Перейти к контенту

Recommended Posts

Не всегда, и не от всего, просто немного больше чем некоторые гонщики-универсалы.

Для него как и для Кими, например, важна точность рулевого управления. От остального он не так зависим.

Просто на том, что ему подходит идеально, он быстрее всех.

А от машины зависимы почти все (кроме гонщиков-универсалов) - что показали Кими, Баттон в этом году, Лью - в прошлом и т.д.

Когда все подходит -он быстрее Алонсо, что показал в 2004 и в 2003(когда не было проблем типа Шумахера в Малайзии, дождя в Бразилии и большого количества сходов затем -он часто опережал Фернандо и тогда ).

У Льюса в прошлом году скорее была масса косяков, чем проблемы с машиной.

Даже на не вполне подходящих ему болидах Ярно все рано опережал Баттона и Френтцена например :)

Но больше всего проблем действительно мы увидели из-за рулевого управления. Как выяснилось не только в 2011, но и в начале 2006, и еще в Сузуке 2000 например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но больше всего проблем действительно мы увидели из-за рулевого управления. Как выяснилось не только в 2011, но и в начале 2006, и еще в Сузуке 2000 например :)

И в Рено ( я думаю - это вторая половина 2004-го), и в конце 2005-го.

А в Сузуке 2000 что было? я не знаю...

У Лью думаю все таки были проблемы с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Рено ( я думаю - это вторая половина 2004-го), и в конце 2005-го.

А в Сузуке 2000 что было? я не знаю...

У Лью думаю все таки были проблемы с шинами.

Вот что было в Сузуке - 2000 (из черновиков сокровищницы )

Ярно был недоволен поведением Гидроусилителя руля в скоростных поворотах Сузуки . Из-за этого он не мог атаковать в полную меру и стал лишь 15-м в квалификации. В гонке Ярно выбрал стратегию трех пит-стопов, но ему не помог тот факт, что собственный напарник, который должен был останавливаться два раза сдерживал его, не пропуская вперед и Ярно терял время. В результате он финишировал лишь 13-м.

В квале проиграл сокрок пять сотых Френтцену, в гонке опередил только двоих.

О том, что было в Рено во второй половине 2004 года можно будет догадываться еще долгое время. Скорее всего действительно из-за того, что Ярно перестал получать поддержку от команды, он не мог больше нормально чувствовать болид, Ярно тогда обвинял команду в саботаже, а Флавио Ярно в паранойе , но правда была посередине.

Toyota TF105B конца 2005 стала прототипом для TF106 2006, поэтому проблемы действительно были одинаковые, и решились они в Монако 2006 года с появлением TF106 B )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что было в Рено во второй половине 2004 года можно будет догадываться еще долгое время. Скорее всего действительно из-за того, что Ярно перестал получать поддержку от команды, он не мог больше нормально чувствовать болид, Ярно тогда обвинял команду в саботаже, а Флавио Ярно в паранойе , но правда была посередине.

ну когда нибудь в сокровищнице дойдем до этого года, я надеюсь :D тогда и разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сабжу - если я скажу что Ярно всегда был очень зависим от машины, я как, прав или нет?

то есть на чем угодно подряд он бы ездить не смог?

Всем резко заинтересовавшимся карьерой Ярно Трулли, по причине отсутствия в сокровищнице данных о его карьере после 1999-го года, я могу предложить выдержки из статей экспертов автоспорта, достаточно характеризующие его карьеру и специфику его редкого таланта:

AUTOSPORT +

Ярно Трулли: Нереализованный талант.

Трулли пришел в Формулу имея за плечами хорошую репутацию – звезда картинга, выигравший чемпионат мира и чьи навыки легко перенеслись на управление автомобилем, о чем свидетельствует его титул в немецкой Ф3 1996 года.

Я помню разговор с Брайаном Хартом, который занимался поставкой двигателей для команды (Минарди, 1997 г.), о той дроже в коленках, которую вызывало пребывание в команду таланта из картинга. Они ожидали, что он окажется из той породы людей, которые просто брали, и делали то, что нужно, даже если он и был слегка диковат.

Ярно очень не хватало знания необходимых в этом спорте мелочей. На самом деле, когда он впервые проводил тесты на треке в Мюджелло, команда испытала ужас от того, насколько далек он был от Катаямы. Трулли сказал, что им не о чем беспокоиться – он просто изучал болид и когда надо, сможет показать по-настоящему быстрый круг. И он сдержал свое слово.

