Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

Ага а я накосячил и указал тех гонщиков, которые вообще не участвовали, так бы мог повыше оказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристмас, иногда ты бываешь слишком быстр... :D Я уже понял, что вопрос был лишним и удалил его почти сразу, но ты всё равно успел ответить. :D

Кстати, к разговору о том, что тесты это рулетка и т.д. и т.п. На самом деле там уже после первого дня тестов было более-менее всё понятно, поэтому спрогнозить исход оказалось достаточно легко. :)

Особено первую тройку. :)

Ага а я накосячил и указал тех гонщиков, которые вообще не участвовали, так бы мог повыше оказаться

Ну так многие так сделали, кто думал что Жене будет достаточно 2 дней, а Педро перейдет в ФИ.

Да еще Ферры шифоровались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты прошли довольно неплохо, долго путались с тестерами, с квалой наваляли чехарды ))) в гонке как всегда лучше выступили. Результаты оптимистичные, доволен дебютом второй команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, к разговору о том, что тесты это рулетка и т.д. и т.п.

В казино Лас-Вегаса и других городов не пускать! :lol:

Поздравляю с победой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так многие так сделали, кто думал что Жене будет достаточно 2 дней, а Педро перейдет в ФИ.

Да еще Ферры шифоровались :)

Вот это мне и не нравится в прогнозировании тестов.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пресс-релиз по результатам тестового этапа от AC Racing:

"Командная работа"

Команда AC Racing удовлетворена результатами первого тестового этапа этого межсезонья. Несмотря на то, что команда совсем новая, несмотря на все сложности при малом количестве времени на подготовку болидов, команде все уже удалось выступить уже на первых же тестах. Причем один из основных пилотов, slapa, сумел принять участие в этапе в самый последний момент, когда были окончательно разрешены все контрактные вопросы с его прошлой командой. И его высокий результат только еще раз подтверждает правильный выбор руководства команды.

После квалификационных заездов настроение в боксах было немного грустное, но боевое. Мы знали, что обладаем отличной стратегией на гонку и сомнений, что мы попадем в топ 3 у нас не было. А вот ради победы надо было постараться. Но командная работа себя оправдала и в командном зачете мы сумели всех опередить и занять первое место! Дебют команды признан удачным!

Изменено пользователем Foxy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Daydream Racing Team тестировала прогнозы в нестандартных (лотерейных) условиях и итогами тестов осталась довольна, ведь главное на тестах - не занятое место, а подтверждение эффективности тактики, которая оправдывает себя в экстремальных гонках. Так как большинство команд-лидеров пропустили тесты, значит - потеряли драгоценные тестовые километры, а Дейдримы только приобрели еще какие-то частички опыта, то мы покажем свою форму. На следующих тестах концепция кардинально не поменяется, но также протестируются первые варианты КЕРС, а также аэродинамического обвеса, созданном в связи с новым регламентом.

Изменено пользователем Dmytro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну спайгусы вообще не могут прогнозировать если гонки не паровозные, аля Турции или Бахрейна, они сразу теряются, в прошлом году они вытянули чемп за счет первых гонок, а как они 2009 собираются вытягивать, ведь начало сезона будет скомканым и непредсказуемым, пока выяснится расклад сил, ведь в 2008 было проще, силы были примерно теже что и в 2007

Категорически не согласен. Есть такой замечательный параметр как общее количество баллов по ходу всего сезона и думаю все прекрасно знают кто больше всего угадал! А делать прогноз о том, кто вылетет в отбойник или нет - это нужно быть провидцем или просто тыкать пальцем в небо на фарт. К тому же даже в непаравозных гран-при мы примерно правильно угадывали расклад сил, но вот только этот сезон и прославился большим количеством разных случайностей, которые уж никак не могут быть спрогнозированными. А в определении сил соперников - мы как раз и сильны и за счет этого удержали свое лидерство. Еще раз повторюсь - что угадали мы больше всех и это отражается в накопительной системе. И если мы вытянули чемп за пару первых гонок, то почему же нас таки не догнали, неужто остальных десять не хватило, а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Призёры чемпионата просто боятся вступить в открытый бой с другими. Это тупое бахвальство доведёт до того, что в следующем сезоне лидеры 08 просто провалятся.

Нет, просто победители чемпионата в КЗ будут еще долго анализировать прошлый сезон, искать свои ошибки и собирать информацию для построение анализа сил команд перед новым сезоном. Так же будет разрабатываться новая методика подачи прогнозов (у меня есть пару интересных идей ;) )...

