Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Да, будем надеяться завтра в гонке ФИ будет надежней чем на первом этапе, и по крайней мере добереться до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у Сутиля наверное настройки совсем дождевые, поэтому так получилось. В гонке, надеюсь, обе ФИ отыграются и будут повыше :rolleyes:

Если будут на финише, да ещё и обе, это будет вообще здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будут на финише, да ещё и обе, это будет вообще здорово.

Да порабы уже :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умничка, Физико! Спасибо за гонку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же ФИ пока не так быстры, как хотелось бы.

Но Физи молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Малайзии

e549910fa5f8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джордан объяснил мотивы блокады Force India

Сегодня получила продолжение история с блокадой команды Force India. Эдди Джордан рассказал в интервью Reuters, почему он распорядился заблокировать дорогу к штаб-квартире индийской команды.

“Мне необходимо было громко заявить о себе: им необходимо начать со мной переговоры. Я заплатил за эту дорогу, она находится на моей земле. У меня нет проблем с Малльей, речь идет о людях, которые управляют командой (на месте) и не хотят вести переговоры”, - заявил Джордан.

По словам североирландца, он пытался выйти на контакт со Spyker и Force India на протяжение двух лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан объяснил мотивы блокады Force India

Джордан жучок...)) А что там дорогу нельзя перенести или у него права на всю прилегающую землю..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:excl:Force India привезла в Мельбурн только одно шасси 2008 года, им будет управлять Джанкарло. Адриан будет за рулем старого болида.

Tyranor, так откуда эта информацтя? Есть первоисточник? Нигде оффициально об этом не писали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан объяснил мотивы блокады Force India

Да конечно. Мелочный человек, уважения к нему - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джордан объяснил мотивы блокады Force India

Блокада Эдди Джордана не влияет на работу команды Force India

Издание F1-live.com цитирует представителя команды Force India, которая сообщила, что блокада, инициированная Эдди Джорданом, не оказывает ровным счетом никакого влияния на повседневную деятельность коллектива.

“К комплексу зданий команды в Сильверстоуне есть два подъезда - главная дорога остается открытой, сотрудники и посетители имеют возможность беспрепятственного доступа. Вторая дорога была создана Эдди Джорданом в то время, когда он владел командой. Подъездной путь сейчас закрыт, так как владелец ищет альтернативные пути использования его земли. Это никак не влияет на Force India”, - отмечено в заявлении.

Эдди Джордан заявил, что перекрыл дорогу после того, как владельцы команды два года отказывались вести с ним переговоры о возможной покупке участка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно. Мелочный человек, уважения к нему - нет.

НУ качает свои права, не подарить же им эту землю.

Хотя, конечно, можно было и в другой форме все это делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно полчаса лазил по Google Maps, пытался найти эти бетонные блоки :)

пока не нашел.... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ качает свои права, не подарить же им эту землю.

Хотя, конечно, можно было и в другой форме все это делать.

а то он дурачка строил, когда асфальт не продал. На месте компании я сделал новую дорогу.

недавно полчаса лазил по Google Maps, пытался найти эти бетонные блоки :)

пока не нашел.... :unsure:

я в этом не сильно разбираюсь, но помоему там снимки староватые, не свежее года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно, сам придумал :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно, сам придумал :lol:

Неа, на форуме западном нашел :lol: :lol: Но исполнение и идея на 5+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Адриан Сутиль

В Бахрейне надо быть быстрым на прямых и я думаю, что команды окажутся близко друг к другу, но я также думаю, что наши обновления в Бахрейне позволят нам быть гораздо ближе к другим командам. Это трасса шпилек, где есть пара быстрых шикан, но в основном повороты преодолеваются на второй передаче, что гораздо больше подходит нам.

Я думаю, что мы вновь будем близки ко второй квалификации. В Мельбурне и Малайзии мы видели, насколько Джанкарло был близок, и я надеюсь, что здесь это тоже повторится. Я чувствую, что мне не повезло в квалификации, а затем и в гонке, но я уверен, что этого больше не повторится. Мне нужна возможность финишировать и тогда я смогу показать, на что я на самом деле способен. В Мельбурне мы видели, что мой первый круг был хорошим, а машина оказалась намного более конкурентоспособной, чем в прошлом году. Я с нетерпением жду гонок и возможности наконец добраться до финиша в этом году.