Руководитель команды, Ален Прост ( в 1997 году) остался только с одним пилотом в распоряжении, ... потому вскоре позвонил Трулли, который и занял освободившееся место в команде Алена на следующем Гран-При во Франции. Ярно квалифицировался шестым, оставшись позади лишь двух «Феррари», двух «Вилльямсов» и «Джордана» Ральфа Шумахера.

Но все так и сели, настолько были поражены, когда Трулли квалифицировался третьим после Вильнева и Хаккинена в Австрии, опередил гонщика Вильямса на старте и вышел в лидеры, когда Хаккинен припарковал Макларен с проблемами с мотором.

Пока Баррикелло держал Вильнева заблокированным за собой, Трулли оторвался и уверенно лидировал 37 кругов до пит стопа, показав метрономную стабильность в своем 14 Гран-При. Если бы не отказ мотора, он бы финишировал вторым после Вильнева скорее всего.

На тот момент перед Трулли было большое будущее. В то время казалось почти немыслимым, что его карьера закончится лишь с одинокой победой в Гран-При, но сейчас это кажется практически неизбежным. Попади он за руль его таланта достойных машин, вы бы сейчас видели в графе «победы» число 20 а то и 30.

Но карты не были благосклонны к нему. «Прост» решил откатился назад после двух с половиной лет во французской команде Ярно присоединился к Джордану.

Трулли всегда был артистом или «художником, если это уместно, от Формулы 1 и не было места для применения его талантов лучше подходящего, чем Монте-Карло. Трулли сумел привезти «Джордан» на первый ряд в сезоне 2000 года, и именно в этом году у него зародились отличные рабочие отношения с техническим директором команды Майком Гаскойном.

Но это было не то время для того чтобы находиться и в «Джордане» тоже. Гаскойн перешел в «Бенеттон», чтобы занять место в «Рено» в сезоне 2001, где компанию ему составил Трулли, пришедший туда в 2002 году на смену Джанкарло Физикелле.

Ярно шел вровень с Дженсоном Баттоном и лучше выступал в квалификациях – его темп на отдельно взятом круге это то, благодаря чему Ярно всегда был знаменит. Что, однако, его всегда раздражало. Он заявлял, что он был идеально готов проводить 60 кругов в таком ритме, если болид, который он ставил на стартовую решетку выше, чем он того заслуживал, позволял ему. При определенном взгляде это, вероятно, правда, но даже самые стойкие фанаты Ярно должны признать, что плохой болид способствовал тому, что Ярно мог терять свой темп.

В 2003 году в «Рено» он столкнулся с еще не сильно опытным Фернандо Алонсо, который одержал свою первую победу в Гран-При на трассе в Венгрии и обогнал Ярно по очкам. Даже учитывая это, Ярно начал сезон 2004 достаточно сильно, чтобы наносить испанцу довольно тяжелые поражения, особенно в Монако, где даже талант испанца не смог помешать Ярно квалифицироваться на четыре десятых быстрее, что привело к первому поулу и победе в карьере итальянца. ( в 2004-м Трулли выигрывает у Алонсо по очкам в Рено)

Несмотря на это, боссу Рено Флавио Бриаторе не понравилась позиция Трулли в команде и еще до конца года, когда Ярно упустил третье место в пользу Рубенса Баррикелло на Гран-При Франции в предпоследнем повороте, Флавио решил воспользоваться запасными вариантами развития команды еще до конца сезона. Если бы мне пришлось гадать, я бы сказал что тогда куда больше информации было скрыто глаз, нежели лежало на поверхности. Трулли мог быть не в восторге от предполагаемого конфликта интересов с Алонсо – еще одним человеком Бриаторе – и действие более 10 лет для таких договоренностей скорее редкость. До конца 2004, другими словами.

К этому моменту Гаскойн довольно уверенно чувствовал себя в «Тойоте», к которой он присоединился на основании очень неплохой стипендии в конце 2003 года, и нет сомнения, что у них с Ярно были разговоры на эту тему. Представить ситуацию, что Трулли решил избавиться от Бриаторе и перейти в «Тойоту» за очень хорошие деньги не слишком то и сложно.