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну спайгусы вообще не могут прогнозировать если гонки не паровозные, аля Турции или Бахрейна, они сразу теряются, в прошлом году они вытянули чемп за счет первых гонок, а как они 2009 собираются вытягивать, ведь начало сезона будет скомканым и непредсказуемым, пока выяснится расклад сил, ведь в 2008 было проще, силы были примерно теже что и в 2007

Все совершенно верно. Мы лучше всех оценивали расклад сил и потенциал гонщиков, - наша задача состояла в прогнозе, а не в угадывание - разница очевидна. Мы не тыкали пальцев в небо, что могли позволить те, кто не боролся за титул, именно поэтому паравозные гонки были самовозными для нас, а Италия-Канада и им аналогичные олицетворяли полный провал.

Возможно следующий сезон заставить тыкать наугад (кинем кубик и что покажет, то и поставим) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред...

Тарелки посчитайте, кто говорит что команда вывезла все в первых этапах...

И посчитайте эти тарелки за вычетом первых гран-при, что-то сильно меняется???

А какая команда стала лучшей по итогам трех последних гран-при????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред...

Тарелки посчитайте, кто говорит что команда вывезла все в первых этапах...

И посчитайте эти тарелки за вычетом первых гран-при, что-то сильно меняется???

А какая команда стала лучшей по итогам трех последних гран-при????

Может посчитаем кто был лучшим в последней гонке тогда. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вот в том то и дело что считать нужно очки за весь сезон, а не разделять гонки на первые и не первые; предсказуемые и не очень; паровозные и не паровозные...

я про последние гран-при я ответил лишь на заявление, что мы выиграли за счет первых гонок...

кстати, тарелочка пришла... так рано не ждал...

Суперская!!!! В очерадной раз всем спасибо!!!!!!!!!!!!! Огромное!!!!!!!!!!!!! Респект, товарищи!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второе место в сегодняших тестах о многом говорит, не находишь?

нашел, чем хвастаться :D

во-первых, не 2-е, а 3-е у вас за этап - это квалу вы закончили вторыми, а в гонке провалились на 6-е место

к тому же, ни один из ваших пилотов не вошел в тройку лучших ни к квале, ни в гонке, ни по итогам этапа

а во-вторых, посмотри, как год назад в таких же тестах начинали мы:

пилоты нашей команды набирали максимальное количество баллов и в практике, и в квале, и в гонке

(командный зачет в этих дисциплинах тогда не подводился)

post-14216-1227301764.jpg

post-14216-1227301773.jpg

post-14216-1227301779.jpg

и, как следствие - итоговая победа и в ЛЗ, и в КЗ:

post-14216-1227302039_thumb.jpg

post-14216-1227301791.jpg

причем, обрати внимание, с каким преимуществом выиграла наша команда у 2-го и 3-го места

а ведь тогда баллов присуждалось во много раз меньше, чем сейчас

по-моему, 3 балла за точное угадывание, 2 балла за промах в одну позицию и 1 балл за промах в две позиции

и бонусные очки за призовые места в отдельных дисциплинах тогда тоже не начислялись

так что, преимущество наше было огромным

а ты хвастаешься не пойми чем

P.S. кстати, поздравляю команду с труднопроизносимым названием (в миру "Паштеты") с победой в КЗ

P.P.S. я, действительно не могу ни произнести, ни, тем более, запомнить их название

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, если чесна, даж не знаю что оно означает )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, если чесна, даж не знаю что оно означает )))

оно означает, что вы послушные и вами легко управлять... как-то так...

да и переименуют вас скоро, т.к. ваше название не соответствует новому регламенту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нашел, чем хвастаться :D

а во-вторых, посмотри, как год назад в таких же тестах начинали мы:

пилоты нашей команды набирали максимальное количество баллов и в практике, и в квале, и в гонке

(командный зачет в этих дисциплинах тогда не подводился)

...

и, как следствие - итоговая победа и в ЛЗ, и в КЗ:

post-14216-1227301791.jpg

причем, обрати внимание, с каким преимуществом выиграла наша команда у 2-го и 3-го места

...

так что, преимущество наше было огромным

а ты хвастаешься не пойми чем

Эх, Игорь! Не говори! По одной старинной поговорке: "Главное не как начнешь, а как закончишь!" Нам с вами - как матерым участникам будет весьма любопытно посмотреть на Фобскую силу и прочие амбициозные проекты, но как и во всех тестах - первые места обманчивы, т.к лидеры могут работать по другой программе (как на реальных тестах в Барселоне), либо вовсе отдыхать (Ферни, Кими, Масса, Лью), поэтому новичкам стоит дождаться начала сезона, когда команды запустят квалификационный режим.

