Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

прямо слив какой-то для f1 legend

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не заметил, Fisico & Co тоже со всеми: с Исаррой и с тобой конкретно уже только в этом сезоне. Плюс ещё был срач по поводу указания РедБулл в десятке и 18ку1. Не помнишь?

Ну давай уже каждое обсуждение теперь считать "срачем" :o Подсказать тебе, сколько таких "срачей" устроил в прошлом году ты?

Мне, кстати, искренне жаль, что Физико сейчас забанен и не может высказаться по поводу Дуэлянт-гейта и вообще замены Зара.

По поводу "вообще замены Зара" я высказался, мне жаль, но я с самого начала считал, что его талант раздут. И то, что твоя команда второй год подряд делает перестановки по ходу чемпионата, говорит об ошибочности и просчетах в кадровой политике, допущенных еще до старта первенства. И подтверждает то, что я тебе и говорил - пилот ты хороший, а вот руководитель - ээээ..... ну ты понял.

Что до Дуэлянта, то по известным тебе причинам я знал заранее, кого ты "собираешься приглашать", и не скрою, ржал с этого в душе, ибо прекрасно понимал, что этому не бывать. Но больше всего доставила сколь льстивая, столь и лживая его оценка:

Пилотом Phobe Magic Power начиная с Гран-при Великобритании становится DuelAnt.

Мы чертовски рады тому, что он присоединяется к нашей команде и уже готов ринуться в бой с нашими заклятыми соперниками после столь продолжительного отдыха.

С ним нас ждут царские результаты.

А силу Дуэлянта я прекрасно знаю по Прогнозисту. Уверен, ему по плечу самые высокие результаты.

Это от человека, занявшего в конкурсе в прошлом году аж 154-е место, ты ждешь "мегарезультатов" и считаешь его "мегапрогнозистом"? Почему же From_Odessa И Fisicо, занявшие места на порядок выше (65-е и 106-е), по-твоему, являются "бездарностями"?

Да, вы молодцы. Переход fakeru в Dollar, безусловно, пошел на пользу. Но склоняюсь, что даже усилившись, фобов вам не одолеть по итогам года.

Это точно. Остальные двое там как были бездарностями, так ими и остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я представляю сейчас какие будут диферамбы по поводу выступления Zarа в гонке со стороны "клана Доминика", и как сложно будет язвить по этому поводу "компании Fisico" ;)

А чего тут язвить, Нуммер подал один прогноз за всех, по счастливому стечению обстоятельств оказавшимся удачным именно для гонки - если посмотреть на квалификационный прогноз, то налицо тотальное игнорирование происходившего на трассе в пятницу и в субботу, я бы назвал поданный прогноз банальным и непродуманным. Две Рено в десятке красноречиво говорят об этом. В гонке повезло получить несколько точных попаданий, но без схода Баттона их было бы куда меньше. Ты ж не станешь убеждать меня, что сход Баттона был "прогнозируемым" ;) Он сошел неожиданно, и подарил кое-кому выигрышный пасьянс.

Или дуэль Масса-Хэмилтон, я ставил Массу в гонке выше Хэмилтона, и по уму Феррари действительно была быстрее, и Масса бы его обогнал, если бы Хэмилтон не пихался. У меня было бы на два точняка больше, у "Зара" - на два меньше ;)

Гонка - это чистая шара, я давно говорю это. Они будет оставаться таковыми, пока подачу прогноза на гонку назначат не до, а после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж не станешь убеждать меня, что сход Баттона был "прогнозируемым" ;) Он сошел неожиданно, и подарил кое-кому выигрышный пасьянс.

Кстати сход Баттона действительно оказался невыгоден. Я его как раз шестым ставил, и в итоге недосчитался 21 балла за Баттона (штраф за сход) .

Кроме того, останься Баттон на трассе, Росберг тоже бы занял точное седьмое место, и принес бы пять лишних баллов.

