Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Похоже, что Эдриан настолько уверен в своем творении, что свободно выделили себе время для развлечений. :)

Естественно, его творения летят на трассе визуально B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что Эдриан настолько уверен в своем творении, что свободно выделили себе время для развлечений. :)

Поэтому, наверное, и результаты такие пошли. В РБ его не зажимают и предоставили ему свободу действий. А в Маках он, наверное, круглосуточно сидел за кульманом. От того и сбежал от них как только появилась такая возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь помнит, не на машинах РБР впервые появился плавник (2008г?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привычнее всё же пользоваться термином "граунд-эффект".

Он запрещён путём ограничений техническим регламентом. Но сам то эффект запретить не могут. Так что, если удастся достичь такого эффекта не нарушая регламент, то пожалуйста.

Забавно ты сформулировал. То есть чтобы запретить возникновение этого эффекта ввели особые технические нормы. При этом если у одного из участников этот эффект все-таки возникает, то автоматически идет нарушение этих норм. Встает вопрос либо о нарушении правил участником, либо вопрос о кривом техническом регламенте. Если первое, то - наказание участника, если второе - пересмотр регламента чтобы решить главную задачу - запрет граунд-эффекта. В любом случае участник будет "ущемлен", потому что есть закон) А этого на данный момент, если полагаться на всё то о чем вы здесь говорили, не происходит и это несправедливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно ты сформулировал. То есть чтобы запретить возникновение этого эффекта ввели особые технические нормы. При этом если у одного из участников этот эффект все-таки возникает, то автоматически идет нарушение этих норм.

Для того, чтобы ГЭ не возникал, было запрещено плоское днище и юбки. А так же активная подвеска.

Для переднего крыла введены минимальная высота над нулевой поверхностью (доска на днище) и нормы жёсткости (максимальным прогибом), которые проверяются воздействием грузов. Крыло РБ всем условиям удовлетворяет, а значит никакие нормы не нарушены. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы ГЭ не возникал, было запрещено плоское днище и юбки. А так же активная подвеска.

Для переднего крыла введены минимальная высота над нулевой поверхностью (доска на днище) и нормы жёсткости (максимальным прогибом), которые проверяются воздействием грузов. Крыло РБ всем условиям удовлетворяет, а значит никакие нормы не нарушены. ;)

Днище для граунд-эффекта нужно как раз не плоское, а специальной формы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло РБ всем условиям удовлетворяет, а значит никакие нормы не нарушены. ;)

Значит нормы кривоватые и их надо пересмотреть чтобы преимущества комнада не получала, потому что главная задача в этом вопросе - сделать так чтобы граунд-эффекта не было. Значит команду наказывать не стоит(регламент она не нарушает), но лишить их преимущества из-за этого эффекта обязаны путем новых норм, более правильных. И суть не дополнительных килограммах, а в том чтобы эффекта в итоге не было )

Пока этого не сделано Ред буллы по праву пользуются тем чем создали, но сверху обязаны повлиять на ситуацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нормы кривоватые и их надо пересмотреть чтобы преимущества комнада не получала, потому что главная задача в этом вопросе - сделать так чтобы граунд-эффекта не было. Значит команду наказывать не стоит(регламент она не нарушает), но лишить их преимущества из-за этого эффекта обязаны путем новых норм, более правильных. И суть не дополнительных килограммах, а в том чтобы эффекта в итоге не было )

Пока этого не сделано Ред буллы по праву пользуются тем чем создали, но сверху обязаны повлиять на ситуацию

А что же тогда сразу не повлияли не ситуацию с дудкой?

Управляемая аэродинамика запрещена, так же, как и ГЭ.

Значит ФИА надо было сразу ввести поправки в регламент, чтобы убрать все эти дудки, а не на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит нормы кривоватые и их надо пересмотреть чтобы преимущества комнада не получала, потому что главная задача в этом вопросе - сделать так чтобы граунд-эффекта не было. Значит команду наказывать не стоит(регламент она не нарушает), но лишить их преимущества из-за этого эффекта обязаны путем новых норм, более правильных. И суть не дополнительных килограммах, а в том чтобы эффекта в итоге не было )

Пока этого не сделано Ред буллы по праву пользуются тем чем создали, но сверху обязаны повлиять на ситуацию

это говорит лишь о том , что вакантное место рядом с Мосли уже давно ожидает Чарли Уайтинга , который уже не тянет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тогда сразу не повлияли не ситуацию с дудкой?

Управляемая аэродинамика запрещена, так же, как и ГЭ.

Значит ФИА надо было сразу ввести поправки в регламент, чтобы убрать все эти дудки, а не на следующий год.

А у меня другое мнение по поводу этих ситуаций. То что я писал на последней странице относилось к твоим противоречивым словам про граунд-эффек, то есть отталкивался от твоих же слов.

