Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Зря он так с Гаскойном....сам-то Малья не понимает в этом ничего...хотя...а вдруг выстрелят в середняки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И подождем Понедельника, когда станут известны имена новых сотрудников ФИ

Да итак известно, разве что официально не объявлено. Robert Fernley, Mark Smith, James Key

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И подождем Понедельника, когда станут известны имена новых сотрудников ФИ

Да итак известно, разве что официально не объявлено. Robert Fernley, Mark Smith, James Key

Вы, блин, горе-болельшики. :lol:

Колесо заменит сам Малья, место Гаскойна вернётся к James Key, который там как минимум с 2006 работал и никуда не уходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что GoodYear пахал, как вол, в свой последний сезон и Феррари во многом поэтому достойно ответила Mclaren - известный факт. Что касается Williams - они весь сезон отьездили стабильно, нормально для болида с прошлогодними движками. В первой половине сезона у Ха-Ха подиум в Бразилии

В Австралии... И то достаточно случайный. И нужно ли напоминать, что во второй половине подиумов было больше?

и регулярные очки на пару с Жаком.

Опять же, лишь за счет "доезжания", для того, чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на квалификационные результаты команды в первой половине сезона. Уильямс Вильнева во второй десятке - ничего удивительного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже кажется, что КИ свое дело сделает, а насет того, что Малья сам стал у руля, здесь палка о двух концах, либо он сам не понимая, что должен делать решил привлеч спонсоров таким пи ар ходом, либо решил пойти по стопам Бриаторе.

Вспомните сколько шума наделало назначение бизнесмена на пост главы команды Беннетон в начале 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все, что не делается, все к лучшему(с)

думаю уход Коллеса и Гаскойна повлиет на результаты команды в положительную сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня по телеку в спортивных новостях сказали, попробую процитировать.

"Виджай малья подписал контракт с Роном Деннисом на полное техническое обслуживание его (Мальи) автомобилей"

бредовая фраза.

но на сайте я такой новости не нашел... еще.

так что ждем форс мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии... И то достаточно случайный. И нужно ли напоминать, что во второй половине подиумов было больше?

Да с Бразильской квалей спутал. ) Подиумов 2 против 1. Мог бы быть в Канаде. Завальная квала была только в Испании. Всё-таки считаю, что Вильямс провёл две практически одинаковые половины сезона в 98-ом. По своим воспоминаниям. имхо. По крайне мере они не столь разнились, как у Jordan и Benetton.

Меня больше удивила, что Жак на прошлогоднем движке взял подиум в моторном Хоккенхайме и в такой же Монце был 2-ым в квале!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да с Бразильской квалей спутал. ) Подиумов 2 против 1.

Два честных подиума, при том, что на трассе находились и финишировали Хаккинен, Култхард, и Шумахер, и даже Ирвайн в Хоккенхайме... Это не сравнить с Мельбурном, где без схода Шумахера подиума не было бы.

Мог бы быть в Канаде.

А мог быть и в Спа и Монце.

Завальная квала была только в Испании.

А еще у Вильнева в Бразилии и Монако!

По своим воспоминаниям. имхо. По крайне мере они не столь разнились, как у Jordan и Benetton.

Пример Бенеттона и показывает, как изменились силы из-за нарушившегося баланса в состязании шинников в 1998.

Меня больше удивила, что Жак на прошлогоднем движке взял подиум в моторном Хоккенхайме и в такой же Монце был 2-ым в квале!

В Монце квала проходила на подсыхающей трассе, скорее всего, причина именно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все, что не делается, все к лучшему(с)

думаю уход Коллеса и Гаскойна повлиет на результаты команды в положительную сторону

Согласна.

Если Малья хочет принимать больше участия в делах команды, думаю, это хорошо. Он наверняка знает, что делает. Уверена, решение было хорошо продуманным

Не знаю, что там с Марком Смитом, но его имя внушает мне доверие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, не так. Я говорил об его "неуживчивости" с коллективом - если собрать самые светлые умы в одном месте, но при этом они будут тратить свое время на не имеющие отношения к работе разборки, выяснения отношений и тд и тп, то толку от такого коллектива - ноль. Здоровая обстановка в коллективе куда важнее, чем наличие звезды, почивающей на лаврах и портящей нервы остальным своими "высокими требованиями". И это не имеет отношения непосредственно к рабочим качествам Гаскойна - может, он и талант, но не увлекает, а лишь раздражает людей. Не увольнять же всю команду и всех с трудом уживающихся с ним ради него одного. Проще расстаться с ним, это то же самое в данной ситуации, что выдавить занозу.

Откуда такие выводы, а? Меня удивляет что всё это появилось сразу после новости об отставаке. До неё (пару страниц назад) ты же доказывал какого огромного тех. прогресса добилась ФИ за прошедший сезон. Мол незаметить его может только слепой. И вдруг нате - этого прогресса она добилась под руководством техрука который всех кругом нервирует, почивает на лаврах и вместо разработки тратит время н скандалы. Странно, нет?

Всё же неуживчивость с командой в целом и подчинёнными это одно, а неуживчивость с руководством - другое. И по моему скромному Майкл был уволен именно за второе. А значит с эффективностью работы и факторами на неё влияющими (в том числе и не напрямую) у него было вс в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индия и МакЛарен Мерседес - дружба навеки! :)

А это было бы прикольно. Надеюсь в следующем сезне они заработают очки, и побольше! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это было бы прикольно. Надеюсь в следующем сезне они заработают очки, и побольше! :)

Дай Бог чтоб вобще заработали, а гонщики форс мне не нравятся, хотя Физи еще ничего)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да будит тоже самое. Движки Феррари не скажу что хуже. Просто им нужен керс. Если они не построят клон мака, то так и остануться в хвосте пелетона. Если построят клон, то кстати посмотрим насколько хороший болид удасцо серебрянным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господи, да будит тоже самое. Движки Феррари не скажу что хуже. Просто им нужен керс. Если они не построят клон мака, то так и остануться в хвосте пелетона. Если построят клон, то кстати посмотрим насколько хороший болид удасцо серебрянным.

Но теперь Маковские агрегаты в 2 раза дешевле обошлись частной команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай Бог чтоб вобще заработали, а гонщики форс мне не нравятся, хотя Физи еще ничего)

Заработают, будем надеяться. :unsure:

Чем же они тебе не нравятся? Сутиль вроде неплохой парень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же они тебе не нравятся? Сутиль вроде неплохой парень

К тому же еще и друг Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, что теперь ФИ будет путаться под ногами Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, что теперь ФИ будет путаться под ногами Феррари :rolleyes:

Как бы не у вас она стала путаться под ногами, как в этом году СТР у своей "мамы". ;):rolleyes::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы не у вас она стала путаться под ногами, как в этом году СТР у своей "мамы". ;):rolleyes::p

я про моторы,перед нами ТР путались,а вот Феррам они дорогу уступали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же еще и друг Хэма

Поэтому он мне симпатичен, а теперь и болеть буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем форс индия для маков, будет то же самое что и заубер для феррари в 2002-2003.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...