Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Согласна. Малья - реально молодец, человек слова.

Мне кажется все, за что берется Виджей, он делает очень качественно, серьезно подходит к делу - отличный деловой партнер. С таким человеком хочется работать

И благодаря ему мечта миллиарда индусов - иметь свою команду в Ф1 - становится реальностью. Хотя это далось Малье не так легко. Команда Ф1 требует больших расходов, очень больших

Я бы тоже отдала ему свой голос на выборах - поэтому меня не удивляет то, что он член правительства в Индии. Такому человеку, как Малья, хочется верить.

И отчасти благодаря Виджею я стала болеть за всю команду ФИ, хотя раньше считала, что никогда больше за команды болеть не буду

П.С. Насчет пива поверю на слово :)

Ital-Gala а не думала принять гражданство Индии :excl: ? :lol:

хотя раньше считала, что никогда больше за команды болеть не буду

это почему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, так как это обычно самый "непоказательный" Гран-При - достаточно вспомнить седьмое место на старте Жана Алези в том самом 2000 году, ведь нигде более ему не удалось хотя бы в десятку войти, даже в дюжину.... Скорость J199 была не хуже модели 2000 года, EJ10, и дело не только в победах, те же вторые места на старте в совершенно нормальных гоночных условиях были и у Френтцена в 1999, был и поул, правда, в несколько необычных условиях....Самое главное - в 1999 не было откровенных провалов в квалификациях, коих так много было в 2000, лишь один раз Френтцен оказался на 14-м месте (Хилла в расчет не берем, уж очень непонятно он выступал), и все, в остальном стабильные квалификации в десятке.

У Проста в 00 были явные проблемы со скоростью и все "лучшее" места в квале у Жана были на медленных трассах. И соответственно наоборот на быстрых...выигрывая только у Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец! ФИ подтвердила Сутила и Физико! Теперь у Баррикелло всё меньше шансов!!! А у меня больше вопросов! За что Сутила!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ подтвердила Сутила и Физико! Теперь у Баррикелло всё меньше шансов!!! А у меня больше вопросов! За что Сутила!!!

Я боюсь, придется смириться, что вслед за ДиСи и Рубиньо покинет Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я боюсь, придется смириться, что вслед за ДиСи и Рубиньо покинет Ф-1...

нет я до последнего буду верить! Тем более что Рубенс не хочет в Инди, думаю он подсуетиться!!! Может с Бергером забухает и решит что ему надо в СТР!!!! А ещё Рубенс говорил что ему будет скучно в ф-1 без Дэвида... значит он остаётся!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оба официально подтверждены и Физи и Адриан :rolleyes:

Поздравляю болельщиков Физи и Сутиля :rolleyes:

Будем надеяться, что 2009 будет более удачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутил - хороший гонщик, не чем не хуже многих в Формуле - я его кандидатуру поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИ подтвердила Сутила и Физико! Теперь у Баррикелло всё меньше шансов!!! А у меня больше вопросов! За что Сутила!!!

Если тебе жаль Рубенса, то при чем тут Сутиль, смотрится он хорошо, по квале у них с Физи паритет, да и Сутиль, как и Кими, Кова, Ник, Дженс испытывают проблемы с нынешними шинами, да и много ему не везло, в следующем сезоне будет лучше пилотам с мягким стилем пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ital-Gala а не думала принять гражданство Индии ?

Нет, я как-то больше к итальянскому гражданству расположена :rolleyes:

это почему ?

Мне как-то казалось,в командах все неискреннее какое-то. Просто бизнес, где нет места нормальным человеческим отношениям :unsure:

Мои поздравления Сутилю. Весьма за него рада. Я думала, они уже давно подтверждены. Тем не менее, это хорошая новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я как-то больше к итальянскому гражданству расположена :rolleyes:

Мне как-то казалось,в командах все неискреннее какое-то. Просто бизнес, где нет места нормальным человеческим отношениям :unsure:

Мои поздравления Сутилю. Весьма за него рада. Я думала, они уже давно подтверждены. Тем не менее, это хорошая новость

фанат Физи, нигде не уступишь :D ну почему ..... просто бизнес.. посмотри моменты награждения. посмотри на команды которые стоят под подиумом! эти парни реально радуются! все по-человечески!все искренне!

а у кого то были сомнения по поводу состава на будущий год? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у кого то были сомнения по поводу состава на будущий год? :D

Да, были...по поводу Адриана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, были...по поводу Адриана

монако все решилО!в остальном как-то Сутил был незаметен :excl: хотя конечно в гонках сильнее смотрелся Физикелла, но в квалах все ровно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фанат Физи, нигде не уступишь ну почему ..... просто бизнес.. посмотри моменты награждения. посмотри на команды которые стоят под подиумом! эти парни реально радуются! все по-человечески!все искренне!

