Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Пока никаких доказательств подобным бредням не имеется

:blink: А увольнение обоих это тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему у темы такой странный подзаголовок?

Джава чего то у меня глючит, исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все эти новости по ФИ меня радуют, ФИ получат по разумной цене лучшие движки и коробку да и с КЕРС у мака все хорошо. да и судя по увольнению Гаскойна будет шасси от мака, а это значит болид будет хорош и борьба за очки будет реальна а то и за подиумы.

у меня на этот счет свое мнение! я считаю увольнение Гаскойна первой и наверное самой грубейшей ошибкой из всех возможных! интресно что его подтолкнуло к этому решению? :excl:иметь такаго специалиста на командном мостике для любой команды удача! жаль что нынешний руководитель им принебрег! или Гаскойн сам ушел? кто знает подробности? !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на этот счет свое мнение! я считаю увольнение Гаскойна первой и наверное самой грубейшей ошибкой из всех возможных! интресно что его подтолкнуло к этому решению? :excl:иметь такаго специалиста на командном мостике для любой команды удача! жаль что нынешний руководитель им принебрег! или Гаскойн сам ушел? кто знает подробности? !

Без опытного руководителя техническим департаментом не выживеш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гагага, Гаскойну сделали ручкой.

Это такой мега-стиль управления - то развивать собственные возможности для разработок, то махать ручкой и надеяться на покупное железо, то нанимать людей с многолетним опытом разработок в период, когда ни на какие разработки нет денег, то увольнять их как раз тогда, когда брезжит надежда встать на ноги. :lol:

Видимо, Гаскойн сам сказал, мол, нахера я тут нужен, когда мы разрабатывать ничо не собираемся?

Все проще - Малья трезвый и современный человек, он просто не желает держать людей за былые заслуги, если в настоящем от них нет никакого прока. Мы не можем знать наверняка, но скорее всего, его просто не устроили результаты работы Гаскойна - и он решил дать дорогу более способным инженерам, проявившим себя в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все проще - Малья трезвый и современный человек, он просто не желает держать людей за былые заслуги, если в настоящем от них нет никакого прока. Мы не можем знать наверняка, но скорее всего, его просто не устроили результаты работы Гаскойна - и он решил дать дорогу более способным инженерам, проявившим себя в этом году.

Согласен. 0 очков у команды - это явно не достижение командного мостика. Хотя неизвестно, чего добьются новые руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня на этот счет свое мнение! я считаю увольнение Гаскойна первой и наверное самой грубейшей ошибкой из всех возможных! интресно что его подтолкнуло к этому решению? :excl:иметь такаго специалиста на командном мостике для любой команды удача! жаль что нынешний руководитель им принебрег! или Гаскойн сам ушел? кто знает подробности? !

Гаскойн совсем не такой идеальный, как может показаться. Мне кажется странным, что он нигде не задерживался больше двух-трех лет - ни в Тирелле, ни в Джордане, ни в Рено, ни в Тойоте, он всякий раз уходил, едва дело вступало на правильные рельсы... Возможно, человек просто не умеет работать в коллективе - и без него обстановка может оказаться куда здоровее, а значит, плодотворнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн совсем не такой идеальный, как может показаться. Мне кажется странным, что он нигде не задерживался больше двух-трех лет - ни в Тирелле, ни в Джордане, ни в Рено, ни в Тойоте, он всякий раз уходил, едва дело вступало на правильные рельсы... Возможно, человек просто не умеет работать в коллективе - и без него обстановка может оказаться куда здоровее, а значит, плодотворнее.

Ну вот, не успел Майк уйти а поливательные машины уже работают во всю. Между прочим всё вышесказанное можно повторить и про Физико за исключением пожалуй "дело вступало на правильные рельсы" и вместо 2-3 лет вписав 1-4.

Странная всё же логика: раз ушёл - значит плох. Малья не может ошибаться (ведь он хвалит Физико!!!!!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот, не успел Майк уйти а поливательные машины уже работают во всю. Между прочим всё вышесказанное можно повторить и про Физико за исключением пожалуй "дело вступало на правильные рельсы" и вместо 2-3 лет вписав 1-4.

Странная всё же логика: раз ушёл - значит плох. Малья не может ошибаться (ведь он хвалит Физико!!!!!).

Эк ты ловко ковырнул все шаблоны неадекватных болел. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Между прочим всё вышесказанное можно повторить и про Физико за исключением пожалуй "дело вступало на правильные рельсы" и вместо 2-3 лет вписав 1-4.

Физико зависящую от него работу всегда делал на отлично, и в этом году, если Форс-Индия чем-то и выделилась, то в основном лишь его "не по машине" сильными гонками. Но судьба гонщика не всегда удачна - везет не всем.

