Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Это знаешь..вот достаточно почитать ехидства Хэмилтона и Хорнера и сравнить их цели.Хэмилтон говорит "я думаю мы сможем зацепиться за победу с газировкой" а Хорнер отвечает "мы тоже не н месте сидим, пусть попробует догнать". Для одних хотя бы какой-то шанс получить на победу, а дальше уже выжать все соки из машины, а другому достаточно не ошибиться. :) ПОэтому я и сказал. Пусть будет класный(легальный) болид у РБР пусть будет, тем ценее будет победа. Ведь у победы тоже есть цена :)

Да Быки себе могут многое позволить, имея самовоз и то что они не выиграли чемп сразу и играючи - это конечно минус стратегам и тактикам, а также глупым выходкам пилотов... Но выиграли они заслуженно. И думается мне что в этом сезоне таких косяков уже не будет.

А по поводу легальности болида - спор в пользу бедных. Болид у РБ легален - потому что все тесты проходит. И больше препираться смысла нету.

Тут вопрос морально-эстетический - FIA хочет например чтобы КЕРС была важной силой, формула зеленее и ближе к дорожным машинам. Но это другой мир и выигрывают тут другие вещи. Аэродинамика в основном... И Ньюи тут поступает тут "нечестно" - потому что строит быстрые болиды в рамках правил, но не оглядываясь на приоритеты фиа в развитии формулы - а как ему хочется. Вот это всех и бесит. А еще то что до конца все секреты невидны - тем загадочней и интереснее читать их интервью...

А Хэм сам назвал Быков командой газировки - вот и получил совершенно логичный ответ "догони сначала!", хотя маки и ферры в формуле давным давно, а ред булл в общем едва пришел. Но мы будем надеяться еще одна команда составит костяк истории - предпосылки есть в конце концов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в квале может КЕРС и не особо нужен,хотя...А вот в гонке,одним крылом не отделаться,Малайзия скоростная...Но к сожалению не известно чего мутят в штабе "Ред Булл",может и не будет никаких "батареек" и чистой скорости итак хватит,а может и будут.Поглядим.По поводу крыла в квале,то почему не будут,причём здесь тормоза,да и в поворотах у нас всё в поряде вродь как.Ну на то они и головы,чтоб решать проблемы!

Так вот я и думаю что в квале - крыло везде, а в гонке КЕРС плюс крыло для обгона

с тормозами есть какие-то проблемы у многих в новостях то ли здесь то ли на чемпе есть. Те когда керс есть то тормоза задние иначе работают - а это тоже очень важно.

смысл в том что если есть запас скорости. чтобы не терять квалификационного темпа в гонке правильно подобрать передаточные числа

но мне непонятно - можно ли отключать керс чтобы тормоза работали как обычно и влияет ли его ускорение на выбор передач.

Думал может кто просвятит в этом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс на прямую не влияет на максимальную скорость, лишь косвенно(на совсем уж коротких прямых). И не знаю откуда ты взял цифры такие , я после квалификаии видел что после зауберов вторые по скорости макларен ,которые были быстрее рбр на 5 км в час

КЕРС в основном для прямых и разработан, быстрее разгоняешься, быстрее переключаешься на 6,7 передачи, большую дистанцию проходишь с максимальной скоростью, сокращаешь время прохождение прямой. Да, мы еще одному Мерседесу проигрываем, но в целом у нас очень хорошая максимальная скорость и намного больше, чем у Феррари

Камуи Кобаяши 314,5

Нико Росберг 314

Серхио Перес 313,6

Себастьян Феттель 311,9

Дженсон Баттон 311,3

Льюис Хэмилтон 309,9

Марк Уэббер 307,1

Фелипе Масса 306,1

Фернандо Алонсо 305

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС в основном для прямых и разработан, быстрее разгоняешься, быстрее переключаешься на 6,7 передачи, большую дистанцию проходишь с максимальной скоростью, сокращаешь время прохождение прямой. Да, мы еще одному Мерседесу проигрываем, но в целом у нас очень хорошая максимальная скорость и намного больше, чем у Феррари

да и больше чем у Маков,что немало важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто-нить знает КЕРС влияет на передаточные числа или крутит колеса дополнительно и самостоятельно?

ну а как иначе? думаю, 7я передача подобрана в расчете на на то, что двигатель вытянет до лимитатора только с керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС в основном для прямых и разработан, быстрее разгоняешься, быстрее переключаешься на 6,7 передачи, большую дистанцию проходишь с максимальной скоростью, сокращаешь время прохождение прямой. Да, мы еще одному Мерседесу проигрываем, но в целом у нас очень хорошая максимальная скорость и намного больше, чем у Феррари

Камуи Кобаяши 314,5

Нико Росберг 314

Серхио Перес 313,6

Себастьян Феттель 311,9

Дженсон Баттон 311,3

Льюис Хэмилтон 309,9

Марк Уэббер 307,1

Фелипе Масса 306,1

Фернандо Алонсо 305

откуда взял такие данные?

