Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Одни общие слова... Что значит "ехать бережливо"? Какими параметрами это характеризуется и на что это влияет? Какой "оптимальный" отрыв ему надо было поддерживать в Бахрейне, Австралии и Корее?

На твои вопросы невозможно ответить конкретно, не имея на руках определенных технических данных по машине и телеметрии с этих трех гонок. Ну а общие слова тебя не устраивают, так что отвечать не буду.

Кстати, про Корею я писал совсем другое, так что ты зря ее упомянул. Пилот со своего рабочего места точно не может взорвать свой двигатель.

Почему Маки после его ухода не замедлились, а даже наоборот? Почему для обкатки требуется именно 2 года, а не один или пять? Кстати, РБ надо кровь из носу строить быструю машину в 2011, иначе они потеряют обоих пилотов: Марк уйдет на пенсию, а Себ в топ-команду, топ-пилоты в Ред Булл - не самовозку не придут. И будут за них гонять Буэми с Альгерсуари в середине пелотона.

Первый вопрос странный: потому что Ньюи не унес с собой свои разработки, они остались в Маке. Очевидно, кажется?

Не я сказал про точную цифру в 2 года. Тем не менее, статистически это выглядит так.

Надо. Но я предпочту не гадать о том, что еще не свершилось: кто и куда уйдет, кто займет их место и т.п. Не исключен даже расклад, что Марк с Себом будут еще не один год друг другу на нервы действовать. Да и тем более, для прогнозов нужно увидеть хотя бы РБ7 в боевом режиме для начала: однозначных ответов это не даст, но варианты развития событий предположить позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ставка на уэббера, то имели бы

1. уэббер - 249 (+29)

2. алонсо - 231

3. феттель - 205 (-1)

4. хемилтон - 200 (-10 за турцию, т.к. фейла нет)

5. баттон - 183 (-6 за турцию)

Если бы Марк был поживее в начале сезона, то при тех технических проблемах, которые преследовали Себа, ставку бы сделали на Марка. А так сам все испортил, ну а хрустального шара у Кристиана нет, как он сказал. :)

Сейчас вот в команде тоже уже плотненько присели за калькуляторы. Рассчитывают, как с Фернандо быть, а еще "кто виноват и что делать". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего, надо было истерику устраивать? Такова жизнь, таковы гонки. Надо забыть об этом и идти дальше. :)

Ну, учитывая особенности Себастьяна, он бы мог и истерику устроить. Но не стал. Вот и молодец. :)

ребят, какова сейчас ситуация с лимитом двигателей до конца чемпионата у гонщиков?

У нас по нулям в запасе. У Марка восьмой свежий, у Себа сгорел восьмой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Опять 25? Нужно тебе внимательнее тим радио слушать. Проблемы с тормозами чуть ли не в каждой гонке. Или в твоем понимании "проблемы" - это только когда колесо отвалилось и убежало? :)

2. В телеметрии увидеть можно только то, что можно инструментально замерить - а это далеко не все.

3. Ты шутишь? Это Себ атакует так же, как и любой пилот? Хотя бы на тайминг посмотри - уже в нем даже ответ есть. :)

1. Ну и какие это чуть ли не каждая гонка? Когда в этом сезоне у Себа были проблемы с тормозами?

2. Инструментально замерить можно практически все, тем более ф1 очень технически развитый спорт, установить датчики не такая большая проблема.

3. И что я на тайминге увижу, что Себ быстрее или медленне других едет? Где там уровень атаки замерить. Суть в том, что есть пилоты более или менее агрессивные при пилотировании, но я не вижу, что Себ выделяется из группы гонщиков с агрессивным пилотирование.

150 км/ч - более чем достаточная скорость для полноценного охлаждения двигателя в щадящем режиме при езде за СК в холодную мокрую погоду. Болид Ф1 рассчитан на езду за СК хоть всю гонку, при этом его детали износятся куда меньше из-за на порядок меньшей нагрузки на них (нагрузка нелинейная). Кроме того, мостик и штаб постоянно следит за температурой двигателя и помогает пилоту поддерживать ее оптимальной. Так что версию с СК, перегревом и износом можно отправить в мусорную корзину.

