Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Выдерживает чего простите? Если "на квадратный сантиметр" то очевидно давления. Но оно то тут при чём? И что за сферический см2 в вакууме? Вы про рычаги слышали?

был вопрос про материалы и про крепления

те вы усомнились в том что не получиться сделать крепление которое выдержит нагрузку примерно 2.5 тонны

я конечно по роду работы занимаюсь статическими расчетами, а не динамическими но представлять примерно могу

так вот это не сферические числа

2400 кг/см2 сопротивление стали С245 - конкретно деталь может работать на растяжение-сжатие, изгиб и срез

так вот в узле крепления детали будут играть роль в основном растяжение-сжатие и срез

на срез изотропный материал (это ежели сталь брать) возьмет 40-50% от этого числа остальное останется на растяжение-сжатие

с учетом предположения что болид формулы генерит 2.5 тонны прижимной силы на весь болид то если даже взять половину ее те 1.2-1.3 тонны то крепление переднего крыла сделать чтобы оно такую нагрузку выдерживало - вообще не проблема

рычаг тут будет на всю длину крыла, и имено здесь будет изгиб (который и есть кстати) и здесь уже из курса сопромата известно что влияют тут не только характеристики материала но и параметры сечения

а сечение крыла тут уже явно больше чем квадратные сантиметы - и можно плюс планок жесткости навпендюрить

но те же карбоны - отличаются по характеристикам - и кстати вроде в лучшую сторону

правда они еще анизотропные но тем не менее сделать крыло которое будет пару тон держать - можно

и даже больше

а у атлетов мышцы не выдерживают

вотттт....

вы бы уточнили что вас смущает...

хм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причина?

А причина в ситуации прошлого года. Не думаю, что команда не сделала выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-65187.html

Как я и предполагал, все дело в хитрых реологических свойствах материалов.

По слухам, инженеры команды разработали уникальное программное обеспечение, позволяющее получать антикрылья с заданными характеристиками при их формировании из листов фиброкарбона с разными свойствами материала. При этом узел благополучно проходит тесты FIA, меняя геометрию лишь при определённой нагрузке.

Подробнее про такие свойства здесь

При этом я все равно считаю, что это чит. Чит, который тяжело поймать, потому что он начинает работать в динамике. А статические тесты он проходит. И то, что этот чит не запрещают, ведет к очередному витку формульной "гонки вооружений". Скопировать его очень сложно. Придется делать свои собственные исследования. И будут делать, потому что будут стараться догнать Бычков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-65187.html

Как я и предполагал, все дело в хитрых реологических свойствах материалов.

Подробнее про такие свойства здесь

При этом я все равно считаю, что это чит. Чит, который тяжело поймать, потому что он начинает работать в динамике. А статические тесты он проходит. И то, что этот чит не запрещают, ведет к очередному витку формульной "гонки вооружений". Скопировать его очень сложно. Придется делать свои собственные исследования. И будут делать, потому что будут стараться догнать Бычков.

по поводу материалов очень может быть

но блин реальное положение мы узнаем только если их секрет разгадают и такие крылья появяться у всех

а по-поводу читеров- можно без колнца возмущаться - но эти крылья на сегодня легальны

а значит называется это гениальная инженерная мысль отлично воплощенная в натуре - так и делаются самовозки

кстати по поводу програмного обеспечения - у них же у всех стандартный блок вроде...

а мое мнение что формула - это не дорожные машины, и у нее свои законы куда бы их не пытались направить бюрократы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-65187.html

Как я и предполагал, все дело в хитрых реологических свойствах материалов.

Подробнее про такие свойства здесь

При этом я все равно считаю, что это чит. Чит, который тяжело поймать, потому что он начинает работать в динамике. А статические тесты он проходит. И то, что этот чит не запрещают, ведет к очередному витку формульной "гонки вооружений". Скопировать его очень сложно. Придется делать свои собственные исследования. И будут делать, потому что будут стараться догнать Бычков.

Разрешено все, что не запрещено :) А моральные страдания, песни о интересах спорта и сокращения расходов, не более чем фарс для пипла. Топы никогда не экономили на исследованиях и спокойно игнорировали соглашения о сокращении затрат. Да и возня эта возникла не случайно, а потому что некоторые команды, несмотря на свои навороченные научные центры и прочую инфраструктуру неспособны воспроизвести прикол одной лысой головы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был вопрос про материалы и про крепления

рычаг тут будет на всю длину крыла, и имено здесь будет изгиб (который и есть кстати) и здесь уже из курса сопромата известно что влияют тут не только характеристики материала но и параметры сечения

а сечение крыла тут уже явно больше чем квадратные сантиметы - и можно плюс планок жесткости навпендюрить

вы бы уточнили что вас смущает...