Доктор Виджей Малья, председатель и управляющий директор

Когда Force India несколько месяцев назад пришла в этот спорт, некоторые обозреватели ожидали, что мы останемся на прежних позициях и просто будем рады присутствовать на стартовой решетке. Эти две гонки показали, что мы здесь не только ради участия: мы хотим конкурентоспособно выступать. Согласно статистике мы едем на две секунды быстрее, чем в это же время в прошлом году. Это вовсе не знак того, что команда просто рада быть здесь.

В Малайзии я был рад двенадцатому месту Джанкарло - которое стало результатом не везения и финиша после сходов соперников - он смог бороться с другими гонщиками и заслужил этот результат. Формула-1 никогда не была столь конкурентной и такое достижение - демонстрация нашего прогресса.

Адриану пока не повезло и он не смог финишировать в гонках этого года, поэтому мы не видели, насколько он добился прогресса в этом году, но я уверен, что скоро представится и его шанс. Сейчас мы все с нетерпением ждем Бахрейна.

Колин Коллес, руководитель команды

После столь сильных выступлений в первых двух гонках сезона я с нетерпением жду Гран-При Бахрейна. И хотя результаты не полным образом показывают наш прогресс, улучшения в Австралии и Малайзии по сравнению с прошлым годом подчеркивают, что мы движемся в правильном направлении.

Нашими целями в этой гонке должны быть прохождение во вторую часть квалификации и двойной финиш. Я считаю это реальной целью, поскольку к гонке мы подготовили новые детали, которые должны дать нам очередное улучшение и я уверен, что мы решили проблемы на машине Адриана.

Джанкарло отлично поработал в Малайзии и я надеюсь, что он будет вознагражден местом во второй части квалификации и уверенным финишем в Бахрейне. Адриану не повезло в первых двух гонках, но я уверен, что в грядущей гонке он сможет показать свой реальный потенциал.

Майк Гаскойн, главный технический директор

В рамках нашей аэродинамической программы в Бахрейне мы подготовили некоторые новые детали переднего антикрыла и новые воздухозаборники тормозов, что должно дополнительно улучшить наши показатели. Мы также проанализировали неудачный старт Джанкарло в Малайзии, который был вызван неполадкой сцепления. Будем надеяться, что это больше не повторится, поскольку, хотя он и провел затем сильную гонку, вся эта гонка была испорчена с самого начала. Мы также анализируем причину схода Адриана и уверены, что она не повторится вновь.

В малазийской гонке мы показали, что у нас конкурентоспособная машина и, судя по данным с первых двух гонок, мы сделали большой шаг вперед по сравнению с результатами прошлого сезона. Основное улучшение пришло за счет аэродинамики, поскольку мы наконец можем использовать нашу собственную аэродинамическую трубу и продолжаем использовать комплекс Aerolab. Сейчас мы начинаем видеть результаты. Мы были близки к попаданию во вторую часть квалификации и будем надеяться, что наши обновления позволят нам добиться этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, прогресс команды очевиден! Но попадание во вторую квалификацию будет для них маленьким подвигом. В гонке они могут держать темп ближайших соперников (в Малайзии - Феттель, Баррикелло...), так что здесь проблем не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сегмент квалификации с каждым разом все ближе, надеюсь уже в Бахрейне Физикелла сможет проскочить во второй сегмент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй сегмент квалификации с каждым разом все ближе, надеюсь уже в Бахрейне Физикелла сможет проскочить во второй сегмент...

Да, но это будет очень трудно для них!

Надеюсь на прогресс к европейским гонкам, чтобы 2-й сегмент стал для ФИ нормой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

97d88d33cbc8ef3f0c.jpgc70c550f6ab19c86e6.jpgdd2bd59aa6e8c1efc7.jpg

76b45cfd5fecca93b0.jpg5da6efa8376b448e77.jpg

Вот таким образом любезный Эдди перегородил дорогу Виджею :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
97d88d33cbc8ef3f0c.jpg

Вот таким образом любезный Эдди перегородил дорогу Виджею :rolleyes:

Да, Эдди жжот!) :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...