Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Да и что вообще за доработки по запросу. Чистой воды покровительство и вытягивание за уши.

Да, лучше по-тихому дорабатывать, как это делали Мерсы и кобылы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи нужна была не мощность, ему нужна была надежность + особые режимы работы двигателя, оптимизированные для работы с ВД.

Надо же как ты хорошо осведомлён о том, что было нужно Ньюи. У тебя наверное телепатический канал с ним налажен? :D

Все эти спекуляции из области предположений, не более, но это об этом пишешь, как о хорошо известном лично тебе факте.

Да и какая разница, вмешиваться было запрещено. Это же нарушение регламента.

Чтобы делать подобные утверждения нужно хорошо знать регламент, но я лично сомневаюсь, что ты сможешь доказать нарушения. Там наверняка оговорено, что можно делать, а что нет, не зря же часть доработок разрешили, а часть завернули.

Да и что вообще за доработки по запросу.

А каких их ещё делать? По распоряжению ФИА? :D

Не делает запрос тот, кого всё устраивает.

Чистой воды покровительство и вытягивание за уши.

Это чистой воды демагогия.

Так этож для надежности болидов, никакого выигрыша в скорости ни Маки ни Феррари не получили :bigwink:

А ну это всё объясняет. Я возьму на заметку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше по-тихому дорабатывать, как это делали Мерсы и кобылы.

Ну так и дорабатывайте свой болид по-тихому, а не истерите по поводу продажности ФИА :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и дорабатывайте свой болид по-тихому, а не истерите по поводу продажности ФИА :)

Так РБ и дорабатывает. Это вы истерите по поводу РБ и какого-то мифического читерства. Я уже начал путать тему кобыл и тему РБ. Столько там нытья было про мифическое читерство РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо же как ты хорошо осведомлён о том, что было нужно Ньюи. У тебя наверное телепатический канал с ним налажен? :D

Все эти спекуляции из области предположений, не более, но это об этом пишешь, как о хорошо известном лично тебе факте.

Когда сказать уже собственно говоря нечего, начинается такая вот канитель.

Т.е. ты хочешь сказать, что Ньюи не нужны надежность, и агрегат оптимизированный для работы с ВД?

Чтобы делать подобные утверждения нужно хорошо знать регламент, но я лично сомневаюсь, что ты сможешь доказать нарушения. Там наверняка оговорено, что можно делать, а что нет, не зря же часть доработок разрешили, а часть завернули.

Что его знать-то. Регламент на движки был заморожен? Был. Запрос на доработку не подавали бы, если можно было и так доработать.

А каких их ещё делать? По распоряжению ФИА? :D

Не делает запрос тот, кого всё устраивает.

Ну вот команды подали запрос о нелегальности картографии. Не делает запрос тот, кого всё устраивает :D

Это чистой воды демагогия.

Твоя классическая фраза. :)

А ну это всё объясняет. Я возьму на заметку. ;)

Два раза?

Ты и так все записываешь, еще и на заметки берешь. Респект :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что Ньюи не нужны надежность, и агрегат оптимизированный для работы с ВД?

Чистейшая демагогия. Сначала выдвинуть тезис, а потом заставлять кого-то доказывать обратное. Ты сначала докажи свой тезис, а уже потом подобные вопросы задавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так РБ и дорабатывает. Это вы истерите по поводу РБ и какого-то мифического читерства. Я уже начал путать тему кобыл и тему РБ. Столько там нытья было про мифическое читерство РБ. :)

С воскресенья ты уже не заблудишься в форуме и не перепутаешь тему. Истерия вернулась на свое законное место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С воскресенья ты уже не заблудишься в форуме и не перепутаешь тему. Истерия вернулась на свое законное место :)

Ты прав. В теме кобыл ей самое место. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кто-то и за Хиспанию болеет. :) Но таких мало.

а кто то за феттеля и таких с 2009 года МНООООГО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие толстенные двойные стандарты. Значит когда у РБ картография в рамках регламента, то меняют регламент, а когда другие используют выхлоп, то это в рамках регламента.

Не сомневаюсь, что если бы такие элементы использовала только РБ, то сразу бы последовало уточнение регламента. А тут кобылы используют. Значит трогать нельзя.

фетя, не слышал твоих возмущенных криков когда забанили сплитер маков (который был в рамках регламента) порушив нашу концепцию машины. ты чего тогда то так не убивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто то за феттеля и таких с 2009 года МНООООГО

А кто-то и за макларен глорит. И таких ещё больше.

фетя, не слышал твоих возмущенных криков когда забанили сплитер маков

Покажи официальное решение ФИА. Всякие слухи меня не интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то и за макларен глорит. И таких ещё больше.

мне конечно далеко до парней из стали которые были верны вилкам все эти сложные годы, но уверяю тебя середина 90-х и двухтысячные, это все что угодно, но не глоренье.

Покажи официальное решение ФИА. Всякие слухи меня не интересуют.

фетя, не кривляйся, лопатить решение фиа не стану, но элементраный запрос в яндексе может помочь

есть, по крайней мере, один вариант, объясняющий происходящее, на который обратили внимание благодаря разъяснению ФИА о встроенном в носовую часть болида сплиттере, которое было дано на Гран-при Китая.

