Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

так на квалификации у них два болида, а на тестах оба ездят на одном! ;) (это на тему поднятую в темке Адриана)

забавно...что бюджета не хватает? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нафига формуле религиозные спонсоры?

вроде и тесте он провел в Быках, а не в Форсе.

подожди, про какие религиозные спонсоры ты говоришь? чо-то я не в теме слегка :unsure:

насчет тестов - ну это событие не постоянное, так что... я кстати как-то упустил этот момент - с его тестами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так на квалификации у них два болида, а на тестах оба ездят на одном! ;) (это на тему поднятую в темке Адриана)

А можно этот момент уточнить на ГП? Как-то не обращал внимания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
забавно...что бюджета не хватает? ))

Так вроде правило такое - на тестах от команды по одному болиду. Сутиль ездил до обеда, Физи - после. Или я что-то не так не поняла? :blink:

А можно этот момент уточнить на ГП? Как-то не обращал внимания...

Э-э-э, в смысле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так на квалификации у них два болида, а на тестах оба ездят на одном! ;) (это на тему поднятую в темке Адриана)

хочешь сказать, что у Сутиля с настройками проблема, или что у них на ГП разные болиды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вроде правило такое - на тестах от команды по одному болиду. Сутиль ездил до обеда, Физи - после. Или я что-то не так не поняла? :blink:

У ФИ - точно один болид. Но вроде бы их количество не регламентировано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Э-э-э, в смысле?

Модификаци шасси укаждого гонщика на ГП нигде вроде не указывается? а очень интересно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочешь сказать, что у Сутиля с настройками проблема, или что у них на ГП разные болиды? :blink:

Так на ГП, как ни изворачивайся, будут разные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и теперь не удивительно будет, если Барика на Сато заменят

От Фрая теперь можно чего угодно ожидать... Но камбэк врядли будет.

и у Мидланда с российскими спонсорами удачных отношений не сложилось, зато скажем Лукойл Алешина поддерживает.

Потому что владелец Мидланда имел такое же отношение к России, как морские свинки - к морю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так на ГП, как ни изворачивайся, будут разные болиды.

чисто физически - да, у каждого свой. в этом плане конечно разные. но я не слышал о том, чтоб на болид Физи ставили новые аэродинамические элементы, неговоря уже о том, что у кого-то новая модификация шасси. а значит болиды одиноковые у них.

От Фрая теперь можно чего угодно ожидать... Но камбэк врядли будет.

будет-не будет, но то, что японские гонщики (конретно Сато) играют большую роль для Хонды в плане японского рынка - факт.

Потому что владелец Мидланда имел такое же отношение к России, как морские свинки - к морю.

ты не прав. Мидланд выступал под российским флагом, так что поиск российских спонсоров - вполне естественно и оправданно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но я не слышал о том, чтоб на болид Физи ставили новые аэродинамические элементы,

Аэродинамика скорее всего одинаковая.

неговоря уже о том, что у кого-то новая модификация шасси.

Не "новая", а просто "другая". Отсюда и разница в результатах.

японские гонщики (конретно Сато) играют большую роль для Хонды в плане японского рынка - факт.

Мне кажется ты преувеличиваешь. Стоит ли им так трястись из-за японского рынка, если на этой планете кроме Японии есть еще 190 стран? И нет никаких преград для реализации своих машин там.

Мидланд выступал под российским флагом, так что поиск российских спонсоров - вполне естественно и оправданно.

Флаг - русский, владелец - не русский. Поэтому контакт не случился. Имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не "новая", а просто "другая". Отсюда и разница в результатах.

ни разу подобной инфы не видел, так что без ссылки на источник не принимаю.

Мне кажется ты преувеличиваешь. Стоит ли им так трястись из-за японского рынка, если на этой планете кроме Японии есть еще 190 стран? И нет никаких преград для реализации своих машин там.

нет данных под рукой, а искать немного лень, но Япония - это не какой-нить Кот д'Ивуар, и доля рынка японских автомобилей(!!!) там должна быть очень существенна, поэтому и работа на этом рынке должна быть серьезной(грубо говоря все равно Лада будет пытаться продавать машины зарубежом, забив на российский рынок). а популярность Супер Агури подтверждает значимость Ф1 для японцев.

Флаг - русский, владелец - не русский. Поэтому контакт не случился. Имхо.

