Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

ух чувствую я сейчас в конструкторских бюро мерседеса отвечающих за аэродинамику спорткаров и продувают сотни моделей в день занимаются отнюдь не спорткарами ;) как и в хайперфомансенжинс мерседес :D

так, что думаю фаворит следующего сезона очевиден...

кстати мне кто-нибудь может обьяснить зачем повышать минимальный вес болида? что за глупость такая... они же не джипы водят, а по габаритам даже обходят как не странно.

думаю в следующем году быки будут не так конкурентоспособны как в этом, но все равно в группе лидеров.

Наверное под КЕРС, чтобы те у кого его не будет могли оптимальную развесовку сделать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в этом году еще что то будут вводить ?

а то Маки щас доделают ВД . Ферры и так подтянулись , да еще грозятся какое-то супер обновление к СПА привезти. а РБ что закончили год ?

из новинок? думаю вряд ли. Хотя если почитать "Технический обзор: Германия", то команды привезли некоторые обновления. Да и с этими гибкими анти-крыльями неизвестно как далеко они зайдут с ними в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины-то новые будут для всех, почему сразу Кубица? Он что, уже к еще не существующим шинам адаптировался? :blink:

А может Себ? или Марк?

Не в этом дело, просто Рено может "попасть" в точку, это как рулетка. Исходя из того, что тестов очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в этом дело, просто Рено может "попасть" в точку, это как рулетка. Исходя из того, что тестов очень мало.

"Попасть" может любая команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Попасть" может любая команда :)

22 чёрное, ХРТ чемпионы :D Кубица это как пример, впрочем здесь это оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 чёрное, ХРТ чемпионы :D Кубица это как пример, впрочем здесь это оффтоп.

в регламенте следующего сезона достаточно много кардинальных изменений. Пока топы грызутся за титул, кто-то, возможно, уже давно тихонько готовится к будущему году. Не удивляюсь если мы увидим новый "Браун ГП" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю в следующем году быки будут не так конкурентоспособны как в этом, но все равно в группе лидеров.

Где-то я это уже слышал. Не далее, как в прошлом сезоне звучали такие мнения, что вот РБ борется за чемпионат, а значит не успеет как следует поработать над болидом будущего года и будет опять барахтаться где-то в середине пелетона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тренер Red Bull учит растягивать ягодичные мышцы... Еще парочка таких сезонов и тренер уже не поможет... Так сильно не растянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное под КЕРС, чтобы те у кого его не будет могли оптимальную развесовку сделать :D

спасибо КЭП...

я имел в виду почему бы не оставить минимум этого сезона(типа кто сможет раскидать балласт так чтобы не мешал тот и получит выгоду) это же еще один вызов...

а так когда килограмм 80-90 в машине тупо только балласт занимает это бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда бы в повороты рб6 входил на 2х колесах и под углом градусов в 30 :haha:

Есть такая штука в подвеске: стабилизатор называется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренер Red Bull учит растягивать ягодичные мышцы... Еще парочка таких сезонов и тренер уже не поможет... Так сильно не растянуть.

:rofl: Скорее еще парочка таких же гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас её у них нет? Или 10 поулов из 11 не являются свидетельством чистой скорости?

Плохая вроде не скорость, а воздушные потоки от впереди идущей машины (вроде как из-за ДД), на прямых в мешке сидеть не получается, влияние мощности мотора наверное всё же не такое ощутимое.

Imho пока Ньюи за кульманом, у Быков должно быть меньше всего проблем с машиной будущего года и больше всего находок и идей, особенно, когда требования к болидам в следующем сезоне опять изменятся (-ДД, - F-Duct, + KERS, + увеличение минимального веса + возможно регулируемое заднее антикрыло, + Pirelli + наверняка конструкция ВД изменится, если он вообще не исчезнет), т.е. в принципе наверное опять с 0 придётся строить (наверное в целях экономии затрат? :D ). Если Мерс не продует 3 варианта машины в 5-ти трубах, то РБР может быть даже легче, чем в этом году, когда машины в большинстве своём всё-таки эволюции прошлогодних (разве что у неудачников 2009-го Феррари и Маков б.м. новые платформы). Еще персонал все должны под одну цифру сокращать, опять же наверняка из-за тестирования Pirelli цейтнот будет, вот тут у структуры РБР может быть преимущество перед СФМ и Маками.