Правда в таком случае вместо 15 я бы получил 9 баллов за Михаэля и 0 вместо 3 за Мальдонадо.

Но все равно - итог было бы лучше на (26 -9)=17 баллов, а до подиума по итогам этапа мне не хватило трех.

Изменено пользователем Bitten Hero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, ну к чему эти "если бы да кабы"? Я после Монреаля вон тоже сказал, что не обойди Масса на финише Камуи на один бразильский кроссовок и Piranha Racing взяла бы не 4е место на этапе, а подиум, так как Масса выпрыгнул этим финишным обгоном на 6 место, а в прогнозах он был седьмым у всех трёх наших участников. Только что из этого? Да ничего. Только это "если" :D

А за Баттона в Сильвере большинство штрафной балл получило. Разумеется его сход не был прогнозируемым. Но говорить, что вот гонки абсолютно шаровые - не соглашусь никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но говорить, что вот гонки абсолютно шаровые - не соглашусь никогда.

На 90 процентов они шаровые. Примерную расстановку сил знают все, а остальное - как бог на душу положит.

Кстати сход Баттона действительно оказался невыгоден. Я его как раз шестым ставил, и в итоге недосчитался 21 балла за Баттона (штраф за сход) .

Кроме того, останься Баттон на трассе, Росберг тоже бы занял точное седьмое место, и принес бы пять лишних баллов.

Правда в таком случае вместо 15 я бы получил 9 баллов за Михаэля и 0 вместо 3 за Мальдонадо.

Но все равно - итог было бы лучше на (26 -9)=17 баллов, а до подиума по итогам этапа мне не хватило трех.

Вот видишь, а у кого-то этот сход подвинул двоих вперед, как раз на указанные им в прогнозе позиции... Меня Масса расстроил, не обогнавший Хэмилтона...

Народ, ну к чему эти "если бы да кабы"? Я после Монреаля вон тоже сказал, что не обойди Масса на финише Камуи на один бразильский кроссовок и Piranha Racing взяла бы не 4е место на этапе, а подиум, так как Масса выпрыгнул этим финишным обгоном на 6 место, а в прогнозах он был седьмым у всех трёх наших участников.

Жесть, вы его прогнозировали седьмым, а он реально шел на подиум как по квалификации, так и по большей части гонки. Как-то не очень вы метко спрогнозировали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баньке попарился, теперь можно и слово молвить. :)

Аня, молодца! Просто замечательный результат! Да и Леши не подкачали. :)

Поздравляю с победой Серба - очередной кубок для Мафии.;)

А подиумы и победы Изарры уже начинают утомлять, но - поздравляю!

А за нас... Ну как тут не провести аналогию с Вильямсом? Квалификацию провели очень хорошо для этого сезона, но в гонке потеряли больше всех! Причем, если бы не 24 тысячные, на которые Хэмилтон обогнал Массу, мы бы набрали больше очков.. Короче, я думаю, просто не повезло, и теперь SteelSF еще дальше.

Но ничего - выигрывает тот, кто не сдается!:bye:

Изменено пользователем Dmytro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аня, молодца! Просто замечательный результат! Да и Леши не подкачали. :)

Спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

На 90 процентов они шаровые. Примерную расстановку сил знают все, а остальное - как бог на душу положит.

Вот видишь, а у кого-то этот сход подвинул двоих вперед, как раз на указанные им в прогнозе позиции... Меня Масса расстроил, не обогнавший Хэмилтона...

Жесть, вы его прогнозировали седьмым, а он реально шел на подиум как по квалификации, так и по большей части гонки. Как-то не очень вы метко спрогнозировали ;)

А может это просто ты скорее пытался "метко" прогнозировать Массу в Монреале по консервативному алгоритму увиденного в пятницу? ;) Как запрограммированная машина, без учёта вероятности дождя, "особенностей" монреальского автодрома? Но конечно, по-твоему учитывать подобные факторы - глупость и с процессом прогнозирования ничего общего не имеющее. Так? На шаровость?