вот с офф сайта фиа гонка и квала

гонка (хэм ехал сломанный, я думаю что целый он был бы быстрее)

POS NO DRIVER KPH TIME OF DAY
1 4 J. BUTTON 313.4 17:42:05
2 17 S. PEREZ 312.6 17:53:12
3 7 M. SCHUMACHER 309.7 17:27:19
4 14 A. SUTIL 309.5 17:32:50
5 5 F. ALONSO 309.1 17:58:37
6 15 P. DI RESTA 308.6 17:08:35
7 9 N. HEIDFELD 308.6 17:37:33
8 16 K. KOBAYASHI 308.3 17:27:35
9 1 S. VETTEL 307.4 17:27:18
10 10 V. PETROV 307.4 18:01:52
11 6 F. MASSA 307.4 18:27:00
12 2 M. WEBBER 306.3 18:23:11
13 11 R. BARRICHELLO 305.9 17:46:08
14 12 P. MALDONADO 305.4 17:08:45
15 19 J. ALGUERSUARI 304.6 18:10:58
16 18 S. BUEMI 303.8 17:56:28
17 25 J. D'AMBROSIO 301.0 18:23:34
18 3 L. HAMILTON 299.3 18:16:40
19 21 J. TRULLI 299.0 18:31:21
20 24 T. GLOCK 296.8 17:29:54
21 8 N. ROSBERG 294.5 17:05:21
22 20 H. KOVALAINEN 292.7 17:10:21

квала

POS NO DRIVER KPH TIME OF DAY
1 16 K. KOBAYASHI 314.2 17:40:42
2 17 S. PEREZ 313.5 17:13:12
3 8 N. ROSBERG 313.4 17:32:49
4 4 J. BUTTON 312.8 17:10:03
5 3 L. HAMILTON 312.7 17:08:29
6 7 M. SCHUMACHER 312.6 17:40:23
7 14 A. SUTIL 311.7 17:08:31
8 12 P. MALDONADO 311.7 17:08:46
9 15 P. DI RESTA 311.4 17:06:08
10 11 R. BARRICHELLO 311.3 17:08:52
11 10 V. PETROV 311.1 17:19:16
12 9 N. HEIDFELD 311.0 17:07:35
13 18 S. BUEMI 309.7 17:55:08
14 5 F. ALONSO 309.7 17:58:25
15 6 F. MASSA 309.5 17:19:38
16 19 J. ALGUERSUARI 309.5 17:30:06
17 1 S. VETTEL 308.3 17:05:11
18 2 M. WEBBER 308.3 17:53:21
19 22 N. KARTHIKEYAN 305.1 17:16:02
20 23 V. LIUZZI 304.3 17:17:12
21 20 H. KOVALAINEN 303.5 17:02:48
22 21 J. TRULLI 303.4 17:07:07
23 25 J. D'AMBROSIO 301.6 17:19:19
24 24 T. GLOCK 301.1 17:18:59

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/aus-race-trap.pdf

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/aus-qualifying-trap.pdf

про крыло

крыло - чит. оно просто обходит регламент - это надо признать. но факт крыло опускается ниже позволенного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыло - чит. оно просто обходит регламент - это надо признать. но факт крыло опускается ниже позволенного

Опять 25. Ну сколько в см это "ниже положенного"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда взял такие данные?

вот с офф сайта фиа гонка и квала

гонка (хэм ехал сломанный, я думаю что целый он был бы быстрее)

Данные за пятничные сессии. Тогда РБ был КЕРСирован, но времена, как и скорости были ниже, чем в квалификации. Кстати воскресные данные вообще нельзя оценивать ибо на максимальную скорость влияет DRS, который можно использовать только при преследовании, а лидер гонки такой привилегии лишен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если брать практику, то в субботней тренировке хэмилтон показал скорость 315,5 км/ч, что является рекордом Австралии 2011

Опять 25. Ну сколько в см это "ниже положенного"?

9fa21a583ca530762dc4a7b52de0996a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если брать практику, то в субботней тренировке хэмилтон показал скорость 315,5 км/ч, что является рекордом Австралии 2011

Ну если не тормозить то и 320 можно побить, но потом будет больно :D Вообще мы должны понимать что макс. скорость лишь одна из характеристик машины. Можно показывать лишние 2км\ч на прямой но сливать 1,5 секунды в серии поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, нам так сойдет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел только это http://www.championat.ru/auto/news-554057.html

Согласно регламенту FIA, центральная секция крыла должна быть как минимум на 75 мм выше деревянной планки, установленной под днищем болида. По мнению команд-соперников, основанному на их анализах фотографий, спорные антикрылья оказываются намного ниже разрешённого уровня.

