Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

ура))) одно очко в командном взяли :D Размочили :D

Вам повезло :rolleyes: сегодня одно, но оно как золотое.

У нас уже второй этап провален, один Кими тащит, старый воин - мудрый воин. Надеюсь уроки не пройдут даром, и последующие этапы будут более удачными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно результаты жесть :( . Но будем оставаться оптимистами и ждать ГП Китая ;)

У вас уже есть результат, а мы все катимся в низ и перспективы даже не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да размочили счет, 2 пилота из 3 выполнили свою задачу;)

Очень хочется надеятся, что на следующем этапе мы сможем побороться за топ 5;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё-таки расстрелять. Из рогатки. Публично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во уже не думал, что Ural Sports будет рада даже одному очку... Мда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечаю в себе диагноз Ярно.

Хорошо откатываю квалификацию, а в гонке не фонтан :blush:

Повезло Оля наш Пилот Ф1 подстраховала :D

Кристмес Тим! мы отыграли одну позицию! Это уже прогресс :)

Хоть не так стыдно будет перед начальством :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Малайзии для нашей команды сравнительно удачный... 2008 и 2009 год 3е место в КЗ и в этом году в ЛЗ 3е )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daydream Racing Team

Сегодня для нас был, вероятно, самый сложный этап за всю историю существования команды. В квалификации не все удалось. Да, прогозировать настолько непредсказуемый уик-энд сложно, но правила одни для всех, и пятнадцатое место можно было расценивать как удовлетворительный результат. Мы поняли, что ошиблись со стратегией, но уже нельзя было ничего изменить. Однако гонка превзошла наши ожидания. Дождь сыграл нам на руку и, учитывая провалы других команд, мы показали отличный седьмой командный результат. Но не только это дает нам позитив. Третий пилот команды, March On, занял четвертое место на этапе и поднялся на вторую позицию в Личном Зачете, с чем мы его и поздравляем! А теперь дадим слово самим пилотам прогнозистам:

March On (4 место): "Под дождем пелетон перетасовался, многие побывали на питах по 3-4 раза, меняя шины. Однако гусеницам болида Daydream 2009 дождь не страшен, и именно в этом я вижу причину своего сегодняшнего успеха."

Dmytro (60 место): "Я очень рад, что наша команда добилась столь высоких результатов! Свое низкое место я объясню тем, что ошибся, выбирая себе стратегию и, таким образом, проиграв много позиций, особенно в квалификации. Я смотрю в будущее с оптимизмом и мы ведем усиленную подготовку к Гран-При Китая, чтобы развить нынешний успех."

Appassionata (68 место): "Этап выдался очень тяжелым, но несмотря на это, удалось набрать важные очки - как мне, так и команде. Однако, к сожалению, некоторые изменения, внесенные мной в настройки болида утром в субботу, себя не оправдали (перенесла Баррикелло с 5-го места на 4-е) и, наоборот, помешали добиться еще лучшего результата в гонке. Я учту это на следующих этапах. А сейчас хочу поздравить с отличным выступлением March On - ему чуть-чуть не хватило до 3-го места. Лишь его великолепный пилотаж на мокрой трассе вывел нашу команду на 7-е место и позволил набрать ценнейшие очки! Поздравляю Максима!"

© Daydream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать, что результатами команды вполне доволен. Команда проанализировала и исправила ошибки Австралии, результат отлично проведенная квалификация, увы гонка как и для многих, но не для всех ... выдалась сложной - в итоге не удалось побороться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отвратительно. Даже в "Проще простого" лучше, хотя туда я прогноз на шару подавал, а сюда - подумав...

"Расстрелять публично из рогатки" © один из моих преподов

Нет, всё-таки расстрелять. Из рогатки. Публично.
порвём!

