Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

C Праздником, господа! С днем Энергетиков!

Присоединяюсь, всех с праздником, энергетики они разные бывают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Дайте пожалуйста в большом разрешении новогоднюю открытку Ред Булл на которой Феттель и Санта.....

Спасибо. Срочно.

С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: RB7 будет эволюцией предыдущей машины

Главный конструктор "Ред Булл" Эдриан Ньюи рассказал, что при создании следующей машины команды использовался эволюционный, а не революционный подход.

"RB7 будет эволюцией нынешней машины. База болида останется прежней. RB6 сам был эволюцией предыдущего болида", — приводит слова Ньюи laola1.at.

Также Ньюи отметил, что не будет возражать, если и в 2011 году соперники будут сомневаться в легальности болида "Ред Булл".

"Это будет означать, что мы вновь хорошо сделали свою работу. Если вы впереди в Формуле-1, то все всегда думают, что вы занимаетесь мошенничеством", — заявил Ньюи.

Всем бояццо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем бояццо. :D

Как бы не было повторение судьбы Красных 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи: RB7 будет эволюцией предыдущей машины

Всем бояццо. :D

Отлично.

Даешь Кубок с "отсутствующей" гидравликой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не было повторение судьбы Красных 2005.

Даешь повторения судьбы красных 2002! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Дайера из Ферров похоже выгоняют, интересно, есть возможность его переманить к нам. У нас в этой области большие проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Дайера из Ферров похоже выгоняют, интересно, есть возможность его переманить к нам. У нас в этой области большие проблемы

Вроде уже нет, к концу сезона надрессировали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Дайера из Ферров похоже выгоняют, интересно, есть возможность его переманить к нам. У нас в этой области большие проблемы

Интересно после Абу-Даби Криса кто-нибудь на работу вообще возьмет? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно после Абу-Даби Криса кто-нибудь на работу вообще возьмет? ))

А почему все считают что это именно косяк Криса? Есть такая поговорка "У семи нянек дитя без глаза", Ферры приехали в Абу-Даби как на гламурную тусовку. Естественно, что с таким количеством руководства разрулить без последствий весь тот хаос было невозможно и я в жизни не поверю что идею Дайера (сомнительно что то была его идея) не утверждали лично Доменикале и Лука Ди. Лично Я за Криса в РБ, идеально гоночным инженером Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно после Абу-Даби Криса кто-нибудь на работу вообще возьмет? ))

Думаю, что с руками оторвут специалиста с таким опытом. Даже если события в АбуДаби - исключительно его ошибка (в чём я очень сильно сомневаюсь), это не значит ровным счётом ничего. Все время от времени ошибаются.

Лично Я за Криса в РБ, идеально гоночным инженером Феттеля

Вряд ли он пойдёт на понижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли он пойдёт на понижение.

Вопрос в другом: готов ли сам Крис к переменам? Если да, то в РБ местечко ему найдется, как впрочем и в других командах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что с руками оторвут специалиста с таким опытом. Даже если события в АбуДаби - исключительно его ошибка (в чём я очень сильно сомневаюсь), это не значит ровным счётом ничего. Все время от времени ошибаются.

Интересно, а когда из-за него РБ проиграет кубок, ты так же говорить будешь? Из-за такой ошибки не то что понижать надо, гнать в зашей.

Вопрос в другом: готов ли сам Крис к переменам? Если да, то в РБ местечко ему найдется, как впрочем и в других командах

...Нет там местечка, в Марусю пускай идет (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды договорились потратить не более 100 миллионов Евро в 2010-м, а затраты Red Bull достигли 160 миллионов. По принятым в прошлом году правилам, разница должна быть вычтена из бюджета в 2011-м, но договорённость о том, каким должен быть бюджет команд в этом году, так пока и не достигнута.

http://www.f1news.ru/news/f1-63268.html

Это что-то совсем неприличное. Потратить 160 при договоренности в 100 ? Интересно, как будет вычитаться разница из бюджета 2011 года ? И будет ли вообще вычитаться ? И вообще, какой смысл договариваться о расходах, если одни соблюдают договоренности, а другие нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с трудом верю, что макларен и феррари потратили в р-не сотни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63268.html

Это что-то совсем неприличное. Потратить 160 при договоренности в 100 ? Интересно, как будет вычитаться разница из бюджета 2011 года ? И будет ли вообще вычитаться ? И вообще, какой смысл договариваться о расходах, если одни соблюдают договоренности, а другие нет ?

Мне кажется, в РБ не настолько наглы.

Может, СТР 60 лямов потянула? Это реально вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, какой смысл договариваться о расходах, если одни соблюдают договоренности, а другие нет ?

Ага, а Маки и Ферры прям белые и пушистые. Особенно глядя на то, как Маки штамповали обновления на каждый Гран-при. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а Маки и Ферры прям белые и пушистые. Особенно глядя на то, как Маки штамповали обновления на каждый Гран-при. ;)

Да, МакЛарен. Ага. На один ГП из двух. :)

Рено показательней всех в этом плане, 30 с гаком версий только переднего антикрыла!CFD позволяет.

:P но ты будешь поливать только серебристых и красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:P но ты будешь поливать только серебристых и красных.

Я никого поливать не буду. Просто наивно думать, что за весь год Маки или Ферры потратили всего 100 млн., когда у них ещё даже сокращения персонала не было. Должны вроде только к этому году сократить. В прошлом году бюджеты были кажется в районе 300 млн. Если только там все за еду работали. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

160 миллионов РБ потратила за прошедший сезон на постройку болида.

100 баксов потратила Торо Россо за покраску :good:

160 000 100 / 2 = 80 000 050 долларов на каждую команду.

и 19 000 050 на зарплаты пилотам и персоналу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл. http://www.f1news.ru/news/f1-55843.html

Маки в 2009 году почти 500 млн. потратили. И ещё смеют кивать на то, что РБР потратили в 2010 160 млн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого поливать не буду. Просто наивно думать, что за весь год Маки или Ферры потратили всего 100 млн., когда у них ещё даже сокращения персонала не было. Должны вроде только к этому году сократить. В прошлом году бюджеты были кажется в районе 300 млн. Если только там все за еду работали. :P

Вот в Маках и Феррах все просто. Перевел персонал в главную Феррари или McLaren Automotive и живи спокойно.

Вот Росс красиво сделал, уже в 2010 году Мерс работал в урезанном составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никого поливать не буду. Просто наивно думать, что за весь год Маки или Ферры потратили всего 100 млн., когда у них ещё даже сокращения персонала не было. Должны вроде только к этому году сократить.

Можно предположить, что RBR такие вот самые честные, и объявили о своих расходах, а Маки и Феррари скрыли свои истинные расходы.

Но можно предположить, что истинный уровень расходов был объявлен честно всеми командами, что маловероятно (но можно рассмотреть, как вариант).

А можно предположить, что все скрыли свои расходы, и в результате RBR заявили 160, а потратили 200. А Маки заявили 105, а потратили 150, например. Но что же вынудило RBR создать скандальную ситуацию и заявить 160, если есть договоренность вычитать разницу из бюджета след. сезона ? Или они сами хоронят 2011 сезон, или действительно не могут "объявить" меньше, чем 160 ? Дыма без огня не бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому это выгодно сокращать расходы?! Не у что FIA :haha:

Им это только на руку. :good:

Всё это брехня, как утверждать что не было командной тактики. :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...