Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Одна гонка не показатель, возможно мы проиграли не из-за режимов ВД

Такая же мысль закрадывается в голову.

Феррари как-то слишком легко согласилась на отмену ограничения на ВД. Не с проста это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна гонка не показатель, возможно мы проиграли не из-за режимов ВД

Кто это "мы"? Ты за кульманом Ньюи подменял? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они этого никогда не говорили. Говорили, что коснется всех, но кого насколько - неизвестно. Про РБР же Ньюи неоднократно озвучивал потерю в полсекунды.

Ну почему же )

Вот Марк:

Я буду очень удивлён, если эти перемены повлияют на расстановку сил в квалификации и гонке. Мне даже кажется, что они могут нам помочь, поэтому мы не слишком обеспокоены возникшей ситуацией. До сих пор наша команда отлично справлялась с изменениями технического регламента. Благодаря опыту сотрудников мы способны оперативно реагировать на подобные перемены.

кстати, он недалек от истины. Судя по всему - лично ему реально помогло.

Вот Марко:

Но мы подготовились к тому, чтобы компенсировать эти потери за счет настроек и изменений аэродинамики. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и надеемся удержать результаты на прежнем уровне

Вот Себ:

Я не верю, что на нашей команде это скажется больше, чем на других

Нет желания сейчас копать дальше, но где-то Быки совершенно точно говорили на официальном уровне, что соперникам не стоит надеяться на то, что запрет ВД ликвидирует преимущество болида Red Bull, ибо секрет их скорости не только и не столько в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, потому что Быки разом утратили шарм "самой честной" команды пелетона.

Во-первых, РБР разом утратила шарм "самой глупой" команды пелетона. Получивший после прошлогодней Турции, когда под бугагашения соперников, допустив эпик фейл команда пыталась делать "хорошую мину при плохой игре" и объясняла все принципами честной борьбы.

Во-вторых, чего стоили все эти хваленые заявления? Мол, болид настолько гармоничен, что одним запретом ВД его не подрезать. В равных условиях Алонсо все еще на голову сильнее, чем искусственно выращенный чемпион?

Во-вторых, так и не подрезали же. Дубль в квалификации. И двойной подиум, несмотря на ужасные пит-стопы.

Да и Алонсо в равных условиях не блистал. А как начались под коверные игры, так Алонсо тут как тут.

В-третьих, при прочих равных Феттель показал сегодня довольно беззубую гонку.

В-третьих, очень зрелая гонка Феттеля. Я, конечно, понимаю что вам бы очень хотелось чтобы Феттель показал шоу и вылетел прихватив с собой Хэмилтона или Уэббера. Вот тут бы началось, радости у вас было б... Но что поделать. Соболезную. Алонсо отыграл всего 7 очков. С этим придется смириться. Идет борьба за чемпионат. И второе место - очень хороший результат в борьбе за ЛЗ.

Я очень рад, что после гонки Марк сказал, что проигнорировал предупреждение и боролся до последнего. Он тем самым хоть как-то спас имидж Быков от падения ниже плинтуса.

Тет самым Уэббер заложил очередную мину под команду. Потому что команда будет выглядеть очень глупо если продолжит контракт с гонщиком, которые радуется победам соперников и игнорирует командные приказы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это "мы"? Ты за кульманом Ньюи подменял? :D

Мы - болельщики команды и\или ее пилотов. И совершенно естественно что мы проецируем ее удачи\поражения на себя. Подкол не прошел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же мысль закрадывается в голову.

Феррари как-то слишком легко согласилась на отмену ограничения на ВД. Не с проста это.

На самом деле причина невыразительной "езды" могла варьироваться от погоды и поведения резины до специальной демонстрации нанесенного нам ущерба. Повторюсь: по такой противоречивой гонке выводы делать рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, РБР разом утратила шарм "самой глупой" команды пелетона.

А вот лично мне это имидж весьма импонировал. Как-то по рыцарски все было - глупо, но честно, не то что Ferrari. Равно как и всякие классные дурачества прошлых лет - Red Bulletin, костюмы Супермэна и шлемы штурмовиков из Star Wars. Здорово было, дерзко, ярко и весело.