хм?

Эмм все эти вычисления актуальны при воздействии сверху на сферический вертиальный прут, правильно понимаю? Зачем они тут?

с учетом предположения что болид формулы генерит 2.5 тонны прижимной силы на весь болид то если даже взять половину ее те 1.2-1.3 тонны то крепление переднего крыла сделать чтобы оно такую нагрузку выдерживало - вообще не проблема

Пощадите! Взятые с потолка на память 2.5 тонны, условно на глаз распиленные. И указания ФИА какие тесты проводить на основе таких вот "расчётов". Не повторяйте эту глупость пжлст.

вы бы уточнили что вас смущает...

хм?

Постараюсь предельно доступно в этот раз:

4be09c75ccb1.jpg

Имеем: примерно ту же длину что и у крыла - 2 м. Нагрузку примерно в 115г на каждом конце. Цельнолитой гриф диаметром 3 см и весом 20кг связывающий концы. Любитель аэродинамики на глаз предлагает нагрузить крыло в 5 раз больше. Я пытаюсь на доступном для любителей аэродинамики на глаз языке донести мысль что по 500 кг на концах 2х метрового коромысла это нереально много. И уже это как бы намекает на некошерность таой вот методики аэродинамических "расчётов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом я все равно считаю, что это чит.

А это "считание" чем-нибудь кроме неспособности догнать РедБул по скорости обосновано?

Приведите-ка цитату из регламента, которая по вашему мнению нарушена.

Если нет, то ваше "считание" мало кому интересно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-65187.html

Как я и предполагал,

"По слухам"

По тем же слухам по которым у РБР в Мельберне однозарядный КЕРС, МР 4-26 -...мо, а ВВП - отец ребёнка Алины Кабаевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм все эти вычисления актуальны при воздействии сверху на сферический вертиальный прут, правильно понимаю? Зачем они тут?

Пощадите! Взятые с потолка на память 2.5 тонны, условно на глаз распиленные. И указания ФИА какие тесты проводить на основе таких вот "расчётов". Не повторяйте эту глупость пжлст.

Постараюсь предельно доступно в этот раз:

4be09c75ccb1.jpg

Имеем: примерно ту же длину что и у крыла - 2 м. Нагрузку примерно в 115г на каждом конце. Цельнолитой гриф диаметром 3 см и весом 20кг связывающий концы. Любитель аэродинамики на глаз предлагает нагрузить крыло в 5 раз больше. Я пытаюсь на доступном для любителей аэродинамики на глаз языке донести мысль что по 500 кг на концах 2х метрового коромысла это нереально много. И уже это как бы намекает на некошерность таой вот методики аэродинамических "расчётов"

Сударь, пардон конечно, но вы Дилетант с большой буквы Ди. Люди-инжинеры 3 года в институте строительную механику и сопротивление материалов изучают и выходят в "свет" сырыми специалистами, а вы рассуждаете о "вычисления актуальны при воздействии сверху на сферический вертиальный прут" даже понятия не имея о чем говорите (где только такое написано).

Попробую объяснить попроще, если это вообще возможно.

Прогиб зависит от нагрузки, способа приложения этой нагрузки, способа закрепления конструкции, свойств материала и формы сечения (момента инерции сечения).

И в случае с передним крылом нет никаких имперических расчетов. Нагрузка 1200кг (к примеру выше, не про испытания ФИА, а про генерируемую прижимную силу болида) - не сосредоточеная, а распределенная - 1200кг распределенная по площади крыла (а это не одно и тоже). С характеристиками карбона не сталкивался, но слышал что они близки к хар-ам стали, однако, о какой марки стали говорилось не знаю. А про момент инерции сечения крыла это величина "интересная" и просто на глаз ее значение прикинуть не представляется возможным.

P.S.: к грифу штанги приложены 2ве сосредоточеные нагрузки (не распределенные) по его концам, и момент инерции сечения будет "по-меньше" чем у антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Симмондс:

На скорости около 260 км/ч переднее и заднее антикрыло, при средних настройках, добавляют к весу машины около 1200 кг.

Почти оригинал F1 Racing, правый нижний угол (1 Мб)
image_4d9357c0b7f81.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагрузка 1200кг (к примеру выше, не про испытания ФИА, а про генерируемую прижимную силу болида) - не сосредоточеная, а распределенная - 1200кг распределенная по площади крыла

Про аэродинамичеси нейтральную среднюю секцию благопалучно забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про аэродинамичеси нейтральную среднюю секцию благопалучно забыли?