Трулли не переподписал свое соглашение с Бриаторе без сомнения, держа в уме переговоры с «Тойотой» на заднем фоне. И когда отношения «Рено» и Трулли становились все более напряженными, а после сентябрьского Гран-При Италии и вовсе прекратились, Трулли, на самом то деле, застолбил за собой место в «Тойоте» еще до того, как это удалось Ральфу Шумахеру, проводившему свой последний сезон за «Вилльямс», заменив Зонту в Японии и Паниса в Бразилии.

Вкратце, казалось, что «Тойота» станет именно той командой, в которой Ярно сможет переломить течение своей карьеры, когда стартуя в 2005 году он начал со вторых мест в Малайзии и Бахрейне, снова работая вместе с Гаскойном. Но результаты пошли на спад и «Тойота» расторгла свои договоренности с Майком в начале 2006 сезона, а его проект так никогда и не показал тех результатов, к которым его обязывал бюджет, вложенный в команду. Для Трулли это было не то место и не то время. Однако менеджер его банковских счетов может с этим не согласиться.

Трулли всегда был честным и не из тех людей, которым хорошо удавалось скрывать свои чувства. Иногда во время тестирования вам кажется, что это не совсем та работа, которая вам нужна, но, тем не менее, он всегда оставался профессионалом. Если «Тойота» хотела понять, насколько быстро мог ехать их болид, они хотели понять, насколько быстро он мог поехать именно с Ярно за рулем.

Когда «Тойота» покинула чемпионат по окончании сезона 2009, Трулли и многие из бывшего персонала «Тойота» присоединились к Майку Гаскойну в «Лотусе». Вы даже не догадываетесь, как сильно пилотирование в первой половине пелетона отличается от пилотирования в задней его части.

Когда Хейкки Ковалайнен опередил в абсолютно большей части квалификаций сезона 2011 такого мастера одного круга как Ярно Трулли, пожалуй, было неизбежным, что многие эксперты пришли к заключению, что у итальянца нет былой мотивации. Но Гаскойн был не среди них.

Майк Гаскойн:

«Люди говорят, что Ярно был раздавлен в квалификациях Хейкки, и он был, пока мы не изменили гидроусилитель руля. Потом все стало на свои места. Я всегда говорил, что сила Ярно одновременно и является его самой большой слабостью. Он самый чувствительный пилот из всех, с которыми мне случалось работать. Именно это давало ему те дополнительные несколько десятых секунды, преимущество в которые он всегда имел над своими напарниками. У него потрясающее чувство машины, но убери это – и он не может пилотировать так как обычно. С таким пилотом как Фернандо, машина может меняться, и он просто перестает ее понимать. С гидроусилителем прошлого года пилоты требовали большего взаимодействия, и мы дали им это. Но, логично, что чем больше трения они получают, тем больше мертвая зона и тем хуже становится обратная связь от управления. Как только Ярно получил возможность протестировать новую систему ГУРа он сказал, что она легче, но он не может чувствовать машину в прежней степени. Хейкки, в то же время, не почувствовал никакой разницы. Изменения этой системы не самая легкая задача, потому что все зависит от размера поршня и, фактически, речь шла о новой системе. Мы пробовали несколько вещей, которые не работали и мы были вынуждены переделывать их, что стоило нам трех месяцев.

Мы разработали один вариант, который, на самом то деле, имел больший вес, но имел показатели меньшего трения и именно поэтому мы не могли использовать его на абсолютно всех треках. Такие повороты как 130R в Сузуке и Красная Вода в Спа сделали эти треки невозможными для использования обновленной системы, поскольку на них не было шанса было получить необходимый уровень ощущений от машины. Карун и Хейкки могли, но это было неважно. Ярно сказал, что это полностью изменило его ощущения от машины – он сразу же начал говорить, что нам стоить сделать с передней и задней частями машины. Если бы вернулись к предыдущей конфигурации он бы не мог сказать абсолютно ничего. Это было как сравнивать черное и белое – честное слово.

Ярно использовал новую систему в Венгрии. Он был в полусекунде от Хейкки весь год, а здесь он опередил его в квалификации. Мы вернулись к старой конфигурации на время Гран-При в Спа и он снова ничего не мог поделать с болидом. На 2012 мы уже полностью исправили все неудобства с гидроусилителем. Мы просто следовали по пути, предложенному другими пилотами, и сделали все неправильно»

Гаскойн был убежден, что с измененной системой ГУРа Трулли был бы значительно сильнее.