+высота деревянной планки до асфальта. как видно на некоторых картинках, помимо гнущихся боковых частей переднего антикрыла, "клюёт" и центральная часть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел только это http://www.championat.ru/auto/news-554057.html

+высота деревянной планки до асфальта. как видно на некоторых картинках, помимо гнущихся боковых частей переднего антикрыла, "клюёт" и центральная часть

Из той же песни что и регулируемый дорожный просвет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+высота деревянной планки до асфальта. как видно на некоторых картинках, помимо гнущихся боковых частей переднего антикрыла, "клюёт" и центральная часть

Руководствоваться фотографиями всегда опасно, потому что может сложиться субъективное мнение. Например, камера могла сместиться, либо болид был снят на сильном торможении. Опять же, какова была загрузка топливом? Есть много факторов, которые могут повлиять на картинку", – ответил на подозрения в нарушении регламента Кристиан Хорнер, босс команды "Ред Булл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убил спор филов\анти насчет керса...это можно в разряд эпичных провалов занести!) никто не желает слышать оппонента..офф позиция бычков-не было. все.остальное домыслы. как подтвердиться обратное-готов признать да,я ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убил спор филов\анти насчет керса...это можно в разряд эпичных провалов занести!) никто не желает слышать оппонента

Это харатерно дл любого спора филоф с фобами вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел только это http://www.championat.ru/auto/news-554057.html

+высота деревянной планки до асфальта. как видно на некоторых картинках, помимо гнущихся боковых частей переднего антикрыла, "клюёт" и центральная часть

Чемп ру в качестве источника - это .... С такими аргументами засмеют даже риальные патсаны, скандирующие "банить газировщиов"

Из сострадания: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/15A68242E9992FCEC12577F8004A826A/$FILE/1-2011%20TECHNICAL%20REGULATIONS%2010-12-2010.pdf

Курите на здоровье. Особенно пунты 3.7.1 и 3.7.3.

Если с английским туго - чемп в фирменном стиле лажает. Высота именно средней секции - 125мм.

Заодно глянь параграф 3.17. Речь там о гибких элементах. По секрету - ФИА не требует машину из негнущегося мрамора, а описывает масимальные возможные деформации при тестировании. Которые РБ7 выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, всем читать Регламент и проникаться его духом!

Особенно поклонникам БЫКОВ!!!!!!

Смысл правил: Гибкие элементы ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

Допускается определенный прогиб ибо под воздействием сил гнется все.

Вопрос в другом! Что ФИА НИКАК НЕ ЖЕЛАЕТ разработать нармальный тест для определения истинного прогиба крыльев в гонке!!!

Нагрузки при тесте недостаточны, направление приложения сил - неправильное!

Но им это выгодно! Дает возможность манипулировать и повышать зрелищность!

Так что стоит газировщикам стоит признать: КРЫЛО НЕЛЕГАЛЬНОЕ (ибо противоречит духу правил)! Просто одни обходят тесты, а другие не желают делать их грамотными!

ЗЫ

Ну а если будет доказано что там скрытый механизм присутствует (это канечно вряд ли!) или что гнется весь нос (что впалне возможно) - то БАН и сотку лямов как ни крути, "вынь да положь"!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемп ру в качестве источника - это .... С такими аргументами засмеют даже риальные патсаны, скандирующие "банить газировщиов"

Из сострадания: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/15A68242E9992FCEC12577F8004A826A/$FILE/1-2011%20TECHNICAL%20REGULATIONS%2010-12-2010.pdf

Курите на здоровье. Особенно пунты 3.7.1 и 3.7.3.

Если с английским туго - чемп в фирменном стиле лажает. Высота именно средней секции - 125мм.

Заодно глянь параграф 3.17. Речь там о гибких элементах. По секрету - ФИА не требует машину из негнущегося мрамора, а описывает масимальные возможные деформации при тестировании. Которые РБ7 выдерживает.

Да это бесполезно, фобы уже 2-ой год кричат о читерстве, но так и не удосужились заглянуть в регламент :)

Вот именно, всем читать Регламент и проникаться его духом!

Особенно поклонникам БЫКОВ!!!!!!

Смысл правил: Гибкие элементы ЗАПРЕЩЕНЫ!!!

где такое вычитал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это бесполезно, фобы уже 2-ой год кричат о читерстве, но так и не удосужились заглянуть в регламент :)

где такое вычитал? :D

Вопросом на вопрос:

А какой смысл вводить тесты на гнутость, если это не так???

:bye:

Уж сколько лет идет борьба против гибких антикрыльев, а ты все смысл правил почтить не можешь?

;)

ЗЫ

Обратите внимание на ответы Хэльмута Марко.

Там постоянно сквозит: Мы не НЕ НАРУШАЕМ, мы ПРОХОДИМ ПРОВЕРКУ!

Это очень похоже на обычный глум!

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень похоже на обычный глум!

;)

Единственная здравая мысль. Действительно очень похоже на обычный трольсий глум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как иначе? думаю, 7я передача подобрана в расчете на на то, что двигатель вытянет до лимитатора только с керс.

вообще-то, насколько я помню из того, что про керс говорили в 2009 году, его разрешено использовать для разгона, а не для достижения макс. скорости. Впрочем, как это реализовано на практике - не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегазвизда всей Ф1:

Вы видели переднее антикрыло на болида Себастьяна Феттеля? Или мы закрываем лазейку в регламенте, или все скопируют его

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегазвизда всей Ф1:

:D

Он еще и угрожает :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...