Ничего не могу с собой поделать. :blush:

Да я и не спорю Тем более потому, что болею за ФорсИндию

Сутиля могли пригласить в команду посильнее - тогда Малья отпустил бы его. Но Адриан еще летом сообщил, что пока никуда из ФИ не собирается

хотя конечно в гонках сильнее смотрелся Физикелла, но в квалах все ровно!

Ну говоря о Сингапурской квале, можно всё-таки учесть то, что Физи не проехал в ней ни одного круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну говоря о Сингапурской квале, можно всё-таки учесть то, что Физи не проехал в ней ни одного круга

И у Сутиля были проблемы в квалах, что страшного в том что они равны в квалах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И у Сутиля были проблемы в квалах, что страшного в том что они равны в квалах?

А кто сказал, что в этом есть что-либо страшное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Проста в 00 были явные проблемы со скоростью и все "лучшее" места в квале у Жана были на медленных трассах.

Не уверен, ибо как после седьмого места в Монако - лишь четырнадцатое на Хунгароринге. Так что Монако - это особый случай. Те же Джорданы там были высоко, а вот в Венгрии - лишь шестым и двенадцатым!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как бы между прочим, в условиях, когда команда не вполне точно знает, какой дрыгатель и керс будет у неё в следующем сезоне (феррари отстаёт с разработкой, начались переговоры о возможном сотрудничестве с мерсом...), с учётом куда большей разницы между керсами разных производителей, чем между двигателями, нетрудно догадаться, что реальной работы над болидом следующего года не ведётся.

Максимум, что в таких условиях ведётся - работы над приспособлением дважды переименованного м16 к новому регламенту и агрегату, ну плюс выдумывание очередного названия.

Я тут, как бе, не стану утруждать себя размышлениями над другими возможными не столь апокалиптическими вариантами, ибо ни разу за два года такие варианты в реальности не реализовались, уступив место мрачным прогнозам по горячим следам. :D

Всем привет. ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Автоспрота

МcLaren boss Ron Dennis believes a technical partnership deal with Force India will still go through, even though future uncertainty about regulations has complicated matters.

As autosport.com revealed at the Japanese GP, McLaren and Mercedes-Benz are in advanced negotiations with Force India about a tie-up that could extend as far as a customer car type deal.

Although it had been thought the deal would be concluded in the days after the Japanese GP, the raft of cost-cutting measures due to be introduced to the sport have led to uncertainty about what McLaren can or cannot do.

In particular, it is understood that the team are waiting for some form of clarification from the FIA about whether or not customer cars are allowed.

Speaking about the situation at the Chinese Grand Prix, Dennis said McLaren were still working on the details of the deal.

"Anything that comes along that impacts significantly on your business has a ripple effect to what you are doing," he explained. "If there is any impact on it, the viability of it, it is more likely to be a delay rather than a cancellation.

"But so far we are not in a binding commitment on either side. We are very open to trying to achieve our goal, which is not to make money or lose money, but to be an absolute supporter of one of the independent teams - who are not the lifeblood of F1 but an essential ingredient of F1.

"That is why we are doing it. We are doing it to assist an independent team. I think it will happen still, but it hasn't happened yet."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так на клиентство особо не расчитывал.

Даже если вдруг клиентские тачилы станут реальностью, то

1) Макларену нафиг не сдался макларен-2, отнимающий очки. Учитывая, что в следующем сезоне на звание топов претендует команды 3-4 (феррари, мак, бмв, ренолт), нетрудно угадать, на каком уровне придержут форсиндию.

2) Другие команды спокойно глядеть на это не станут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так на клиентство особо не расчитывал.

Даже если вдруг клиентские тачилы станут реальностью, то

1) Макларену нафиг не сдался макларен-2, отнимающий очки. Учитывая, что в следующем сезоне на звание топов претендует команды 3-4 (феррари, мак, бмв, ренолт), нетрудно угадать, на каком уровне придержут форсиндию.

2) Другие команды спокойно глядеть на это не станут.

А как же история с РедБуллом и ТороРоссо :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...как бы между прочим, в условиях, когда команда не вполне точно знает, какой дрыгатель и керс будет у неё в следующем сезоне (феррари отстаёт с разработкой, начались переговоры о возможном сотрудничестве с мерсом...), с учётом куда большей разницы между керсами разных производителей, чем между двигателями, нетрудно догадаться, что реальной работы над болидом следующего года не ведётся.

Максимум, что в таких условиях ведётся - работы над приспособлением дважды переименованного м16 к новому регламенту и агрегату, ну плюс выдумывание очередного названия.

