Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Проблемы с надежностью все испортили. Народ, а вам не кажется, что РедБулл уже 4-я по скорости команда?

Не кажется, 4-е по скорости в квале не должны быть 21-ми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не кажется, 4-е по скорости в квале не должны быть 21-ми...

Но в гонке Култард проехал очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но в гонке Култард проехал очень неплохо.

Ехал отлично, но что с ним в квале происходит? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехал отлично, но что с ним в квале происходит? :(

Может в Европе дела получше пойдут? Не привыкли в команде с такими машинами, какие создает Ньюи работать. Они всегда были сложными в настройках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MARK WEBBER:

(Finish Position DNF, Start Position: 8th)

“The car had an open fuel flap in the second stint, which was the same problem we had in Australia. It’s bloody frustrating. After the pit stop, I got myself back in position again, but then something failed and I had to retire. The pace was good, but the result is the same even so.”

что ж такое с РБ? снова проблема с крышкой топливного бака, а затем и сход из-за того, что "something failed" ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в Европе дела получше пойдут? Не привыкли в команде с такими машинами, какие создает Ньюи работать. Они всегда были сложными в настройках.

Это Култ то не привык? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Култард. Техперсонал. А Култ как настройщик - так себе, иначе стал бы чемпионом на машинах Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не кажется, 4-е по скорости в квале не должны быть 21-ми...

По скорости то может и 4-е, но зато первые по ненадёжности.

У DC полетела коробка передач в квалификации, отсюда и место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно считать, что Ньюи удалось довести аэродинамику машины до достойного уровня.

Теперь пора разбираться с механикой. РедБуллу уже удалось обойти в гонке в борьбе за позицию Рено, поставляющую им моторы.

Следующие - БМВ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно считать, что Ньюи удалось довести аэродинамику машины до достойного уровня.

Теперь пора разбираться с механикой. РедБуллу уже удалось обойти в гонке в борьбе за позицию Рено, поставляющую им моторы.

Следующие - БМВ...

Не думаю, что Ред Булл будет 4 по скорости командой в Испании. У них там дебютирует безступенчатая коробка передач(что конечно немного прибавит скорости, но может добавить проблем с надежностью) и будет работа над надежностью, в то время как у основных соперников будет только работа над скоростью, т.к. их болиды уже надежные.

Первые 3 команды уже не догнать даже в мечтах, со всеми остальными можно побороться. По любому в краткосрочной перспективе нужно решить проблему с надежностью к Монако, т.к. там и Веббер, и Култхард выступают сильно и можно было бы набрать хорошие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ехал отлично, но что с ним в квале происходит? :(

А ничего пока не происходит.

В Австралии была ошибка на последнем секторе быстрого круга. До этого по секторам 1 и 2 он уступал Марку не так много и этого хватало, чтобы пройти в следующий сегмент.

В Малайзии не хватило меньше 0,2 с (всего двух десятых) до третьей сессии. Причем до этого во второй сессии он Уэбберу только три тысячные уступил.

Ну и в Бахрейне коробка сломалась уже на первой попытке.

Итого: три квалы с тремя разными причинами отставания. При чем только Малайзию можно считать за "чистое" сравнение квалификационной скорости. Да и там проигрыш был крохотный ;) В Малайзии-2005 Хайдфельд Уэбберу целых 0,7 с уступил в воскресной квале, хотя на 2 круга был легче.

При чем здесь Култард. Техперсонал. А Култ как настройщик - так себе, иначе стал бы чемпионом на машинах Ньюи.

Вообще-то все говорят о том, что Дэвид как раз великолепно работает с настройками и инженерами. И это напарники-чемпионы (да и не только чемпионы) не редко пользовались плодами его труда на тестах и тренировках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цель РедБулла на сезон - побить БМВ

Владелец компании РедБулл Дитер Матешиц уверен, что РедБулл Рейсинг сможет одолеть БМВ в этом сезоне, несмотря на вялый чтарт.

Болид RB3, сконструированный Эдрианом Ньюи, пока не оправдывает ождания. Команда пока не заработала ни одного очка, а лучший финиш был на десятом месте.