Предполагается, что «Макларен» извлекал преимущество за счет допустимых отклонений при конструкции днища болида – которое должно быть плоским, при допустимом отклонении в несколько миллиметров, – за счет того, что в днище был встроен сплиттер. Разъяснение ФИА, о котором написано выше, положило конец возможности использования данной конструкции.

ну как не чуешь схожести? регламент не нарушен, бан прилетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видят ситуацию болельщики РБ и болельщики Феррари, Макларена:

Забанили нелегальное решение РБ :

Болельщики РБ ( БРБ) : Как так, всё в порядке. ФИА продалась , тащит бездарные МакЛарен и Феррари к титулу. Мы всех порвем, Феттель круче всех бла бла бла..

Болельщики Феррари и МакЛарена ( БФМ): как, наконец то забанили что то?, думал не доживу...

Забанили спорное решение РБ

БРБ:ААААА, помогите убивают, да мы всё сливаем, да как так, Себастьянчик тащиии ( не понятно правда кто кого тащит, бытует мнение, что в случае с РБ машина тащит пилота, а не наоборот). Заговор, повесить ФИА, Тодт и Феррари банда, гнать их поганой метлой бла бла бла

БФМ: Окай, наконец то забанили что то?, думал не доживу...

Забанили решение РБ, соответствующее регламенту:

БРБ: У нас такие есть? Не знал, вроде везде где можно читерим...

БФМ: У них такие есть? Не знал, вроде везде где можно читерят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, лучше по-тихому дорабатывать, как это делали Мерсы и кобылы.

С кобылами уже задрал за последние дни, я хоть и не болельщик Феррари, скорее наоборот - "Я ненавижу красный цвет" (с), ты бы включил фанатазию и не повторялся, но эти психи очень похожи на психи кумира :D

Вот кстати обновлённый логотип РБР, после того как ФИА решила их слегка к ногтю прижать:

post-37973-0-09916800-1329371166_thumb.jpg

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говядина по итальянски:

Мясо порезать (в толщину около 1 см) широкими ломтиками, положить в миску, залить соевым соусом (не обяз. чтоб плавало, просто чтоб куски смазаны им были) и перемешать для равномерности. Оставить мариноваться на пару часов. Потом «закинуть» на прогретую сковородку, вместе с «маринадом» и жарить, помешивая, минут 15. Переложить в глубокую миску, смешать с рукколой (100 гр для 500 гр мяса) и подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

petrosyan_eugene_vaganovich.jpg

в теме. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что Феть, справедливо у Маков сплитер забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты хочешь сказать, что Ньюи не нужны надежность, и агрегат оптимизированный для работы с ВД?

Моя классическая (по отношению к твоим утверждениям) фраза: "это демагогия".

Я хочу сказать, что нет причинно-следственной связи между доработками и выдувным диффузором. Это твои личные спекуляции.

Не всякие события, которые происходят последовательно во времени имеют причинно-следственную связь. Даже если тебе очень хочется её придумать, она не появится.

Что его знать-то. Регламент на движки был заморожен?

Термин "заморожен" должен иметь вполне конкретные границы применимости. Ты, не зная границ, пытаешься их устанавливать по своему усмотрению и пытаться кому-то что-то доказать. Как это называется? Подсказка см. "моя классическая (по отношению к твоим утверждениям) фраза"

Твоя классическая фраза. :)

Это констатация факта. "Нечего на зеркало пенять."(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя классическая (по отношению к твоим утверждениям) фраза: "это демагогия".

Я хочу сказать, что нет причинно-следственной связи между доработками и выдувным диффузором. Это твои личные спекуляции.

Не всякие события, которые происходят последовательно во времени имеют причинно-следственную связь. Даже если тебе очень хочется её придумать, она не появится.

доработка надежности после 2009? а много движков тогда реношных сгорело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме. )))

колпак красный забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доработка надежности после 2009? а много движков тогда реношных сгорело?

Я не помню, статистику не вёл, а почему именно сегодня, в 2012 году этот вопрос вдруг заинтересовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что Феть, справедливо у Маков сплитер забанили?

Неудобные ты какие-то вопросы задаёшь. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не помню, статистику не вёл, а почему именно сегодня, в 2012 году этот вопрос вдруг заинтересовал?

ну ты же не видишь причинно следственной связи между доработкой начала 2010 и появлением ВД,

поэтому я спрашиваю как развивался 2009? неужели движки Рено настолько чаще чем другие, что остро встал вопрос об увеличении надаежности?

да я помню что был розговор о том, что Феттль мог попасть на штраф по двиглу, но не попал. Напомню что уже в 2010 под вероятным штрафом ходил Алонсо, но это не обернулось разрешением на доработку двигателя.

Неудобные ты какие-то вопросы задаёшь. :blush:

ну так он и затихарился, а через денек опять будет пруфы требовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты же не видишь причинно следственной связи между доработкой начала 2010 и появлением ВД,

Да, я считаю, что это только ваше мнение. Доказательств связи доработок с ВД никто не привёл, сплошные спекуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что Феть, справедливо у Маков сплитер забанили?

По тому тексту, что ты привёл, скорее напрашивается аналогия с днищем, когда сначала разрешили и болид проходил все проверки, а потом запретили.

В случае же картографии был переписан регламент. Что по отношению к РБ происходит регулярно с 2010 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...