А теперь все такие серьезные, скоро McLaren переплюнете. Такое впечатление, что основной Red Bull переквалифицировался с производства газированных энергетиков на ядерную энергетику. Вот отстой <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что есть нечестные команды в пилотоне?

Приведите пример- ведь если есть честные команды- должны быть и нечестные.

Ну а как же. Хорнер громче всех в прошлом году после Хоки озвучивал идею, что Феррари самая неспортивная команда раз так банально приказала Массе пропустить Алонсо. А теперь вон оно че получается... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы - болельщики команды и\или ее пилотов. И совершенно естественно что мы проецируем ее удачи\поражения на себя. Подкол не прошел ;)

А это не подкол, это реальный вопрос. Меня просто это "мы" раздражает очень, "мы" ничего не сделали для их успеха, у нас нас нет права ассоциировать себя с командой. Мы просто можем поддержать её, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет желания сейчас копать дальше, но где-то Быки совершенно точно говорили на официальном уровне, что соперникам не стоит надеяться на то, что запрет ВД ликвидирует преимущество болида Red Bull, ибо секрет их скорости не только и не столько в этом.

Это все пиар, вот же мнение главного специалиста. Не знаю, читаете ли вы по-немецки, я просто чаще читаю эти первоисточники, мне проще здесь было найти ссылку, но на русский это тоже должны были переводить:

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/06/Newey_ueber_Zwischengas-Verbot_Auswirkungen_betraechtlich_11062715.html

а вот нашла на русском: http://www.f1news.ru/news/f1-67434.html

И это было не единственное такое интервью Эдриана. То-то мы нервничали все эти две недели - попусту, что ли? :D Эдриан сказал - дело знает. Ему верить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не подкол, это реальный вопрос. Меня просто это "мы" раздражает очень, "мы" ничего не сделали для их успеха, у нас нас нет права ассоциировать себя с командой. Мы просто можем поддержать её, только и всего.

Ну тогда тебе следует общаться на закрытом форуме РБР, где каждое "мы" это конкретный инженер-трудяга, вернувшийся домой после тяжелой смены за кульманом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда тебе следует общаться на закрытом форуме РБР, где каждое "мы" это конкретный инженер-трудяга, вернувшийся домой после тяжелой смены за кульманом

тут РБ вообще не при делах :) Сам по суди, работаешь ты работаешь, тут приходит сотня человек и говорит: "круто мы поработали". Тебе приятно будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот лично мне это имидж весьма импонировал. Как-то по рыцарски все было - глупо, но честно

Еще бы. Милая команда. Позволили б бороться сегодня. Устроили бы очередной краш между партнерами. Супер.

Отрыв бы уменьшился. Можно было б зайти на форум, побугагашить, отпустить очередную шутку про "крашкида" и самовозного чемпиона.

Дудки. Шары прошлого года не будет. Вы уж как-нибудь сами. А мы посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все пиар, вот же мнение главного специалиста. Не знаю, читаете ли вы по-немецки, я просто чаще читаю эти первоисточники, мне проще здесь было найти ссылку, но на русский это тоже должны были переводить:

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2011/06/Newey_ueber_Zwischengas-Verbot_Auswirkungen_betraechtlich_11062715.html

а вот нашла на русском: http://www.f1news.ru/news/f1-67434.html

И это было не единственное такое интервью Эдриана. То-то мы нервничали все эти две недели - попусту, что ли? :D Эдриан сказал - дело знает. Ему верить можно.

Да,все Эдриан предугадал.Потеряли РБР действительно немало из-за конструкции болида вокруг выхлопной системы,Феррари,МакЛарен и Мерсы показали сегодня хорошие результаты,а Рено,как и следовало ожидать,потеряли больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика интересная у быков, если Марк впереди, у них равенство, если Себ впереди, уже КТ :D

Очередные двойные стандарты. Когда в 2009 Себу запрещали атаковать Марка никто и не жужжал, а тут накинулись правдорубы. Смех да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,все Эдриан предугадал.Потеряли РБР действительно немало из-за конструкции болида вокруг выхлопной системы,Феррари,МакЛарен и Мерсы показали сегодня хорошие результаты,а Рено,как и следовало ожидать,потеряли больше всех.

