Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ориентировочные данные довольно часто публикуют

Вот бюджеты за 2010-й, когда тоже кричали о якобы перерасходе РБР

Я же писал, что все эти ориентировочные пишут от балды. Bussines GP одно, Formula Money другое, Форбс - третье. Ровно как и зарплаты пилотов. Числа у разных изданий различаются в разы. У них нету никакого доступа к финансам команд. Просто никакого вообще.

А вот аудит это уже реальная вещь, а не иллюзорная, как в первом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я за дисквал всеми конечностями :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно, при желании. Всё зависит от того, как сказано в соглашении (наверняка там есть "узкие места"). Ну, если там написано в стиле "столько и не копейки больше" - тогда не отвертишься ;)

Ага, почему то в условиях, когда пара евро-американский доллар скачет как на качелях, рост курса швейцарского франк пробивает потолок и искусственно ограничивается властями, все команды укладываются в отведенный лимит и только главбух Ред Булл рейсинг возмущенно поднимает брови на аудиторов ФОТА - "...инфляция, колебания курса валют, я работаю без выходных, и вообще - мы маленькая, частная команда!" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудиторская проверка будет покруче этих гаданий на кофейной гуще ;)

Вызывает большие сомнения правильность бюджета Renault 168.5

Почему нет? Заводская Рено. Бабки самого концерна, Гениев и спонсоров. Иначе как тогда подписывали Кубицу до 2012 и с жалованием под 10млн\год

В 2010 году компания Renault потратит на свою команду Формулы 1 80-85 миллионов евро вместо 160/170 миллионов, израсходованных в этом сезоне.
Концерн Renault сохранит свое присутствие в Формуле 1, однако это решение стало результатом компромисса: контрольный пакет акций команды переходит к люксембургской компании Genii Capital.

Стороны будут совместно управлять Renault F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я за дисквал всеми конечностями :D

Вряд ли это будет даже обсуждаться. Да и Матешиц умный мужик, чё нибудь придумает. В самом крайнем случае дисквала в ЛЗ все равно не будет, только если в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я за дисквал всеми конечностями :D

Ладно, очки Веббера можно обнулить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот аудит это уже реальная вещь, а не иллюзорная, как в первом случае.

У тебя на руках есть отчет аудиторов? Пока есть только слова журналистов, что, де, есть "перерасход". Это все точно так же иллюзорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Заводская Рено. Бабки самого концерна, Гениев и спонсоров. Иначе как тогда подписывали Кубицу до 2012 и с жалованием под 10млн\год

ЗП гонщиков вроде вынесены за рамки бюджетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗП гонщиков вроде вынесены за рамки бюджетов

Я использую пример Кубицы как свидетельство стабильного финансового положения Рено тогда, иначе он бы не связался долгосрочным контрактом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, очки Веббера можно обнулить :D

Марка как раз лишать и не надо, у него бюджетная версия РБ7, наравне с Алонсо, Хэмом и Баттоном гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я за дисквал всеми конечностями :D

За что дисквал? За то, что на одном месте вертели все джентльменские договорённости? Увы и ах, это не попадает под 151 статью. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентировочные данные довольно часто публикуют

Вот бюджеты за 2010-й, когда тоже кричали о якобы перерасходе РБР

http://www.f1news.ru...uar/59455.shtml

Вы опять путаете баланс и определенные статьи расходов. :) В отличие от пилотов РБ, которые на самовозке ездят практически за еду, в бюджете Маков с Феррари сидят такие "приличненькие зарплатки" Алонсо (где-то под двадцатку), Массы (больше десятка), Хэмилтона (то же больше 10 определенно) да и Дженса (6), да плюс другие статьи расходов, которые не подпадают под ограничение (одно содержание нашего Парагона, которое в ограниченные лимиты расходов не входят, чего стоит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять путаете баланс и определенные статьи расходов. :) В отличие от пилотов РБ, которые на самовозке ездят практически за еду, в бюджете Маков с Феррари сидят такие "приличненькие зарплатки" Алонсо (где-то под двадцатку), Массы (больше десятка), Хэмилтона (то же больше 10 определенно) да и Дженса (6), да плюс другие статьи расходов, которые не подпадают под ограничение (одно содержание нашего Парагона, которое в ограниченные лимиты расходов не входят, чего стоит).

