Перейти к контенту

Recommended Posts

313651_10150438376588465_292309963464_10378932_859989069_n.jpg

291701_10150438376238465_292309963464_10378931_867662160_n.jpg

Ксю,может у него просто ЧСВ over 9k уже? laugh.gif

Изменено пользователем T35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно как он судит...:think:

до Барика сека, до лидера - 3, всё равно.

Да для него как Тони -каждая следующая гонка лучшая :)

В любом случае за все последние пять гонок у команды не должно быть претензий к Ярно, так что эта квала не должна стать особым поводом для каких-то вопросов?...Но вот шансы Каруна на Индию наверянка выросли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шансы Каруна на Индию неизменны вне зависимости от чего либо, щетаю:D

не думаю, что его всерьез кто-то с Ярно сравнивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Кореи. Суббота

0362074.jpg

0362076.jpg

еще
314550_10150438504493465_292309963464_10379523_1516184819_n.jpg

293656_10150438504543465_292309963464_10379524_900739405_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно на первых двух секторах, которые составляют большую чать круга проигрывает Хейкки всего одну десятую ( на первом проигрывает две, на втором выигрывает одну)

Но на третьем, самом коротком которые проходят всего за 20 секнуд он сливает четыре десытых :blink:

А третий сектор ведь целиком состоит из медленных поворотов - вот похоже и причина - Ярно ведь говорил, что новый ГУР особенно помогает в медленных поворотах -именно там больше всего нужно чувствовать машину, вот со старым ГУРОМ он и проигрывает третий сектор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно это...

еще понятно, почему Ярно, когда его спрашивали про разницу с Тойотой, говорил и о том, что новая команда медленнее и дольше реагирует и внедряет изменения - в Тойоте то гуры порезвее меняли.

и вообще сейчас можно оценить опыт Тойоты по созданию команды с нуля, а то с нее все смеялись вначале, а вот оно как не просто с нуля то оказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не весел...

GP_Corea_Qualifiche-2011-2-30.jpgGP_Corea_Qualifiche-2011-2-63.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не весел...

Привыкли уже в Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра повеселее :)

350x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтарт был плохим, но быстро отыгрался всех обогнав и на первом отрезке на сс держал темп Хейкки, но после пита на софте не сразу обогнал Риккиардо, дрс не работал, отрыв увеличился, но пейс кар его нивелировал, после пейса вначале держался в темпе Хейкки но затем Хейкки начал выигрывать от 0,4 до 0, 8 на круге. Но может это Хейкки так круто ехал -он же ехал быстрее многих из пелетона.

Ну и затем подсиними флагами отрыв достиг жутких 35 секунд.

Но в релизе всем доволен, хотя релиз всей правды не скажет, гонка явно была ниже средней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС не работал?

Не ну понятно, что тактика под Хейкки была сработана, чтобы он за Глока не попадал, а Ярно по-моему 3 раза вынужден был его обогнать, третий даже показали, может поэтому и доволен, что вся гонка в обгонах прошла. В конце - круговые нагрянули поэтому и отрыв такой, но с другой стороны нефиг было так от Хейкки отставать, не было бы обгонов на круг в таком количестве.

и по-моему он довольно быстро Рикьярдо обогнал..., но всё равно потерял на этом от Хейкки много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС не работал?

Не ну понятно, что тактика под Хейкки была сработана, чтобы он за Глока не попадал, а Ярно по-моему 3 раза вынужден был его обогнать, третий даже показали, может поэтому и доволен, что вся гонка в обгонах прошла. В конце - круговые нагрянули поэтому и отрыв такой, но с другой стороны нефиг было так от Хейкки отставать, не было бы обгонов на круг в таком количестве.

и по-моему он довольно быстро Рикьярдо обогнал..., но всё равно потерял на этом от Хейкки много.

Не стоит забывать, что в практиках со страым ГУРОМ по суху он почти не ездил -только одну серию в субботу, у Хейкки хотя бы субботняя практика получилась полноценной...Все же на старом ГУРЕ чтобы хорошо ехать надо больше времени чтобы адаптироваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... чтобы хорошо ехать надо больше времени чтобы адаптироваться...

Мне кажется здесь все взаимосвязано и дальше будет только усугубляться - весь 2010 год в тех проблемах даром не прошел, пока Хейкки накатывал и адаптировался, а потом и готовил болид к следующему году, Ярно боролся со всякой хренью..., в итоге получилось, что новый гур подходит только Хейкки (поэтому он и не заметил, что он косячный), почти весь 2011 год Ярно не чувствует болид из-за этого, понятно что все разработки нового болида опять идут от Хейкки, с Ярно получаются работают с запозданием ровно на год - только гур весь год адаптируют, дальше только хуже будет - новый болид опять исходя из Хейккиного чувства прекрасного получится, потому, что обратной связи от Ярно то и нет почти, да еще и проблемы опять чаще именного его одолевают - все так запущено уже, что не отыграть это.

Как там Ярно в блоге своем писал - *мне нужно чудо*, вот только оно и сможет помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там Ярно в блоге своем писал - *мне нужно чудо*, вот только оно и сможет помочь.