согласен, что в этом плане перспектив у Мальи больше. но это все равно не особая преграда - ведь спонсоры могли честно говорить, что поддерживают первую российскую команду Ф1, так как она таковой и являлась официально. а значит все-таки просто лицензии команды не достаточно - национальный пилот является куда более лакомым кусочком. тем более, что национальность пилотов известна куда лучше, чем команд. вот ты например сможешь легко вспомнить под флагами каких стран выступают команды ГП2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять тут заговорили о разных болидах... что за фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на одном и том же болиде, Сутиль то быстрее, ггы :D

Впервые за все тесты. При учете, что Физи ездил после обеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India's Monaco Grand Prix preparations continued today at the Paul Ricard HTTT track in the south of France.

Adrian Sutil took over from Tonio Liuzzi for the morning's run on the 2D-SC configuration of the track, designed to simulate the bumpy, twisty conditions of the Principality. Giancarlo Fisichella drove in the afternoon to have the opportunity to evaluate the new aero package that will be introduced for the next race of the season.

Sutil completed 66 laps in the morning and tested the supersoft and soft tyre compounds available for the race. The German's fastest lap was a 1:07.104. Fisichella continued the programme in the afternoon, completing a further 64 laps.

Fisichella will be first out in the car tomorrow morning to test the team's Canada aero-package on a longer version of the Paul Ricard track. Sutil will take over for the afternoon to bring the test to a close.

Adrian Sutil

"This morning went without any problems and we ran through our programme to prepare for Monaco. We tried the tyre options available for the race and again with the softer tyre we struggled to get the temperature into them on the first lap. There is some bad graining and it's not easy to drive, but we have managed to work with them better than we did in Turkey.

“The aero package for Monaco feels good and, although you can never completely tell how it will perform on a different circuit with different corners and surfaces, it does make you more prepared and you can predict in certain circumstances what it will do. Tomorrow we will move to the longer circuit and the Canada package with longer straights and some more chicanes."

Giancarlo Fisichella

"We made some progress today with the Monaco set-up. We had some problems with understeer and tyre graining at some points, but this also happens during the race too, so we could prepare for it. We didn't have any major problems and could put a lot of mileage on the parts for next week, so it looks good."

Dominic Harlow, Chief Race and Test Engineer

"Both race drivers used the day for Monaco preparation working on general setup, tyre evaluation and getting another read on some of the development items that were started on the first day. No major problems aside from a light rain shower at lunchtime. We will move to work on Canada simulation tomorrow, but always with an eye to the weather."

E.A. © CAPSIS International

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего Вильнева заменили в БМВ-Заубере? Или чем Да Матта не устроил Тойоту в 2004 году? Еще многих можно назвать. Пиццония, Клиен...

Но всё равно я считаю, что нет причины говорить о замене Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни разу подобной инфы не видел, так что без ссылки на источник не принимаю.

Ссылки пока что не будет. Но вот как найду - так сразу приведу ее здесь. Пока что теория о неодинаковости машин основывается на квалификационных результатах. А т.к. каждое шасси еще и имеет свой номер, вполне резонно предположить, что разница между ними не только в цифрах.

нет данных под рукой, а искать немного лень,

Самая популярная отмазка на этом форуме :)

но Япония - это не какой-нить Кот д'Ивуар, и доля рынка японских автомобилей(!!!) там должна быть очень существенна,

Она была, есть, и будет существенной (даже подавляющей) и без японских пилотов, ибо большая часть людей покупает себе машины по самому здравому принципу - цена/качество. К тому же Хонда/Тойота это давно уже транснациональные компании, если что-то упустят на японском рынке, так наверстают на других. К тому же, зачем тогда выперли Сато из Хонды, если он так ценен для японского рынка?

а популярность Супер Агури подтверждает значимость Ф1 для японцев.

Заметь, популярность незаводской команды и значимость Ф1, а не японского автопрома.

национальный пилот является куда более лакомым кусочком. тем более, что национальность пилотов известна куда лучше, чем команд.

Опять же Чандхок. Еще есть какой-то Эбрагим. Или тот же Нараинчег.

вот ты например сможешь легко вспомнить под флагами каких стран выступают команды ГП2?

Нет, не могу, ибо согласен с тем, что флаг - это формальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы опять тут заговорили о разных болидах... что за фантазии?

Это не фантазии. :) Это попытки осознать причину провальных квалификаций Сутиля.

При учете, что Физи ездил после обеда.

А где связь между его скоростью и обедом? :)

Но всё равно я считаю, что нет причины говорить о замене Сутиля

Если низкие результаты - это не его вина, то оставят.