Вообще по Скудерии главный эксперт Торнау, он вроде говорил что гонщикам платит напрямую титульник. С Хэмом действует еще контракт 2007 года, по которому половину затрат берет на себя Мерс. В РедБулл конечно не платят сумасшедших зарплат, но на хлеб с маслом хватает. Фетт получает 10 лямов, Марк вдвое меньше, но с бонусами там примерно з\пл Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц Ньюи платит 100500 миллионов, вот и вылезает из бюджета и не остается ни на что больше, в том числе Себу на зарплату :D

На самом деле, не понятно, на что можно потратить на N-дцать миллионов больше в условиях, когда тестов нет, использование аэродинамической трубы ограничено по времени, количество сотрудников фиксировано. Счета за электроэнергию, потраченную суперкомпьютером? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, правду говорят, что с тех пор (с 2009 значит), как стали экономить - у каждой команды из лидеров появилась некая "тёмная" схема, которая-то регламентом и не запрещена. Все говорили о RBR - вот и провели ревизию и наткнулись на эту схему. А журналисты и сделали сенсацию:)

Почему RBR? Ну что ж, прежние лидеры пока проигрывают. А видеть RBR в лидерах - хм... если новичку Ф1 рассказать, где были "быки" ешё года 3-4 назад - уверен, он дался бы диву :D

P.S. Не хочу никого обидеть, просто чем не вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по Скудерии главный эксперт Торнау, он вроде говорил что гонщикам платит напрямую титульник. С Хэмом действует еще контракт 2007 года, по которому половину затрат берет на себя Мерс. В РедБулл конечно не платят сумасшедших зарплат, но на хлеб с маслом хватает. Фетт получает 10 лямов, Марк вдвое меньше, но с бонусами там примерно з\пл Баттона

И как ты представляешь, как титульник напрямую платит человеку, который трудовой договор заключил с командой?

Договор с командой, в бюджет которой эту сумму ровненько перечисляет титульник, но она прямым ходом идет на расчетный счет пилота. Но это не означает, что в бюджете команды эти деньги не отражаются.

И десять лямов Фет получает вроде бы только по новому контракту, а по прошлому (в 2010) ему едва три, кажись капало, лень искать прошлогодние ссылки с з/п пилотов. Но могу ошибаться. Да и Марк стоит гораздо меньше Дженса, не говоря уж а Хэме с Массой. Так что общий бюджет считать не надо.

Но и отчет аудиторов в полном объеме в открытую нигде не выложат, а было бы интересно, куда Ньюи дополнительные деньги Матешица потратил, что один болид РБ так поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие могут быть последствия?..

Ну допустим докажут перерасход и?

Что может FOTA сама по себе?

Вот это вопрос. Чемпионство не отберёт. :) Я думаю, что-то прописано в основополагающих документах ФОТА. От, Берни порадуется...

"Вон, оно чё оказывается Михалыч!"

Оказывается опять деньги всё выигрывают, а я то грешным делом думал, что гоночный и инженерный талант рулят :DНаеОбманулииииии! :D

Развалиться :D

И вот тогда - прощай все договорённости и здравствуй гонка бюджетов, и РБР тяжеловато будет угнаться за затратами Феррари и МакЛарен :)

Тогда Матешитц сразу свалит, и пойдут пилоты РБР в Марусю. :)

как будто Фурры или Мак сейчас меньше тратят :D

Меньше. Рэд Булл же больше, аудит доказал. :)

А на какие шиши? Опять кредиты в банке возьмут? Спонсоры ныне на дороге не валяются.

У Быков заберут. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты представляешь, как титульник напрямую платит человеку, который трудовой договор заключил с командой?

Договор с командой, в бюджет которой эту сумму ровненько перечисляет титульник, но она прямым ходом идет на расчетный счет пилота. Но это не означает, что в бюджете команды эти деньги не отражаются.

И десять лямов Фет получает вроде бы только по новому контракту, а по прошлому (в 2010) ему едва три, кажись капало, лень искать прошлогодние ссылки с з/п пилотов. Но могу ошибаться. Да и Марк стоит гораздо меньше Дженса, не говоря уж а Хэме с Массой. Так что общий бюджет считать не надо.

Но и отчет аудиторов в полном объеме в открытую нигде не выложат, а было бы интересно, куда Ньюи дополнительные деньги Матешица потратил, что один болид РБ так поехал.

Как я и говорил в Скудерии пилотам платит спонсор. Предполагаю что это делается с целью избежания двойного налогообложения, да и видимо схема налажена.

