Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Кстати, если вдруг кто ещё не читал Red Bull Racing Haynes Manual RB7, рекомендую!

Да, полезная вещь для новоприбывших - базовый обзор потенциально чемпионской машины и всей команды. :) +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это то понятно, одну машину проще дорабатывать, чтобы потом уже вторую построить сразу по образу первой проверенной и обкатанной конструкции. Сразу две машины построить - это довольно накладно и не очень практично. Да-да, это камень в ваш огород. :D Впрочем, если быть уверенным в конструкции на все 100, то можно сразу две машины делать.

Собственно, удивляет другое: при существенной разнице в росте боевых пилотов (разная длина ног), умудрились-таки запихать в машину обоих. Никак Ньюи сделал сиденье с электроприводом. :D Впрочем, уже писали, что дело в регулируемых по положению педалях. Интересно было бы посмотреть на регулируемый педальный блок, который позволяет оперативно перестраивать машину под пилота с другим ростом.

так написал, будто они были разной спецификации :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего же не помешала? Марк почти всю сессию просидел в боксах в подгонке болида под него. Какая версия попала в Сеть, проблемы с переустановкой педалей?

Да, в общем, эта подгонка помешала обоим пилотам: Себ проехал только 43 круга, Марк - только 17. Для сравнения: в первый день тестов - 93 круга за Себом, в третий день - 105 кругов за Марком. Это все касаемо трех тестовых дней в Валенсии, а что касается Хереса - то тут уже первые два дня отдали Марку, оставшиеся два - Себу. Не думаю, что команду можно упрекнуть в неравноправии.

Ну а что касается педального блока... есть подозрения, что там случилось "горе от ума". :D Часто замечал, что по мелочам у наших машин всегда что-то не то. :)

Сам пошутил, сам посмеялся :)

А вот это уже было смешно. :D

%7Boption%7D

Да, канавки направляющих воздушного потока. :)

P.S.: ну все, сейчас опять начнется поиск читов в отдельном элементе... надо смотреть шире: вся машина - один большой комплексный "чит". :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что касается педального блока... есть подозрения, что там случилось "горе от ума". :D Часто замечал, что по мелочам у наших машин всегда что-то не то. :)

В прошлом году под Дженсона тоже пол-дня подгоняли болид в первый день его тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году под Дженсона тоже пол-дня подгоняли болид в первый день его тестов.

Да, все логично: машина еще не до конца доделана к первым тестам. Вчера с оперативной сменой пилотов на РБ7 проблем уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня КЕРС напрягает. Есть он у РБ? Включают-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я огорчен, прочитал выдержку из интервью Марко, он не Хельмут Марко, а Себастьян Негоро - торговец чёрным деревом живым товаром. :angry:

Он вообще в курсе, что рабовладение упразднили? :D

На хрена Матешицу такой фашиствующий персонаж под боком, по Хельмуту гаагский трибунал и Нюрнберг плачет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно решение будет принимать не он...

Да, и ТР не фига не РБ, чтобы результаты штамповать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня КЕРС напрягает. Есть он у РБ? Включают-ли?

Есть. Но есть ли он фактически на текущей модификации РБ7 - это тайна, покрытая мраком. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть. Но есть ли он фактически на текущей модификации РБ7 - это тайна, покрытая мраком. :)

Это и беспокоит, а ещё у РБ7 подозрительно тонкая талия для КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и беспокоит, а ещё у РБ7 подозрительно тонкая талия для КЕРС.

Не, за это точно не беспокойся - там уже все учтено под КЕРС (задница существенно удлинилась). На крайний случай, если вдруг КЕРС потолстеет - я в Ньюи и его ребятах не сомневаюсь, подгонят быстро размеры, ведь главное - концепция, а не конкретный дизайн. А с концепцией у РБ7 полный порядок. :)

Меня вот другое беспокоит: готова ли сама система КЕРС для установки на машины, нет ли каких проблем с ней и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь опыт красных помог ММ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь опыт красных помог ММ :)

"Протестировано на лошадях". :D

А вообще, могли втихаря и сменить поставщика КЕРСа. Конкретики нигде нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё на движке завязано :)

Там на 90% политическая завязка. :)

Конечно, да, системы должны быть согласованы, но это не проблема (пока не начались гонки).

А какой у Рено сейчас КЕРС, они не публиковали еще? Просто не слежу за Рено вообще.

