Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
интересно, как ты представляешь выделенное. В нынешнем-то формате квалы :blink:

Довольно просто, попал в трафик. В нынешнем формате это серьёзная проблема.

Все привыкли к тому, что блокировка происходит в третьей сессии на расстоянии 90м, в первой же всё гораздо теснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно просто, попал в трафик. В нынешнем формате это серьёзная проблема.

Все привыкли к тому, что блокировка происходит в третьей сессии на расстоянии 90м, в первой же всё гораздо теснее.

Так Дэвид же и во вторую сессию не попал. Какой там трафик??? :o

не понял, если честно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Так Дэвид же и во вторую сессию не попал. Какой там трафик??? :o

не понял, если честно :)

Я имел ввиду первую сессию. Обычно пилоты в ней делают две попытки, особенно это касается тех, чьё попадание в топ-16 под вопросом. И вторая быстрее первой, как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду первую сессию. Обычно пилоты в ней делают две попытки, особенно это касается тех, чьё попадание в топ-16 под вопросом. И вторая быстрее первой, как правило.

Red Bull явно не из тех, для кого попадание во вторую сессию является большим вопросом. Вторая сессия быстрее, потому что там и соперники чуть-чуть посильнее, приходится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по гонке как и предполагалось вэбер все слил - ДИСИ потихоньку шел вверх и был на одном питстопе те опередил бы вэбэра.

так что все в порядке вещей ДИСИ будет зарабатывать очки а вэбэр квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там произошло у Веббера, что он откатился за один круг в самую задницу, заминка на питстопе, ошибка или поломка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=30803

Марк: "Первый питстоп прошёл не очень хорошо, и когда я опять появился на трассе, мне с трудом удавалось поддерживать скорость в поворотах."

Хорнер: "К сожалению, у машины Марка возникли проблемы с крышкой топливного бака, из-за чего он потерял много времени на первом питстопе, а потом она застряла в открытом положении, что испортило аэродинамику".

Интересно, разве можно с открытой крышкой тб вообще ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, разве можно с открытой крышкой тб вообще ездить?

А что в этом такого ужасного? Бак же жестко закрывается, когда из него вытаскивают топливных шланг. Крышка только для улучшения аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Red Bull явно не из тех, для кого попадание во вторую сессию является большим вопросом. Вторая сессия быстрее, потому что там и соперники чуть-чуть посильнее, приходится :)

Я не об этом. В каждой сессии же не один раз пилоты выезжают, а как правило, два. Попытка - это выезд на трассу, это не сессия.

Но всё же в последнее время Red Bull часто не проходил в третью сессию. С прогрессом Williams и Super Aguri это будет большой проблемой для Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не об этом. В каждой сессии же не один раз пилоты выезжают, а как правило, два. Попытка - это выезд на трассу, это не сессия.

Но всё же в последнее время Red Bull часто не проходил в третью сессию. С прогрессом Williams и Super Aguri это будет большой проблемой для Red Bull.

Третья сессия им, как ни жаль, и в будущем не светит. Посмотри: рено с тойотой замыкают как бы пятерку команд. а выше них вряд ли они прыгнут, даже если ньюи - гений. выходит первые десять мест разобраны. любое попадание в десятку можно классиффицировать как удачу, а не как должное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взгляни на лучшие круги, увидишь каков на самом деле расклад сил:

Ferrari - вне конкуренции,

McLaren,

BMW, близко к ним по одному пилоту Renault и Williams(вторым надо ещё осваиваться, так что пока не конкуренты),

И вот дальше идёт Red Bull, который, к сожалению, едет неровно. А Toyota - хуже, но надёжность её выручает.

Если Ньюи справится с детскими болезнями машины и домучает её слабые стороны - за четвёртое место в КК можно смело бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Racing можно поздравить с 10-м местом Марка :D Впереди обеих Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Red Bull Racing можно поздравить с 10-м местом Марка :D Впереди обеих Renault.

квала - это еще не все.

Рено успешно удерживает 4 место, отставая от БМВ только на 2 очка и на 5 опережая Тойоту.

А где РедБулл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер разочаровывает, он должен был намного превосходить Култхарда, но этого нет,наоборот, в гонке Дэвид отыгрывается за квалу и едет быстрее Марка.

Спид и Льюици тоже скоростью не блещут, да и все запасные варианты вроде Доорнбоса,Бюрде и Аммермюллера немногим лучше - возникает вопрос, кто будет бороться за подиумы или победы,когда время прийдет. <_<

Будь я на месте Ред Булла, я бы взял Вурца вместо Дэвида и Марка, он работал с Ньюи и в технических вопросах легко бы заменил Дэвида, а по скорости является что-то средним между ними,т.е. ближе к Марку в квалах, ближе к Дэвиду в гонках. К тому же австриец, как Матершиц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер разочаровывает, он должен был намного превосходить Култхарда, но этого нет,наоборот, в гонке Дэвид отыгрывается за квалу и едет быстрее Марка.