Теперь по Феттелю. Предыдущий контракт у Фетта был до 2012 года с зарплатой в 8 млн. евро (новый прирост +25%), но вот на 2009\2010 действовал еще более ранний контракт в нем прописывались 3,5 млн. за 2 года и бонусы. Причем бешеные бонусы. За прошлый год бонусы двое превысили фиксированную зарплату. Но к чему все это если бюджет РБР хоть с зарплатами хоть без них все-равно скромнее бюджетов мамонтов Формулы1. И кто кого должен попрекать в перерасходе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не грозит. Все договоренности в рамках ФОТА не более чем джентльменское соглашение, статьи регламента (несанкционированные тесты или прочее) РБР не нарушала.

Значит, РБР не джентльмены. :( Но я думаю, как-то команды всё-таки по финансам завязаны в рамках ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще по Скудерии главный эксперт Торнау, он вроде говорил что...

Исключительно экспертные и аналитические мнения - и про Массу, и про Алонсо и про Скудерию :good:

lol.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ты представляешь, как титульник напрямую платит человеку, который трудовой договор заключил с командой?

Могу конечно ошибаться, но где-то попадалась статья, что ЗП пилотов и нескольких важных и ответственных человек из персонала команды, вынесены за рамки бюджетов.

Титульнику ничто не запрещает заключить и прямой контракт. В Маках, с их несчётным кол-вом рекламных акций, сам бог велел именно так и сделать, ведь команде от покатушек по улицам городов, по большому счёту ни тепло, ни холодно, а вот для спонсоров другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше. Рэд Булл же больше, аудит доказал. :)

Уже и доказал? Где он есть в открытом доступе? В новостях итальянский журнальчик в качестве источника и речь о неких мутных "расхождениях". Где аудиты красных и серебристых для сравнения?

Ну и для справки: соглашение ФОТА предусматривало не жёсткое ограничение, одинаковое для всех, а энный процент уменьшения. Т.е. самые транжиры на момент соглашения имели право и в следующие сезоны тратить больше. Таким образом РБР вполне могли действительно превысить свой лимит, но при этом тратить меньше Ферров, Мерсов, Маков и ко.

Наконец не исключено что бюджет Red Bull Technology, работающей и на РБР и на СТР целиком записали на основную команду.

Впрочем как повод снова побрызгать слюной на счёт читеров - вполне зачётная новость. Что вам ещё остаётся с такими то отрывами в обоих зачётах и тёмными перспективами до 2014го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил в Скудерии пилотам платит спонсор. Предполагаю что это делается с целью избежания двойного налогообложения, да и видимо схема налажена.

Теперь по Феттелю. Предыдущий контракт у Фетта был до 2012 года с зарплатой в 8 млн. евро (новый прирост +25%), но вот на 2009\2010 действовал еще более ранний контракт в нем прописывались 3,5 млн. за 2 года и бонусы. Причем бешеные бонусы. За прошлый год бонусы двое превысили фиксированную зарплату. Но к чему все это если бюджет РБР хоть с зарплатами хоть без них все-равно скромнее бюджетов мамонтов Формулы1. И кто кого должен попрекать в перерасходе?

Давай, раз так уверенно говоришь, предъявляй зарплатную ведомость банка Сантандер с фамилией Алонсо. good.gif

Все эти перечисления никак не облагаются налогами, в Европе их платит сам гражданин, а не работодатель, так что всё открыто и нужды работодателю использовать "серые" схемы ухода от налогообложения не нужно, банк снижает свою прибыль, перечисляя спонсорские Феррари, Феррари платит чистую зарплату Алонсо, с которой не платит налоги. Вот так эта схема и налажена. Прямой контакт мог бы быть если бы Алонсо числился сотрудником банка, а так перечислять деньги абсолютно левому со всех точек зрения человеку... Махом заметут налоговики за серые схемы и отмывание денег.bomb.gif

И все эти движения денег отражаются на балансе Феррари и соответственно включаются в её бюджет (один раз).

Аналогичная схема вроде бы и у Маков с половиной з/п Льюиса, которая идёт от Мерседес.

По з/п Феттеля. Я правильно понимаю 3,5 млн. за два года (то есть 1,75 млн в год + двойные бонусы {ещё 3,5 млн.}) итого в остатке 5 млн. за прошлый год

Может как раз и попытались выплаты Сэбу в неправильных статьях расходов спрятать, а то совсем бедного обидели, по сравнению с Фернандо :).