А если это его косяки, то, имхо, у него в запасе есть еще 4 гонки, чтобы их исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: "Индийская трасса будет построена"

В прошлом году власти Индии объявили о подписании контракта с Берни Экклстоуном, и договоренности о включении национального Гран При в календарь сезона 2010 года. Трасса должна быть построена в окрестностях Дели, но работы до сих пор не начались, а организаторы хранят молчание. Журналисты немецкого агентства SID обратились за комментариями к Виджею Малья - совладельцу индийской команды...

Виджей Малья: "У тех, кто подписал контракт, есть все необходимое, есть земля, деньги, и власть. Трасса, разработанная Германом Тильке, будет построена - у меня в этом нет сомнений. Мы с нетерпением ждем 2010-го года и дебюта национального этапа в календаре чемпионата мира".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если низкие результаты - это не его вина, то оставят.

А если это его косяки, то, имхо, у него в запасе есть еще 4 гонки, чтобы их исправить.

Да нормальные у него результаты, учитывая неопытность! Он ещё подтянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нормальные у него результаты, учитывая неопытность! Он ещё подтянется.

Вот и я о том же. То, что он на худшей (простите) машине чемпионата не приезжает 10-12 не говорит о том, что он плохой пилот. Да и проблемы у него весьма часто происходят

А где связь между его скоростью и обедом?

Пообеда - скорость ниже стала, ибо вес больше.

Ну вообще, это субъективно. Просто мне казалось, после обеда нечасто улучшения бывают. Все в основном с утра жгут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лиуцци возвращается в гонки

В эти выходные тест-пилот Force India Витантонио Лиуцци намерен выйти на старт этапа чешского аналога серии DTM и выступить в составе Charouz Racing System за рулем Mercedes-Benz.

Напарником итальянца будет Томаш Энге, несколько раз выходивший на старт гонок Формулы-1 в конце 2001 года.

Гонка в Чехии станет первым серьезным соревнованием, в котором Лиуцци примет участие с Гран-при Бразилии 2007 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что он на худшей (простите) машине чемпионата не приезжает 10-12 не говорит о том, что он плохой пилот.

Возможно ты и права. Время покажет. У него есть еще как минимум 4 гонки.

Пообедал - скорость ниже стала, ибо вес больше. Ну вообще, это субъективно.

Это знаешь сколько килограммов сьесть надо? А потом еще и в кокпит втиснуться... :D

Я сомневаюсь, что Физи настолько прожорливый :)

Просто мне казалось, после обеда нечасто улучшения бывают. Все в основном с утра жгут

На мой взгляд, после обеда скорость как раз может быть выше по причине обрезинивания трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сомневаюсь, что Физи настолько прожорливый

Я сама в этом сомневаюсь :rolleyes:

Да в принципе, это не столь важно. Разница во временах небольшая. Да и вообще.

Поздравляю Льюцци. Не Ф1, но тоже неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджей Малья: "Мы рассчитываем на хорошее шоу"

После ухода Super Aguri гонщики Force India выступают в роли аутсайдеров - на традиционных автодромах машины соперников имеют преимущество в скорости, но у трассы в Монако свои законы. Перед гонкой совладелец Force India Виджей Малья заявил, что мастерство гонщиков может стать козырем команды в ближайшем Гран При...

Виджей Малья: "Мы рассчитываем на хорошее шоу в Монако, как со спортивной, так и с коммерческой точки зрения. Про эту гонку все знают, и все мечтают на ней присутствовать, она важна не только для команды, но и для наших спонсоров. В Монако очарование и спорт пересекаются, надеюсь, мы сможем внести свой вклад в обе составляющие.

Трасса в Монако больше подходит к характеристикам нашей машины, чем стамбульский автодром, но задача команды - подняться на уровень, когда мы будем конкурентоспособны на любом автодроме. Уровень конкуренции в современной Формуле 1 очень высок. Сейчас нет неэффективных команд, и в борьбе десяти соперников мы пока занимаем последнее место, но в Монако возможны любые сюрпризы.

Эта трасса выявляет мастерство гонщиков, и у меня есть уверенность в том, что Физикелла и Сутил окажут достойное сопротивление. Этот уик-энд - юбилейный для Джанкарло, в прошлом он добивался здесь серьезных успехов, а Адриан показал лучшее время на круге в субботу, в 2007-м. На этой трассе гонщики - главные козыри команды".

Даешь очки в Монако!0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...