Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Не так. А где был быстрее Баррик "подчищал" Браун (а-ля Испания). Кроме того в 2009-м Ферры забросили доработку машину, если б и они обгоняли Браун, то возможно были шансы, но тогда все так сложилось в пользу Баттона. Да и слишком мало опыта тогда было Фетта, но к своему уважению он тогда упирался до конца и сдался последним. Если бы тот сезон последовал после чемпионского 2010-го, то против Фетта у Баттона не было бы шансов

Что значит в пользу Баттона? Пока БГП001 был быстр, Баттон не оставил никому ни шанса. А Феттель даже без тех. проблем умудрился разбазарить кучу очков :lol: Мало опыта Фетта? Некоторые гонщики с первого же сезона в Ф1 сражаются за Титулы имея в противниках Кими, Фелипе и Двукратного Чемпиона напарника. Хотя нет, такой гонщик только один был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D да,допуск видно на шее Норберта.

А Фабьян где-то гоняет уже?(это серьёзно спрашиваю)

За Феррари, как положено :P

5e7f038025e2355b6d04137bb89ddc8d.jpg

А вообще я затрудняюсь ответить, знаю что ему 15 лет, а как обстоят дела с карьерой, наверняка хочет пойти по стопам брата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит в пользу Баттона? Пока БГП001 был быстр, Баттон не оставил никому ни шанса. А Феттель даже без тех. проблем умудрился разбазарить кучу очков :lol: Мало опыта Фетта? Некоторые гонщики с первого же сезона в Ф1 сражаются за Титулы имея в противниках Кими, Фелипе и Двукратного Чемпиона напарника. Хотя нет, такой гонщик только один был...

Опять не так, некоторые в 23 года (пусть это и первый сезон) только сражаются на корону, а кто-то в 23 ее уже выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Феррари, как положено :P

5e7f038025e2355b6d04137bb89ddc8d.jpg

А вообще я затрудняюсь ответить, знаю что ему 15 лет, а как обстоят дела с карьерой, наверняка хочет пойти по стопам брата

Бум ждать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А быстрым как РБ6 он не был.

Я ж только недавно написал пост с анализом ЧМ последних 12-ти лет, откуда должно быть понятно, что выигрывать чемпионаты на примерно равной, но 100% надежной машине бывает даже легче, чем на быстрейшей, но часто ломающейся. Что ж вы опять за свое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы тот сезон последовал после чемпионского 2010-го, то против Фетта у Баттона не было бы шансов

У Себа не было бы шансов против Баттона на РБ6. Он чампом бы стал за пару гонок до конца сезона, а не благодаря итд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вы товарищь что-то уж очень забористое курите - 15-20 титулов за 15 полных сезонов, это за гранью реальности!!!

И воообще пишите меньше всякую чушь!

Да ты что? :o Не заметил насколько Великие пилоты Баттон и Хэмилтон? Для них даже 2 титула за год выиграть не проблема :worthy:

Ну дык я пишу для нормальных людей которые умеют читать и анализировать, а не раскидываются смайликами с тычащим пальцем. Ещё раз повторяю, когда с машиной всё нормально, то Баттон очень хорош в квале, он не лучший, но и не плохой. Как только у машины появляются проблемы с балансом между квалой и гонкой бла-бла-бла-бла-бла

не противоречь сам себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа не было бы шансов против Баттона на РБ6. Он чампом бы стал за пару гонок до конца сезона, а не благодаря итд.

:haha: Может Баттон таки перейдет в РБ в 2012 или 2013, посмотрим, что он сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не противоречь сам себе

Ну и где же себе противоречил?

:haha: Может Баттон таки перейдет в РБ в 2012 или 2013, посмотрим, что он сможет.

Это врдя ли. Уверен, он эти сезоны будет в Маке. Ну а если такое произойдет, то будет очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа не было бы шансов против Баттона на РБ6. Он чампом бы стал за пару гонок до конца сезона, а не благодаря итд.

Утверждение абсурдно, Феттель - лучший квалифаер, Феттель быстрее в гонках, Феттель умеет выжимать максимум из машины, Феттель агрессивнее, при этом может и бережно работает с резиной (Италия). Феттеля если и корректно сравнивать, то с Хэмильтоном и Алонсо, с Баттоном уже не актуально. Также Баттон никогда не был первоклассным доводчиком, то ему шины не торт, то баланс, он проблемы не решает, а ждет когда кто-то за него решит... он бы никогда не раскрыл потенциала РБ6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, опять споры про сферического коня в вакууме достойных и не достойных. Ещё про чистую скорость не хватает :D, было бы ещёзанимательней :)

Петрову то Себ проставился наконец? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где же себе противоречил?

Твои примеры доказывают совершенно обратное - Баттон довольно плох в квалификациях, что в 2004 с трудом одолев Сато, что в 2009 проиграв Барику. И тысяча отмазок это не изменят. Ты сам все это признаешь, но умудряешься утверждать обратное :o Да он в квалификациях за карьеру всего 3 раза объезжал напарника по итогам сезона.

Это врдя ли. Уверен, он эти сезоны будет в Маке. Ну а если такое произойдет, то будет очень интересно.

Этого не будет :bye: Молодежь то РедБулловская растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не будет :bye: Молодежь то РедБулловская растет.