Никак нет. А что с ней не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем: примерно ту же длину что и у крыла - 2 м. Нагрузку примерно в 115г на каждом конце. Цельнолитой гриф диаметром 3 см и весом 20кг связывающий концы. Любитель аэродинамики на глаз предлагает нагрузить крыло в 5 раз больше. Я пытаюсь на доступном для любителей аэродинамики на глаз языке донести мысль что по 500 кг на концах 2х метрового коромысла это нереально много. И уже это как бы намекает на некошерность таой вот методики аэродинамических "расчётов"

Хаммонд в программе National Geographic (как раз о Red Bull) исследовал выдерживание нагрузки стальной и карбоновой балки одного размера. Сталь выдержала 1376Nm, карбоновая труба выдержала более 4700Nm. Как то так было... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаммонд в программе National Geographic (как раз о Red Bull) исследовал выдерживание нагрузки стальной и карбоновой балки одного размера. Сталь выдержала 1376Nm, карбоновая труба выдержала более 4700Nm. Как то так было... :blush:

Более чем в 3 раза, любопытно. Еще бы знать сечение тех балок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Red Bull не отрицают интерес к Хэмилтону

Фу, да кому нужна эта несчастная частная команда. Уже вконец обнаглели газировщики... Для начала сделайте хоть что-то помимо победы в чемпионате с дурацким регламентом, позволяющим таким вот клоунам выигрывать. Ни вам традиций, ни даже несчастного внешнего вида... Прилизались к Ньюи и все. Да кому нужна такая формула 1? К черту! :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилизались к Ньюи и все. Да кому нужна такая формула 1? К черту! :bad:

Ой, какое смешное брызганье слюной! Какая жалость, некоторые люди не умеют с достоинством проигрывать. Прям детский сад какой-то. :haha:

Вы думаете, что написав такую чепуху хоть как-то оскорбили команду РедБул или болельщиков? Спасибо, мы над вашей истерикой дружно посмеялись. А теперь высморкайтесь, вытрите слёзы и идите спать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что нужно делать команде помимо победы в чемпионате? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу, да кому нужна эта несчастная частная команда. Уже вконец обнаглели газировщики... Для начала сделайте хоть что-то помимо победы в чемпионате с дурацким регламентом, позволяющим таким вот клоунам выигрывать. Ни вам традиций, ни даже несчастного внешнего вида... Прилизались к Ньюи и все. Да кому нужна такая формула 1? К черту! :bad:

Мы вас тоже очень рады видеть. Не нравится формула - берем мяч в руки и идем играть в футбол! Погода-то какая, красотищА!11 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы сами прекрасно понимаете что ФИА в данный момент импонирует РБ. Такая же ситуация была с Феррари в начале века. Единственное что сейчас может помешать вам, это вы сами, если слишком быстро Феттель будет идти к своему второму чемпионству, и загубит интригу, тогда-то ФИА и вмешается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы сами прекрасно понимаете что ФИА в данный момент импонирует РБ. Такая же ситуация была с Феррари в начале века. Единственное что сейчас может помешать вам, это вы сами, если слишком быстро Феттель будет идти к своему второму чемпионству, и загубит интригу, тогда-то ФИА и вмешается.

Я думаю ты сам прерасно понимаешь что слишом жирно получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю вы сами прекрасно понимаете что ФИА в данный момент импонирует РБ. Такая же ситуация была с Феррари в начале века. Единственное что сейчас может помешать вам, это вы сами, если слишком быстро Феттель будет идти к своему второму чемпионству, и загубит интригу, тогда-то ФИА и вмешается.

Естественно, никто в бескорыстность ФИА не верит, они верны своему принципу - принимать решения исходя из полит. ситуации и персоналий :) Так было с ДД, так было с дудкой, так было с демпфером, так было с очковой системой. Одним словом прагматичная политика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позлю ещё фобов. :D

0fc930f4d3d7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда-то ФИА и вмешается.

Ждем. Давно пора... быков кастрировать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позлю ещё фобов. :D

0fc930f4d3d7.jpg

Хоть бы нормальную цветовую гамму для раскраски подобрали. На банках с их фирменной газировкой и то цвета получше... имхо конечно, но, думаю, немало людей с хорошим вкусом со мной согласится. Ни традиций тебе, ничего. Пейте вредный энергетик и все. Ах да, еще дети правят миром. Чем младше, тем лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной - Марко не отрицает, что Уэббера на следующий сезон может заменить Хэмилтон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...