Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anri

Вильямс: что не так?

В чём причины неудачного старта команды в этом сезоне?  

34 голоса

  1. 1. В чём причины неудачного старта команды в этом сезоне?

    • Аэродинамика: переход к двум килям и чудо-нос
      15
    • Покрышки Мишлен
      1
    • Двигатель, изменившийся по новому регламенту
      2
    • Атмосфера в команде
      7
    • Свой вариант
      3
    • Автора топика - на мыло!
      3


Recommended Posts

Комиссары в Монако обнаруживают у Феррари грубейшие, не совместимые с жизнью Росса Брауна, нарушения регламента

Ты шо сплюнь, в этой кристально чистой команде нарушений быть не может! :rolleyes: Ну разве что, экспертов ФИА поменять ... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БАР и сам шагнул не хило.

И потом БАР явно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданная сила Феррари.

Всё вам Феррари!

Почему же БАР она не застала врасплох? Дело не в психологии. <_<

БАР и сам шагнул не хило.

И потом БАР готовился к борьбе с топами, готовился стать одной из топ команд.

И то представители БАР-а постоянно говорят что уровень борьбы с Феррари для них на данном этапе недостижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, проблемы две - одна глобальная, другая локальная.

Первая глобальная постигла целых 9 команд чемпионата. Феррари с Бриджами чудо как поработали в межсезонье, пока другие занимались непонятно чем... Отдельно нос тут не причем. Все машины слабы относительно Феррари в целом! Как говорит дорогой товарищ Хед: "Нельзя рассматривать носовой обтекать в отдельности от всего болида"!!!

Вторая проблема, локальная, постигла она только Вилльямс и, по моему мнению только из-за нее команда сейчас не находиться на 2 месте в КК. Зовут ее - Ральф.... хотя может еще заведется парень... нееет нужно менять "прокладку"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы этот уровень был у первых трех команд чемпа , чемпионат смотрелся бы интересней. Но борьбы на трассе мы бы все равно особо не увидели: дебильный регламент. Похоже Берни это уже понял, скоро он вобьет это в голову Мосли и мы вернемся к нормальным гонкам.

Кто о чем, а Гиг о регламенте! :D

Я предлагаю другой вариант развития событий (мечты-мечты :rolleyes: ):

Комиссары в Монако обнаруживают у Феррари грубейшие, не совместимые с жизнью Росса Брауна, нарушения регламента (например: цельно-бериллиевый блок цилиндров :D ). Далее все остальные команды дружно подают протест, Феррари и ее пилотов лишают всех очков за первые пять гонок, и команда продолжает чемп с чистого листа: без очков и машины.

А? Как вам такой вариант?

Вот тогда чемпионат точно смотрелся бы интересней! ;)

Думаю. и тогда бы все закончилось с тем же предсказуемым вариантом. Правда, пробовать не хочется.

Только я не об этом. Кроме Бахрейна остальные гонки прошли скучно. И не потому что нет борьбы за первое место. ее не было и в бахрейне. Проблема в отсутствии борьбы на трассе на всех этажах. Вот это и напрягает.

Hard

Дата 14-05-2004, в 13:20

(Gigprof @ 14-05-2004, в 10:18)

Реальная сила машины не так уж и плоха. И БАР , и Рено они могут обгонять , а могут и проиграть . Я бы сказал что все три машины имеют примерно одинаковый уровень. Если бы этот уровень был у первых трех команд чемпа , чемпионат смотрелся бы интересней. Но борьбы на трассе мы бы все равно особо не увидели: дебильный регламент. Похоже Берни это уже понял, скоро он вобьет это в голову Мосли и мы вернемся к нормальным гонкам.

