Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

наши то умеют, а вот крашбои планку задрали, трижды выносить за сезон основных конкурентов, да еще и один раз напарника, это нужно постараться :D

Да, конечно. Умеют. Большую часть сезона на читерском ф-дакте, более мощном двигателе гонитесь за Марком, которому еще в прошлом сезоне грозила инвалидность. Позор золотой лондонской молодежи, метайте рули и дальше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно. Умеют. Большую часть сезона на читерском ф-дакте, более мощном двигателе гонитесь за Марком, которому еще в прошлом сезоне грозила инвалидность. Позор золотой лондонской молодежи, метайте рули и дальше :D

Неужели, у РБ нет ничего читерского? И вы только на лошадиных силах лидируете? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вы только на лошадиных силах лидируете?

Мы лидируем на классных пилотах и гениальной и при том легальной аэродинамике :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы лидируем на классных пилотах и гениальной и при том легальной аэродинамике :P

Так ф-дакт тоже легален. А насчет более мощного мотора - надо было с "Феррари" договариваться. "Торо Россо" сплавлять "Рено", а себе итальянские двигатели ставить :P ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ф-дакт тоже легален. А насчет более мощного мотора - надо было с "Феррари" договариваться. "Торо Россо" сплавлять "Рено", а себе итальянские двигатели ставить :P ;)

Читерским называется устройство, по ошибке/политическому решению признанное легальным, но запрещенное в будущем :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ф-дакт тоже легален. А насчет более мощного мотора - надо было с "Феррари" договариваться. "Торо Россо" сплавлять "Рено", а себе итальянские двигатели ставить :P ;)

У них и были итальянские в 2006-м, но тогда двигатели Рено были столь же конкурентноспособными, вот и передали итальянские в ТР, а себе взяли Рено.Это потом французы строго соблюли принцип замороженности двигателей, в то время как другие мотористы подсуетились, оставаясь при этом в рамках правил, формально. Один раз Реношникам разрешили уравнять моторы по мощности, сейчас запрещают. Иначе интриги не будет :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а сейчас Феррари в свете нынешней конкуренции с их командой может вставить палки в колеса. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина выезжает на колоссальной аэродинамике Ньюи, но остается только гадать, что мы теряем в разнице мощности моторов.

Рено в середине 2000-х уступали более 80 л.с. конкурентам. И ничего, - были вполне себе на уровне и гонки выигрывали даже.

А тут Хорнер и Ко туфту толкают о якобы 0.5 секунде, которые дает Мерс. :lol: И при этом забывая упомянуть сколько дают отсутствующие 10 кг топлива на борту, благодаря Рено. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор Феррари явно мощнее французского, и нелогично было бы оставаться на еще один сезон с Рено.

Может и мощнее, но система охлаждения явно потребуется другая.

Сможет ли Ньюи подогнать данную систему под аэродинамику без ущерба для последней?

Машина выезжает на колоссальной аэродинамике Ньюи, но остается только гадать, что мы теряем в разнице мощности моторов.

Здесь тоже не все однозначно. Предполагается, что моторы Рено "эластичнее" и экономичнее

Плюс в свете последних слухов о продаже Торо Россо, обмен движками видится маловероятным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено в середине 2000-х уступали более 80 л.с. конкурентам.

Не надо сравнивать сегодняшние машины, регламент и середину 2000-х. Все радикально изменилось. Ты еще 1980-е вспомни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А тут Хорнер и Ко туфту толкают о якобы 0.5 секунде, которые дает Мерс. :lol: И при этом забывая упомянуть сколько дают отсутствующие 10 кг топлива на борту, благодаря Рено. :rolleyes:

В квале это ничего не даёт, все с почти пустыми баками.А гонке преимущество от меньшего количества топлива тает с каждым кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а сейчас Феррари в свете нынешней конкуренции с их командой может вставить палки в колеса. B)

И "Мерседес" тоже не слишком лоялен к возможности поставлять моторы еще и РБ. Так что остается то, с кем пока не конкурируешь - то есть "Рено". Но это лучше, чем "Косуорт" :D Хотя почему бы РБ не попробовать начать проект по производству собственных движков.

А тут Хорнер и Ко туфту толкают о якобы 0.5 секунде, которые дает Мерс. :lol: И при этом забывая упомянуть сколько дают отсутствующие 10 кг топлива на борту, благодаря Рено. :rolleyes:

А вот Ньюи что-нибудь критическое говорил о "Рено"? По-моему, его как раз "Рено" вполне устраивает, тем более, что большую часть титулов с этими двигателями выиграл.