Странная всё же логика: раз ушёл - значит плох.

Это твоя логика, судя по всему, не моя. Я же не выдвигал такие тезисы. Я просто отметил то, что происходит на самом деле - и дополнил своей идеей, пробуя объяснить, почему так происходит.

Малья не может ошибаться (ведь он хвалит Физико!!!!!).

Малья мне нравится сам по себе, ну а то, что он хвалит Физико - это совершенно нормально, а разве может быть наоборот? Физико идеальный гонщик, будь я хозяином команды, я бы тоже хвалил и ценил его. Он лучший.

Эк ты ловко ковырнул все шаблоны неадекватных болел. :lol:

Ковыряют в носу, если тебе это невдомёк. Кроме носа он мог ковырнуть еще где-нибудь - но никак ни в каких шаблонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же...Джанкарло, похоже остаётся последним напоминанием о некогда грозной команде Jordan.

Гаскойн доводил до ума с середины сезона уже построенный болид `98 - до Сильверстоуна у команды в графе очков было 0, затем дубль, подиумы и очки, а также строил бронзовый болид `99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же...Джанкарло, похоже остаётся последним напоминанием о некогда грозной команде Jordan.

Гаскойн доводил до ума с середины сезона уже построенный болид `98 - до Сильверстоуна у команды в графе очков было 0, затем дубль, подиумы и очки, а также строил бронзовый болид `99.

Давай подождем 2009го

С Мак-Пакетом ФИ -это даже не загадка,а скорее разгадка будущего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковыряют в носу, если тебе это невдомёк. Кроме носа он мог ковырнуть еще где-нибудь - но никак ни в каких шаблонах.

Сколько тебе лет? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн доводил до ума с середины сезона уже построенный болид `98 - до Сильверстоуна у команды в графе очков было 0, затем дубль, подиумы и очки, а также строил бронзовый болид `99.

Скорее, это Goodyear довел до ума свою резину - ведь примерно в то же время резко улучшил свои результаты и Williams, несмотря на безнадежную, как они признали в самом начале сезона, машину. Не говоря уж о Феррари, которая с помощью американских шинников, хотевших достойно уйти из Ф-1, даже включилась в борьбу за титул с Маклареном. Это модно приписывать прогресс Джордана Гаскойну, но, как видите, это все не так однозначно. Кроме того, Гаскойн делал для Джордана EJ10 - и машина оказалась настолько неудачной, что команде пришлось в ходе сезона разрабатывать чуть ли не новое шасси, появившееся в Германии - EJ10B. Оно, правда, оказалось немногим лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько тебе лет? :lol:

В профиле написано, я искренен, и ничего не прячу, в отличие от некоторых вроде тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай подождем 2009го

С Мак-Пакетом ФИ -это даже не загадка,а скорее разгадка будущего сезона.

В дветыщидевятом результаты команд ещё больше уплотнятся вследствие изменений в аэродинамике и введения нормальных сликов, форсиндия в таких условиях подтнянется ещё ближе, а дрыгатель, керс и коробка от проверенного производителя помогут хотя бы в этом компоненте не быть хуже всех.

И то не факт, что мерсовский керс не окажется той ещё лажей - никто не гарантирован, ткскзть.

Только вот всё ещё надо сделать полмашины, а другие тоже не планируют быть последними. Хонда вон с середины сезона работает только над новой машиной. Остальные, понятно, тоже не сидят без дела. И в одной только форсиндии меняют на переправе, под конец года, дрыгатель и коробку и начинают пытаться в очередной раз в условиях цейтнота что-то придумать. Керс должен быть связан с дрыгателем чере коробку - очевидно, в форсиндие не хотят забивать голову разработкой такой коробки, потому и разрывают контракт с феррарей и заключают с маками. В общем, лишнее подтверждение того, что абсолютно никакой машины на следующий год там ещё и не начинали делать.

Это ж нельзя никак было ещё в середине сезона договориться о новом контракте и заключить его, начать получать необходимую информацию и проектировать новую машину. Причём, история сия с завидным постоянством повторяется - ещё в тот период, когда уже купленый джордан становился мидландом, у них тоже новая машина разрабатывалась с большим опозданием, и в начале сезона уступала всем и во всём. Правда, тогда были деньги, чтобы её модернизровать практически полностью к середине сезона. Неудивительно, что талантливый управляющий Коллес таки получил пинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико зависящую от него работу всегда делал на отлично, и в этом году, если Форс-Индия чем-то и выделилась, то в основном лишь его "не по машине" сильными гонками. Но судьба гонщика не всегда удачна - везет не всем.

