Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

+ Фиговая раскраска = (почти всегда) = фиговое место в чампе

Значит, мы, судя по всему, можем надеяться на хороший результат, а, вот для Рено год будет неудачным???? ;)

Главное, чтобы на доводке болида не экономили.

да. Однако с этим пока вроде нет проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адриан Сутиль предупредил болельщиков своей команды, что им не стоит ждать слишком много от Force India, даже, несмотря на то, что в этом году конюшня располагает довольно солидным бюджетом.

Force India, которая, до того как ее выкупил индийский миллиардер Виджей Малья, выступала в прошлом сезоне под названием Spyker, смогла заработать в 2007 году только одно очко.

Хотя в конце прошлого сезона эта команда несколько улучшила свои показатели, тем не менее, немецкий пилот полагает, что Force India в этом году не будет еще готова сражаться за очки.

«Этот год будет трудным. Я не думаю, что нам следует питать слишком большие надежды», - заявил Адриан Сутиль в Бомбее, во время презентации новой окраски машины индийской команды.

«Надеюсь, что у нас появятся изменения. Думаю, что нам стоило бы поработать над улучшением нашей аэродинамики, чтобы отыграть полсекунды, а может быть и больше».

«Сейчас мы находимся в той фазе развития, когда мы пытаемся улучшить другие критерии. Я уверен, что наша цель - проходить во вторую фазу квалификации - будет достигнута».

Адриан Сутиль, которому в этом году предстоит выступать вместе с Джанкарло Физикелла, сказал, что он пока не уверен относительно своих планов на будущее.

«Я хочу, как можно чаще одерживать победы. Такое вполне возможно и с этой командой. Здесь я чувствую себя очень хорошо. Я люблю этих людей, это будет мой третий сезон, который я проведу вместе с ними».

«В мой первый год в составе этой команды, когда я еще был только ее тест-пилотом, все были такими симпатичными, они так тепло меня встретили - я никогда этого не забуду. Это превосходная команда, которая заслуживает того, чтобы прогрессировать и сделать большой шаг вперед», - сказал в заключении немецкий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ Фиговая раскраска = (почти всегда) = фиговое место в чампе

Фигово раскрашенный Мак вроде не на самом фиговом месте в чампе был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигово раскрашенный Мак вроде не на самом фиговом месте в чампе был.

это, простите, когда он был фигов раскрашен ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это, простите, когда он был фигов раскрашен ?

В сезоне-2007. Красное было очень не в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;)

В сезоне-2007. Красное было очень не в тему.

А где красное-то было?

Если то про передние крылья, то они на поверку оранжевые.

Как видевший все болиды на расстоянии 10 метров от себя, могу сказать, что 1) Окраска маков очень стильная (еще раз - крылья живьем куда ближе к оранжевым, но ни фото, ни ТВ этого не передают)

2) раскраска Феррари далеко не такая вопиющая, как кажется (глаз не режет)

3) Спайкеры как раз таки очень красивыми болидами (были)

4) Рено и правда создает легкую рябь в глазах, но общее впечатление лучше, чем от обоих "быков" и Хонды.

5) При общей стилистике Вильямс выглядит слегка получше Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тушите свет, если 2008, будет такой же как 2007, то уже хорошо

+ Фиговая раскраска = (почти всегда) = фиговое место в чампе

:lol: раскраска?

Если болид не едет, то пополам какая у него раскраска. От краски не зависит. А новый болид ФИ отлично смотрится.

Кстати Рено 2007го исключение и раскрашен хреново (как и нынешний в принципе), и ехал также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, отличная фотосессия. Причем здорово, что участвуют все пилоты и что есть как совместные фотки, так и фотки по одному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они еще и кожей фарцуют...

Понты дороже денег)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Фиговая раскраска = (почти всегда) = фиговое место в чампе

Вот именно почти, а не всегда. Допустим, Хонду как ни покрасить, а быстрее не станет. А БАРы красотой не отличались, но ездили куда лучше(в 2004 по крайней мере).

Ну ладно, не о них тут. И даже высокий бюджет не всегда может помочь. Будут люди, знающие своё дело, будут тратить деньги с умом - может со временем и добьются чего. Гонщиков они, думаю, выбрали правильно: опыт и молодость. Будут быстрее к концу сезона - будущее есть, а нет - нужно подумать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ладно, не о них тут. И даже высокий бюджет не всегда может помочь. Будут люди, знающие своё дело, будут тратить деньги с умом - может со временем и добьются чего. Гонщиков они, думаю, выбрали правильно: опыт и молодость. Будут быстрее к концу сезона - будущее есть, а нет - нужно подумать...