P.S. кстати, поздравляю команду с труднопроизносимым названием (в миру "Паштеты") с победой в КЗ

P.P.S. я, действительно не могу ни произнести, ни, тем более, запомнить их название

Ну, спасибо за поздравления! Не прошло и года :D

Кстати, мы с командой хотим перед новым годом выпустить обширный пресс релиз, как по итогам прошлого сезона,  так и о годе грядущем, не забывая, разумеется, о насущных проблемах мироздания. :blink: Если хотите, то подключайтесь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D :D

смех без причины? ;)

Если хотите, то подключайтесь! :)

это типа предложение дружить против Фобской силы? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оно означает, что вы послушные и вами легко управлять... как-то так...

да и переименуют вас скоро, т.к. ваше название не соответствует новому регламенту

:lol:

Отжег, так сказать, не по-детски! :D  Это означает, что в команде гармония и полное взаимпонимание, а не то, что ты подумал.

По названию вопрос урегулирован: "в таблицах по этапам (квала + гонка) будет Superb Operated Team (20), а SG Superb Operated Team (23) - в официальных документах (пресс релизах/конференциях, итогах чемпионата и награждениях)."

это типа предложение дружить против Фобской силы? ;):D

Это предложение в кооперации до 29 марта 2009 года. :)

Я, если чесна, даж не знаю что оно означает )))

Если честно, то его даже не я придумал, а меня кто-то обозвал таким образом в одной из тем. Уже не помню кто и по какой причине. Обозвали так:

SpYdelL-Guss Superb Operated Racing Team. Когда я такое название предложил зарегистрировать, то реакция Леши была понятна (osrw_gun_gun.gif -> osrw_ext_doc.gif, поэтому пришлось срочно сокращать до того, что сейчас видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
будет Superb Operated Team (20)

ну и что это означает?

переведи, чтобы хотя бы твои подчиненные понимали, как вы называетесь

SG Superb Operated Team

а что означает SG?

SpYdelL-Guss, что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это типа предложение дружить против Фобской силы? ;):D

Это чтоб болелы красных объединились с болелами серебристых, это скорее вобская сила объединится с пашиной командой, чем вы с ними. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Superb Operated Team - дословно переводится как великолепно управляемая команда, впринципе вполне можно допустить что члены ее послушные. :)

Сказали ставить Сутиля на поул значит на поул, я так сказал, мало ли что вы думаете что это не возможно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что означает SG?

SpYdelL-Guss, что ли? :D

ну да - скромности Паше не занимать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
нашел, чем хвастаться :D

во-первых, не 2-е, а 3-е у вас за этап - это квалу вы закончили вторыми, а в гонке провалились на 6-е место

к тому же, ни один из ваших пилотов не вошел в тройку лучших ни к квале, ни в гонке, ни по итогам этапа

Для нас не так важно, каков максимальный результат. Важен суммарный. Вы же в 08 году ни одной гонки не выиграли, а заняли, тем не менее, 2-е место в чемпионате.

а во-вторых, посмотри, как год назад в таких же тестах начинали мы:

пилоты нашей команды набирали максимальное количество баллов и в практике, и в квале, и в гонке

(командный зачет в этих дисциплинах тогда не подводился)

причем, обрати внимание, с каким преимуществом выиграла наша команда у 2-го и 3-го места

а ведь тогда баллов присуждалось во много раз меньше, чем сейчас

по-моему, 3 балла за точное угадывание, 2 балла за промах в одну позицию и 1 балл за промах в две позиции

и бонусные очки за призовые места в отдельных дисциплинах тогда тоже не начислялись

так что, преимущество наше было огромным

Молодцы. Тогда-то все были дебютантами, а сейчас мы выдержали испытание против не самых слабых команд на тестах, притом что новичок команды ещё не адаптировался.

Я уверен, что Ваша команда не сможет бороться за титул в 2009 году, т.к. один из её пилотов является фанатиком, не разбирающимся в Формуле-1 пост-шумахеровского периода. Который способен перечеркнуть любую самую совершенную математическую модель своей имхой и подвести команду.

Эх, Игорь! Не говори! По одной старинной поговорке: "Главное не как начнешь, а как закончишь!" Нам с вами - как матерым участникам будет весьма любопытно посмотреть на Фобскую силу и прочие амбициозные проекты, но как и во всех тестах - первые места обманчивы, т.к лидеры могут работать по другой программе (как на реальных тестах в Барселоне), либо вовсе отдыхать (Ферни, Кими, Масса, Лью), поэтому новичкам стоит дождаться начала сезона, когда команды запустят квалификационный режим.

По-моему, лидеры вообще не работали. Решили почивать на лаврах. Посмотрим, во что это выльется в конце марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...