Я тут, как бе, не стану утруждать себя размышлениями над другими возможными не столь апокалиптическими вариантами, ибо ни разу за два года такие варианты в реальности не реализовались, уступив место мрачным прогнозам по горячим следам. :D

Твой скептицизм яйца выеденного не стоит. Ты ведь не можешь знать, как давно Малья контактирует с Маклареном. Вполне возможно, он прорабатывал этот вариант с начала сезона, а не схватился за него, как за спасительную соломинку, как ты пытаешься представить.

Всем привет. ^_^

Пака. И без тебя было нескучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же история с РедБуллом и ТороРоссо

Практически, никак - один большой спонсор сознательно купил две команды и поставил их в условия конкуренции - правильный подход, когда речь не идёт о высшем результате.

Если бы одна из команд претендовала на титулы, вторая молчала бы в тряпочку, как это происходит между гонщиками одной команды, когда намечается один лидер в борьбе за титул.

Очевидно, что разговоры Мальи с кем-то там из макларена никак не сделают егойную форсиндию столь же дорогой сердцу макларенских спонсоров и руководства, как сам макларен.

Твой скептицизм яйца выеденного не стоит. Ты ведь не можешь знать, как давно Малья контактирует с Маклареном. Вполне возможно, он прорабатывал этот вариант с начала сезона, а не схватился за него, как за спасительную соломинку, как ты пытаешься представить.

Твоя религиозная логика и оценка стоимости чего бы то ни было - трёп восторженного подростка.

Образец традиционной логики:

- У меня есть мяч!

- Да ну? Докажи!

- Вот, смотри!

- Гм, и правда.

Образец религиозной логики:

- У меня есть мяч!

- Да ну? Докажи!

- ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ ЧТО У МЕНЯ ЕГО НЕТ!!!!!!!!!!!!

Понятное дело, ничего кроме смеха твои "возражения" вызывать не могут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну говоря о Сингапурской квале, можно всё-таки учесть то, что Физи не проехал в ней ни одного круга

И еще можно учесть по какой причине ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятное дело, ничего кроме смеха твои "возражения" вызывать не могут. :D

За твоими аргументами, впрочем, я тоже не заметил какой-то убедительности, во всяком случае, твой нонконформизм тут никому не интересен, так что с большой долей вероятности можно сказать, что смеешься ты в одиночестве. А это явно нехороший признак, знаешь ли...

И еще можно учесть по какой причине wink.gif

Механики не успели отремонтировать машину - в этом нет вины самого Физикеллы, не так ли? А то, что произошло на тренировках - от этого никто не застрахован. Кроме того, еще одна квалификация прошла в схожих обстоятельствах - Монако. О ней тоже не следует забывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, конечно, управленческий гений Коллеса налицо.

Команда, ещё недавно боровшаяся за победы, скатывается в попу и борется лишь за то, чтобы не быть последней. Какое в этом всём участие принимал, Коллес, мне неведомо, но ведомо, что процесс продажи Джордана Мидланду происходил при активном пособничестве Коли.

Затем, после завершения последнего сезона под вывеской Джордана, в команду начали активно вкладываться деньги - разработали новое шасси, приобрели современное техническое оснащение, увеличили штат в несколько раз, начали модернизровать до современного уровня собственную трубу, вкладывать деньги в постоянню доработку машины. И вот под конец сезона вдруг оказалось, что активно выбирающаяся из жопы команда - сокращающая отставание отт лидеров, развивающая техническую базу, постоянно подписывающая новые контракты с не крупными, но всё же спонсорами - как-то так вдруг стала нуждаться в новом владельце. Мол, шеф, всё пропало. Прикольно.

Разумеется, Коля тут же нашёл подходящих покупателей - каких-то травокуров, собирающих вручную 3,5 машины в год, имеющих за этот год дохода хорошо если миллион евров, но где-то занявших 120 лимонов баксов. Ну, понятно, или дяденька с 4 миллиардами состояния, или группа травокуров с нулём доходов, но долгом в 120 миллионов - понятно, какой владелец лучше. После совершения сделки Коля не без гордости назвал себя спасителем команды.

Обещания травокуров, что уж они-то до рента-драйверов не опустятся, сразу же оказались позабыты - денег на финансирование команды нет, а тут ещё у основного бизнеса проблемы, и спонсоры связываться не хотят - тот же Етихад, помучавшись от стыда год, теперь убежал к феррари. Да и все остальные заявления про то, что они чуть ли не на трёх трубах работают, что у них ах какая амбициозная программа развития - оказались трёпом. Ну и очередное спасение команды не задержалось - новая перепродажа.

И вот теперь пофигу на развитие, пофигу на модернизацию, пофигу на все попытки быть самостоятельной командой, лучшие перспективы нынче - стать командой-бэ у кого-нибудь из топов.

Управленец от бога. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...