Буеми и Хайме? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее Баттон в отличии от Феттеля взял Титул досрочно. И Петров ему не помогал :lol: При этом у БГП001 не было такого преимущества по скорости как у РБ6 над остальными

Баттону помогала однозначная позиция руководства. А у нас все никак решить не могли, кого первым делать, потому что то один зафейлится, то другой, но в целом - оба тащат, если захотят (если хорошо мотивированы). Вот и попили очки на двоих. Если б не пилили, то был бы досрочный Титул у Себа или Марка.

У БГП001 был ДД, пока другие себе не сделали - это однозначное преимущество. У РБ6 под конец сезона появилась адская гибкость, но не эксклюзивная, т.к. еще Ферры подтянулись - это неоднозначное преимущество. Был уникальный выхлоп у РБ6 - это однозначное преимущество. У МП4-25 была дудка и больше ни у кого в начале сезона дудок не было - это однозначное преимущество, но оно не помогло, потому что в остальном - дуб дубом (много ума не надо, чтобы скорость на прямой получить, тем более с движком от Мерса, но у нас тут не драг рэйсинг, а Ф1). Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык я пишу для нормальных людей которые умеют читать и анализировать, а не раскидываются смайликами с тычащим пальцем. Ещё раз повторяю, когда с машиной всё нормально, то Баттон очень хорош в квале, он не лучший, но и не плохой. Как только у машины появляются проблемы с балансом между квалой и гонкой, то Дженс выбирает гонку. По этому Баррик хоть и был быстрее в квале, в гонке стабильно приезжал ниже. У них счет по гонкам 13-3. А если бы не СК в Сузуке, то был бы 14-3 т.к. Баттон был быстрее Баррика на 1 сек с круга. Те же траблы у него были в 2010-м. Боюсь что и в 2011-м может повторится.

Вообще, речь изначально шла о том, что по пилотским качествам Баттон и Уэббер довольно близки. И это утверждение не далеко от истины. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буеми и Хайме? :D

Риккардо и Вернь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж только недавно написал пост с анализом ЧМ последних 12-ти лет, откуда должно быть понятно, что выигрывать чемпионаты на примерно равной, но 100% надежной машине бывает даже легче, чем на быстрейшей, но часто ломающейся. Что ж вы опять за свое?

БГП001 примерно равная машина? Смешно. Ты вторую половину сезона смотрел? В отдельных гонках не только МП4-24 и РБ5 была быстрее, а и Ф60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Веббера тоже ничего не ломалось.

Не совсем. Или речь исключительно про поломки со сходами?

Кто эти посторонние лица? :)

Ужас фобов - семейство Феттелей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП001 примерно равная машина? Смешно. Ты вторую половину сезона смотрел? В отдельных гонках не только МП4-24 и РБ5 была быстрее, а и Ф60.

А ты что, сезон 2009 начал смотреть со второй половины? Это многое объясняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У БГП001 был ДД, пока другие себе не сделали - это однозначное преимущество. У РБ6 под конец сезона появилась адская гибкость, но не эксклюзивная, т.к. еще Ферры подтянулись - это неоднозначное преимущество. Был уникальный выхлоп у РБ6 - это однозначное преимущество. У МП4-25 была дудка и больше ни у кого в начале сезона дудок не было - это однозначное преимущество, но оно не помогло, потому что в остальном - дуб дубом (много ума не надо, чтобы скорость на прямой получить, тем более с движком от Мерса, но у нас тут не драг рэйсинг, а Ф1). Я что-то пропустил?

ну согласен Ньюи геней но давай небудет гонить на инженеров Мака еще увидим их в действии! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну согласен Ньюи геней но давай небудет гонить на инженеров Мака еще увидим их в действии! ;)

Новый сезон - чем не шанс. Посмотрим. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что, сезон 2009 начал смотреть со второй половины? Это многое объясняет...

Не, он просто сезон 2010 с самого начала смотрел, и наверняка видел, что РБ6, в отличии от БГП01, была быстра от начала до конца (про поломки, якобы непонятки с болидом и стабилизаторы это другой разговор, БГП01 была надёжна как танк, ДБ вроде практически на одном шасси откатал сезон. Добиться надёжности по-моему несколько проще, чем скорости, а то бы Заубер, оба Лотуса, ФИ, СТР и Мерс в прошлом году сумели бы вмешаться в борьбу за подиумы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что, сезон 2009 начал смотреть со второй половины? Это многое объясняет...

Не паясничай, выставить БГП001 как самовоз тебе не удастся. РБ6 хоть иногда ломался, но скорость была на порядок выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ6, в отличии от БГП01, была быстра от начала до конца (про поломки, якобы непонятки с болидом и стабилизаторы это другой разговор, БГП01 была надёжна как танк, ДБ вроде практически на одном шасси откатал сезон.

Только вот что из этого лучше?

Добиться надёжности по-моему несколько проще, чем скорости

Добиться надежности в быстрейшей машине, особенно Ньюивской, далеко не так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не паясничай, выставить БГП001 как самовоз тебе не удастся. РБ6 хоть иногда ломался, но скорость была на порядок выше.

На РБ6 просто технических хитростей больше было (в сумме за весь сезон), чем один единственный ДД по Брауну - отсюда и разница. Тем не менее, ДД решил исход, оставалось только доезжать - чем не показатель самовозности.

Как бы там ни было, абсолютных самовозов сейчас не делают - регламент не позволяет и конкуренты сильные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...