И вообще, не крутовато ли тебя заносит? Почему ты считаешь, что твой подход абсолютно правильный и именно он есть "реальный прогноз", а всё остальное шаровость :blink: и другие участники, ставящие пилотов не в ту часть десятки, куда "метко" поставил ты, так сказать "пальцевнеботыки"? Не есть гуд :angry:

Смотри, ещё немного и уверуешь в свою "гениальность" прогнозиста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сход Баттона действительно оказался невыгоден. Я его как раз шестым ставил, и в итоге недосчитался 21 балла за Баттона (штраф за сход) .

Кроме того, останься Баттон на трассе, Росберг тоже бы занял точное седьмое место, и принес бы пять лишних баллов.

Баттон посуху очень хорошо шел, он бы финишировал не ниже 4 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

А может это просто ты скорее пытался "метко" прогнозировать Массу в Монреале по консервативному алгоритму увиденного в пятницу? ;)

Я вообще-то прогнозируцю после субботней тренировки ;)

Как запрограммированная машина, без учёта вероятности дождя, "особенностей" монреальского автодрома? Но конечно, по-твоему учитывать подобные факторы - глупость и с процессом прогнозирования ничего общего не имеющее. Так? На шаровость?

Ну раз ты настраивался на дождь, почему вообще не выкинул Массу из прогноза, если он, дескать, плохо ездит в дождь (то, что не лучшим образом, думаю, оспаривать и впрямь не стоит). И где же тогда Шумахер, 8-й у тебя, круто-круто, ты его в дождь решил "продвинуть", хотя не секрет, что в дождь Mercedes едет реально выше своих базовых возможностей. И ты всерьез считаешь, что в дождь Хэмилтон треснул бы Феттеля? :blink:

Что до "особенностей" - эти особенности не мешали Массе как раз таки что очень хорошо выступать в Монреале, в полной особенностей гонке 2005-го он на Заубер финишировал четвертым, как никак, не расколотив болид об стенку, в отличие от хваленого Алонсо, на чемпионской Рено.

И вообще, не крутовато ли тебя заносит? Почему ты считаешь, что твой подход абсолютно правильный и именно он есть "реальный прогноз", а всё остальное шаровость :blink: и другие участники, ставящие пилотов не в ту часть десятки, куда "метко" поставил ты, так сказать "пальцевнеботыки"? Не есть гуд :angry:

Смотри, ещё немного и уверуешь в свою "гениальность" прогнозиста :D

:wacko: Опять 25, почему я каждый день это слышу от одних и тех же людей :wacko: Я лишь хотел сказать, что все участвующие в конкурсе имеют голову на плечах и правильно умеют оценивать расстановку сил, все остальное - лишь дело интуиции и удачи. Как в казино. Реально плюс прогнозисту, если он точно определяет десятку машин, финиширующих в очках, с большой долей вероятности, они все принесут ему очки. А то, как они будут расположены между собой - знает лишь господь Бог. Предсказать легко лишь победителя, да и то как видишь не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнее всего предсказать хвост дестяки, действительно как рулетка, там просто глаза разбегаются от выборов, когда на места с 7-го по 10-е претендуют все - от Росберга с Шумахером до Альгерсуари с Мальдонадо, но если несколько раз попасть в этих середняков точно, то можно набрать много очков, и вытащить команду выше.

Если же два, а тем более - все три человека так попадают в цель, то высокий результат обеспечен.

Поэтому, ИМХО, самое ключевое - не столько не ошибиться в расстановке команд из топ-3, сколько правильно расставить середняков.

Изменено пользователем Bitten Hero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лишь хотел сказать, что все участвующие в конкурсе имеют голову на плечах и правильно умеют оценивать расстановку сил, все остальное - лишь дело интуиции и удачи. Как в казино. Реально плюс прогнозисту, если он точно определяет десятку машин, финиширующих в очках, с большой долей вероятности, они все принесут ему очки. А то, как они будут расположены между собой - знает лишь господь Бог. Предсказать легко лишь победителя, да и то как видишь не всегда.