И по поводу бюджетов. Сколько можно говорить не путайте бюджет, в который входит в том числе и заработанная прибыль, и з/п пилотов, и разные акции для спонсоров и многие другие нерегулируемые статьи с регулируемыми расходными статьями на собственно содержание команды. Это разные вещи и первая часть может составлять у "мамонтов" больше половины всего бюджета (статус "мамонта" обязывает :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай, раз так уверенно говоришь, предъявляй зарплатную ведомость банка Сантандер с фамилией Алонсо.

Все эти перечисления никак не облагаются налогами, в Европе их платит сам гражданин, а не работодатель, так что всё открыто и нужды работодателю использовать "серые" схемы ухода от налогообложения не нужно, банк снижает свою прибыль, перечисляя спонсорские Феррари, Феррари платит чистую зарплату Алонсо, с которой не платит налоги. Вот так эта схема и налажена. Прямой контакт мог бы быть если бы Алонсо числился сотрудником банка, а так перечислять деньги абсолютно левому со всех точек зрения человеку... Махом заметут налоговики за серые схемы и отмывание денег.

И все эти движения денег отражаются на балансе Феррари и соответственно включаются в её бюджет (один раз).

Аналогичная схема вроде бы и у Маков с половиной з/п Льюиса, которая идёт от Мерседес.

По з/п Феттеля. Я правильно понимаю 3,5 млн. за два года (то есть 1,75 млн в год + двойные бонусы {ещё 3,5 млн.}) итого в остатке 5 млн. за прошлый год

Может как раз и попытались выплаты Сэбу в неправильных статьях расходов спрятать, а то совсем бедного обидели, по сравнению с Фернандо :).

И по поводу бюджетов. Сколько можно говорить не путайте бюджет, в который входит в том числе и заработанная прибыль, и з/п пилотов, и разные акции для спонсоров и многие другие нерегулируемые статьи с регулируемыми расходными статьями на собственно содержание команды. Это разные вещи и первая часть может составлять у "мамонтов" больше половины всего бюджета (статус "мамонта" обязывает :) )

Понятно, дубль два фото стабилизатора. В принципе мне тоже ничего не помешает требовать на каждый чих официальную бумагу. Вот не верю я в приведенные тобой данные про Баттона и Веббера и прямой контракт Алонсо. Подтверди свои слова официальными документами. Контракт, зарплатную ведомость, страховку. Весь перечень документов, пожалуйста, заверьте официально

Вот к слову о "бесплатности" налогов в Италии:

"Интер" сэкономит на зарплате Это'О € 72 млн

Согласившись продать нападающего Самуэля Это'О в "Анжи", "Интер" сэкономит € 72 млн, пишет Gazzetta dello Sport.

Контракт камерунского форварда с "Интером", согласно которому он зарабатывал € 12 млн за сезон, рассчитан до 2014 года. С учётом всех налогов миланский клуб был вынужден тратить на его зарплату € 24 млн в год. Таким образом, продав Это'О, "Интеру" не придётся платить 30-летнему футболисту € 72 млн ещё за три года контракта.

Напомним, что, по информации итальянской прессы, трансфер Это'О в "Анжи" должен быть окончательно оформлен в понедельник, 22 августа.

Если приведенные данные включают затраты на маркетинг, то от этого только вам хуже. Значит реальные затраты на команду еще ниже. У РедБулла целое море выставочных заездов: от улиц Сингапура и Гонконга до гламурных покатушек с Томом Крузом в США

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и доказал? Где он есть в открытом доступе? В новостях итальянский журнальчик в качестве источника и речь о неких мутных "расхождениях". Где аудиты красных и серебристых для сравнения?

Ну и для справки: соглашение ФОТА предусматривало не жёсткое ограничение, одинаковое для всех, а энный процент уменьшения. Т.е. самые транжиры на момент соглашения имели право и в следующие сезоны тратить больше. Таким образом РБР вполне могли действительно превысить свой лимит, но при этом тратить меньше Ферров, Мерсов, Маков и ко.

Наконец не исключено что бюджет Red Bull Technology, работающей и на РБР и на СТР целиком записали на основную команду.

Впрочем как повод снова побрызгать слюной на счёт читеров - вполне зачётная новость. Что вам ещё остаётся с такими то отрывами в обоих зачётах и тёмными перспективами до 2014го?

Не надо нервничать. :) Раз команды требуют объяснений, значит что-то там есть. Чем это всё закончится, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...