БМВ, наоборот, начала сезон очень уверенно, в данный момент находится на 3м месте в зачете кубка конструкторов, за МакЛареном и Феррари.

РедБулл старался решить свои проблемы, и в Бахрейне Марк Уэббер и Дэвид Култард демонстрировали сильный прогресс в гонке, пока не сошли из-за механических проблем. Матешиц уверен, что у команды есть потенциал побить БМВ.

"Болиды РедБулл шли 7 и 8 в Бахрейне, то есть мы впереди Рено, Уилльямс и Тойоты. Но говорить о борьбе с МакЛареном и Феррари в этом году будет просто глупо".

"БМВ сделала солидный шаг вперед в этом году, но могу сказать, что они - наша цель".

"Мы отстаем от графика, так как мы потеряли 6 недель из-за различных проблем. Но я уверен, что у нашего болида наибольший потенциал для развития. Потому мы вполне можем не только соответствовать БМВ, но и превзойти их".

"Нужно помнить, что наш болид полностью новый. Очень много отличий от прошлого года. Конечно, это риск, особенно учитывая авантгардную схему".

У команды РедБулл были проблемы с аэродинамической трубой: "Во время первых тестов в декабре и начале января стало ясно, что результаты в трубе отличаются от того, что происходит на треке. Другими словами, мы двигались несколько не в том направлении".

Флаг им вруки!)))

Я буду даже рад если действительно между ними будет в итоге борьба!

Как в том году между БМВ и Тойотой! в 1очко :spiteful::yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно считать, что Ньюи удалось довести аэродинамику машины до достойного уровня.

Теперь пора разбираться с механикой. РедБуллу уже удалось обойти в гонке в борьбе за позицию Рено, поставляющую им моторы.

Следующие - БМВ...

Ну да !!! А потом Феррари и Макларен :):lol::D Не смешите ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да !!! А потом Феррари и Макларен :):lol::D Не смешите ....

по слухам, сейчас это реально..

Так что не стоит спешить!

Я буду рад если Быки действительно прибавили и будут уже бороться хотя бы с Кубицой! :) До хайфельда им уж как до Феррари далеко... Сахир показал это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргумент Быков "шли 7 и 8" не прокатывает, т. к. похоже У Култа точно, насчет Уэббера не знаю, был бы лишний (или м.б. более ранний) пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с Матешицем, что потенциал болида позволяет вырасти до БМВ, вот только сколько времени на это уйдет?

Пока, по последним тестам на Барсу у меня оптимистичные прогнозы (6-8 место), если не бдет проблем с надежностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да !!! А потом Феррари и Макларен :):lol::D Не смешите ....

А кто их знает. За межсезонье чуть ли не все команды прилично прибавили. По их словам. А вдруг Быки прибавили больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение - пилоты завтра опять на "отжиг" пойдут. Возможно команда и ставит задачу перед Дэвидом и Марком - скорее не доехать, а засветиться. :( У Дэвида получается пока лучше, но сам факт постановки такой задачи не радует. :( ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Да, пресс-атташе Ред Булла не иначе как давхард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С надёжностью дела не сильно улучшились, а вот в скорости прибавили, всего две десятые осталось до BMW - есть все шансы их догнать и перегнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению коробка сбоит.

Но 5 место в гонке сразу после трех топ-команд - это уже кое-что.

Это уже очень даже хорошо.

А кто-то сомневался в гении Ньюи. :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид провел блестящую гонку! Но вот проблемы на всех 4 быках, 3 из которых привели к сходам - это никуда не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DCoult

А кто-то сомневался в скорости Дэвида да ещё и говорит, что Вебер быстрее... Смех.. Болею за него (ДиСи) уже лет 10 и знаю, что он может быть очень быстр если не подводит техника, а вот это, к сожалению, у него бывает часто. Адриан давааай!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы говорить, кто быстрее - нужно гонки четыре проехать без технических проблем и с нормальной квалой. А так сейчас у каждого по одному такому финишу, и в сильно разное время(машина солидно спрогрессировала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я продолжаю верить в Уэббера. По квалификационной скорости он пока стабильно быстрее. Осталось доехать без проблем Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...