Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А что делать? Ещё один сезон-2011? Крылья всем подрубают или же вот так:

Ну так я в первом посте так и написал. Хорошо, что ты хоть это признаешь, а то в последнее время на форуме популярны постоянные жалобы на читеров, мошенников и продажную ФИА, крадущие титулы у самых достойных команд. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крадущие титулы у самых достойных команд. :D

Катерхем Чемпион !!!

p.s. сколько надо иметь сообщений что бы голосовать в опросах?

(sorry за оффтоп)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катерхем Чемпион !!!

p.s. сколько надо иметь сообщений что бы голосовать в опросах?

(sorry за оффтоп)

50 кажется (но может и побольше)

Ну так я в первом посте так и написал. Хорошо, что ты хоть это признаешь, а то в последнее время на форуме популярны постоянные жалобы на читеров, мошенников и продажную ФИА, крадущие титулы у самых достойных команд. :D

Через такое все топы проходили. И Вильямсы, и Бенеттоны, и Феррари, и Маки, и Рено. Теперь ваш черёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это ничего не опровергает. Расположение команд в КК - это следствие того, что топ-команды всегда аккумулируют топ-пилотов и лучшие стратегические умы, которые даже в условиях, приближенных к моносерии, обеспечивают заметное преимущество над середняками. А вот конструкторская мысль из этого уравнения выключена...

Нельзя сказать, что конструкторская мысль выключена. Может в первых гонках резина нивелировала разницу между болидами, но к середине чемпа все станет на круги своя. У кого самая быстрая машина тот и выиграет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ограничений становится слишком много.

Слишком много, понятие неоднозначное. ТР всегда накладывал очень много ограничений. Некоторые из них на "слуху" типа ВД и прочего. Другие так и останутся не замеченными. Мне вот лично было бы интересно посмотреть, на разнообразные болиды как в 70-е. Только такого никогда уже не будет, ибо унификация.

Видимо, есть причина. Насколько я в курсе - РБ совсем не против общего ограничения бюджетов, но резко против именно постатейного, предлагаемого ФОТА. Скорее всего под влиянием Ньюи РБ тратит львиную долю на аэродинамические исследования, забивая на иные (моторы, трансмиссия, КЕРС). И именно эту статью по прошлогодним обвинениям они превысили.

У меня нет инфы по этому поводу. Понятно, что Феррари и Мерседес тратят больше на моторы, трансмиссию, КЕРС, но они должны продавать данные узлы за такие деньги, которые уравнивали бы затраты по этой статье. Вообще скорее всего есть что-то типа Ferrari Motors которая и поставляет движки. Входит ли исследования движков данным структурным подразделением в расходы формульной команды не изветсно, скорее всего только косвенно. РБ может открыть фирму РБ Аэродинамикс, тем самым отдав аэродинамику на аутсорсинг, и сознательно занижая стоимость исследований. Не думаю, что это было бы проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит плакаться :)

Какая моносерия? Открой КК после 6-ти гонок в 2011-ом, расположение команд практически идеинтично, так что все также как год назад, только плотнее.

А не приходила в голову мысль что может это все таки что у вас второй пилот никакой? А то что в маках постоянные косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сказать, что конструкторская мысль выключена. Может в первых гонках резина нивелировала разницу между болидами, но к середине чемпа все станет на круги своя. У кого самая быстрая машина тот и выиграет.

И у кого же самая быстрая машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще у Маков, это доказывают квалы. (До ГП Испании по крайне мере, посмотрим на Канаду)

Просто из-за текущей резины, в гонке тяжело показать свой реальный темп, ибо рабочий предел очень узкий.

Ну и из-за этого, от трассы соотвественно стало больше зависить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все еще у Маков, это доказывают квалы. (До ГП Испании по крайне мере, посмотрим на Канаду)

Просто из-за текущей резины, в гонке тяжело показать свой реальный темп, ибо рабочий предел очень узкий.

Ну и из-за этого, от трассы соотвественно стало больше зависить.

Квалы ничего не доказывают. Я не думаю, что Макам по итогам сезона хочется получить награду как "Самая быстрая машина в квалификации".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не думаю, что Макам по итогам сезона хочется получить награду как "Самая быстрая машина в квалификации".

Макам не хочется, а нам пойдет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот настоящая гонка, а не уродское ГП Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этом году Монако было унылым.

Хотя обычно мне очень нравиться этот этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя сказать, что конструкторская мысль выключена. Может в первых гонках резина нивелировала разницу между болидами, но к середине чемпа все станет на круги своя. У кого самая быстрая машина тот и выиграет.

Вот и посмотрим. Хотя, дай угадаю: тот, кто выиграет и будет признан самым быстрым болидом :bigwink:

Слишком много, понятие неоднозначное. ТР всегда накладывал очень много ограничений. Некоторые из них на "слуху" типа ВД и прочего. Другие так и останутся не замеченными. Мне вот лично было бы интересно посмотреть, на разнообразные болиды как в 70-е. Только такого никогда уже не будет, ибо унификация.

Только в последнее время унификация дошла до того, что банятся уже и маленькие дыры в днище и немного модифицированная планка заднего антикрыла...Полсекунды разницы по усредненному темпу между первыми 7-ми командами - это уже практически как в моносериях.

РБ может открыть фирму РБ Аэродинамикс, тем самым отдав аэродинамику на аутсорсинг, и сознательно занижая стоимость исследований. Не думаю, что это было бы проблемой.

Это тоже планируется как-то регламентировать, что Ред Буллу еще больше не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика самая сильная сторона РБ, выведение её из структуры скажется (даже при хорошем ОТК) на конкурентноспособности команды.