Я думаю на первый план сейчас выходит мораль, нельзя убить чемпионат неправильными дйсствиями со стороны FIA, и "серые" правила нужно формулировать с точки зрения морали в первую очередь, потому что по регламенту тут ничего не решить :) Дудка ну максимум пол секунды + невозможность подстроиться под читерские фишки Рбр, а Рбр - гибкий болид и примущество, если судить по оценкам экспертов и результатам, больше секунды за счет этого. Как бы не сравнимые вещи получаются. Один болид едет по рельсам, другие жесткие как бревно и интрига в чемпионате искусственно поддерживается только из-за ошибок всей команды. Не смотря на то что РБр лишь чуть-чуть опережает макларен ясно кто в итоге реализует преимущество)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная суть - дело не в том кто прав, кто нет, в этом вопросе правых нет, дело в том чтобы из такой неодназначной ситуации одна из стороне не получила огромное преимущество, которое повлияет на ключевую часть чемпионата.

Раньше(чисто для сравнения), любые подобные ситуации рубили на корню, наказывали, забирали очки при любом подозрении и такие люди как Ньюи не могли эффективно использовать серые зоны в правилах, сейчас же такая политика пошла, что делай что хочешь, а там разберемся в судах, количество споров в итоге зашкаливает в Ф1. Не понимаю зачем давать повод для этого если бы на верху думали не о деньгах, а о чистоте спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю на первый план сейчас выходит мораль, нельзя убить чемпионат неправильными дйсствиями со стороны FIA, и "серые" правила нужно формулировать с точки зрения морали в первую очередь, потому что по регламенту тут ничего не решить :) Дудка ну максимум пол секунды + невозможность подстроиться под читерские фишки Рбр, а Рбр - гибкий болид и примущество, если судить по оценкам экспертов и результатам, больше секунды за счет этого. Как бы не сравнимые вещи получаются. Один болид едет по рельсам, другие жесткие как бревно и интрига в чемпионате искусственно поддерживается только из-за ошибок всей команды. Не смотря на то что РБр лишь чуть-чуть опережает макларен ясно кто в итоге реализует преимущество)

не надо всё валить на ФИА. то что у РБ болид гибкий (для модернизаций и введения новых фишек) это заслуга РБ и Ньюи в частности.факт на лицо - в остальных команад поработали хуже. ведь никто за руки ни держал - создавали бы своё гибкое крыло и сами везли всем секунду.взять к примеру Ферров совершенно бестолково-консервативный подход и в результате из фишек только золотые гайки.зато внедрение чужих элементов вполне на уровне.но априори они будут находиться чуть сзади тех кто сам эти элементы придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо всё валить на ФИА. то что у РБ болид гибкий (для модернизаций и введения новых фишек) это заслуга РБ и Ньюи в частности.

А на кого валить ? есть спорная ситуация, значит кто то виноват. В 2009 тоже никто не был виноват, а получился цирк, а не чемпионат и повезло еще что команда попалась малобюджетная, так бы к 9 гонке уже 2 титула оформили бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормы морали кто будет определять? Комиссиию может создадим по этике и морали? Мораль она у каждого своя - и трактуется как хочешь. Это еще более "серая" вещь чем технический регламент. Возвращение к идиотским формулировкам типа "не соответствует духу Ф-1" - также глупость ИМХО. Бубнеж команды Макларен (которую я уважаю и желаю видеть в числе лидеров борющихся за КК и ЛЗ) начинает утомлять - меньше слов больше дела пора им вспомнить об этом принципе. Работайте лучше, уважаемые, и не ищите черных кошек в темных комнатах.. Тем более их там нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну видели мы сезон 2009 с диффузорами. Зачем еще один такой цирк? там тоже самое было. Все легально, но чит и команда спокойно забрала оба титула ,купленная за доллар. А если бы на месте Бравна был более солидный коллектив, то я думаю так бы до конца сезона за ними и не угнались. Хотя Росс вроде как предупреждал всех о сеорой зоне в регламенте перед сезоном(с его слов), поэтому тут куда не шло, а Ньюи сделал чит, добудет победы, а если что то признают нелегальным, просто снимет и всё :) несерьезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого валить если понятно что команда получает преимущество, которое не должно быть и это все признают, но команда не виновата потому что НЕ нарушает регламент? И те и те правы? такого не бывает => значит виновата ФИА, которая контролирует этот момент . Повторюсь, раньше все эти идеи Ньюи и других гениев рубили на корню, потому что отноешние к читерству было серьезным и если подобные ситуации возникали, то всё быстро решалось. Сейчас же болельщики конкурентной команды вопят о несрпаведливости, а болельщики "чита" вопят о том какие сотрудники их гении :)