Здесь тоже не все однозначно. Предполагается, что моторы Рено "эластичнее" и экономичнее

В календаре только одна гонка, где это дает явный выигрыш - Монако, где ни одной нормальной прямой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено в середине 2000-х уступали более 80 л.с. конкурентам. И ничего, - были вполне себе на уровне и гонки выигрывали даже.

А тут Хорнер и Ко туфту толкают о якобы 0.5 секунде, которые дает Мерс. :lol: И при этом забывая упомянуть сколько дают отсутствующие 10 кг топлива на борту, благодаря Рено. :rolleyes:

Откуда такие цифры-то? :blink: Если не ошибаюсь, то Алонсо говорил по поводу слухов, что РБ6 с полными баками весит на 6 кг меньше остальных - быть такого не может, слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "Мерседес" тоже не слишком лоялен к возможности поставлять моторы еще и РБ. Так что остается то, с кем пока не конкурируешь - то есть "Рено". Но это лучше, чем "Косуорт" :D Хотя почему бы РБ не попробовать начать проект по производству собственных движков.

Через два года придёт Ваген и РБ может вполне перейти на их движки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через два года придёт Ваген и РБ может вполне перейти на их движки. ;)

В этом случае первая половина сезона с Вагеном скорее всего будет для РБ провалена, даже при условии технического гения Ньюи ( сужу по ситуации с Вильямсом и Косвортом в этом сезоне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае первая половина сезона с Вагеном скорее всего будет для РБ провалена, даже при условии технического гения Ньюи ( сужу по ситуации с Вильямсом и Косвортом в этом сезоне)

Движки будут новые для всех, турбомоторы, тут шанс спроектировать двигатель, выигрывающий у всех помногу лошадок есть у всех: Феррари, Мерседес, Ваген, Рено, Косворт. Даже не угадаешь - переходить или нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки будут новые для всех, турбомоторы, тут шанс спроектировать двигатель, выигрывающий у всех помногу лошадок есть у всех: Феррари, Мерседес, Ваген, Рено, Косворт. Даже не угадаешь - переходить или нет :)

Ага, у Верджин и ХРТ тоже были шансы спроектировать нормальный болид ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, у Верджин и ХРТ тоже были шансы спроектировать нормальный болид ;)

Верджин и ХРТ - незаводские команды, не имеют большого бюджета, набор специалистов там не такой хороший, оборудование тоже, да и изменения в шасси не такие революционные.

Мотористы - совсем другое дело.Тем более при столь коренном изменении регламента на моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, у Верджин и ХРТ тоже были шансы спроектировать нормальный болид ;)

Ты вообще представляешь, какие у Вагена ресурсы? Побольше, чем у Мерса и Феррари вместе взятых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом случае первая половина сезона с Вагеном скорее всего будет для РБ провалена, даже при условии технического гения Ньюи ( сужу по ситуации с Вильямсом и Косвортом в этом сезоне)

Для начала вспомните о дебютах мотористов в последние лет 20 и ответьте на вопрос: когда они одерживали свои первые победы? Например, "Пежо", "Ямаха" или "Тойота", можно еще конечно детища Брайана Харта вспомнить, но я бы не стал этого делать :)

На вскидку только БМВ вспоминается - выиграли уже во втором сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще представляешь, какие у Вагена ресурсы? Побольше, чем у Мерса и Феррари вместе взятых. :)

У "Тойоты" тоже нехилые были ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала вспомните о дебютах мотористов в последние лет 20 и ответьте на вопрос: когда они одерживали свои первые победы? Например, "Пежо", "Ямаха" или "Тойота", можно еще конечно детища Брайана Харта вспомнить, но я бы не стал этого делать :)

На вскидку только БМВ вспоминается - выиграли уже во втором сезоне.

Ну Ямаха поставляла движки командам, не способным бороться за победы. Пежо провалились с Маками. БМВ уже во второй сезон дала лучший двигатель в пелетоне, но вот шасси было неудачным.

Шанс воспользоваться коренным изменением регламента был только у Ямахи(отмена турбодивижков), им они не воспользовались, да и клиенты были не способные биться за хорошие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё возвращение Рено в 1989-м, опять же изменение регламента, отмена турбодвижков - Вильямс-Рено берёт второе место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, до 2013 ещё жить да жить, к тому времени и Феррари может уйти, как грозится с того года, да много чего ещё может произойти, поживём-увидим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще представляешь, какие у Вагена ресурсы? Побольше, чем у Мерса и Феррари вместе взятых. :)

Надеюсь, ты не думаешь, что все эти ресурсы пойдут на разработку двигателя? :P

А пример про Тойоту уже выше привели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...