но ведь не просто так обе стороны продлил контракт на 2012 год :)

Перед Кореей были четыре уверенные гонки с хорошей квалой(за исключением Бельгии), так что пока что все не так и плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то Сузука уверенная гонка?

ну чудеса в формуле 1 конечно бывают, но...

мне бы было крайне интересно услышать честное мнение Ярно зачем он продлил контракт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка как таковая в исполнении Ярно мне не очень. Порадовало единственное - показывали часто, даже обгон Глока и на взвешивании.

А вообще - грустновато. И Хэйкки сегодня ехал лучше Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то Сузука уверенная гонка?

А почему не уверенная -очень уверенная - старт хороший, пусть не отличный, и дальше всю гонку проехал в одном с Хейкки темпом, нисколько не проигрывая ему(только на паре кругов когда были проблемы с КП,но их решили ) , и первый раз не проиграли круга лидерам. Сузуку однозначно в актив, ведь гУР был старый и в квале и в гонке он не проигрывал нисколько Хейкки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне бы было крайне интересно услышать честное мнение Ярно зачем он продлил контракт....

Потому, что верит в прогресс команды, и хочет увидеть результат своего двухлетнего труда.

И не стоит так однозначно говорить, что все строится только под Хейкки -ведь команда сделала для Ярно подходящий ему ГУР, хотя могла бы работать только над пожеланиями Хейкки. В следующем году все может быть по другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка как таковая в исполнении Ярно мне не очень. Порадовало единственное - показывали часто, даже обгон Глока и на взвешивании.

Да? а я выключила сразу после финиша...

И как он выглядел на взвешивании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? а я выключила сразу после финиша...

И как он выглядел на взвешивании?

нормальный :) не светился от счастья, но и подавленным не выглядел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, что верит в прогресс команды, и хочет увидеть результат своего двухлетнего труда.

И не стоит так однозначно говорить, что все строится только под Хейкки -ведь команда сделала для Ярно подходящий ему ГУР, хотя могла бы работать только над пожеланиями Хейкки. В следующем году все может быть по другому...

Я в упор не вижу подходящий Ярно гур. Я вижу прогресс только в том, что если в начале у Ярно выбора вообще не было, то сейчас Ярно перебирает все варианты гуров в надежде из всех зол выбрать меньшее.... и теряет время на практиках

Только над пожеланиями Хейкки команда работать все же не могла бы, потому что потеряли бы Ярно сразу и бесповоротно, но вот делая вид, что пытаются учесть его пожелания только растягивают эту агонию, даря неопрадавшиеся надежды.

И объективно у Ярно гораздо меньше наката в нормальных условиях взаимосвязи с болидом и мостиком, чтобы эту ситуацию переломить.

О если все изменится в след году..., я даже не знаю, чтоб такого пообещать ради этого чуда...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? а я выключила сразу после финиша...

И как он выглядел на взвешивании?

да такой... не весёлый и не расстроенный. по ходу нормальный настрой у него был, но после гонки они обычно все уставшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в упор не вижу подходящий Ярно гур. Я вижу прогресс только в том, что если в начале у Ярно выбора вообще не было, то сейчас Ярно перебирает все варианты гуров в надежде из всех зол выбрать меньшее.... и теряет время на практиках

Только над пожеланиями Хейкки команда работать все же не могла бы, потому что потеряли бы Ярно сразу и бесповоротно, но вот делая вид, что пытаются учесть его пожелания только растягивают эту агонию, даря неопрадавшиеся надежды.

И объективно у Ярно гораздо меньше наката в нормальных условиях взаимосвязи с болидом и мостиком, чтобы эту ситуацию переломить.

О если все изменится в след году..., я даже не знаю, чтоб такого пообещать ради этого чуда...:D

Ну в Венгрии, Италии и Сингапуре с ГУРОМ не было проблем вообще, и на практиках время не теряли :)

Проблемы ГУРА -не только проблемы Ярно, Хейкки тоже с ним мучился, просто адаптировался, а вот новый ГУР ему не подошел

И в конце концов за 15 лет у Ярно вообще не было проблем с ГУРОМ, только в конце 2005-начале 2006, но больше это не повторялось, и следующий болид проектируется уже совсем по другому, в нем команда должна учесть все эти недочеты с ГУРОМ и не повторить ошибок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Венгрии, Италии и Сингапуре с ГУРОМ не было проблем вообще, и на практиках время не теряли :)

:D да три нормальные гонки за год - это офигенно :)

Проблемы ГУРА -не только проблемы Ярно, Хейкки тоже с ним мучился, просто адаптировался, а вот новый ГУР ему не подошел

И в конце концов за 15 лет у Ярно вообще не было проблем с ГУРОМ, только в конце 2005-начале 2006, но больше это не повторялось, и следующий болид проектируется уже совсем по другому, в нем команда должна учесть все эти недочеты с ГУРОМ и не повторить ошибок...

ладно подождем следующего года, другого нам все равно не дано...

вот по Италии кстати стало ясно, что такой параметр как: подходящий\неподходящий гур может дать развыв минимум 0,5 с круга

Хейкки к гуру не то чтобы адаптировался - он ему не мешал просто, не создавал проблем с его стилем. А вот новый создал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...