алонсо, я буду счастлив,- потом: Алонсо не ходи сюда, будешь не счастлив как я. :unsure:

Первый раз он неофициально озвучил позицию команды.

А второй - свою собственную :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ковалайнен и Пике

Вряд ли Ковалайнен пойдёт в это болото. Есть команда с таким же мотором, таким же свободным местом, но с лучшим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли Ковалайнен пойдёт в это болото. Есть команда с таким же мотором, таким же свободным местом, но с лучшим болидом.

Ну это не только от него зависит, может статься, что и некуда будет, кроме Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело, что такая правда может не нравиться боссам.. B)

Это уже ихняя проблема!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...