Ну людей знающих Малья потихоньку начал набирать. Бюджет есть, причём, кажется, тратят они его на действительно полезные вещи. Прогресс есть. Гонщики быстрые.

Поэтому мы можем быть оптимистичными по поводу ФИ :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно почитать про личную жизнь Джанкарло, милости просим сюда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болид-то не простой, а болид-то золотой!

В год, когда «Феррари» представила новую модель F2008 в рабочей обстановке и почти такой же одежде, а «Ред Булл» и «Уильямс» вообще обошлись без церемоний – привезли новые болиды на тесты и сразу начали накручивать километры, «Форс-Индия» провела уже две презентации. Сначала Виджай Маллья с помпой представил пилотов – Джанкарло Физикеллу, Адриана Сутиля и Витантонио Лиуцци. А в четверг весьма торжественно, на фоне «Ворот Индии», что встречают путешественников, прибывающих в Бомбей с моря, команда показала новый болид. Впрочем, новый он весьма относительно, но об этом ниже.

Сначала о количестве презентаций. Я, например, только неодобрительно шевельнула головой – негоже, мол, команде-аутсайдеру при скромном по меркам «Ф-1» бюджете тратиться на дорогостоящие мероприятия да еще устраивать их за несколько тысяч километров от базы конюшни. Это надо же из Сильверстоуна в Индию привезти все барахло (я не о пилотах или конструкторах)! Но затем, услышав неподдельную, подкупающую гордость в речи Малльи, оттаяла. В первую очередь, это нужно ему самому, пусть даже кому-то и покажется, что успешный бизнесмен просто хвастается своей новой игрушкой. Это нужно настоящим спонсорам «Форс-Индии», многие из которых представляют национальные индийские компании. И будущим спонсорам тоже, ведь у команды, болиды которой не слишком быстры на трассах, не так много возможностей заявить о себе. Разве что с пустыми баками промахнуть по «Каталунье», да модную церемонию с фуршетом закатить. А расходы на презентацию… Да, ладно, что такое пара межконтинентальных рейсов для владельца авиакомпании Kingfisher? Очень удобно, кстати, в будущем спонсора какого на Гран-при привезти, пока в Дели трассу не построили. Пивом собственного производства его напоить…

Но ближе к предмету презентации. На самом деле в Бомбее показывали не болид, а его новую ливрею, причем, довольно неожиданную. Мне, честно говоря, больше нравился тот промежуточный вариант, что команда использовала до сих пор на межсезонных тестах – белый со вставками цвета бургундского вина. На фото смотрелось очень богато. Новая раскраска мне не совсем по вкусу, хотя золото, появившееся на боковых понтонах, выглядит здорово. Но белые куски – вот нам в пелетоне, особенно в его хвосте, не хватало еще одной белой машины!

Хотя, почему именно в хвосте? Маллья достаточно амбициозный бизнесмен, а за несколько месяцев, проведенных им в «Ф-1», произвел такое впечатление, будто он там не мимоходом. На предстоящий сезон команда сколотила бюджет в размере 120 млн. долларов, из которых 50 индус выложил из собственного кармана. Да, не «Тойота». Но это как раз та сумма, которая мелькала в качестве верхней планки в идее ФИА по ограничению бюджетов. Предположительно, с такими деньгами команда королевских автогонок может жить. Конечно, одно дело, если бы у всех были одинаковые бюджеты, и совсем другое, когда приходится сосуществовать с финансовыми гигантами. Но о победах никто и не говорит, а пример «Уильямса» подтверждает, что и небогатая конюшня может строить очень конкурентоспособные болиды. «Форс-Индия», очевидно, как раз этот вариант и берет на вооружение.

К увеличению бюджета добавьте усиление состава гонщиков, ввод в эксплуатацию аэродинамической трубы (для команды ограничение аэродинамических исследований стало бы катастрофой!) и укрепление конструкторского бюро пришедшим из «Ред Булла» Марком Смитом и покинувшим «Тойоту» Йеном Холлом. Оба инженера работали с нынешним техническим директором «Форс-Индии» Майком Гаскойном в той же команде, только в ее бытность «Джорданом». Итого, ресурсы – финансовые, интеллектуальные и технические – у команды имеются.

