Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

На этом видео не слишком заметно.

Я бы даже сказал вообще не заметно :)

А вот потрясающая работа подвески видна невооруженным взглядом. машина идет как по маслу, как будто на трассе кочек и не существует.

Смотрим этот онборд, а потом смотрим онборд Макларена. ;)

Все-таки, главный секрет болида Ред Булл, не в гибких антикрыльях, не в ВД, а именно в подвеске.

Да с начала сезона было уже намеками и даже целыми статьями сказано, что подвеска РБ6 - штука уникальная. :)

И ведь хрен скопируешь, не видно начинки и настроек. :D

Подвеска, аэродинамика, двигатель... все идеально спроектировано, настроено и работает на победу!

Интересно складывается чамп - сначала главными конкурентами были Мкл, теперь Ферры (правда еще только всего пару гонок), интересно, заменят ли их под финал сезона Мерины?) ;)

Ну если догадаются, в чем секрет РБ6 и частично Ф10, то подтянутся. Но времени осталось мало, сомневаюсь, что они успеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР опять в лидерах - как же я этому рад.

Интересно складывается чамп - сначала главными конкурентами были Мкл, теперь Ферры (правда еще только всего пару гонок), интересно, заменят ли их под финал сезона Мерины?) ;)

Нет, Мерины к быкам не подтянутся. Последнее большое обновление у них будет в Сингапуре.

В ближайшее время начнут работу над болидом для 2011го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если догадаются, в чем секрет РБ6 и частично Ф10, то подтянутся. Но времени осталось мало, сомневаюсь, что они успеют.

Столь позднее введение новинки,сыграло на руку команде.Если кто-то и сможет скопировать эту идею,то действительно будет поздно... :D

И командам нужно будет работать над болидами сезона 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР опять в лидерах - как же я этому рад.

Интересно складывается чамп - сначала главными конкурентами были Мкл, теперь Ферры (правда еще только всего пару гонок), интересно, заменят ли их под финал сезона Мерины?) ;)

Ты это так пошутил?)) Скорее Рено подтянется, чем "Мерины".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это так пошутил?)) Скорее Рено подтянется, чем "Мерины".

Конечно же пошутил. Не все же серьезно тут постить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это так пошутил?)) Скорее Рено подтянется, чем "Мерины".

Это будет зерр гут! Давно пора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: не придётся изменять антикрыло, чтобы пройти тесты

Руководитель “Ред Булл” Кристиан Хорнер считает, что команде не придётся вносить изменения в передние антикрылья, чтобы пройти тесты на легальность. Напомним, что FIA заявила о намерении ужесточить правила проведения испытаний на жёсткость антикрыльев после протестов ряда команд Формулы-1 на то, что передние антикрылья "Ред Булл" и "Феррари" гнутся, что не слишком законно даёт командам преимущество перед соперниками.

“Основываясь на рекомендациях, полученных от FIA, мы полагаем, что наш автомобиль всё ещё соответствует выдвинутым критериям”, – цитирует Хорнера Autosport.

Вот смеху то будет, если сами же Маки этот тест и не пройдут. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смеху то будет, если сами же Маки этот тест и не пройдут. :lol:

Было бы весело,но ведь у них не было гнущегося крыла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы весело,но ведь у них не было гнущегося крыла :)

Они точно будут пытаться его сделать. Но вот получится ли с их то дубовой подвеской.

Сами себе же хуже сделали. Так была бы возможность приблизиться за счёт гибкого крыла.

Впрочем, думаю, что нытьё про крыло продолжится и в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что у быков все чисто с антикрыльями...просто макам мозгов не хватает

такое придумать....вот и жалуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

по оценкам экспертов, благодаря отклонению крыльев вниз под действием набегающего на большой скорости потока воздуха, пилоты Red Bull имеют около 250 кг дополнительной прижимной силы.

И как ФИА собирается проверять гибкость своими 100 кг? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что у быков все чисто с антикрыльями...просто макам мозгов не хватает

такое придумать....вот и жалуются

Я бы сказала так:

просто макам мозгов Ньюи не хватает :P

Со всем остальным у них порядок!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: не придётся изменять антикрыло, чтобы пройти тесты

Вот смеху то будет, если сами же Маки этот тест и не пройдут. :lol:

Кто бы сомневался. :)

Дело то не в том, сколько "повесить" на крыло килограмм, а в том, как их повесить. :) В ФИА еще долго будут чесать репки, что же они не так делают. :D

А Маки и Мерсы себе сами же все испортили. Могли проскочить с нелегальным крылом, сделанным по другой технологии, но тоже гнущимся, но теперь уже шансов почти нет, будут так же ехать и рыдать. :) Уж хитрый Браун мог бы заранее подумать, чем это все для его подопечной команды закончится. Что-то он в этом году всю стратегию растерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

И как ФИА собирается проверять гибкость своими 100 кг? :D

Так это речь про дополнительную прижимную силу, даже не про основную. Вот и получается прогрессия: чем больше гнется крыло на скорости, тем больше оно дает прижима, и, опять же, тем больше оно гнется. Никакими ста килограммами тут ничего проверить нельзя. Плюс оно гнется не строго вертикально, тоже суровая хитрость Ньюи. Плюс еще одна хитрость в надкрылках. :)

Итого, ФИА вешает свои килограммы не туда, не так и не столько. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

И как ФИА собирается проверять гибкость своими 100 кг? :D

Я помню, наверное год назад, читал какие-то технические раскладки про старый Вилльямс, и там было написано, что на скорости, кажется, 250 км/ч прижимная сила машины становится равной ее весу, и она теоретически может ездить по потолку :lol: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

И как ФИА собирается проверять гибкость своими 100 кг? :D

похоже Мак и Мерс потерпят эпик фейл с этой проверкой , разве что Ферров подставят.Хорнер бы просто так рисоваться не стал, видать уже попробовали 100 кг на крыло вешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: не придётся изменять антикрыло, чтобы пройти тесты

Вот смеху то будет, если сами же Маки этот тест и не пройдут. :lol:

Посмеемся вместе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь опробовал Red Bull RB7 на симуляторе в Милтон-Кинсе

Мы попробовали различные варианты настроек [нынешней машины Red Bull] и работали с RB7

Вот так вот. У нас уже и прототип РБ7 готов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь опробовал Red Bull RB7 на симуляторе в Милтон-Кинсе

Вот так вот. У нас уже и прототип РБ7 готов. :lol:

это к дождю. тоесть к новому флеш-мобу , запасайтесь попкорном :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь опробовал Red Bull RB7 на симуляторе в Милтон-Кинсе

уже бы и Гран При проводили на симуляторах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь опробовал Red Bull RB7 на симуляторе в Милтон-Кинсе

Вот так вот. У нас уже и прототип РБ7 готов. :lol:

Даже страшно представить, что там за истребитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже страшно представить, что там за истребитель.

Миг-31. Служил рядом с такими - аппарат: хана всему!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, не сочтите за труд пояснить - эти антикрылья дают бОльшую прижимную силу при бОльшей скорости? Я все правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, не сочтите за труд пояснить - эти антикрылья дают бОльшую прижимную силу при бОльшей скорости?

Предполагается, что это так.

Как Ред Булл этого добился, ни Маки, ни Мерсы пока не разгадали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагается, что это так.

Как Ред Булл этого добился, ни Маки, ни Мерсы пока не разгадали ;)

Мне не как добились интересно, а эффект.

Но если мои выводы верны, то прошу объяснить, что это дает? Я думал, что прижимная сила важна и нужна в поворотах - а на прямых она к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...