Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

К сожалению, Кими- это прошлое Ф1, он уже выступал за топ-команду, стал чемпионом, а Петров и Буэми- настоящее и будущее, очень интересно посмореть за их ростом.

Это какая-то утопия. Я понимаю РБ образца-2005,06 или 07, когда Клин за неё выступал или... как его Дорнбоос, но сейчас брать в команду какого-то Петрова или Буэми? :blink: Что они хоть сделали, чтобы попасть в чемпионскую команду? Один отхватил шальной подиум, который так и останется единственным в этом сезоне (если не вообще за всю карьеру), а второй уже Альгерсуари проигрывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ньюи не скажет: "Только через мой труп!"? Помнится он как-то называл финна "убийцей болидов" :D

Не он :D , а шумофилы на ньюзе.

Ньюи к финну нормально относился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что Кими после двухлетнего перерыва сможет показывать достойную езду. Он и раньше ездил на одном уровне с Массой или даже хуже, а теперь мы видим, как Масса вчистую проигрывает Алонсо.

Еретик :butcher:

К сожалению, Кими- это прошлое Ф1, он уже выступал за топ-команду, стал чемпионом, а Петров и Буэми- настоящее и будущее, очень интересно посмореть за их ростом.

Я вот все не пойму откуда эти разговоры про Петрова в Ред Булл :mellow: Ему же 27 лет через 2 месяца.

По крайней мере, его на пресс-конференции не спрашивали: "Не позорно ли это, Себастьян?", как было после Сильверстоуна ;)

Пусть они своего чемпиона спрашивают достоен он титула или нет, если его Кова в 2008 аж 3 раза без борьбы вперед пропускал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все не пойму откуда эти разговоры про Петрова в Ред Булл :mellow: Ему же 27 лет через 2 месяца.

Дело не возрасте. Кими через 3 - 32 стукнет, а в репутации и потенциале.

Пусть они своего чемпиона спрашивают достоен он титула или нет, если его Кова в 2008 аж 3 раза без борьбы вперед пропускал ;)

На дворе 2011-й, июль месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере, его на пресс-конференции не спрашивали: "Не позорно ли это, Себастьян?", как было после Сильверстоуна ;)

Для команды, Феттель же не орал по радио - Вис из редикулис ;)

А про позорно:

Фернандо, вас не смущает, что победа была завоевана таким способом?
Фернандо, после Валенсии вы сказали, что ходом той гонки манипулировали в пользу Льюиса. Сейчас эти слова звучат не вполне искренне. Не встанет ли ваша сегодняшняя победа в один ряд с Сингапуром 2008 года?
Фернандо, думаю, все видели, что произошло на 48-м круге, и нам не нужны сказки о шинах. Я вот о чем хочу спросить. В Монце в 2006 году вы сказали, что для вас Формула 1 больше не является спортом. Можно ли назвать спортом то, что мы видели сегодня?

Фернандо, что вы ответите людям, которые назовут эту победу грязной, а если вы станете чемпионом, скажут, что вы стали им нечестно?
Однако, реальность такова, что вы не можете обогнать напарника на трассе, и вынуждены просить о помощи команду.
Признайтесь хоть раз честно, что эту победу вам преподнесли на блюдечке?
так что ненадо о пресс конфе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не возрасте. Кими через 3 - 32 стукнет, а в репутации и потенциале.

там было про будущее

На дворе 2011-й, июль месяц.

и что? как грязью из-за КТ поливать Феррари и Ред Булл, так первые. а про регулярные аналогичные действия британских команд и пилотов "почему-то" при этом забывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для команды, Феттель же не орал по радио - Вис из редикулис ;)

А про позорно:

так что ненадо о пресс конфе :)

Феррари всегда так поступала. РБ же бил себя в грудь, говоря о честности, причём даже накануне последней гонки сезона-2010. И вдруг в Сильверстоуне выяснилось, что команда, прикрывавшаяся флёром честности, на самом деле использует такие же махровые методы, что и Феррари. Знаете, как это называется? Правильно - фарисейство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что? как грязью из-за КТ поливать Феррари и Ред Булл, так первые. а про регулярные аналогичные действия британских команд и пилотов "почему-то" при этом забывают.

Так может РБ не стоило в прошлом году наезжать на Феррари? Сейчас их прошлогодняя демагогия и аукается. Самое циничное, что потеря 3 очков для Феттеля была совершенно не критична. Я понимаю, речь шла бы о победе или же разница между Феттелем и Уэббером была минимальной, а сейчас-то чего бояться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари всегда так поступала. РБ же бил себя в грудь, говоря о честности, причём даже накануне последней гонки сезона-2010. И вдруг в Сильверстоуне выяснилось, что команда, прикрывавшаяся флёром честности, на самом деле использует такие же махровые методы, что и Феррари. Знаете, как это называется? Правильно - фарисейство.

Видимо выяснилось для людей не осведомленных:

затем все наши усилия будут направлены на выигрыш титула чемпиона в Абу-Даби», – добавил он. А если Феттель и Уэббер откажутся действовать сообща? «Тогда мы напомним нашим пилотам, что они – командные игроки» – цитирует австрийца Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может РБ не стоило в прошлом году наезжать на Феррари? Сейчас их прошлогодняя демагогия и аукается. Самое циничное, что потеря 3 очков для Феттеля была совершенно не критична. Я понимаю, речь шла бы о победе или же разница между Феттелем и Уэббером была минимальной, а сейчас-то чего бояться?