Но и на старуху бывает порнуха проруха, маловероятно, но Эдриан тоже может в чём-нибудь накосячить, только на это и остаётся уповать остальным :D

ага но только я имел ввиду скорость на прямых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки так и не могут разобраться, как работает наше гибкое крыло. :D

Ихний технический директор:

So there is a phenomenon that we’re seeing, we just don’t understand it. So what we’re doing at the moment is working really hard to try and understand it and see if it’s got performance and whether we can deliver that.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки так и не могут разобраться, как работает наше гибкое крыло. :D

Пусть изучает! Все внимание на переднее крыло!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть изучает! Все внимание на переднее крыло!

И что такого особенного можно здесь увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такого особенного можно здесь увидеть?

Ничего, кроме того, что переднее антикрыло "уходит" вниз. Кстати, то же самое с задним. Мистика, блин. Ньюи нахимичил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, кроме того, что переднее антикрыло "уходит" вниз. Кстати, то же самое с задним. Мистика, блин. Ньюи нахимичил. :)

А есть видео с задним крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего, кроме того, что переднее антикрыло "уходит" вниз. Кстати, то же самое с задним. Мистика, блин. Ньюи нахимичил. :)

Хм.... А по-моему, и не уходит антикрыло никуда :scratch_one-s_head:

Если вы про торможение в конце ролика, то это скорее подвеска так реагирует. Вес смещается вперед - передняя подвеска опускается....

Хотя, может я и не прав.

Надо быть Ньюи, чтобы понять как это работает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.... А по-моему, и не уходит антикрыло никуда :scratch_one-s_head:

Если вы про торможение в конце ролика, то это скорее подвеска так реагирует. Вес смещается вперед - передняя подвеска опускается....

Хотя, может я и не прав.

Если смотреть на верхние закрылки крыла справа относительно рычагов подвески, то хорошо виден выгиб крыла при снижении скорости. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на верхние закрылки крыла справа относительно рычагов подвески, то хорошо виден выгиб крыла при снижении скорости. ;)

О, вот теперь заметил!

Ньюи точно демон! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть видео с задним крылом?

У меня видео нет. Где-то было либо в этой теме, либо в Технических вопросах. Заднее антикрыло как бы приседает и чуть отклоняется назад.

Если смотреть на верхние закрылки крыла справа относительно рычагов подвески, то хорошо виден выгиб крыла при снижении скорости. ;)

По идее, нельзя замерять относительно рычагов подвески, так как подвеска на большой скорости получает дополнительные килограммы нагрузки за счет прижимной силы (рычаги подвески "идут" вверх, машина "прижимается" к полотну).

Хм.... А по-моему, и не уходит антикрыло никуда :scratch_one-s_head:

Если вы про торможение в конце ролика, то это скорее подвеска так реагирует. Вес смещается вперед - передняя подвеска опускается....

Хотя, может я и не прав.

Надо быть Ньюи, чтобы понять как это работает :D

Торможение то понятно. :) Но мы про разгон. Тут либо подвеска приседает, либо крыло уходит. Нужно сделать видео и насечкой относительно кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел видео, используя как насечку курсор мыши. И крыло уходит вниз, и подвеска проседает. Вот отсюда такой минус в клиренсе передней части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строительство нашего моторхоума в Венгрии. B)

050wri.jpg

044wri.jpg

043wri.jpg

033wri.jpg

042wri.jpg

026wri.jpg

021wri.jpg

022wri.jpg

006wri.jpg

Ничотак размах. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нда... зато на "грелках" собирались экономить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне нашего моторхоума соседний маковский сарай вообще незаметен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...