Был тезис: "Мне кажется странным, что он нигде не задерживался больше двух-трех лет". Он меня несколько удивил в том числе и тем что последователям этой логики должны казаться очень странными постоянные переходы Джанкарло. И если мытарства Гаскойна кажутся странными, а мытарства Физикеллы - нет, то о чём это говорит?

Это твоя логика, судя по всему, не моя. Я же не выдвигал такие тезисы.

Возможно. Скорее всего. Просто подобной критики в адрес Майкла я от фанатов команды раньше не замечал. И мой (неисправимо испорченный) мозг связал её появление с увольнением Гаскойна.

Я просто отметил то, что происходит на самом деле - и дополнил своей идеей, пробуя объяснить, почему так происходит.

Пробуя объяснить увольнение причиной была выбрана проф. непригодность. Такая причина очерняет Майкла и обеляет оставшихся в команде руководителей. По моему мнению (сформированному, напомню, неисправимо испорченным мозгом) именно эти свойства послужили в пользу её выбора над множеством остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В профиле написано, я искренен, и ничего не прячу, в отличие от некоторых вроде тебя.

То есть, 13? :lol:

И если мытарства Гаскойна кажутся странными, а мытарства Физикеллы - нет, то о чём это говорит?

Расщепление сознания, как есть. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, 13? :lol:

Ты простой арифметической операции сделать не можешь - в профиле написано "12 Март 1983", сколько же мне лет? Если ты считать не можешь, кто же за тебя тогда считает, кто пишет, читает? Может, он еще и кушает за тебя, жует и в сортир тоже за тебя ходит? Не удивлюсь, если так оно и есть - это явные признаки имбецилизма, и они вполне соответствуют тому, что ты выдаешь тут, на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был тезис: "Мне кажется странным, что он нигде не задерживался больше двух-трех лет". Он меня несколько удивил в том числе и тем что последователям этой логики должны казаться очень странными постоянные переходы Джанкарло. И если мытарства Гаскойна кажутся странными, а мытарства Физикеллы - нет, то о чём это говорит?

У пилота по-другому складывается карьера. Некоторые конструкторы могут работать десятилетиями в одной команде - но где вы видели таких пилотов? Думаю, ты и сам все понимаешь, и ничего странным тебе не кажется.

Пробуя объяснить увольнение причиной была выбрана проф. непригодность.

Нет, не так. Я говорил об его "неуживчивости" с коллективом - если собрать самые светлые умы в одном месте, но при этом они будут тратить свое время на не имеющие отношения к работе разборки, выяснения отношений и тд и тп, то толку от такого коллектива - ноль. Здоровая обстановка в коллективе куда важнее, чем наличие звезды, почивающей на лаврах и портящей нервы остальным своими "высокими требованиями". И это не имеет отношения непосредственно к рабочим качествам Гаскойна - может, он и талант, но не увлекает, а лишь раздражает людей. Не увольнять же всю команду и всех с трудом уживающихся с ним ради него одного. Проще расстаться с ним, это то же самое в данной ситуации, что выдавить занозу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, это Goodyear довел до ума свою резину - ведь примерно в то же время резко улучшил свои результаты и Williams, несмотря на безнадежную, как они признали в самом начале сезона, машину. Не говоря уж о Феррари, которая с помощью американских шинников, хотевших достойно уйти из Ф-1, даже включилась в борьбу за титул с Маклареном.

То что GoodYear пахал, как вол, в свой последний сезон и Феррари во многом поэтому достойно ответила Mclaren - известный факт. Что касается Williams - они весь сезон отьездили стабильно, нормально для болида с прошлогодними движками. В первой половине сезона у Ха-Ха подиум в Бразилии и регулярные очки на пару с Жаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОШМАР!!!!! :(

Малья объявил об отставке Коллеса и Гаскойна. Мне очень не хотелось бы в это верить, но, кажется, я в нем ошиблась. Это печально.

Конечно, хочется верить в лучшее. Но...

"Force India is my most difficult project to date and it has become clear that it requires more direct input from my side and greater performance accountability. We have come a long way this season, but we need more and that requires some radical reorganisation of the management structure to ensure the maximum productivity.

"I would like to thank Colin Kolles for his tireless efforts in keeping such a small team alive and to Mike Gascoyne for bringing his wealth of technical expertise. Both have played an instrumental part in making the team what it is today.

"On Monday November 10th, I will announce the new technical direction of the team as well as the appointment of a new Chief Operating Officer who will assume overall responsibility for our Silverstone and Brackley facilities, Race and Test operations."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот Гаскойна - это они зря потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот Гаскойна - это они зря потеряли.

Не то слово :(

Ну будем надеяться на мудрость Мальи, и на то, что первое впечатление о нем было правильным.

И подождем Понедельника, когда станут известны имена новых сотрудников ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...