При уменьшении скорости ухудшается охлаждения движка. Повышение износа от перегрева существенно. При этом двигатель на болиде Себа должен был бысть использован последний раз, он был достаточно изошенным, из-за этого, как говорил Хорнер, Себ и на практиках меньше ездил. Новый движок возможно бы и выдержал всю гонку под СК. Чтобы охлаждение оставалось на должном уровне должны быть большие воздухозаборники. Никто такие не делает, так как рассчет идет на то, что СК не будет по пол гонки на трассе. Кстати о скорости, в Монако СК выезжал 4 раза, средняя скорость у победителя гонки 142 км/ч(кроме СК это еще и очень медленная трасса), в Корее средняя скорость победителя 110 км/ч. Мо-моему с такой средней скоростью ни о каком достаточно охлаждении речи быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Извини, но ты не владеешь этими вопросами, а я не имею желания писать простыни-лекции. Так что я со своей стороны заканчиваю этот спор.

Отмечу только основную твою ошибку: уменьшение эффективности охлаждения не обязательно ведет к перегреву, так как помимо этого, есть еще интенсивность тепловыделения ДВС - и эта величина не является постоянной. Задачей системы охлаждения является рассеивание в атмосферу тепла, произведенного двигателем, а количество произведенного тепла зависит от режима работы двигателя и нагрузки на него. Эффективность системы охлаждения определяется не только скоростью протекающего через ее радиаторы воздуха, но и температурой и теплоемкостью этого воздуха (воздушно-водяная смесь имеет колоссальную теплоемкость по сравнению с сухим атмосферным воздухом и снимает очень много тепла с радиаторов; кроме того, испарение попавшей на радиаторы воды вызывает дополнительные потери тепла). Можешь провести эксперимент: налей воду комнатной температуры в пульверизатор для опрыскивания цветов, подставь руку под вентилятор и опрыскай руку "водяным туманом" из пульверизатора - будет холодно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по нулям в запасе. У Марка восьмой свежий, у Себа сгорел восьмой.

У Уэббера ещё посмотреть надо, что стало с новым движком после удара. ;)

А у Себа восьмой движок прошёл только Японию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, учитывая особенности Себастьяна, он бы мог и истерику устроить. Но не стал. Вот и молодец. :)

У нас по нулям в запасе. У Марка восьмой свежий, у Себа сгорел восьмой.

У Себа похоже 7 сгорел, а не восьмой. Хорнер говорил, что движок отъедил 1600км, неясно только на момент схода или на момент начала гонки. Также сказал что движок был старым. 8 движок где-то 620 км прошел за Японию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Себа восьмой движок прошёл только Японию.

А ничего, что он взорвался, мелочи? :lol:

У Себа похоже 7 сгорел, а не восьмой. Хорнер говорил, что движок отъедил 1600км, неясно только на момент схода или на момент начала гонки. Также сказал что движок был старым. 8 движок где-то 620 км прошел за Японию.

Хм. Еще больше подозрений на КТ. Ставить гнилой двигатель на, возможно, одну из решающих гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что он взорвался, мелочи? :lol:

Блин, сколько тебе говорить, что взорвался не тот движок, который был в Японии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, сколько тебе говорить, что взорвался не тот движок, который был в Японии?

Хм... Один раз, наверное, хватит? Ты мне раньше ничего про это не говорил.

Вообще, как ты любишь, ссылку давай - на то, что у Себа был другой движок. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе в статистики написано, что в Корее стоял восьмой. Но вряд ли Хорнер не знает какой движок стоял на болиде.

Но это не аргумент в пользу КТ, не поставили бы сейчас это движок, поставили бы в одной из оставшихся гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, как ты любишь, ссылку давай - на то, что у Себа был другой движок. ;)

По-моему достаточно знать элементарную арифметику, чтобы сделать вывод, что движок не может пройти 1600 км только за один Гран-при. А про 1600 км говорил сам Хорнер. ;)

А в Японии у Себа стоял новый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Один раз, наверное, хватит? Ты мне раньше ничего про это не говорил.

Вообще, как ты любишь, ссылку давай - на то, что у Себа был другой движок. ;)

http://www.championat.ru/auto/news-635300.html

Это был третий Гран-при для этого мотора, но очевидно, что мы не ожидали проблем. Какой плохой результат для нас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На чемпе в статистики написано, что в Корее стоял восьмой. Но вряд ли Хорнер не знает какой движок стоял на болиде.

Но это не аргумент в пользу КТ, не поставили бы сейчас это движок, поставили бы в одной из оставшихся гонок.

Знает, конечно. Это я сразу не обратил внимание на километраж, которого за одну Японию не могло столько нарисоваться.

В статистике (официальной) приводится количество использованных двигателей, а не номер мотора. Хотя, не знаю, как там на неофициальных сайтах.

Я не про то, что поставили бы в другой гонке или не поставили. Я про то, что если моя версия верна, то логично ставить самый убитый двигатель для его запланированного "подрыва".