Спид и Льюици тоже скоростью не блещут, да и все запасные варианты вроде Доорнбоса,Бюрде и Аммермюллера немногим лучше - возникает вопрос, кто будет бороться за подиумы или победы,когда время прийдет. <_<

Будь я на месте Ред Булла, я бы взял Вурца вместо Дэвида и Марка, он работал с Ньюи и в технических вопросах легко бы заменил Дэвида, а по скорости является что-то средним между ними,т.е. ближе к Марку в квалах, ближе к Дэвиду в гонках. К тому же австриец, как Матершиц.

Интересно,а почему Уэбо должен намного превосходить Дэйва,кажется у одного из них куча побед,а у другого всего один подиум и сомнительная репутация вечно подающего надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,а почему Уэбо должен намного превосходить Дэйва,кажется у одного из них куча побед,а у другого всего один подиум и сомнительная репутация вечно подающего надежды.

У одного из них куча побед в МакЛарене в его лучшие годы, а у другого - подиум в не самый лучшие годы для лучшей команды, в которой выступал Веббер - Вильямсе.

Сложно было ждать побед от Марка также и в Минарди, Ягуаре.

Так что у него просто не было достаточно хорошей машины, как это бывало у Дэвида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У одного из них куча побед в МакЛарене в его лучшие годы, а у другого - подиум в не самый лучшие годы для лучшей команды, в которой выступал Веббер - Вильямсе.

Сложно было ждать побед от Марка также и в Минарди, Ягуаре.

Так что у него просто не было достаточно хорошей машины, как это бывало у Дэвида.

У Дэвида тоже был подиум на не самой быстрой машине - Монако 2006. И если вспомнить всю его карьеру, то болидов, не способных бороться за победу, у ДиСи тоже хватало: 1996, 2004-2006 годы.

ИМХО Дэвид доказал свои способности как на хорошей технике, так и на плохой. А вот не факт, что Марк в топ-команде показал бы близкие результаты. Хотя как гонщика я и оцениваю его весьма высоко, но не вижу оснований считать его лучше Дэйва.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дэвида тоже был подиум на не самой быстрой машине - Монако 2006. И если вспомнить всю его карьеру, то болидов, не способных бороться за победу, у ДиСи тоже хватало: 1996, 2004-2006 годы.

ИМХО Дэвид доказал свои способности как на хорошей технике, так и на плохой. А вот не факт, что Марк в топ-команде показал бы близкие результаты. Хотя как гонщика я и оцениваю его весьма высоко, но не вижу оснований считать его лучше Дэйва.

Монако-2006 - это вообще очень особенная гонка.

Но в целом я считаю, что они пилоты равного уровня.

Великолепные быстрые пилоты, как и добрая половина из сегодняшнего пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взгляни на лучшие круги, увидишь каков на самом деле расклад сил:

Ferrari - вне конкуренции,

McLaren,

BMW, близко к ним по одному пилоту Renault и Williams(вторым надо ещё осваиваться, так что пока не конкуренты),

И вот дальше идёт Red Bull, который, к сожалению, едет неровно. А Toyota - хуже, но надёжность её выручает.

У Toyota - свои проблемы. Не думаю, что опередить ее будет легкой задачей для RB.

Хотя, меня бы это не удивило...

Но детские болезни RB конечно расстраивают.

Как бы они вместе с Ньюи не переняли у МакЛарена и эту болезнь как хроническую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, прошло всего две гонки - только более-менее ясен первоначальный расклад сил. И проблемы в 3 из 4х гонок для машины "с нуля" вполне ожидаемы. Зато возможностей для роста гораздо больше, чем у всех прямых конкурентов, так что только гонок через пять-шесть можно будет реально судить о том, кто из пилотов сильнее и на что можно рассчитывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще, прошло всего две гонки - только более-менее ясен первоначальный расклад сил. И проблемы в 3 из 4х гонок для машины "с нуля" вполне ожидаемы. Зато возможностей для роста гораздо больше, чем у всех прямых конкурентов, так что только гонок через пять-шесть можно будет реально судить о том, кто из пилотов сильнее и на что можно рассчитывать.

Согласен!

По сравнению с Австралией прогресс налицо. Команда ничинает понимать болид. Радикального прорыва можно ожидать тоьлко по возвращению в Европу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда, из 6 раз никаких проблем с машиной не было лишь однажды... Надёжность хуже, чем у Williams в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с надежностью все испортили. Народ, а вам не кажется, что РедБулл уже 4-я по скорости команда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы с надежностью все испортили. Народ, а вам не кажется, что РедБулл уже 4-я по скорости команда?

Понять это точно мешают пилоты, один едет только в квалах, другой только в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...