-

Мое имхо, в определенной унификации ничего плохого не вижу, шансы надо давать всем, но подход Чарли и ФИА к банам и разрешениям, скажем, дебильный иногда,

И шины Пирелли заказали поганные с подачи ФИА наверняка, в прошлом году нормальные ведь были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика самая сильная сторона РБ, выведение её из структуры скажется (даже при хорошем ОТК) на конкурентноспособности команды.

-

Ну как сказать, я тоже думал что именно аэродинамика, но как показала практика этого сезона, именно ВД у РБ был самый продвинутый и именно вокруг него в сезоннах 2010 и 2011 строелась и работала вся аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать, я тоже думал что именно аэродинамика, но как показала практика этого сезона, именно ВД у РБ был самый продвинутый и именно вокруг него в сезоннах 2010 и 2011 строелась и работала вся аэродинамика.

стоило после 93-го года убрать электроную начинку с Вилов и машины Ньюи стали самыми заурядными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоило после 93-го года убрать электроную начинку с Вилов и машины Ньюи стали самыми заурядными

Ну Хиллу с Кулхардом до Проста как до луны. Это тоже немаловажный фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Хиллу с Кулхардом до Проста как до луны. Это тоже немаловажный фактор

а почему не до марса или урана? култ ещё ладно бегиннер только был, а хилл-то уже в конце 93-го был не хуже проста который после титула особо не напрягался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему не до марса или урана? култ ещё ладно бегиннер только был, а хилл-то уже в конце 93-го был не хуже проста который после титула особо не напрягался

Ну что Хилл - пилот уровня Проста это прямиком в цитаты дня. А где, ты говоришь, Прост после титула не напрягался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что Хилл - пилот уровня Проста это прямиком в цитаты дня. А где, ты говоришь, Прост после титула не напрягался?

уровня Проста 93-го года.

Прост на непобедимом Виле после Хокки (ещё даже до титула) не выиграл ни одного поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровня Проста 93-го года.

Прост на непобедимом Виле после Хокки (ещё даже до титула) не выиграл ни одного поула.

Даже близко нет. И это с учетом что он год пропустил, следующий сезон (гипотетически) он должен был ехать еще лучше

Поул, да? И много за него дают очков? Ты путаешь, у Проста прозвище профессор, а не ракета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже близко нет. И это с учетом что он год пропустил, следующий сезон (гипотетически) он должен был ехать еще лучше

Поул, да? И много за него дают очков? Ты путаешь, у Проста прозвище профессор, а не ракета

натупил я.

у него последняя победа была в Хокке а не поул :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хилл-то уже в конце 93-го был не хуже проста который после титула особо не напрягался

:D вы путаете причины и следствие :bigwink:

Хилл выигрывал только потому, что Прост ему откровенно сливал и откровенно забил на чемпионат, а пока ему нужно было, так он в престарелом возрасте уничтожал Хилла в одну калитку :) Так что хуже Проста он был, и намного.

DC приходилось по крайней мере пару раз пропускать Хилла, потому что тот по чистой скорости не всегда был в состоянии опередить ребёнка :bigwink: , а Хиллу победы достались исключительно по причине раннего оформления титула Проста и смерти Сенны, его самого пропускали вперёд.

Так что не очень это показатель силы - что для его побед напарникам приходилось откровенно сливать. :bigwink: Да и повезло наверное что у Жака это был только первый сезон в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действующий обладатель Кубка Конструкторов "Ред Булл" к Гран-при Канады внёс изменения в тормозную систему по требованию Международной автомобильной федерации (ФИА), сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.

Федерация потребовала от команды изменить передние тормозные диски. В них были предусмотрены специальные вентиляционные отверстия. В федерации решили, что конструкторское решение команды позволяет использовать эти отверстия в аэродинамических целях, что противоречит регламенту, так как они должны предназначаться исключительно для охлаждения тормозов.

Благодаря этим отверстиям улучшалась аэродинамика передней части автомобиля. ФИА посчитала, что в таком виде конструкция является подвижным аэродинамическим элементом, и потребовала переработать тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель: в Валенсии обгонять можно, но с некоторыми рисками

Пилот "Ред Булл" Себастьян Феттель дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Европы.

"В Валенсии наша средняя скорость составляет 200 км/ч, это означает, что это одна из самых быстрых уличных трасс Формулы-1. Обгонять можно, но с некоторыми рисками. Турбулентные потоки, возникающие из-за того, что автомобили едут близко друг за другом, не исчезают из-за расположенных близко к трассе высоких стен. Вы теряете сцепление с трассой и в некоторых случаях вынуждены снимать ногу с педали газа.

Прямая старт — финиш является особенной, потому что она не очень длинная. Эта прямая выводит нас в скоростной правый поворот, который мы проходим на скорости 290 км/ч", — цитирует Феттеля пресс-служба "Ред Булл".

Уэббер: трудно предсказать, насколько будет силён "Ред Булл" в Валенсии

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Европы.

"Очевидно, что очень трудно предсказать, насколько мы будем сильны в Валенсии, поскольку у нас уже есть семь победителей в семи гонках и большое количество различных пилотов на подиуме. Нашей главной целью является улучшение позиций в чемпионате, и, конечно, команда надеется сохранить хороший отрыв в Кубке Конструкторов. Я знаю, что все в Милтон-Кейнс усиленно трудятся в промежутке между двумя гонками", — цитирует Уэббера пресс-служба "Ред Булл".

Чемпионат.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...