В день, когда пост технического директора в пользу Марка Смита покинул Гаскойн, команду покинул и Ярно. Возможно, это просто совпадение. Но со стороны команды было странным посадить Ярно в болид во время последнего дня тестов в Хересе, если у них не было намерения сделать его своим боевым пилотом на 2012.

Все что вы можете считать, это то, что на тот момент чемодан полный российских рублей еще не прибыл. Я уверен, что Фернандес посчитал в столбик и что с коммерческой точки зрения в подобной замене есть смысл, но, что касается Трулли, то такая замена оставляет много вопросов удручающее неотвеченными. Как и его карьера, впрочем.

AUTOSPORT, 23 февраля 2012. Марк Хьюз.

Карьера Ярно Трулли, похоже, подошла к концу, спустя 15 сезонов и лишь с одинокой победой на Гран-При Монако сезона 2004 года в активе, показанной талантом, который обещал так много... Серьезное ухудшение показателей, которое выражалось в неизменной квалификации позади своего уже бывшего партнера по Лотусу Хейкки Ковалайнена, делает довольно заманчивой теорию, что "срок годности" Ярно истек. Но это как-то не вяжется с действительностью.

К концу 2009 года он, пилотируя на тот момент, возможно, в своей лучшей гонке, побил Льюиса Хэмилтона, заняв второе место в Сузуке в битве, которая продолжалась не один круг. Это был пилотаж на пределе возможностей в течение 53 кругов при отсутствии даже малейшей бреши в его обороне. Ярно тогда показал пилотаж, который полностью превосходил возможности машины - быстрый и безупречный в попытке не дать обогнать себя более быстрому автомобилю. О подобной езде могут мечтать и такие пилоты как Фернандо Алонсо, Льюис Хэмилтон или Себастьян Феттель. Однако, проблемы Ярно начались с самого начала сезона 2010 и продолжались в течение следующих двух сезонов. Качество выступлений Ярно претерпело существенное изменение где-то в период между концом 2009 сезона и начала 2010.

Однако, из этого не следует вывод, согласно которому можно сказать, что просто лучшие годы Ярно прошли, или что его результаты начали становиться посредственными из-за падения его навыков, вызванного тем, что годы наконец-то взяли свое.

Доктор Риккардо Чеккарелли, чья работа ранее была обговорена в его колонке, был очевидцем той чудесной гонки, что продемонстрировала Тойота в Сузуке в конце 2009 года. Смыслом его работы на протяжении 20 лет было изучение корреляции между биением сердца пилота и его результатами на трассе. На таких уровнях физической подготовки, которые приняты в Ф1, биение сердце пилота возрастает только в моменты психологического стресса в момент поиска последних граммов того, на что они способны - в моменты когда реализация возможностей болида гонщиком достигает абсолютной границы. Обычно, максимальный ритм биения сердца достигается, когда пилоты показывают свои "квалификационные круги" и в районе пит-стопов и в своей работе Чеккарелли установил, что между эффективностью пилота на трассе и его сердцебиением есть прямая связь. Обычно, невозможно пилотировать всю гонку на том уровне, который пилоты показывают во время квалификации; психическое напряжение просто слишком сильно. Но гонка, в исполнении Ярно в Японии показала потрясающую стабильность в сердцебиении итальянца, с пиками едва ли выше среднестатистических результатов. Это означает, что он выступал либо довольно плохо, либо невероятно хорошо. Это два единственных объяснения тому сердечному ритму, который был у Ярно в той гонке и довольно легко понять, какое из этих объяснений верное. Среди тех тысяч и тысяч сводок о сердцебиение пилотов во время гонок, что наблюдал доктор Чеккарелли эта, без сомнения, стоит на голову выше всех остальных.

Ярно попросту не мог скатиться с выступлений такого уровня до весьма средних результатов в течение лишь нескольких месяцев, и, исходя из этого, мы, без сомнения, должны серьезно отнестись к его заявлениям о том, что он был не в состоянии пилотировать так, как мог, в связи с чувствительностью гидроусилителя руля малазийской команды. Да, другие пилоты не испытывали проблем и справлялись с этими проблемами, но на подобном уровне, Трулли, конечно, не мог справиться с подобным проблемами в управлении лишь используя свои особенности.