Где ж вы дорогой наш борец за справедливость были в прошлом году когда ФИА разрешила заведомо не подпадающий под правила ДД (который, кстати, таки запретят со следующего сезона)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормы морали кто будет определять? Комиссиию может создадим по этике и морали? Мораль она у каждого своя - и трактуется как хочешь. Это еще более "серая" вещь чем технический регламент. Возвращение к идиотским формулировкам типа "не соответствует духу Ф-1" - также глупость ИМХО. Бубнеж команды Макларен (которую я уважаю и желаю видеть в числе лидеров борющихся за КК и ЛЗ) начинает утомлять - меньше слов больше дела пора им вспомнить об этом принципе. Работайте лучше, уважаемые, и не ищите черных кошек в темных комнатах.. Тем более их там нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого валить если понятно что команда получает преимущество, которое не должно быть и это все признают, но команда не виновата потому что НЕ нарушает регламент? И те и те правы? такого не бывает => значит виновата ФИА, которая контролирует этот момент . Повторюсь, раньше все эти идеи Ньюи и других гениев рубили на корню, потому что отноешние к читерству было серьезным и если подобные ситуации возникали, то всё быстро решалось. Сейчас же болельщики конкурентной команды вопят о несрпаведливости, а болельщики "чита" вопят о том какие сотрудники их гении :)

Где ж вы дорогой наш борец за справедливость были в прошлом году когда ФИА разрешила заведомо не подпадающий под правила ДД (который, кстати, таки запретят со следующего сезона)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого валить если понятно что команда получает преимущество, которое не должно быть и это все признают, но команда не виновата потому что НЕ нарушает регламент? И те и те правы? такого не бывает => значит виновата ФИА, которая контролирует этот момент . Повторюсь, раньше все эти идеи Ньюи и других гениев рубили на корню, потому что отноешние к читерству было серьезным и если подобные ситуации возникали, то всё быстро решалось. Сейчас же болельщики конкурентной команды вопят о несрпаведливости, а болельщики "чита" вопят о том какие сотрудники их гении :)

Раньше это когда? Примеры приведете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого валить если понятно что команда получает преимущество, которое не должно быть и это все признают, но команда не виновата потому что НЕ нарушает регламент? И те и те правы? такого не бывает => значит виновата ФИА, которая контролирует этот момент . Повторюсь, раньше все эти идеи Ньюи и других гениев рубили на корню, потому что отноешние к читерству было серьезным и если подобные ситуации возникали, то всё быстро решалось. Сейчас же болельщики конкурентной команды вопят о несрпаведливости, а болельщики "чита" вопят о том какие сотрудники их гении :)

Где ж вы дорогой наш борец за справедливость были в прошлом году когда ФИА разрешила заведомо не подпадающий под правила ДД (который, кстати, таки запретят со следующего сезона)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого валить ? есть спорная ситуация, значит кто то виноват. В 2009 тоже никто не был виноват, а получился цирк, а не чемпионат и повезло еще что команда попалась малобюджетная, так бы к 9 гонке уже 2 титула оформили бы

В прошлом году ФИА вопреки логике и здравому смыслу разрешила ДД, подарив таким образом оба титула Брауну. В этом - разрешила Маклареновскую фдудку, которая по общему мнению не очень-то и безопасна. Ни того, ни другого в следующем году не будет. Есть подобные примеры у Ред Булла за последние 2 года? Помогающие исключительно британским командам ФИАшные решения, которые позже будут запрещены? Нет? Интересно кто же тогда правила нарушает?

В регламенте четко прописано какую нагрузку должно выдерживать крыло, оно выдерживает. Так в чем же проблема? В том, что богатейшие команды вкладывали десятки миллионов долларов не в те разработки, а теперь им обидно за потерянные средства и слитый чемпионат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто-то из бычков таки станет чемпионом, то его ждет незавидное звание "самовозный чемпион", как и в случае с баттоном в прошлом году

Вот такая мысля меня посетила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого валить ? есть спорная ситуация, значит кто то виноват. В 2009 тоже никто не был виноват, а получился цирк, а не чемпионат и повезло еще что команда попалась малобюджетная, так бы к 9 гонке уже 2 титула оформили бы

если нужно на кого-то валить так это на ФИА , а уж ни как не на команды которые сотворили нечто этакое , что не нравится соперникам , но по регламенту разрешено.

вспомни те же демпферы масс.когда их запретили спустя пол сезона , и где был бы Алонсо запрети их в начале чемпионате ?

стал ли чемпионом ?

глубину "разрешонности" регламента каждый год пытаются нащупать все команды без исключения.а уж как получилось

становится видно во время чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если кто-то из бычков таки станет чемпионом, то его ждет незавидное звание "самовозный чемпион", как и в случае с баттоном в прошлом году

Вот такая мысля меня посетила :)

А кто это звание присвоит?? Люди говорящие подобное (не примите на свой счет)-прям охрененный авторитет :lol: . Подобное выражение как правило используют в провокациях и оскорблениях. У адекватного болельщика - есть просто чемпион. Без всяких "самовозов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...