Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Это где РБ были вторые по скорости в гонках???

В данном случае в Испании.

А вообще по 2011: Канада, Испания, Сильверстоун, Германия, Венгрия, Япония.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас самые отмороженые заявят, что у РБP преимущество и они уже откатали целую тестовую программу на трассе и, как минимум, уже подобрали настройки :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас самые отмороженые заявят, что у РБP преимущество и они уже откатали целую тестовую программу на трассе и, как минимум, уже подобрали настройки :facepalm:

это вы о чём? :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вы о чём? :blush2:

о видео, где ДиСи в штатах))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступающим Новым годом !!!

Пусть Новый Год стучится к Вам,

И счастьем дом наполнится.

И всё, о чём мечтали Вы,

Пусть в этот год исполнится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То о чем Ред Булл Бюллетень пишет в этой теме не является оффтопом надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это не про горные лыжи или пр., а про Формулу 1, то наверное не является. :)

А что там интересного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из январского

Red Bulleten назвал Себастьяна Лоеба лучшим автогонщиком в Мире

А сам Себ на страницах бюллетеня поделился воспоминаниями о своем возможном дебюте в Формуле 1

"Возможность подобная этой, предоставляется не каждый день. Я показал хорошее время на тестах вместе с Ред Булл и они хотели, чтобы я проехал несколько гонок. Но это было невозможно. Я не особо хотел это делать. Я не чувствовал себя готовым сделать это. Мне пришлось бы находится в болиде на Гран При Абу Даби, не имея достаточных тренировок для этого"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, принимайте поздравления, Лёб молодца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из январского

8-кратный это не хухры-мухры. Наш мал еще номинироваться на глобальные рекорды, не отпраздновал еще свою 35 весну :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, принимайте поздравления, Лёб молодца.

Спасибо :)

Как не крути - но он часть этой команды :)) Да и с Феттелем в хороших отношениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@f1enigma

Marko to 422race.com on why he choose Buemi over Alguer : "Because he has more experience of the simulator."

Марко для 422race.com почему выбрали Буэми, а не Альгерсуари: "Потому что у него больше опыта на симуляторе"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и не любитель бодрящих напитков, но команда и все кто к ней имеет самое непосредственное отношение, просто лучшие!!! Делают дело четко, грамотно. Парою в команде делают жесткие заявления, сегодня они могут казаться жестким, но наступает завтра и это оборачивается истиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер о системе коррекции клиренса, созданной Lotus http://www.f1news.ru/news/f1-72541.html .

В РБ похоже решили не отвлекаться на такие "мелочи".

Интересно, что ж за бомбу они опять готовят, что их система контроля клиренса не очень заинтересовала? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ньюи никогда и не стремился все как можно быстрее передирать. Скорее обстоятельно поразмыслить, тщательно продумать систему так, чтобы она не нарушала концепцию болида и только потом внедрять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер о системе коррекции клиренса, созданной Lotus http://www.f1news.ru...s/f1-72541.html .

В РБ похоже решили не отвлекаться на такие "мелочи".

Интересно, что ж за бомбу они опять готовят, что их система контроля клиренса не очень заинтересовала? :blink:

Не удивлюсь что система коррекции клиренса окажется либо уткой либо пуком в лужу (дающая 0,1-0,3 секунды и кучу гемора в придачу)

Интересно над чем наши так усердно колдуют, но комментарии Матешица выглядят сдержанно амбициозно:

Матешиц: «Себастьян совершенно правильно подметил – Ferrari тоже стала легендарной, когда начала выигрывать гонки и титулы. Сколько именно побед нужно, не имеет особенной роли. Что действительно важно – наш третий успех в 2012 году».

Надеюсь эти амбиции будут иметь под собой фундамент и мы будем участвовать в раздаче пряников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер о системе коррекции клиренса, созданной Lotus http://www.f1news.ru...s/f1-72541.html .

В РБ похоже решили не отвлекаться на такие "мелочи".

Интересно, что ж за бомбу они опять готовят, что их система контроля клиренса не очень заинтересовала? :blink:

Возможно она уже готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, приблуду с регулировкой клиренса забанили. :D

Может поэтому Хорнер был так спокоен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, приблуду с регулировкой клиренса забанили. :D

Может поэтому Хорнер был так спокоен. :D

Матешиц всех купил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц всех купил :)

Ну так:

Вопрос: Что вы думаете о попытках Берни Экклстоуна пересмотреть условия Договора Согласия?

Дитрих Матешиц: Полностью их одобряю. Полагаю, вскоре мы договоримся.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия интересных репортажей для тех, кто хочет иметь большее представление о принципах организации работы команды Ф1 изнутри. Данная серия посвящена РедБулл и Хорнеру (запись на гран-при Сингапура 2010)

http://www.youtube.com/watch?v=UDUFh4HwMpI&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее видео, спасибо)) И раз уж ты про Хорнера, то помещу здесь его фотки, хотела в нашей теме поместить, но по-моему они должны быть именно здесь. Кристиан в эти выходные принял участие в гонке Hahnenkamm Weekenden. Хорошо отдыхают, молодцы)) Извиняюсь, что отошла малость от темы, все-таки здесь надо обсуждать команду Red Bull, а не отдельно ее руководство.

Christian: Hahnenkamm Race Weekend 2012

94b8ab340261.jpg

69229429f7fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется в феррари наконец то избавились от проблем прошлого года,

и собрали такую адовую машину, с которой себушкину будет не сладко)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...