Но теоретически же можно сделать верно на 100 % и квалу и гонку. И все этапы. ;)

А так я согласен, чисто всех угадать в десятке по местам, очень тяжело, это практически не реально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но теоретически же можно сделать верно на 100 % и квалу и гонку. И все этапы. ;)

Можно, конечно :) Но вероятность этого.... ээээ

Кстати, о квале я ничего не говорю. Ее действительно легче предугадать. Не случайно в Малайзии у Addicta было кажется 9 точных попаданий из 10, первая 9-ка.

Поэтому квала в плане показательности, способностей, несколько более важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно :) Но вероятность этого.... ээээ

Кстати, о квале я ничего не говорю. Ее действительно легче предугадать. Не случайно в Малайзии у Addicta было кажется 9 точных попаданий из 10, первая 9-ка.

Поэтому квала в плане показательности, способностей, несколько более важна.

Кстати, у меня частенько такое ощущение, что когда начинаешь анализировать, подключать все источники получения информации на предстоящий этап (конечно интуиция не на последнем месте), всегда более явно предсказываешь квалу! хотя про гонку думаешь гораздо больше... Парадокс, а может ответ в этом, меньше думать ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня частенько такое ощущение, что когда начинаешь анализировать, подключать все источники получения информации на предстоящий этап (конечно интуиция не на последнем месте), всегда более явно предсказываешь квалу! хотя про гонку думаешь гораздо больше... Парадокс, а может ответ в этом, меньше думать ? ;)

Просто квала из года в год остается все той же, формат не меняется, а гонки смотри вон какие нынче стали, до последнего круга перетряски в пелетоне, раньше уже после первых пит-стопов все успокаивались и спокойно катили к финишу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно :) Но вероятность этого.... ээээ

Кстати, о квале я ничего не говорю. Ее действительно легче предугадать. Не случайно в Малайзии у Addicta было кажется 9 точных попаданий из 10, первая 9-ка.

Поэтому квала в плане показательности, способностей, несколько более важна.

В таком случае, не будет ли выходом, особо не рискуя, всегда делать прогнозы по шаблону: СФ, МУ (не ниже третьего), дальше Феррари и Макларены, расположенные в зависимости от формы на конкретной трассе, но при этом так, чтобы Алонсо был перед Массой, а Хэм - перед Баттоном, далее Росберг, Шумахер, и два последних места - наиболее быстрые из Рено, ФИ, Заубера и Вильямса?

Конечно, сюрпризы могут быть, но подавляющее большинство квал сложилось по похожему сценарию.

Где же тут проявлять мастерство?

По-моему, мастерство прогнозиста - предугадать изменения позиций в ходе гонки, т..е, просчитать гонку логически.

Хотя, современная Ф1 существенно облегчила этот головоломный процесс.

Физико, поскольку ты человек знающий, только представь, каково было бы просчитывать сезоны девяностых годов?:D

Изменено пользователем Bitten Hero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, конечно :) Но вероятность этого.... ээээ

Кстати, о квале я ничего не говорю. Ее действительно легче предугадать. Не случайно в Малайзии у Addicta было кажется 9 точных попаданий из 10, первая 9-ка.

Поэтому квала в плане показательности, способностей, несколько более важна.

сейчас Крис выложил дополнительную статистику, можешь изучить http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=13643&view=findpost&p=3598742

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас Крис выложил дополнительную статистику, можешь изучить http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=13643&view=findpost&p=3598742

Я видел, в принципе, по квалам у меня дела куда лучше, чем по гонкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае, не будет ли выходом, особо не рискуя, всегда делать прогнозы по шаблону: СФ, МУ (не ниже третьего), дальше Феррари и Макларены, расположенные в зависимости от формы на конкретной трассе, но при этом так, чтобы Алонсо был перед Массой, а Хэм - перед Баттоном, далее Росберг, Шумахер, и два последних места - наиболее быстрые из Рено, ФИ, Заубера и Вильямса?