Но если взглянуть глубже, то можно заметить последовательность в том, как Ярно показывал свои высокие результаты. "Так было еще с моего первого года в картинге", сказал Ярно недавнем в интервью AUTOSPORT.com. Если мы вернемся и взглянем на Тойоту образца 2006 года, мы сможем заметить, что резкое преимущество Трулли в квалификации над своим тогдашним соперником Ральфом Шумахером испарилось. Причина? Гидроусилитель Тойоты в 2006 году не позволял итальянцу совершать сверхбыстрые движения рулем на входе в поворот, что было его ключом в удержании импульса между входом в поворот и его апексом. Каждый пилот делает это по-своему, но Трулли разительно отличался. Он полагался на комбинацию очень быстрых корректировок рулем и свою чувствительность к резкому рысканию болида в попытках получить очень высокую скорость на входе в поворот. Легко изменить отдачу от гидроусилителя сделав его легче, но чертовски сложно сделать это и оставить тот же уровень ощущений пилота от него, что и прежде. В нескольких случаях Лотус все же был в состоянии предоставить Трулли систему, которая предоставляла итальянцу необходимый уровень обратной связи, но это случалось лишь на тех треках, где не было больших нагрузок в прохождение большинства поворотов - и на тех Гран-При он и так был быстр.

В конечном итоге, великий талант Ярно был еще и слишком специфическим.

все это бояны, конечно, но не грех и повторить, для тех кто забыл или и вовсе не знал. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тойота" выставит на WRC Ралли Германии свой автомобиль Yaris R1A

Японский автопроизводитель "Тойота" представит свой автомобиль Yaris начального уровня на предстоящем этапе WRC – Ралли Германии. Toyota Yaris R1A был разработана в качестве машины начального уровня стоимостью около € 22 500. По мнению "Тойоты" этот автомобиль сможет конкурировать в чемпионате WRC по правилам R1A, когда будет омологирован ФИА в конце года. Пилотировать Yaris R1A в Германии будет Изольда Хольдерид.

"Возвращение в ралли – дисциплину, в которой мы пользовались таким успехом в прошлом, — то очень воодушевляет "Тойоту". TMG Yaris R1A – это совсем другой проект по сравнению с нашими прошлыми программами в WRC. Это захватывающий автомобиль, который делает доступным участие в главном чемпионате по ралли для целого ряда участников.

Мы уже получили многочисленные запросы относительно этой машины. Я надеюсь, что это начало новой эры для "Тойоты" в ралли", — приводит слова президента Toyota Motorsport Йосиаки Киноситы Autosport.

Ранее Киносита заявил, что японская марка готова вернуться в чемпионат мира по классическому ралли WRC с заводской командой в сезоне-2014.

yaris-r1a.jpg

как думаете, если заводская команда все-таки вернется, если ли шанс увидеть Ярно в ралли? :)

Изменено пользователем Sergey_SS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред, не будет Ярно в ралли, скорее в наскаре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаете, если заводская команда все-таки вернется, если ли шанс увидеть Ярно в ралли? :)

нет. единственное что ему интересно сейчас, как я думаю, это велики и можбыть наскар.

но отъездить 15 лет в ф1 и всю жизнь на кольце, без проблем, чтобы потом убиться об дерево - ему вряд ли интересно.

я не принижаю ралли - это отдельный вид гонок и им надо жить с самого начала. ну или периодически хотя бы упражняться, но не в 40 лет туда идти.

нэска ему во всяком случае давно уже интересна - тесты были, дома сим стоит

Зы: Сергей_СС, ты статьи то прочел, что выше? для кого я стараюсь, блин? :D фигли и дальше ерунду про Кова vs Ярно пишешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно не пойдет в ралли, он об этом в интервью как то говорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но отъездить 15 лет в ф1 и всю жизнь на кольце, без проблем, чтобы потом убиться об дерево - ему вряд ли интересно.

ну почему сразу в дерево-то? :D

я не принижаю ралли - это отдельный вид гонок и им надо жить с самого начала. ну или периодически хотя бы упражняться, но не в 40 лет туда идти.

ну тут не знаю, не раллист. но Кими ж вроде не жил ралли с начала, а все равно пошел и ниче. или ему возраст помог?