Во-во , могут обогнать а могут и не обогнать Это прям в точку И где позволь спросить прогресс? Такая хрень с Вилами с первой гонки сезона, и ничего не меняется, если они хотят реально боротся с Феррари то должны просто оставить позади БАР с Рено, и догонять лидера, а пока у них борьба с БАРом и Рено... Вот и весь прогресс... А регламент тут непричем если машина не едет никакой регламент ей не поможет

Думаю, команда сейчас усиленно ищет резервы именно для борьбы с феррари. Поэтому и нет мелких улучшений, что это поможет только в борьбе с БАРом и Рено. А глобальные придется еще пару гонок подожддать.

Griffiths

Дата 14-05-2004, в 15:46

Вторая проблема, локальная, постигла она только Вилльямс и, по моему мнению только из-за нее команда сейчас не находиться на 2 месте в КК. Зовут ее - Ральф.... хотя может еще заведется парень... нееет нужно менять "прокладку"....

А вот это действительно проблема. Она была и в прошлом году. Тогда ее на время удалось закрыть. Сейчас похоже в Вильямсе уже особо и не стараются. Лучшим выходом будет быстрее сбаедать его в Тойоту, и брать любого желающего показать супер результаты на быстрой машине: Вильнева, Физикеллу, Уилсона, нет не Уилсона, а другого из IRL(этот до конца года занят правда), Уэббера. В последнего совершенно не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданная сила Феррари.

Всё вам Феррари!

Почему же БАР она не застала врасплох? Дело не в психологии. <_<

БАР и сам шагнул не хило.

И потом БАР готовился к борьбе с топами, готовился стать одной из топ команд.

И то представители БАР-а постоянно говорят что уровень борьбы с Феррари для них на данном этапе недостижим.

Вы забываете еще и про третьего пилота по пятницам, который, похоже, БАРу так помогает, что конкуренты начинают нервничать: Дэвид вот высказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорит дорогой товарищ Хед: "Нельзя рассматривать носовой обтекать в отдельности от всего болида"!!!

Тоже верно если учесть не особо надёжный мотор получается совсем не то что ожидали.

А вот насчет Ральфа я думаю мотивация у него должна быть, потому что переход в другую команду кроме ферров, можно считать как спад в карьере... хотя вся борьба ещё впереди (хочется верить) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Тоже верно если учесть не особо надёжный мотор получается совсем не то что ожидали. ...

Кстати, Монтойю два раза подвела трансмиссия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы забываете еще и про третьего пилота по пятницам, который, похоже, БАРу так помогает, что конкуренты начинают нервничать: Дэвид вот высказывается.

ИМХО, Дэвид зря парится. В нынешнем положении Маки по этому правилу гарантировано ( :D ) получат в следующем году третью машину, вот тогда они и выстрелят.

Хотя тогда Дэвид врядли будет иметь отношение к Макам... Поэтому сейчас и парится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорит дорогой товарищ Хед: "Нельзя рассматривать носовой обтекать в отдельности от всего болида"!!!

Тоже верно если учесть не особо надёжный мотор получается совсем не то что ожидали.

А вот насчет Ральфа я думаю мотивация у него должна быть, потому что переход в другую команду кроме ферров, можно считать как спад в карьере... хотя вся борьба ещё впереди (хочется верить) B)

ну почему. Вон Монтоя нацелился в Макларен и не считает это понижением....

ну почему им с Кими нельзя поменяться прямо сейчас ?

:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему. Вон Монтоя нацелился в Макларен и не считает это понижением....

ну почему им с Кими нельзя поменяться прямо сейчас ?

:-)

А кто Кими звал в Вильямс? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельно нос тут не причем. Как говорит дорогой товарищ Хед: "Нельзя рассматривать носовой обтекать в отдельности от всего болида"!!!

Я не пытался рассматривать отдельно нос. Если взять больше - аэродинамику болида в целом. На неё и в прошлом году кивали. А в этом иной подход.

Попробую предположить такую имху в отношении Мишлен: может не так французская резина плоха, как мы её малюем? Если не брать в расчёт Вильямс и Макларен (предположим, проблеммы у них собственные), то надёжная результативность Рено и прогресс БАРа смотрятся неплохо. На Мишлене. Да, и вообще, если катить бочку на французих шинников, то следует помнить, что Williams не так уж и ярко смотрится на фоне БАРа и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Физикеллу, Уилсона, нет не Уилсона, а другого из IRL(этот до конца года занят правда), Уэббера...