Конечно, сюрпризы могут быть, но подавляющее большинство квал сложилось по похожему сценарию.

Где же тут проявлять мастерство?

В том и дело, что в квале нужная уже "тонкая работа" - гадать не просто примерный расклад, а зарабатывать точные попадания. Как можно больше. В гонке же точное попадание чаще всего - лишь удача.

По-моему, мастерство прогнозиста - предугадать изменения позиций в ходе гонки, т..е, просчитать гонку логически.

Я бы согласился, если бы прогнозы на гонку делались после квалы. А так - как можно прогнозировать то, в чем ты не знаешь от чего отталкиваться? Как угадать как будут меняться позиции, если ты не знаешь, какими они были изначально? :)

Хотя, современная Ф1 существенно облегчила этот головоломный процесс.

Физико, поскольку ты человек знающий, только представь, каково было бы просчитывать сезоны девяностых годов?:D

Это было решительно невозможно, так как в 90-е процент финиширующих машин не превышал 50 процентов, и ненадежность косила всех, что лидеров, что аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел, в принципе, по квалам у меня дела куда лучше, чем по гонкам :)

значит все-таки надо кому-то перестать относится к гонкам, как к шаровому элементу и поработать.

обрати внимание, подавляющие большинство успевающих в квале в гоночном компоненте тоже наверху или в худшем случае в середине. Никотину вот явно не везет в гонках, при том что он на текущий момент больше всех набрал в квалах. То есть человек очень четко читает расклад сил, но "нюшка" в гонке не срабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и дело, что в квале нужная уже "тонкая работа" - гадать не просто примерный расклад, а зарабатывать точные попадания. Как можно больше. В гонке же точное попадание чаще всего - лишь удача.

Я бы согласился, если бы прогнозы на гонку делались после квалы. А так - как можно прогнозировать то, в чем ты не знаешь от чего отталкиваться? Как угадать как будут меняться позиции, если ты не знаешь, какими они были изначально? :)

ну дык ты же считаешь в принципе верно, что квала как правило читается. то есть вполне можно без форс мажора угадывать точно или с промахом на 1 позицию хотя 8-9 пилотов. Вот и отталкивайся от своей же квалы :)

Твоя идея делать ставки на гонку после квалы не прокатит, причины тут разные. И даже если бы прокатила, то все равно в гонке столько событий может случиться, что избавиться от "шаровости" невозможно. Так что тебе и всем остальным, кто недоволен именно результатами прогнозов в гонках надо искать способ, для начала может имеет смысл проанализировать подход тех, кто регулярно удачно делает прогнозы (постфактум посмотреть) и сделать выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ты рулишь, твой тон и советы, конечно, вполне резонны, но посмотрим, если удача от тебя отвернется, как отвернулась от нуммера в прошлом году, что будет ;) Если PMP такие крутые, и все поддается прогнозированию, почему валились они половину прошлого сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ты рулишь, твой тон и советы, конечно, вполне резонны, но посмотрим, если удача от тебя отвернется, как отвернулась от нуммера в прошлом году, что будет ;) Если PMP такие крутые, и все поддается прогнозированию, почему валились они половину прошлого сезона?

За РМР не скажу, вот вернется его царское величие, мож ответит.

А за нашу команду не переживаю, даже если удача начнет обходить стороной (это в основном гонок касается), будем по крупицам очки собирать, выезжать на квалах :)

На дистанции чемпионата роль удачи, как ты понимаешь, нивелируется.

Изменено пользователем Sea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому квала в плане показательности, способностей, несколько более важна.

До прошлого года я и в Проще Простого, и в Народном был одним из сильнейших прогнозистов в гонке, а вот квалы мне не удавались. Хочешь сказать, я вечный шаровик?

Может просто, чтобы хорошо угадывать гонки, нужно дополнительное чутье, а не сухие цифры и анализ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...