Машина… Что ж, в шутку можно сказать, что модель-08 конюшня показала самой первой, еще на Гран-при Италии-07. На самом деле, тогда была выпущена (или вымучена после проваленных крэш-тестов) «В»-версия болида «Спайкер» F8-VII – серьезно переработанный при полном участии Гаскойна автомобиль. На следующем этапе в Спа в руках Адриана Сутиля он впервые продемонстрировал обнадеживающий потенциал. Немец тогда рванул на старте с 19 на 12 позицию, без стеснения обгоняя соперников. Этим же машине и пилоту принадлежит единственное очко, добытое в Японии после дисквалификации Лиуцци.

В общем, поскольку команда с моделью «В» нашла правильное направление развития, именно на этой машине, переименованной в честь владельца в VJM01 и с вероятным аэро-обновлением, первая индийская конюшня начнет предстоящий чемпионат. Планы на него у команды неправдоподобные, чуть ли не подиумы собираются брать при случае. Но ведь кому-то нужно быть и аутсайдером! Правда, если «Хонда» продолжит показывать столь унылые результаты, у «Индии» есть шанс занять не совсем последнее место.

Наталия Дмитрук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб, неплохая статья.

В целом, согласна.

Всё это очень обнадёживает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cda06bc6f7f8.jpg

Ну и зачем им это? Агурцов и СТР пора бы и на трассе одолеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем им это? Агурцов и СТР пора бы и на трассе одолеть.

А как им одолеть тех, у кого шасси не своей разработки и априори выгоднее? В случае SA, так в '07 сезоне у них было шасси, которое годом раньше проиграло только Renault, Ferrari и MacLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как им одолеть тех, у кого шасси не своей разработки и априори выгоднее? В случае SA, так в '07 сезоне у них было шасси, которое годом раньше проиграло только Renault, Ferrari и MacLaren.

Выгоднее однозначно. Разве что по этой причине иск подавать. По скорости то должны догнать Агури и бычков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выгоднее однозначно. Разве что по этой причине иск подавать. По скорости то должны догнать Агури и бычков.

Причина иска то, что в регламенте указано, что каждая команда должна разрабатывать болид собственными силами и клиентские шасси запрещены. Но с историей с договором согласия это всё достаточно туманно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и зачем им это? Агурцов и СТР пора бы и на трассе одолеть.

Кто бы ожидал другого ....черный пиар команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Договора Согласия на этот год ведь и нет. :) Формально якобы продлили существовавший, но новый не подписали, так что подавать в суд ФИ может только с целью опротестовать результаты предыдущих сезонов, что маловероятно, либо попытаться всех убедить, что и в будущем этого не должно быть, но это тоже туманно. Гораздо сильнее позиция Вильямс, которые просто не стали подписывать новую версию ДС, разрешающую клиентские шасси.

На самом деле в случае СА и Торо Россо - тут команды получают заготовку, а уж апдейты и прочее делают сами своими силами, в принципе такая ситуация была бы разумным компромисом.

А то как хотел Дэвид Ричардс - купить вообще все готовенькое вплоть до механиков и инженеров - это действительно полное безобразие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересненький поворот событий. Ну что ж, посмотрим, во что это выльется :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c605cf066b39.jpg

Сегодня на тестах рулит Тонио, выехал одним из первых... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.- L. Hamilton-1:19.602-11 Vueltas

2.- R. Kubica-1:20.281-9 Vueltas

3.- N. Heidfeld-1:20.469-7 Vueltas

4.- N. Piquet-1:20.536-11 Vueltas

5.- N. Rosberg-1:20.921-11 Vueltas

6.- S. Bourdais-1:21.087-7 Vueltas

7.- K. Nakajima-1:21.294-11 Vueltas

8.- M. Webber-1:21.395-9 Vueltas

9.- R. Barrichello-1:21.759-10 Vueltas

10.- A. Wurz-1:21.950-5 Vueltas

11.- V. Liuzzi-1:22.118-10 Vueltas

12.- L. Di Grassi-1:31.843-4 Vueltas

13.- P. De la Rosa-1:47.409-4 Vueltas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...