сравнил, слив победы и грубо говоря запрет на борьбу за второе место, при том всё равно не смог. При этом тогда можно критиковать по причине запрета КТ, а нынче другая ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо выяснилось для людей не осведомленных:

И? Что из этого следует? Марк опережал Себа перед Абу-Даби на 7 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнил, слив победы и грубо говоря запрет на борьбу за второе место, при том всё равно не смог. При этом тогда можно критиковать по причине запрета КТ, а нынче другая ситуация.

Выходит, РБ по-честному соблюдал в 2010-м запрет на КТ, а сейчас по-честному использует право на КТ :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, РБ по-честному соблюдал в 2010-м запрет на КТ, а сейчас по-честному использует право на КТ :haha:

а что вы хотите от "большого цирка"?! главное что "пипл хавает"(с)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что вы хотите от "большого цирка"?! главное что "пипл хавает"(с)!

Главное, быть честным перед самим собой. У Феррари это получается, у РБ - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что команда, прикрывавшаяся флёром честности, на самом деле использует такие же махровые методы, что и Феррари. Знаете, как это называется? Правильно - фарисейство.

Во-первых, махровейший пропуск одного другим на первое место и запрет на малоперспективную борьбу на последних кругах - это небо и земля.

Во-вторых, судя по Сильверу, в РБ нет командных приказов, только дружеские советы по радио, на которые при желании пилот может положить без всяких последствий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Что из этого следует? Марк опережал Себа перед Абу-Даби на 7 очков.

Из этого следует что в команде применят КТ ради победы в чемпионате, так что тем кому новость то что произошло в сильвере не правы.

Выходит, РБ по-честному соблюдал в 2010-м запрет на КТ, а сейчас по-честному использует право на КТ :haha:

Это значит что РБ имели моральное право возмущаться тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, быть честным перед самим собой. У Феррари это получается, у РБ - нет.

"Фелипе Масса: Это был лучший момент гонки. Я ехал довольно быстро, смог догнать Кими и провести атаку" :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, махровейший пропуск одного другим на первое место и запрет на малоперспективную борьбу на последних кругах - это небо и земля.

Во-вторых, судя по Сильверу, в РБ нет командных приказов, только дружеские советы по радио, на которые при желании пилот может положить без всяких последствий. :D

Это в Феррари скорее дружеские советы, поскольку Масса пришёл поздравить своего напарника, а Марк быстро-быстро умчался в комнату для награждённых - вот такая ваша "дружба" ;)

"Фелипе Масса: Это был лучший момент гонки. Я ехал довольно быстро, смог догнать Кими и провести атаку" :think:

В Феррари всегда один помогал другому и не важно, кто это был - однократный, двукратный ЧМ или вице-чемпион. Вот, о чём речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, быть честным перед самим собой. У Феррари это получается, у РБ - нет.

ну это зря, я бы не утверждал, что феры честнее, ибо будет это пустая трата времени, каждый останется при своем мнении, как я понимаю, из пары коротких постов, ваше мнение точно сформировано, собственно как и мое, возможно с той лишь разницей, что я не собераюсь с престрастием отстаивать его на форуме или еще где бы то ни было, в этом просто нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фелипе Масса: Это был лучший момент гонки. Я ехал довольно быстро, смог догнать Кими и провести атаку" :think:

они не совсем честные, совсем чуточку не хватает :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Феррари скорее дружеские советы, поскольку Масса пришёл поздравить своего напарника, а Марк быстро-быстро умчался в комнату для награждённых - вот такая ваша "дружба" ;)

Вот такой наш Марк. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может РБ не стоило в прошлом году наезжать на Феррари? Сейчас их прошлогодняя демагогия и аукается. Самое циничное, что потеря 3 очков для Феттеля была совершенно не критична. Я понимаю, речь шла бы о победе или же разница между Феттелем и Уэббером была минимальной, а сейчас-то чего бояться?

В том году Феррари нарушила правила, за что была оштрафована кстати на 100 штук

только вот наказание смешное в угоду интриге. В 2010 ред булл чуть не профукал титул из-за равной политики (про равную политику мы конечно правды никада не узнаем, но по сравнению с феррами 2010 - ред булл 2010 командной тактикой не злоупотреблял) Сейчас фурры поехали причем еще похоже и без ВД и с ВД будут конкретно уже даже не на пятки наступать, а отбирать поулы и победы у самовозной РБ7. Поэтому эти 3 очка могут и решить в конце, и даже не 3 а возможные 18 (турцию помним).

Сейчас РБ действует вполне согласно правилам - это раз, во-вторых Хорнер там и про питы обмолвился, что у Марка они были изначально удачнее. А в конце 2010 года кстати были разговоры что ежели Уэббер сможет претендовать на титул. то Фет его вполне может пропустить. Марк там сам себе подпортил статистику

Кстати ежели красные сейчас вот так вот поехали, то с учетом того что в 2012 машины будут точно такие же как сейчас только в дымовухой сзади, то полагаю год этот будет ферровским скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари всегда так поступала. РБ же бил себя в грудь, говоря о честности, причём даже накануне последней гонки сезона-2010. И вдруг в Сильверстоуне выяснилось, что команда, прикрывавшаяся флёром честности, на самом деле использует такие же махровые методы, что и Феррари. Знаете, как это называется? Правильно - фарисейство.

Не надо путать пропуск болида и удержание позиции, тем более на последних кругах, когда риск для команды неприемлемый, если оба болида сойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, махровейший пропуск одного другим на первое место и запрет на малоперспективную борьбу на последних кругах - это небо и земля.

Во-вторых, судя по Сильверу, в РБ нет командных приказов, только дружеские советы по радио, на которые при желании пилот может положить без всяких последствий. :D

Так вот оно что, это в стиле: "Я не вру, я просто недоговариваю" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно упрекать команду в том, что она напомнила пилоту о необходимости исключить лишний риск на последних кругах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...