P.S.: ходят упорные слухи, что наши вообще катаются с балластом вместо КЕРСа. То есть машина под КЕРС готова, но его самого еще нет. С чем это связано - можно только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.: ходят упорные слухи, что наши вообще катаются с балластом вместо КЕРСа. То есть машина под КЕРС готова, но его самого еще нет. С чем это связано - можно только гадать.

Когда люди толком ничего не знают, им только и остаётся, что распускать слухи. ;)

http://www.redbullracing.com/cs/Satellite/en_INT/Article/Jerez-Test,-Day-Three---Vettel-Takes-The-Wheel-021242959472373?refmod=ContentFeed&refmodpos=A1

"Kers is not so easy to use, but again it’s a case of getting used to it – it's practice in the end"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Kers is not so easy to use, but again it’s a case of getting used to it – it's practice in the end"

А перевод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перевод?

В теме Себа есть это высказывание. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка толком никто и не нагибал, даже наоборот Венгрия - чистая КТ в пользу Марка. Но если хочешь это обсудить - вэлкам к нам, в теме Феррари это точно оффтоп :)

Да слушай я никак вот не успокоюсь, и причина тому банальна, высказывания Хорнера в адрес Феррари о нелигитивности титула, который будет завоеван Алонсо, ввиду применения КТ в Хокке. Мое мнение заключается в том, что Феттель долгосрочное (в том числе чисто маркетинговое) вложение РБ, и тутил Марка испортил бы всю легенду о Феттеле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник хвалит Реновский КЕРС, говорит, что куда лучше, чем у БМВ. Так что и у нас должен быть неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник хвалит Реновский КЕРС, говорит, что куда лучше, чем у БМВ. Так что и у нас должен быть неплохой.

так Ньюи же говорил что керс не от рено будет а какой-то свой!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да слушай я никак вот не успокоюсь, и причина тому банальна, высказывания Хорнера в адрес Феррари о нелигитивности титула, который будет завоеван Алонсо, ввиду применения КТ в Хокке. Мое мнение заключается в том, что Феттель долгосрочное (в том числе чисто маркетинговое) вложение РБ, и тутил Марка испортил бы всю легенду о Феттеле.

Абсолютно! Феттель в такой же степени маркетинговый проект для РБ как и Хэм для Макларена, но тем не менее их успех ни капельки не померк, а ведь Хэм уже дважды возил второй номер на болиде. Феттель по чистой скорости абсолютно укатывал Марка в 3\4 случаев и даже, если бы по трагическому стечению обстоятельств, на своей стабильности выиграл Марк, в общественном сознании Феттель все-равно остался бы победителем. Смотри как сложно для него складывался сезон: технические проблемы, ошибки команды, наказания (очень спорные), героическая погоня, практически выход в лидеры и опять трагический отказ техники (Корея). Но он не сдался и из нереальной ситуации вытащил. Веббер просто ехал, средненько-серенько, у него был шанс всей жизни и его команда обеспечила, ему команда помогала, то что он дрогнул в решающий момент, это его личные проблемы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно! Феттель в такой же степени маркетинговый проект для РБ как и Хэм для Макларена, но тем не менее их успех ни капельки не померк, а ведь Хэм уже дважды возил второй номер на болиде. Феттель по чистой скорости абсолютно укатывал Марка в 3\4 случаев и даже, если бы по трагическому стечению обстоятельств, на своей стабильности выиграл Марк, в общественном сознании Феттель все-равно остался бы победителем. Смотри как сложно для него складывался сезон: технические проблемы, ошибки команды, наказания (очень спорные), героическая погоня, практически выход в лидеры и опять трагический отказ техники (Корея). Но он не сдался и из нереальной ситуации вытащил. Веббер просто ехал, средненько-серенько, у него был шанс всей жизни и его команда обеспечила, ему команда помогала, то что он дрогнул в решающий момент, это его личные проблемы :)

с этого места поподробней?? или ты имееш ввиду просто номера??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Ньюи же говорил что керс не от рено будет а какой-то свой!?

Я слышал, что обе они будут использовать КЕРС от Магнетти Марелли, вполне вероятно, что и Феррари с Торо Россо. Естественно, каждая команда будет вносить свои доработки, но база будет от ММ. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 2, самый непрестижный номер из всех имеющихся, успокойтесь, не фоблю я сегодня Хэма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...