...

Не стоит все воспринимать так буквально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но ты не владеешь этими вопросами, а я не имею желания писать простыни-лекции. Так что я со своей стороны заканчиваю этот спор.

Отмечу только основную твою ошибку: уменьшение эффективности охлаждения не обязательно ведет к перегреву, так как помимо этого, есть еще интенсивность тепловыделения ДВС - и эта величина не является постоянной. Задачей системы охлаждения является рассеивание в атмосферу тепла, произведенного двигателем, а количество произведенного тепла зависит от режима работы двигателя и нагрузки на него. Эффективность системы охлаждения определяется не только скоростью протекающего через ее радиаторы воздуха, но и температурой и теплоемкостью этого воздуха (воздушно-водяная смесь имеет колоссальную теплоемкость по сравнению с сухим атмосферным воздухом и снимает очень много тепла с радиаторов; кроме того, испарение попавшей на радиаторы воды вызывает дополнительные потери тепла). Можешь провести эксперимент: налей воду комнатной температуры в пульверизатор для опрыскивания цветов, подставь руку под вентилятор и опрыскай руку "водяным туманом" из пульверизатора - будет холодно. :)

Обороты движка до какой величины падают при езде по СК? Возможна видел где-нибудь, я что-то сразу не вспоминаю, и в нете сходу не нахожу.

Влажный воздух будет лучше охлаждать, но этому воздуху нужно сначала в должном количестве попасть к радиаторам. При средней скорости в гонке 110 км/ч остаётся только догадываться, какая скорость была под СК(на БК средняя скорость была 183км/ч). Поток воздуха на такой маленькой скорости существенно снизится. Двигатель в таком случае для нормальной работы должен выделять в несколько раз меньше тепла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты движка до какой величины падают при езде по СК? Возможна видел где-нибудь, я что-то сразу не вспоминаю, и в нете сходу не нахожу.

Влажный воздух будет лучше охлаждать, но этому воздуху нужно сначала в должном количестве попасть к радиаторам. При средней скорости в гонке 110 км/ч остаётся только догадываться, какая скорость была под СК(на БК средняя скорость была 183км/ч). Поток воздуха на такой маленькой скорости существенно снизится. Двигатель в таком случае для нормальной работы должен выделять в несколько раз меньше тепла.

~126 км/ч, 110 посчитали вместе с красными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

~126 км/ч, 110 посчитали вместе с красными флагами.

Не понял. В смысле с красными флагами? Учитывали что ли время, в течение которого стояли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял. В смысле с красными флагами? Учитывали что ли время, в течение которого стояли?

Угу, не останавливали они секундомер. Просто общее время разделили на пройденное расстояние. За СК круги были где-то по 2:40, т.е. 160 секунд, длина трассы - 5 615 м. Чуть больше 35 метров в секунду, что равняется 126 км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я так и не понял, а что же правило 2 часов? Его что, отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я так и не понял, а что же правило 2 часов? Его что, отменили?

На него похоже забили :)

Или начали считать после рестарта, так возможно и уложились бы. Эх, остановили бы раньше из-за плохой видимости, и безопаснее, и Себу с РБР по 25 очков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут еще феттель довольный был что в пожарника дали поиграться

сорри за занудство. но правильно - пожарный. А пожарник, это тот, кто выпрашивает помощь в виду якобы сгоревшего жилища...

СЗОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, я так и не понял, а что же правило 2 часов? Его что, отменили?

77d0bdaae9a1.jpg

Тодт, поправляя карман, сказал что надо ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, думаю что чемпионом станет все-таки алонса...

сейчас пересмотрел гонку, очевидный таран веббером росберга говорит о том что прессинг под конец чемпионата действительно довел его до отчаяния. хотя опять же, подобные встряски действовали на него положительно по ходу сезона.

надеюсь, ставка команды (а она очевидна, с точки зрения очков) принесет свои плоды, с другой стороны, тот факт, что ставку не делали до сих пор символизирует о том, что веббер был серьезно медленнее, и это сыграло бы в плюс, если бы не мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь, ставка команды

Ставить нужно на Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очевидный таран веббером росберга говорит

0b8724b63944.png

левое колесо после удара, а правое - целое, показывает куда направленный руль. естественно немного вправо, он же после входа в поворот.

59da76a5d4c6.png

об эффективности торможение на 1 колесе можем поговорить.

2 левых сломано в отбойник(машину перекосило, так как заднее уже "домиком"), правое переднее висит, только правое заднее по мокрой трассе катиться, как катиться - видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...