да ничего они не потеряли..посуху Рено валило отлично ..у Виталика самый быстрый круг из "всех остальных" кроме топ трех команд которые явно вне досягаемости...проблемы были с промежуточной резиной какие то и потеряно было слишком много на первом отрезке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные двойные стандарты. Когда в 2009 Себу запрещали атаковать Марка никто и не жужжал, а тут накинулись правдорубы. Смех да и только.

Скорее даже тройные, учитывая распоряжение экономить топливо Марку и come on boy в прошлогодней Турции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее даже тройные, учитывая распоряжение экономить топливо Марку и come on boy в прошлогодней Турции :)

То, что стиль Марка быстрее жрет топливо известно давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут РБ вообще не при делах :) Сам по суди, работаешь ты работаешь, тут приходит сотня человек и говорит: "круто мы поработали". Тебе приятно будет? :)

Как говорится на правах бреда :D

Честно говоря ты затронул глубоко философский вопрос и трактовок понимания может несколько. Я придерживаюсь такой позиции - болельщики и команда не взаимоисключающие, а взаимодополняющие категории. В некоторых дисциплинах успешность команды напрямую зависит от количества болельщиков, которые: а) финансируют ее (покупают футболки, клубную атрибутику, посещают клубный стадион команды); б) привлекают интерес спонсоров (посещаемость сайта, качественный состав аудитории и проч.); в) влияют на формирование имидж команды. К примеру ФК Барселона: ее слоган "Больше, чем клуб" и за свою 110-летнюю историю симбиоз команды со зрителями достиг небывалых высок и превратился в настоящую философию. Тут и высокая нравственность и борьба за независимость и футбольная школа романтического футбола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что стиль Марка быстрее жрет топливо известно давно.

Ага, а стиль Себа тогда жрал на круг-полтора меньше.

Ещё стиль Марка просто пожирает резину и КЕРС, а Себа - свечи и тормоза :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а стиль Себа тогда жрал на круг-полтора меньше.

Именно!

http://www.championat.com/auto/news-223702.html

А в интервью Sport Bild Хорнер обратил внимание, что Феттель за счёт своей манеры управления экономит больше топлива: "Несмотря на невероятную скорость, ему удаётся тратить меньше топлива, чем Уэбберу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека есть такая штука, из-за которой делается много ошибок, гордость называется. Марк упустил свой шанс в прошлом году, а второй шанс ему не дадут, покрайней мере в Ред Булле. Вот и выбор у человека - унижаться ли ему в топ-команде или иметь равноправный статус в середняке?

То есть если что, карьеру Марка погубит человечность :D Есть такой момент. Но спортсмены, доходящие до уровня чемпионатв мира, в большинстве своем нацелены на победы. И тут как ни крути РБР лучшие возможности представляет. Думаю, предложи сейчас Росбергу участь Массы - отказался бы, а вот Марка - вряд ли. Все же история знает примеры когда волею случая вторые становились первыми - Эдди в 99м, Девид в 2001м, Масса в 2008. Собственно то же Рено этого года показывает, что при спорном везении можно дождаться своего шанса. Но ни в этом, ни в следующем году при Феттеле во второй машине шансов на чемпионство у Марка не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а как же. Хорнер громче всех в прошлом году после Хоки озвучивал идею, что Феррари самая неспортивная команда раз так банально приказала Массе пропустить Алонсо. А теперь вон оно че получается... :haha:

в прошлом году было запрещено. в этом - разрешено. Марка жаль, но всё было по чесноку. за круг до финиша профукать 33 очка - за такое и уволить могут.

вот если бы Марк обошёл бы... тогда бы он имел право сказать, что профессионален и умеет обгонять без крашей. но этого не случилось, и вместо очередного "неплохо для номера два" Марку заслуженно впишут нагоняй в трудовую - или как там у них учёт трудового стажа устроен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего они не потеряли..посуху Рено валило отлично ..у Виталика самый быстрый круг из "всех остальных" кроме топ трех команд которые явно вне досягаемости...проблемы были с промежуточной резиной какие то и потеряно было слишком много на первом отрезке

А режим работы двигателя?Виталя даже в 10-ку не вошел,или Торро Россо настолько быстрее?

В этой теме обсуждается РБР,на этом оффтоп заканчиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...