дайте тряпку! :D

на этом этапе мы: 14 SteelSF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы должны начать с нуля" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно результаты жесть :( . Но будем оставаться оптимистами и ждать ГП Китая ;)

Это ничего,у нас новая команда,мы только пробуем свои силы (и на Австралии 3-ье место)...так что еще поюоремся B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристмес Тим! мы отыграли одну позицию! Это уже прогресс :)

Хоть не так стыдно будет перед начальством :D

Это уж точно, ну хотя бы одну позицию отиграли, ура!!!!!!!!!, мы молодцы на этом этапе, дальше надеюсь будет лучше. :):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш чемпионат начнется в Китае © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода может стать решающим фактором. © :)

Изменено пользователем Dmytro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы решили сконцетрироваться на постройке машины для 2010 года в этом будем только доезжать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы решили сконцетрироваться на постройке машины для 2010 года в этом будем только доезжать :lol:

Не разрешаю подавать прогнозы на доезжание! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это, конечно, очень весело. Бароны на 52 месте из 52 :D , мы примерно в такой же Ж., но слабо верится в то, что мы могли настолько поглупеть. В команде нет случайных людей. Антимадридист - чемпион F1news 2007, Lonesome - лидер на протяжении большей части сезона 2008, Я - вицечемпион NFNC и призер F1news 2008, бароны также те еще перцы, хотя лажают часто, но тем не менее ситуация практически полностью отражает диспозицию в реальной Ф1. Феррари и Маки где-то на уровне записных аутсайдеров по совокупности параметров, таких как ошибки и скорость, а БГП просто творят чудеса, так же и здесь.

Не берусь предположить, что будет дальше, но с таким сумасшествием, которое происходит в Ф1 делать ставки сложно, если исходить из аналитики, а это всегда было приоритетом в нашей команде. Мы всегда занимались анализом и обработкой данных, а не произвольным тыканием в ожидании удачи. Ни кого не хочу обидеть, но такие результаты действительно не поддаются логики - это фантастика! Пора привыкать? Возможно.

Не смотря на весь этот цирк, который царит в Ф1 хочу поздравить LIVini и United Colours Team - эти парни проделали то, что мы в Испании и Турции в прошлом году и имеют отличный гандикап в борьбе за титул! Про шансы пока рано говорить, т.к на нашем примере видите, как быстро все меняется. AC Racing, F1 Golden Team и Daydream Racing Team также очень уверенно стартовали, только интересно на сколько вас хватит? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко о своём результате в гран-при: полный АПОЖ. Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша жжот напалмом - "я" с большой буквы пишет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmytro Racing

Вот так вот, не успели мы и глазом моргнуть, а после первого Гран-При уже надо было подавать прогнозы на уик-энд в Малайзии. Это и сыграло с нами злую шутку. Не имев хорошей подготовки, мы поставили на Феррари - и прогадали. Квалификация была провалена, всего один пилот нашей команды, An4utka, попала в первую сотню с очень приличным 14-м результатом. 25-е командное место в квалификации никак не отвечало нашим амбициям.

Однако в гонке нам повезло немного больше. An4utka поддержала хороший темп, а CORNELL с WRX улучшили свои квалификационные позиции. В итоге Аня показала по итогам этапа отличный результат в десятке, но двое других пилотов не смогли войти в очки. Что же, на этом жизнь не заканчивается! У нас отличная 13-я позиция в командном зачете, а отыграть места в "личке" можно всегда! Впереди еще целых 15 этапов и 15 шансов для нас!

А теперь слово главному механику команды, WRX:

WRX (118 место): "Результаты, показанные на тестах, не отражают действительную скорость команды. Два этапа мы провалили... Будем стараться найти корень проблемы, но учитывая высокую конкуренцию, сделать это будет непросто."

© Dmytro's

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш чемпионат начнется в Китае © :D

Тихо! Кто-то такое уже на счет Малайзии говорил... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы решили сконцетрироваться на постройке машины для 2010 года в этом будем только доезжать :lol:

Кто это мы? Меня этот подход не устраивает! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто это мы? Меня этот подход не устраивает! :rolleyes:

Не говори, Рено не хватает скорости а они все равно думают сражатся за титул, или они уверены что отменят диффузоры (но в таком случае они все равно медленнее РБР, БМВ и Феррари) или они готовят революционный диффузор, но другие тоже не стоят на месте.

В общем прошло всего две гонки, можно собратся и улучшить результаты, еще рано забивать на этот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не говори, Рено не хватает скорости а они все равно думают сражатся за титул, или они уверены что отменят диффузоры (но в таком случае они все равно медленнее РБР, БМВ и Феррари) или они готовят революционный диффузор, но другие тоже не стоят на месте.

В общем прошло всего две гонки, можно собратся и улучшить результаты, еще рано забивать на этот сезон

Это у нас главный механик депрессит потихоньку :rolleyes: Весенний авитаминоз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...