нэска ему во всяком случае давно уже интересна - тесты были, дома сим стоит

эт плохо, овалы не переношу в принципе, а вот в ралли на него посмотрел бы с удовольствием

Зы: Сергей_СС, ты статьи то прочел, что выше? для кого я стараюсь, блин? :D фигли и дальше ерунду про Кова vs Ярно пишешь? :D

так я вроде кроме того что Хейкки крут и поэтому пусть валит из Катерхема в топ-команду, ниче больше и не писал :mda::unknw:

ключевое выделено :bigwink::)

Изменено пользователем Sergey_SS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему сразу в дерево-то? :D

это я от своей природной доброты, доброжелательности и мягкости характера :D

в остальное - сильно жестоко предполагать...

эт плохо, овалы не переношу в принципе, а вот в ралли на него посмотрел бы с удовольствием

зря, Ярно любит и я люблю - настоящие гонки на скорость ;)

Кими давно там уже иногда гонял. Да и возраст конечно - не для того чтобы окончательно с гонками завязать.

так я вроде кроме того что Хейкки крут и поэтому пусть валит из Катерхема в топ-команду, ниче больше и не писал :mda::unknw:

ну так не так уж и крут - грят статьи :D Ярно покруче то явно :) на счет *пусть валит* - так иначе его карьере пушной зверек, если свалить не удастся. 30 лет - все таки не время гонять там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему сразу в дерево-то? :D

так я вроде кроме того что Хейкки крут и поэтому пусть валит из Катерхема в топ-команду, ниче больше и не писал :mda::unknw:

ключевое выделено :bigwink::)

Вот если свалит и увидим его крутость :) Скорее всего ситуация не будет сильно отличаться от того что было в Макларене(если станет напарником Алонсо например )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая подборка фоток Ярно в рубрике какого-то португальского сайта Sexy Week :)

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Fnetworkedblogs.com%2FAUZUq

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет *пусть валит* - так иначе его карьере пушной зверек, если свалить не удастся. 30 лет - все таки не время гонять там...

полностью согласен, флаг в руки и скатертью дорога :) . в Феррари например

Вот если свалит и увидим его крутость :)

так и я о том же :D

Изменено пользователем Sergey_SS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потравлю душу :) Случайно наткнулась... и вдруг поняла, что как давно это было, что даже стало забываться :)

http://www.wat.tv/video/gp-bahrein-2009-depart-ralenti-1ggxi_2fh4r_.html

Круто, да? Глок то понятно легче был, но как Ярно всех керсанутых отсек! и с Хэмом! - ведь он его обошел уже и - оппа :bleh: - я даже не понимаю как это Ярно сделал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще :)

Супер старт в Спа-2008, и Бурде, блин в хвост приключился....

http://www.wat.tv/video/gp-belgique-2008-depart-replay-xcuz_2fh4r_.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Барбара вслед за Ярно тоже увлеклась велосипедом :)

Причем делает это не всегда в простых условиях

531110_349739631779528_1573462766_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье Ярно был замечен на первом матче футбольной Пескары после возвращения в серию A спустя 20 лет

http://ilcentro.gelocal.it/sport/2012/08/27/news/festa-sugli-spalti-poi-gioia-nerazzurra-1.5603310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужин Подере Касторани 18 августа

255489_231344493655282_1139349404_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зато теперь почти на всех фотах Ярно вместе с Барбарой :) (А на ГП ее практически никогда не было видно... Или у нас теперь просто источники такие? :bigwink: ). Во всяком случае вот уж кто однозначно рад ситуации - так это она :D Если от ее мнения что то зависит, то она точно не хочет опять потерять мужа на большую часть года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут я так поняла собирают для аукциона фотографии сделанные спортсменами...

Ярно тоже оказывается занимался фотографированием и его фото - это фото его коллег перед парадом пилотов ГП Индии 2011 г. Ну что Ярно там снимал и что хотел сказать этим снимком, нам знать не дано, но говорится, что достаточно интересно посмотреть на неофициальную тусу гонщиков: кто как и кто с кем и т.д.

Собственно фото здесь: http://www.pitpass.com/47092-Oh-to-be-a-fly-on-the-wall

Здесь фото других гонщиков: http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_gallery_display.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фотка Трулли

387052_344108982344923_1192598351_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно с одной из самых преданных болельщиц -венгеркой Ноеми. Они встречались на этой неделе :)

574677_4168955275891_1549429763_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Чё рассказывает? где это и как он там? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во Франкавиле. Ярно подарил ей две бутылки вина и два поцелуя :) Пытаюсь еще узнать подробности)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...