2Gigprof. Ты имел в виду Диксона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну почему. Вон Монтоя нацелился в Макларен и не считает это понижением....

ну почему им с Кими нельзя поменяться прямо сейчас  ?

:-)

А кто Кими звал в Вильямс? :blink:

Да это старая шутка финна: "А кто сказал что в 2005 я буду в Макларен?" Это он ещё в декабре так шутил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдельно нос тут не причем. Как говорит дорогой товарищ Хед: "Нельзя рассматривать носовой обтекать в отдельности от всего болида"!!!

Я не пытался рассматривать отдельно нос. Если взять больше - аэродинамику болида в целом. На неё и в прошлом году кивали. А в этом иной подход.

Попробую предположить такую имху в отношении Мишлен: может не так французская резина плоха, как мы её малюем? Если не брать в расчёт Вильямс и Макларен (предположим, проблеммы у них собственные), то надёжная результативность Рено и прогресс БАРа смотрятся неплохо. На Мишлене. Да, и вообще, если катить бочку на французих шинников, то следует помнить, что Williams не так уж и ярко смотрится на фоне БАРа и Рено.

Я не уверен что прогресс БАРа это прогресс Мишлена.

То что БАР, как он говорит, наконец-то научился работать с Мишлен и подстраивать аэродинамику под БАР говорит в основном о прошлых проблемах БАРа в работе с шинниками. А не о качестве Мишлен.

Но судя по интервью у них главные проблемы были в управлении/взаимодействии - в том числе и с шинниками.

Я не уверен что останься они на Бриджстоун результаты были бы хуже.....

возвращаясь к опросу п.4 и 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, всё приведённое выше дало свой результат. И атмосфера в команде не на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю.Аэродинамика и атмосфера в команде.С 1 - ымвсё ясно,а вот 2 ое - на месте Фрэнка давно бы погнал пинками Ральфа из команды.Сколько серьёзных претендентов на место в кокпите конюшни давно заслуживших этого места (один Физика чего стоит) А Ральф со своим менеджером пудрит мозги я огорчен! Да и ещё в чистую проигрывает Монти...Судя по писсимистическим высказываниям в прессе руководителей BMW-Williams там только Монтоя заряжен на борьбу при любых обстоятельствах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посмотрел програму по ТНТ о Ф1. Там контретно рассматривалась команда Вилльямс.

Так вот после этой программы у меня сложилось впечатление, что этой команде пилоты не очень нужны. Для них машина и работа с ней намного важнее чем отношения между командой и пилотом. Они могут пилота выгнать только за то что тому не понравился механик..... ;);):(:(:unsure::unsure::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв может заменить Ральфа до конца сезона

откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв может заменить Ральфа до конца сезона

откуда дровишки?

с инета вестимо,

хоть я не припомню,

но где-то читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв может заменить Ральфа до конца сезона

откуда дровишки?

с инета вестимо,

хоть я не припомню,

но где-то читал.

Брэхня! :D

Хотя забавно: ХПМ, который точно уходит, участвует в тестах, а РШ, с которым вроде бы еще не ясно (общественности - Фрэнк наверняка уже все решил) - нет. Причем совсем. :huh:

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вильнёв может заменить Ральфа до конца сезона

откуда дровишки?

с инета вестимо,

хоть я не припомню,

но где-то читал.

Брэхня! :D

Хотя забавно: ХПМ, который точно уходит, участвует в тестах, а РШ, с которым вроде бы еще не ясно (общественности - Фрэнк наверняка уже все решил) - нет. Причем совсем. :huh:

источник

Дальше - больше! Мику Хаккинена не желаете увидеть?

Почему появляются такие слухи, если Мика сам уже говорил что в Ф1 не вернётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...